Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт Кадета поляка .


Сообщений в теме: 2

Опрос: Красить или покрывать Гелькоатом или топом . (3 пользователей проголосовало)

Красить или покрывать Гелькоатом или топом .

  1. Однозначно красить (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Покрыть топом (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Покрыть гелькоатом (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. Выкрасить и выбросить (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Костэн

Костэн

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: швертбот КАДЕТ
  • Название: 314RUS

Отправлено 06 января 2005 - 02:00

Уважаемые знатоки поделюсь проблемой .Мой швертбот КАДЕТ поляк 1989 год выпуска нуждается в ремонте что делать и как хочу спросить вас . Пластик еще жесткий но местами наблюдается признак гидролиза вспучивание гелькоата .есть пару трешин полиэфирной смолой клеил недержит из прочитанного сделал вывод что эпоксидка крепче и имеет хорошую адгезию с полиэфиркой .Основной вопрос стоит-ли сдирать весь гелькоат или только частично где пузырится .Перед покраской планирую гелькоатом ,вопрос каким на основе эпоксидки или полиэфирки первое вроде крепче ,Красить валиком на сколько слоев ,Шкурить лодку Для получения более шершавой поверхности Утежелять лодку нехочется . Может где отслаивается отодрать зашпаклевать и топкаутом на один слой облить ? Читал про краски что есть такие краски Двукомпонетные получше гелькоатов будут может зашпаклевать и в автосервисе покрасить .ПОДСКАЖИТЕ .Да самое гнусное в одном месте куда был удар БОРТ сенгвич расслоился думаю может можно насверлить перфорацию и в отверстия смолы закачать например шприцом и стянуть . Я понимаю что Лодка старая Но другой у меня нет да и опыт ремонта лучше на небольшой лодке получать если невыйдет нетак жалко будет хотя ... Заранее спасибо . Костя .

#2 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 января 2005 - 06:07

В стародавние времена (год так 1987-88), привезли к нам в клуб новенький Кадет поляк. Первым делом его хорошенько прошкурили и эпоксидной краской покрасили, затем всё это отполировали. И польскую стеклопластиковую палкбу на родную фанерную поменяли. После всех этих манипуляций пришлось 10 кг. балласту класть, что-бы в класс войти. А с этой посудиной - лучше всю ободрать, просушить, а дальше возможны варианты: новый гелькоут или эпоксидная шпаклёвка + краска. Что выбрать - даже не знаю...
  • 0

#3 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 28 января 2005 - 18:20

Бюджетный вариант (неоднократно провереный) Ободрать, в расслоения закачать эпоксидки (можно с древесной пылью) и если надо усилить стеклотканьюю Шпаклевать крупные повреждения эпоксидкой с наполнителем, мелкие (неглубокие) - полиэфивной шпаклёвкой для автосервиса. Грунтовать либо эпоксидной грунтовкой либо акрилом (дорого). Красить кисточкой эпоксидной краской (недорого но смотрится матово) либо задувать (!) автоакрилом (дорого но зато вид классный если лодка хорошо была обработана). Удачи!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей