![Фотография](https://old.katera.ru/uploads/profile/photo-thumb-26077.jpg?_r=1419318385)
Водоизмещающая яхта Nexus 970 Classic
#1
Отправлено 17 октября 2012 - 19:44
Громкой выставочной премьеры яхты, насколько мне известно, не проводилось, в отличие от Nexus 850, так как проект не оригинальный. Название изменено в целях соответствия общей моторной линейке фирмы, а также для того, чтобы избавиться от дурной славы, которую приобрела в последние годы продукция некогда широко известной и уважаемой верфи Janmor.
Технические характеристики
Длина корпуса - 9.7 м
Длина габаритная - 10.0 м
Ширина - 2.95 м
Осадка - 0.63 м
Водоизмещение - 3300 кг
Высота в каюте - 1.95 м
Спальных мест - 8
Мощность двигателя - 30-85 л.с.
Сертификат СЕ - категория В
Запас топлива - 320 л
Запас воды - 240 л
Внешний вид лодки говорит сам за себя. Это классический мореход, сертифицированный на категорию "В", с довольно приличной автономностью. На фоне "кирпичеобразных" плавдач либо пригламуренных Наутики 850, 1000, 1300, Нексус 850 и иже с ними, он смотрится как ледокол Ленин, подкупая старомодной надежностью форм и решений.
На фото: на борту "ледокола" небезызвестный коллега Виктор plitkin и Якуб Гжешук (менеджер верфи).
#2
Отправлено 17 октября 2012 - 20:00
![:wub:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/wub.png)
#9
Отправлено 18 октября 2012 - 13:11
Загадка... Для килевания проштрафившегося матроса?А зачем круглый люк на кринолине?
![:shuffle:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/shuffle.gif)
То что ниже привальника никаких вопросов не вызывает. Надстройка вот не отсюда.
Да нет, по-моему, ставят на вельботы и траулерную рубку с обратным наклоном стекла, и лобстерную, с нормальным наклоном и навесом над кокпитом, а эта мне субъективно голландцев напоминает. Насчет гладкой палубы - да, полное ощущение, что сделано для уменьшения парусности и чтоб "девятые валы" на ней не задерживались.За то парусность маленькая, да и та в корме, что очень облегчает штормование.
А так да - на Азимут или Пеларус совсем не похоже.
![:rolleyes:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Кстати, то ли здесь на форуме, то ли на usedboats висело объявление - человек Курьер продавал с весьма впечатляющей статистикой походов по Балтике.
Как и в оригинальном Курьере, есть возможность выбора между бимини и жесткой пластиковой крышей, но без боковин. Мы выходили на варианте с бимини и полным кокпитным тентом. В принципе, вариант многофункциональный, имеет право на жизнь: в жару держишь только бимини, хочешь солнышка - и его сложил, если холодно - поставил полный тент. Можно и дефлектор Вебасто в кокпит вывести.
Мы выходили на озеро как раз когда подходил циклон с Балтики: меньше 10 градусов, ветер 25-30 узлов, волна 0.8-1м. Под тентом тепло, светло и "мухи не кусают". Пока не начался дождь, и через окна спрейхуда обзор тоже вполне адекватный. Когда на нем капельки, лучше, конечно, уже смотреть через стекло с дворниками.
#10
Отправлено 18 октября 2012 - 13:19
Эта конкретная лодка стоит 260000 злотых, т.е. 65000 евро. Комплектация на фото:Лодочка интересная ,когда первый раз зашёл разговор на выставке , предполагалось 60 тыс.дол . Разумно было . Дороже обдираловка , а так не плохая лодка.
Ветус 33 л.с.
Вебасто 4000
Носовая подрулька
Холодильник
Горячая вода
Гальюн с фекальным танком на 140 л
Запас топлива 400 л
Запас воды 240 л
#13
Отправлено 18 октября 2012 - 17:57
#14
Отправлено 21 октября 2012 - 16:21
![:rolleyes:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Интерьер классический, подстать лодке. В салоне высокий подволок, этакий "дексалон", если уместны яхтенные аналогии. Камбуз на "Brawler" "озерный", с врезной плитой. Прилично площади диванов упрятано под бортовые шкафчики - при желании спинки их можно убрать и разложить "двуспалки" по обоим бортам, если на лодку приехали гости.
Движок почти не слышно, места он занимает немного. Поэтому на лодке имеется достойная кормовая каюта. Входишь в нее, гордо распрямившись во весь рост! Ну, далее, собственно на кровать - конечно, уже лежа, расположена она поперек яхты.
Гальюн также радует достаточной высотой помещения. Носовая каюта, в угоду мореходности, находится под ровной частью палубы, а потому представляет собой, по сути, сидяче-лежачее помещение. Дверь сдвижная, что весь ма удобно. Во всех каютах имеются во множестве шкафы и шкафчики, а рядом со входом в гальюн и wet-locker для непромов со сливом.
Продолжение с фото.
#15
Отправлено 21 октября 2012 - 16:38
![:rolleyes:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#17
Отправлено 23 октября 2012 - 15:22
На этой яхте был закреплен - я на него облокачивался. А вообще, видимо, возможны варианты: когда раскладываются койки по обоим бортам в салоне, стол можно убрать (см. фото в разделе Zdjęncia на сайте верфи). На снимках с открытым вариантом планировки столик тоже стоит на другом месте.А стол в салоне закреплен по центру, или его можно двигать?
#20
Отправлено 29 октября 2013 - 11:32
Привез свежие фото Нексуса-Курьера в том примерно виде, как он и должен выглядеть по своей стилистике олдтаймера: хардтоп, вся палуба в флекситике, "голландский привальник из каната, полный ходовой тент, деревянный штурвальчик, кожаные диваны в кокпите, ну, и название модели на краснодеревой дощечке золотыми буквами.
В принципе, предыдущий экземпляр, что я фотографировал, тоже был сразу подготовлен под укладку искусственного тика - палуба была гладкой, чтобы не пришлось сошлифовывать нескользячку. Оно и верно: такую лодку купит, в первую очередь, ценитель классических форм и дизайна, а значит, она будет оснащаться не в последнюю очередь согласно эстетическим соображениям.
Еще раз выступил бы в пользу тента в сочетании с ветровым стеклом и крышей хардтопа в сравнении с полной рубкой: яхта получается универсальнее. Летом тент надевать незачем, и у вас будет открытый, но затененный кокпит. Загорать хотите - прошу на бак. А осенью-весной тент делает кокпит абсолютно обитаемой "верандой". По бортам и в корме у тента сделаны отстегивающиеся клапаны для удобства входа-выхода из кокпита.
#21
Отправлено 29 октября 2013 - 12:06
Отстегиваем клапан тента и поднимаемся на борт. Флекситик на потопчинах и выступающий фальшборт не дает ноге соскользнуть, для страховки на рубке предусмотрены релинги вдоль проходов по обоим бортам. Бак - просто мегасолярий, хоть поперек рядами блондинок складывай Однако, если хочешь в свежую погоду пройти с борта на борт, надежнее будет все же передвигаться вдоль лееров.
В кокпите центральная часть полукруглого дивана открывается, чтобы можно было выйти на транцевую платформу. Пост управления удобен и лаконичен. Сиденье у кресла рулевого откидывается вверх, чтобы позволить капитану маневрировать стоя, например, на швартовках. Отформовка для бумажных карт, которые должны там находиться под прозрачным плексом, уже выглядит несколько ни к чему, хотя на олдтаймере не грех практиковать и традиционные средства навигации . А можно сделать из нее удобную полку для телефонов и т.д., заказав вокруг комингсы и нескользящее покрытие на плоскости.
Диваны из качественного кожзама реально хороши. Для полного счастья в кокпите не хватает съемного столика, хотя теоретически в хорошую погоду для обеда "на пленэре" можно вытащить большой раскладной стол из каюты. Однако, лучше было бы иметь еще один столик, поскромнее, который бы прятался куда-нибудь на штатное место в рундуке.
#22
Отправлено 31 октября 2013 - 15:55
Внутри лодка не слишком отличалась от той, что я уже смотрел, и фото которой выложены в теме выше. Напротив, они похожи, как и должны быть похожи систершипы - свидетельство внедрения катера в серию: те же раскладные диваны, тот же раскладной стол и так далее.
Жаль только диваны в салоне не кожанные - по-моему, это было бы вполне в стилистике модели
#23
Отправлено 31 октября 2013 - 16:47
Отличия кроются несколько глубже. Это связано с новым, еще более профессиональным подходом к монтажу судовых систем, внедренным с прошлого года на всех яхтах, выходящих с верфи.
Электрика не просто теперь размещается в технологических выпрессовках внутренней вкладки корпуса до его сборки - она делается в виде стандартизированного жгута маркированных проводов, который собирается на длинном столе, разработанном для каждой модели. Внутри распредщита тоже все ясно, понятно и подписано.
Системы подачи воды теперь делаются из специального полипропилена на цанговых зажимах - надежно, фирменно, но в случае необходимости можно быстро разобрать, модернизировать или отремонтировать. Постоянно внедряются и новые опциональные "фишечки" - например, в кокпите этой лодки был предусмотрен выход для подключения шланга со щеткой для мытья палубы. Пустячок вроде, а приятно.
Ответить
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей