Перейти к содержимому

Фотография

Аэробот "Тайфун 1000К"


Сообщений в теме: 43

#1 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 18:00

Сегодня спустили на Ладожский лёд. Двигатель Toyota 4л. 8 цил. 265 л.с. Маленько и небыстро погоняли по мягенькому снежочку на льду. Первые впечатления в целом неплохие. Но система управления, внутренняя отделка, обдув стёкол и проч. - уровень 50-60х годов. Но не смотря ни на что, едет блин !!! Ох и достанется же ему скоро !

Прикрепленные изображения

  • K640_220120131622.JPG
  • K640_220120131623.JPG
  • K640_220120131627.JPG
  • K640_220120131630.JPG
  • K640_220120131631.JPG
  • K640_220120131633.JPG
  • K640_220120131632.JPG
  • K640_220120131624.JPG

Сообщение отредактировал SergKap: 22 января 2013 - 18:02

  • 0

#2 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2013 - 18:56

Сегодня спустили на Ладожский лёд.
Двигатель Toyota 4л. 8 цил. 265 л.с.
Маленько и небыстро погоняли по мягенькому снежочку на льду. Первые впечатления в целом неплохие.
Но система управления, внутренняя отделка, обдув стёкол и проч. - уровень 50-60х годов.
Но не смотря ни на что, едет блин !!!
Ох и достанется же ему скоро !


Что у него за днище?
  • 0

#3 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 19:12

Что у него за днище?


АМг6 5 мм. покрытое 3-мя толстыми листами ПЭ.
  • 0

#4 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2013 - 19:14

АМг6 5 мм. покрытое 3-мя толстыми листами ПЭ.

Без амортизации :(

А на сидушках амортизаторы есть ?
  • 0

#5 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 19:35

Без амортизации :(

А на сидушках амортизаторы есть ?


Аммортизаторов нет. Погонял сегодня на скорости порядка 40-50 км/час. Потряхивает, конечно на снежочке, но терпимо и никакого экстрима типа с выпадения пломб в зубах. Для льда покрыто снегом вполне и вполне неплохо. Никто не собирается гонять на нём по береговым скалам или гальке.
Как будет по слежавшемуся на льду снегу не скажу, но уже точно знаю, что уровень комфорта можно регулировать скоростью, что сегодня и делал.
За отсутствие ГО, стоимостью в пол миллиона рублей с последующими плясками с домкратами и паяльными лампами, можно и потерпеть, что абсолютно не сложно. Тем более, что грузоподъёмность - 1 тонна !

Сообщение отредактировал SergKap: 22 января 2013 - 19:40

  • 0

#6 ppGorizont

ppGorizont

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:С-Енисейский

Отправлено 22 января 2013 - 19:43

Пьет бензин ведрами в час 5, после сезона эксплуатации по льду будете менять днище, эксплуатировать только по глубокой воде сильно не нагружая, иначе ведра умножайте на 2.
  • 0

#7 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 19:50

Пьет бензин ведрами в час 5, после сезона эксплуатации по льду будете менять днище, эксплуатировать только по глубокой воде сильно не нагружая, иначе ведра умножайте на 2.


сегодня, при скорости ок. 40-50 км/ч. обороты двигателя не превышали 3000-3200, т.е. расход был примерно ок. 25 л/час., что вполне неплохо.
Ну и потом. Этот показатель для нас не является решающим. Эта штуковина за эту зимнюю навигацию себя должна уже окупить и с большим расходом. :)
  • 0

#8 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 января 2013 - 20:10

сегодня, при скорости ок. 40-50 км/ч. обороты двигателя не превышали 3000-3200, т.е. расход был примерно ок. 25 л/час., что вполне неплохо.
Ну и потом. Этот показатель для нас не является решающим. Эта штуковина за эту зимнюю навигацию себя должна уже окупить и с большим расходом. :)


265 л.с двигатель не может пить менее 45-50 литров в час даже на 3000RPM. Считается, что моторы 9-го поколения (2008-2011 г.в) потребляют в лучшем случае 210гр, в худшем 230гр топлива на л.с в час. Теперь смотрим на графики выдаваемой мощности Тойотовским мотором на 3000RPM, перемножаем на эти 210гр и делим на 0.75-0.8 (плотность бензина). И более не рассказываем сказки на форуме, где все таки народ несколько подкован в технических вопросах :D

Сообщение отредактировал Roman11: 22 января 2013 - 20:23

  • 0

#9 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 20:23

265 л.с двигатель не может пить менее 50 литров в час даже на 3000RPM. Считается, что моторы 9-го поколения (2008-2011 г.в) потребляют в лучшем случае 210гр, в худшем 230гр топлива на л.с в час. Теперь смотрим на графики выдаваемой мощности Тойотовским мотором на 3000RPM, перемножаем на эти 210гр и делим на 0.85 (плотность бензина). И более не рассказываем сказки на форуме, где все таки народ несколько подкован в технических вопросах :D


Дуришь народ, как всегда ;)
Что доказываю элементарно. Здесь моё видео -
Это один из моих катеров с Merk Verado 250 л.с.
Смотрим внимательно на приборы.
Скорость по GPS - ок. 51,5 км/час
Обороты - ок. 4200
Расход - 46,5 л/час.
Или 0,9 л/км.

Мой аналогичный Suzuki DF 250 при тех же оборотах расходует ок. 48-49 л/час.
Надоел, блин ! ;)

Сообщение отредактировал SergKap: 22 января 2013 - 20:29

  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2013 - 20:28

Аммортизаторов нет. Погонял сегодня на скорости порядка 40-50 км/час. Потряхивает, конечно на снежочке, но терпимо и никакого экстрима типа с выпадения пломб в зубах. Для льда покрыто снегом вполне и вполне неплохо. Никто не собирается гонять на нём по береговым скалам или гальке.
Как будет по слежавшемуся на льду снегу не скажу, но уже точно знаю, что уровень комфорта можно регулировать скоростью, что сегодня и делал.
За отсутствие ГО, стоимостью в пол миллиона рублей с последующими плясками с домкратами и паяльными лампами, можно и потерпеть, что абсолютно не сложно. Тем более, что грузоподъёмность - 1 тонна !

Не знаю слышали ты что расказывал год или два назад , что у нас на озере за сезон аэробот со сварным АМГ корпусом убили , вроде тоже толщина днища была 6мм , но к концу первой же зимы на днище были мятины как раз между переборками и трещины появились по сварке . Заварили , но на месяц только хватило ремонта. Мне потом мужики двигатель субару продали с этого аэробота , я его так и не использовал и перепродал тоже.

Ведь на скорости все не проконтролируешь и тормозов тоже нету , можно в снежочке и глыбу ледяную поймать или торосик небольшой ...,вес аппарата не маленький , нагрузка ударная будет приличная. В общем я считаю что без амортизации или очень очень бережно ползать или в дальнейшем апгрейдить .

Ну как всегда надеюсь что мои опасения не подтвердятся. Удачной эксплуатации.

Сообщение отредактировал Edi: 22 января 2013 - 20:29

  • 0

#11 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 20:33

Не знаю слышали ты что расказывал год или два назад , что у нас на озере за сезон аэробот со сварным АМГ корпусом убили , вроде тоже толщина днища была 6мм , но к концу первой же зимы на днище были мятины как раз между переборками и трещины появились по сварке . Заварили , но на месяц только хватило ремонта. Мне потом мужики двигатель субару продали с этого аэробота , я его так и не использовал и перепродал тоже.

Ведь на скорости все не проконтролируешь и тормозов тоже нету , можно в снежочке и глыбу ледяную поймать или торосик небольшой ...,вес аппарата не маленький , нагрузка ударная будет приличная. В общем я считаю что без амортизации или очень очень бережно ползать или в дальнейшем апгрейдить .

Ну как всегда надеюсь что мои опасения не подтвердятся. Удачной эксплуатации.


Ничего особенного. У нас народ профессионально подготовленный, а маршруты проверены, накатаны и забиты в GPSы. Напропалую и вслепую никто не ходит, с головами дружим :D
  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2013 - 20:33

Чего вы спорите из часа покатушек выводы неточные , мотор наверняка половину этого времени проработал на холостых или пониженных, вот средний расход и получиьтся 25л/час, вот если весь час гонять на одних оборотах или расходы за год посчитать то тут вернее показатель будет .

Сообщение отредактировал Edi: 22 января 2013 - 20:39

  • 0

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 января 2013 - 20:38

Ничего особенного. У нас народ профессионально подготовленный, а маршруты проверены, накатаны и забиты в GPSы. Напропалую и вслепую никто не ходит, с головами дружим :D

А что по приборам в условиях плохой видимости точности GPS хватит глыбу не словить ? метель например ...
В конце зимнего сезона проверь днище на предмет повреждений, а там можно будет и обсудить этот аспект .
  • 0

#14 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 января 2013 - 20:54

Дуришь народ, как всегда ;)
Что доказываю элементарно. Здесь моё видео -
Это один из моих катеров с Merk Verado 250 л.с.
Смотрим внимательно на приборы.
Скорость по GPS - ок. 51,5 км/час
Обороты - ок. 4200
Расход - 46,5 л/час.
Или 0,9 л/км.

Мой аналогичный Suzuki DF 250 при тех же оборотах расходует ок. 48-49 л/час.
Надоел, блин ! ;)


Твой пустой треп, как обычно ничего не доказывает и ни о чем не говорит :sick: :P. Надо смотреть на цифры и диаграммы выдаваемой мощности лодочных моторов и аэробоутного что бы говорить предметно :coffee: .

К примеру, в работе и отладке своих моторов я ориентируюсь на показания независимых динотестов http://wiki.ffclub.r.../Dinotest?v=lre

Покажи мне аналогичные графики Тойотовского мотора с аэробоута...

Сообщение отредактировал Roman11: 22 января 2013 - 20:57

  • 0

#15 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 21:04

Твей пустой треп, как обычно ничего не доказывает.Надо смотреть на цифры и диаграммы выдаваемой мощности лодочных моторов и аэробоутного что бы говорить предметно.Вот к примеру, в работе и отладке своих моторов я ориентируюсь на показания независимых динотестов http://wiki.ffclub.r.../Dinotest?v=lre

Покажи мне аналогичные графики Тойоты с аэробоута...


Самые точные храфики у нас - это скока заливаешь в бак после стандартного рейса.
У нас народ наизусть знает, сколько что жрёт без твоих бестолковых диаграмм. Практического опыта выше крыши. Нам ля-ля с такой теорией не надо.
Я тебе наизусть выложу чем например, моторы Yamaha, Suzuki, Verado, Toyota или Mercruser отличаются друг от друга, все их преимущества и недостатки, с практической точки зрения, без твоих храфиков.
Скажи ещё спасибо, что не говорю, всё что думаю о твоём АТАСе. Академик, блин :)
  • 0

#16 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 января 2013 - 21:14

Самые точные храфики у нас - это скока заливаешь в бак после стандартного рейса.
У нас народ наизусть знает, сколько что жрёт без твоих бестолковых диаграмм. Практического опыта выше крыши. Нам ля-ля с такой теорией не надо.
Я тебе наизусть выложу чем например, моторы Yamaha, Suzuki, Verado, Toyota или Mercruser отличаются друг от друга, все их преимущества и недостатки, с практической точки зрения, без твоих храфиков.
Скажи ещё спасибо, что не говорю, всё что думаю о твоём АТАСе. Академик, блин :)


Блажен, кто верует :D И вообще брателло, ты не стесняйся, если чего. Говори открыто, - чего ты думаешь про АTASD. Мне интересно знать мнение как профессионалов, оценку которых я уже получил, так и сторонних дилетантов. Только постарайся по существу непредвзято осветить претензии по следующим существенным вопросам - тяга, развесовка, центровка, давление, поведение на волне, уровень шума и т.д

Обойдись без восхвалительных од и сравнений с унитазным СВП, о которых в принципе всем все ясно.

Может и другие участники тоже чего нить хотят веского сказать. Так пожалуйста. Слушаю внимательно всех ;)

Сообщение отредактировал Roman11: 22 января 2013 - 21:42

  • 0

#17 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2013 - 21:42

У меня "Ак тай" при весе корпуса в 450-460кг и 6 пассажирах едет уже при 1800 об/мин-катались мы на нем 5.5 часа-и залили в бак 20л бензина+ там было около 10л!!! самому не верится что хватило- про запас взяли канистру(20л) и не использовали ее... Roman11- я считаю не по л.с. (максимально выдающем двигателем) а по крутящему моменту-вот и получается, что ездили мы на максимальном крутящем, но на минимально выдаваемых л.с. движком!- я верю в параметры глиссера и что он сожрет не так много...
  • 0

#18 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 21:42

Блажен, кто верует :D И вообще брателло, ты не стесняйся, если чего. Говори открыто, - чего ты думаешь про АTASD. Мне интересно знать мнение как профессионалов, оценку которых я уже получил, так и сторонних дилетантов. Только постарайся по существу непредвзято осветить претензии по следующим существенным вопросам - тяга, развесовка, центровка, давление, поведение на волне, уровень шума и т.д

Обойдись без восхвалительных од и сравнений с унитазным СВП, о которых в принципе всем все ясно.


Чтобы не засорять ветку не по теме - совсем коротко.
Главное - твоя постоянная ложь. Например, твой АТАс - единственный в мире кондомльер, в технических характеристиках которого ты официально указал максимальную скорость 120 км/час. Разгонялся так ? Сможешь это подтвердить ?
И так во всём...
Это и есть "пуустой трёп".
Я тебе показываю на видео все параметры расхода - для тебя это тоже "пустой трёп".
Дальнейший диалог с тобой для себя закрыл. Достал уже дальше некуда! Или салошь ложь или сплошь унитазы ;) Противно уже :cry:

Сообщение отредактировал SergKap: 22 января 2013 - 21:47

  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2013 - 21:48

:)

Роман-я на "Ак тае" разгонялся до 110км/час- но по льду (честно- и три пассажира)-меряли GPS Garmin-страшно стало- пришлось останавливаться при помощи разворота на 180гр и газ в пол, но по запасу-думаю и 140 пошел бы!!!
по воде с 6тью пассажирами- 55км/час максимум...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 января 2013 - 21:49

  • 0

#20 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 января 2013 - 21:55

У меня "Ак тай" при весе корпуса в 450-460кг и 6 пассажирах едет уже при 1800 об/мин-катались мы на нем 5.5 часа-и залили в бак 20л бензина+ там было около 10л!!! самому не верится что хватило- про запас взяли канистру(20л) и не использовали ее...
Roman11- я считаю не по л.с. (максимально выдающем двигателем) а по крутящему моменту-вот и получается, что ездили мы на максимальном крутящем, но на минимально выдаваемых л.с. движком!- я верю в параметры глиссера и что он сожрет не так много...


И я тоже в крайних тестах выставил на педали газа ограничитель, что бы мотор не раскручивался свыше 4000RPM на стопе. ATASD начинает трогаться на асфальте на 2600RPM мотора. Но т.к у меня на нагнетателях выставленна редукция 1:1.25 то грубо говоря при прочих равных условиях я бы твои 1800 сравнил бы с моими 2100. По расходу бензина я таки доверяю более графикам и данным динотестов. Специально не замечал сколько когда вливалось и доливалось. Ничего сказать по этому поводу не могу.

Чтобы не засорять ветку не по теме - совсем коротко.
Главное - твоя постоянная ложь. Например, твой АТАс - единственный в мире кондомльер, в технических характеристиках которого ты официально указал максимальную скорость 120 км/час. Разгонялся так ? Сможешь это подтвердить ?
И так во всём...
Это и есть "пуустой трёп".
Я тебе показываю на видео все параметры расхода - для тебя это тоже "пустой трёп".
Дальнейший диалог с тобой для себя закрыл. Достал уже дальше некуда! Или салошь ложь или сплошь унитазы ;) Противно уже :cry:


У-а-а-а-а-хаха! :D :D :D
  • 0

#21 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 838 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 января 2013 - 21:55

Ребята не нужно ругаться..Раньше вы это делали с юмором и приятно было читать, сейчас уже перешли на личности из ничего..Время и эксплуатация сего монстра покажет. Но вот что я имею сказать : на фото я увидел грубо сколоченный примитив ,который даже с хорошим двигателем не может быть достаточным..Возможно на воде он сезон и походит,если не стучать им о прибрежные камни,но для льда и снега он однозначно не годится..Думаю даже пластиковый "Патруль" с его амортизацией вам больше подошёл-бы..Типа такой хотя бы..

Прикрепленные изображения

  • DSC067681.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 22 января 2013 - 22:03

  • 0

#22 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 января 2013 - 22:08

Ребята не нужно ругаться..Раньше вы это делали с юмором и приятно было читать, сейчас уже перешли на личности из ничего..Время и эксплуатация сего монстра покажет. Но вот что я имею сказать : на фото я увидел грубо сколоченный примитив ,который даже с хорошим двигателем не может быть достаточным..Возможно на воде он сезон и походит,если не стучать им о прибрежные камни,но для льда и снега он однозначно не годится..Думаю даже пластиковый "Патруль" с его амортизацией вам больше подошёл-бы..Типа такого хотя бы..


По снегу и льду как раз и годится, сегодня в этом убедился лично. В данном же случае требуется постоянно таскать зимой грузы по льду, иногда по нескольку тонн в день. Скорость и расход не интересуют. Примитивно выглядит или нет - не важно. Важно, чтобы работал. Оправдает себя в течение месяца, прикупим ещё такой же.
Для себя любимого, найдётся кое что покомфортнее, помягче и побыстрее :)

Сообщение отредактировал SergKap: 22 января 2013 - 22:15

  • 0

#23 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 23 января 2013 - 06:59

265 л.с двигатель не может пить менее 45-50 литров в час даже на 3000RPM. Считается, что моторы 9-го поколения (2008-2011 г.в) потребляют в лучшем случае 210гр, в худшем 230гр топлива на л.с в час. Теперь смотрим на графики выдаваемой мощности Тойотовским мотором на 3000RPM, перемножаем на эти 210гр и делим на 0.75-0.8 (плотность бензина). И более не рассказываем сказки на форуме, где все таки народ несколько подкован в технических вопросах :D

Роман, здесь Вы несколько не правы: считаете мощность по внешней скоростной характеристике двигателя, а он с винтом в данном случае работает гораздо ниже по мощности. Другое дело, что при движении в более тяжелых условиях или по воде потребность в мощности будет существенно возрастать.
  • 0

#24 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 января 2013 - 07:33

Роман, здесь Вы несколько не правы: считаете мощность по внешней скоростной характеристике двигателя, а он с винтом в данном случае работает гораздо ниже по мощности. Другое дело, что при движении в более тяжелых условиях или по воде потребность в мощности будет существенно возрастать.

поэтому и скорость на льду самая большая-т.к. сил требуется меньше для толкания свп или глиссера, а вот по воде расход будет на много больше заявленных 30л/час (я думаю дойдет до 45-50(груженого))...
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 079 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2013 - 07:56

Роман, здесь Вы несколько не правы: считаете мощность по внешней скоростной характеристике двигателя, а он с винтом в данном случае работает гораздо ниже по мощности. Другое дело, что при движении в более тяжелых условиях или по воде потребность в мощности будет существенно возрастать.

Мотор будет работать по винтовой характеристике. При этом мощность куб от оборотов. И по грубой прикидке, уменьшение оборотов на 5% уменьшает мощность на 15%. Расход топлива в первом приближении пропорционален мощности.
Исходя из этого, работа мотора на частичной мощности исключительно выгодна. Для судна не имеющего горба сопротивления, чем меньше обороты и скорость, тем меньше путевой расход топлива. Аэроглиссер на льду, практически идеальный вариант судна не имеющего горба сопротивления. На снегу хуже. На снегу с перемётами и торосами ещё хуже, и т.д.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей