РИБ от Техсудпром
#4
Отправлено 25 октября 2012 - 22:19
На Балтийском морском фестивале с.г. при общении с представителями Техсудпром-а удалось выяснить следующее:Спасибо!
- R-570 под Yamaxa-50 идет 53 км/ч,
- R-630 под Yamaxa-90 идет 73 км/ч,
- R-700 под Yamaxa-150 идет 82 км/ч.
Скан проспекта и вид береговой экспозиции прилагается.
#7
Отправлено 27 октября 2012 - 18:53
Сообщение отредактировал ArcticFox: 27 октября 2012 - 18:56
#9
Отправлено 30 октября 2012 - 17:51
#10
Отправлено 31 октября 2012 - 23:16
Я не приводил никаких изделий, лишь выложил фото с выставки и ответил (что знаю) на основной вопрос темы.Ну, а Вам, нравятся- тоже аргумент великой силы
если же говорить более развернуто, то РИБ в общем-то нужен для определенной концепции использования. при этом баллоны в общем-то расходный материал. Заказ баллонов в англии на любой РИБ классической конструкции в размере 5-7 метров будет стоить порядка 1000 фунтов без доставки. с возможностью последующей самостоятельной установи в течении 2 дней (клей долго сохнет).
как на приведенных вами изделиях ретьюбинг проводить? - ума не приложу. подозреваю, что сделать это можно лишь в условиях производства за цену схожую с ценой всего корыта.
ну и еще раз повторюсь, просто, эстетически мне они не нравятся. это мое личное, СУБЪЕКТИВНОЕ мнение.
А лично мне РИБ не нужен.
#11
Отправлено 01 ноября 2012 - 02:32
Я не приводил никаких изделий, лишь выложил фото с выставки и ответил (что знаю) на основной вопрос темы.
А лично мне РИБ не нужен.
да вы не обижайтесь, просто я уже довольно давно не живу в россии. соответственно у меня уже могут быть проблемы с изъяснением, ну и со стилем общения ввиду особенностей среды. извините если задел вас чем-то
#12
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:39
Да, какие обиды...да вы не обижайтесь, просто я уже довольно давно не живу в россии. соответственно у меня уже могут быть проблемы с изъяснением, ну и со стилем общения ввиду особенностей среды. извините если задел вас чем-то
Не совсем понятна "определенная концепция использования РИБ-ов", и уж совсем непонятно (простите за невежество) слово "ретьюбинг".
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 01 ноября 2012 - 23:40
#13
Отправлено 02 ноября 2012 - 04:37
Сообщение отредактировал ArcticFox: 02 ноября 2012 - 04:47
#14
Отправлено 02 ноября 2012 - 22:46
Благодарю, очень доходчиво.ну, РИБы придуманы как лодки для плохой погоды. собственно, по назначению, они так именно и используются, что требует определенной компоновки кокпита, зачастую, минималистической- чтобы уменьшить парусность ну и другие особенности есть. например, самоотливной кокпит или балластные емкости- самозаполняемые (например, на малых сериях коммерческих или военных лодок Аvon- для обеспечения устойчивости лодки при остановке) или заполняемые с помошью насоса (на больших рибах, для создания нужного диферента). tube- по английски труба, трубка и т.д. re-tubing (ретьюбинг), соответственно, замена баллонов пришедших в негодность.
http://www.avon-workboats.com/
А в отношении "концепции" я с Вами полностью согласен.
#15
Отправлено 03 ноября 2012 - 00:01
А в отношении "концепции" я с Вами полностью согласен.
Рад, что мы нашли общий язык собственно, тот же самый эйвон, делает линейку "рекриационных" рибов, которые выглядят примерно также как и искомые, на фото выше, но в таком формате будет удобнее жесткий корпус, как мне кажется,. не даром, в интернете полно объявлений о продаже таких "рекриационных" рибов т.к. ими пользоваться невозможно. а си-райдеры (от эйвона) разлетаются как горячие пирожки будучи даже 10-15 и более лет отроду.
Сообщение отредактировал ArcticFox: 03 ноября 2012 - 00:03
#16
Отправлено 03 ноября 2012 - 23:33
Тем не менее, для потребителя, не имеющего опыта плавания и, попросту, склонного к покатушкам на внешне симпатичном, удобном с бытовой точки зрения и безопасном плавсредстве, такой "рекриационный" РИБ должен быть привлекательным.Рад, что мы нашли общий язык собственно, тот же самый эйвон, делает линейку "рекриационных" рибов, которые выглядят примерно также как и искомые, на фото выше, но в таком формате будет удобнее жесткий корпус, как мне кажется,. не даром, в интернете полно объявлений о продаже таких "рекриационных" рибов т.к. ими пользоваться невозможно. а си-райдеры (от эйвона) разлетаются как горячие пирожки будучи даже 10-15 и более лет отроду.
Аргументы просты:
- повышенная поперечная остойчивость,
- практическая непотопляемость,
- увеличенная грузоподьемность.
Сообщение отредактировал Лодочник-С: 03 ноября 2012 - 23:34
#19
Отправлено 27 ноября 2012 - 05:29
Сообщение отредактировал Скорпион: 27 ноября 2012 - 05:30
#20
Отправлено 07 января 2013 - 17:58
Мне кажется , может возникнуть проблема с обзорностью.Смотрится правда не плохо , но пластиковый клюв всё таки через чур эротичен , немного поскромней бы, на мой взгляд. Ну лично мне так кажется.
напоминает клюв . хотя как площадка для девущки -лежащй там -в самый раз. но обзор- будет на 50 процентов ограничен-для того кто за рулем.(образно сказано)
Сообщение отредактировал hunter1961: 07 января 2013 - 17:58
#24
Отправлено 15 апреля 2013 - 17:19
секретные фото новой модели :ninja: Лодка еще в цехе и не совсем готова, но суть уже понятна. 7 метровый РИБ R-700E. 7 метров с соответствующей вместимостью и грузоподъёмностью, 1350 пвх, консоль, сидушка с рундуком, носовой + кормовой рундук, встроенный бак. Интересно мнение о перспективах данной модели, если у кого-то будут комментарии, высказывайтесь.
Сообщение отредактировал Savage: 18 сентября 2013 - 00:34
реклама
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей