Строим корпус лодки в Rhino.
#1
Отправлено 09 декабря 2004 - 15:34
#2
Отправлено 09 декабря 2004 - 18:15
#5
Отправлено 09 декабря 2004 - 20:23
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 09 декабря 2004 - 20:35
Вот здесь http://www.render.ru/tutor/rhino/ и здесь http://ru.meta3d.com...rticles&secid=8 кстати, есть несколько упражнений, никак не связанных с судостроением, но общие принципы моделирования можно почерпнуть.
Сообщение отредактировал Bot: 09 декабря 2004 - 20:47
#8
Отправлено 09 декабря 2004 - 21:45
#9
Отправлено 09 декабря 2004 - 22:17
#11
Отправлено 10 декабря 2004 - 00:21
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 10 декабря 2004 - 01:52
http://gallery.mcnee...language=en&g=3
Очень советую сходить. Да и скачать демку, тоже не плохо. Одно дело скрины, а другое - руками пощупать. Демка полностью рабочая, 29 мб.
Ограничения на количество сохранений. Так для пробы сохранять не надо.
Еще там есть ссылки на фирмы - сотрудницы. Тоже можно что то набрать.
#14
Отправлено 10 декабря 2004 - 13:11
#17
Отправлено 10 декабря 2004 - 14:34
В качестве исходника был головаBot, а в качестве исходника для твоей лодки что было? Сколько шпангоутов и батоксов?
На самом деле рисуется лодка в размерениях микры, но полегче, поболе парусов, что-то вроде www.speedboat.fr.
Для начала рисуется линия борта, линия киля, затем обвод танца, форштевня и, в данном случае, 3 шпангоута. И все. Минимальная гидростатика, которая есть у Рино, докладывает, что водоизмещение 538кг, смоченная поверхность 6,77кв.м., Lwl=5,4м, Bwl=1,85м. Ну и координаты центра плавучести и т.д.
#18
Отправлено 10 декабря 2004 - 14:44
нет, с SDK не разбирался, потому как ни к чему. А с Рино.. года 4, по-моему.Bot.
С Rhino давно работаете? Не разбирались с SDK?
Отослал учебник ВМГ, когда он его повесит - почитайте, неплохая штука. Ребята покорячились, но все-тки перевели на русский.
Сообщение отредактировал Bot: 10 декабря 2004 - 14:46
#20
Отправлено 10 декабря 2004 - 15:39
#21
Отправлено 10 декабря 2004 - 15:56
Интерсно, услышать ответ на свой вопрос...
тот как получить чертежи рабочие, или конструктивные, или просто некие "партянки" по которым можно строить?
Вся эта красота, и в Компасе делается, правда не так с оттенками...
Но к примеру вот...
и я из этого всего имею, "плоские" чертежи, массу конструкции ЦТ, и прочие...
носорог, классный софт, но я не знаю как получить выход продукции из него, посему задал ранее этот вопрос, который остался без ответа...
Если продукция - рабочие чертежи, на форматке, чертил, проверил, подпись - то никак. масса конструкции, ЦТ, площади, объемы, моменты инерции - в любое время.
Хотя, изображение 2D любой детали или всей конструкции, с размерами - ради бога, легко.
Сообщение отредактировал Bot: 10 декабря 2004 - 15:59
#23
Отправлено 10 декабря 2004 - 16:06
ну так расскажите как это сделать в рино?[
Если продукция - рабочие чертежи, на форматке, чертил, проверил, подпись - то никак. масса конструкции, ЦТ, площади, объемы, моменты инерции - в любое время.
Хотя, изображение 2D любой детали или всей конструкции, с размерами - ради бога, легко.
я не знаю и потому спрашиваю, а картикни рисовать в рино, что выше приведены я легко могу...
#24
Отправлено 10 декабря 2004 - 16:09
сначала образмериваете это дело (средства наличествуют - линейные, угловые и прочие размеры), а потом make 2D drawing. собственно и все.ну так расскажите как это сделать в рино?
я не знаю и потому спрашиваю, а картикни рисовать в рино, что выше приведены я легко могу...
Сообщение отредактировал Bot: 10 декабря 2004 - 16:16
#25
Отправлено 10 декабря 2004 - 16:10
Самый лучший критерий - практика. Я вроде как не плохо владею AutoCAD & 3DStudio, но такое выродить - не смогу. Второй месяц ищу Компас... Похоже затраты времени на его изучение - окупятся!я из этого всего имею, "плоские" чертежи, массу конструкции ЦТ, и прочие...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей