Перейти к содержимому

Фотография

Построил свп нужен совет


Сообщений в теме: 32

#1 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 24 июля 2013 - 21:43

Доброго времени суток!Ребят.Построил свп ноооо ненравится тяга.Винт компании Мульти Винг,двигатель Арктик Кат 500,90 л.с.


  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 080 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2013 - 21:52

Доброго времени суток!Ребят.Построил свп ноооо ненравится тяга.Винт компании Мульти Винг,двигатель Арктик Кат 500,90 л.с.

А что ещё известно о конструкции?

И чем не нравится тяга? Её слишком много?


  • 0

#3 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 24 июля 2013 - 22:51

Доброго времени суток!Ребят.Построил свп ноооо ненравится тяга.Винт компании Мульти Винг,двигатель Арктик Кат 500,90 л.с.

 

Ну, правда, информации для анализа маловато.


  • 0

#4 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 25 июля 2013 - 00:37

А что ещё известно о конструкции?

И чем не нравится тяга? Её слишком много?

Вся конструкция построена из фанеру.Из пластика конечно хочется но пока скажем так мало опыта.Как наберусь буду пробовать.Вы спросите что то конкретное по её конструкции я постараюсь ответить.Ну а по тяге?Начнём с того что когда только начали испытания по твердой поверхности идет хорошо.Но как выезжаю на воду он сразу тормозит.А если остановился то вобще с места не стронуться.С этим вопросом я обратился к знакомому и всем наверно извесному Андрею Шинкаренко(СВП Дилин).Он меня проконсультировал,посоветовал что сделать за что ему огромное спасибо.Сейчас по воде идет,с воды поднимается.Но вот скорость мала,разгоняется медленно.Тягу как бы не проверял,может завтра измеряю,но обещанной тяги в 90 кг там полюбому нет.Аппарат вроде получился неплохой ему бы ещё забегать хорошо.


  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 080 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2013 - 10:34

Вся конструкция построена из фанеру.Из пластика конечно хочется но пока скажем так мало опыта.Как наберусь буду пробовать.Вы спросите что то конкретное по её конструкции я постараюсь ответить.Ну а по тяге?Начнём с того что когда только начали испытания по твердой поверхности идет хорошо.Но как выезжаю на воду он сразу тормозит.А если остановился то вобще с места не стронуться.С этим вопросом я обратился к знакомому и всем наверно извесному Андрею Шинкаренко(СВП Дилин).Он меня проконсультировал,посоветовал что сделать за что ему огромное спасибо.Сейчас по воде идет,с воды поднимается.Но вот скорость мала,разгоняется медленно.Тягу как бы не проверял,может завтра измеряю,но обещанной тяги в 90 кг там полюбому нет.Аппарат вроде получился неплохой ему бы ещё забегать хорошо.

Каковы размерения? Плошадь? Масса? Тип гибкого ограждения?

Фотографии, видео при движении по воде.


  • 0

#6 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 25 июля 2013 - 10:42

Фото на форум! Диаметр винта ? Совмещенник?


  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 июля 2013 - 11:30

Доброго времени суток!Ребят.Построил свп ноооо ненравится тяга.Винт компании Мульти Винг,двигатель Арктик Кат 500,90 л.с.

какой диаметр винта?     Мне тоже много с тяги с мультивинга снять не удалось    .  Судя по аватарке совмещенная схема  .


  • 0

#8 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 25 июля 2013 - 13:00

Каковы размерения? Плошадь? Масса? Тип гибкого ограждения?

Фотографии, видео при движении по воде.

Размер 3.5 на 2.00.Масса точно не могу сказать но где то около 200.Фото и видео не могу никак выложить точнее не получается что то.

какой диаметр винта?     Мне тоже много с тяги с мультивинга снять не удалось    .  Судя по аватарке совмещенная схема  .

Диаметр винта 98см.


  • 0

#9 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 25 июля 2013 - 13:07

Фото на форум! Диаметр винта ? Совмещенник?

как фото выложить куда здесь нажать?)


  • 0

#10 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 25 июля 2013 - 13:14

427240470.jpg 427239727.jpg 427239014.jpg IMG_20130723_172042.jpg


  • 0

#11 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 июля 2013 - 13:41

Ну чтож , готовься...  сейчас помидорами закидают,   начнут с профиля кольца   вокруг вентилятора.  Оно у тебя   не способствует увеличению тяги, скорее наоборот.


  • 0

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 763 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 июля 2013 - 13:52

Ну чтож , готовься...  сейчас помидорами закидают,   начнут с профиля кольца   вокруг вентилятора.  Оно у тебя   не способствует увеличению тяги, скорее наоборот.

Первый помидор? Вполне заслуженный. :D

А сзади там стоит спрямляющий аппарат. Вот случай реально оценить его эффективность. Но для этого нужно походить с ним и без него. Вряд ли автор проекта пойдет на такое.


  • 0

#13 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 25 июля 2013 - 14:52

Ребят для этого я и обратился за советом. Хотя что он едет и то достижение.
  • 0

#14 Alex1980

Alex1980

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Котельнич
  • Судно: свп

Отправлено 25 июля 2013 - 14:54

А что с профилем кольца?
  • 0

#15 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 25 июля 2013 - 15:18

Посмотри фото "Хивуса" или "Славира" и сравни кольца со своим
  • 0

#16 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 25 июля 2013 - 15:23

У Романа кольца красиво сделаны
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 080 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2013 - 17:35

А что с профилем кольца?

Его нет.

 

Диаметр для мотора 90лс, пожалуй маловат.

 

Чтобы как-то оценивать упор его нужно знать, а для того померять.


  • 0

#18 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 июля 2013 - 19:05

 

Ну так нет же ж никаких проблем к передней кромке присобачить носок плавно закругленного диффузора, пыполненного из жесткого пенопласта. Сейчас, при такой входящей кромке треть лопастей (самая эффетивная рабочая часть) находятся в ваакуме.  У Вас видны еще проблемы и позади воздушного тракта. Арматура крепления воздушных рулей, находящаяся в потоке, подъедает еще до 20% тяги.


Сообщение отредактировал Roman11: 25 июля 2013 - 19:09

  • 0

#19 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 25 июля 2013 - 19:12

R.oman!!? предлагаю нейтралитет. Вы очень опытный СВП строитель, за что УВАЖУХА и РЕСПЕКТ, очень бы хотелось увидеть Ваш совет на рисунке. 


  • 0

#20 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 июля 2013 - 19:17

R.oman!!? предлагаю нейтралитет. Вы очень опытный СВП строитель, за что УВАЖУХА и РЕСПЕКТ, очень бы хотелось увидеть Ваш совет на рисунке. 

Не надо ничего рисовать. Все это уже сделал Владимир77 на своем отставленном в сторону пепелаце с системой контр-вращения. Нужно найти ветку, в которой он выкладывал технологию изготовления насадки из пенопласта и в точности ее повторить сделав подобным образом "носик" на входе.

 

Далее, я смотрю какая то редукция очень странная, судя по верхнему зубчатому шкиву. Однозначно воткнули то, что было, а вовсе не то, что нужно.  Высокооборотистый двухтактный мотор требует редукцию 1:2.58-3.12, что бы выйти на режим отдачи около-максимальной мощности в районе 7.000-8000RPM. А судя по размеру верхнего ведомого шкива,  что мы видим на картинке это вряд ли происходит...


Сообщение отредактировал Roman11: 25 июля 2013 - 19:36

  • 0

#21 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 25 июля 2013 - 19:29

Roman11, ну Вы же лучший на форуме, скиньте ссылку. Огромное Вам будет спасибо. Перечитать ВЕСЬ форум НЕВОЗМОЖНО. Я на форуме почти 1 год, но всех тонкостей не упомнишь. Все и обращаются к ВАМ ЗНАТОКАМ за помощью, за что ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО и ВАМ ROMAN11  в  отдельности. Если где оскорбил, приношу извинения.


  • 0

#22 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 июля 2013 - 19:35

Roman11, ну Вы же лучший на форуме, скиньте ссылку. Огромное Вам будет спасибо. Перечитать ВЕСЬ форум НЕВОЗМОЖНО. Я на форуме почти 1 год, но всех тонкостей не упомнишь. Все и обращаются к ВАМ ЗНАТОКАМ за помощью, за что ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО и ВАМ ROMAN11  в  отдельности. Если где оскорбил, приношу извинения.

 

У меня нет готовых ссылок. Нужно также садиться и искать по всему форуму. Но ориентир - ветка начатая участником Vladimir_ 77, посвященная строительству пепелаца с контр-ротацией.


  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 080 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 июля 2013 - 19:51

Не надо ничего рисовать. Все это уже сделал Владимир77 на своем отставленном в сторону пепелаце с системой контр-вращения. Нужно найти ветку, в которой он выкладывал технологию изготовления насадки из пенопласта и в точности ее повторить сделав подобным образом "носик" на входе.

 

Владимир, рисовал на основании рекомендаций СФГ, для простого кольца имеющего максимально возможный упор на швартовах. Аналогичное кольцо, для нагнетательного вентилятора, для повышения его КПД.

Передняя кромка закруглёная радиусом 0,25...0,35D (D-диаметр вентилятора). Далее небольшой цилиндрический учаток в плоскости вращения (10мм), и расширение конусом 6градусов.

Общая длина насадки 0,5...1D. Участок за вентилятором, можно оставить цилиндрическим.

 

У коллеги, можно оставить цилиндрический участок, добавив входнодное закругление


  • 0

#24 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 июля 2013 - 20:06

 

У коллеги, можно оставить цилиндрический участок, добавив входнодное закругление

 

Ну же дык и я говорю - "носик" высотой 10-12 см,  сделанный  из пенопласта, по технологии показанной в фотографиях Владимиром 77.


  • 0

#25 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 26 июля 2013 - 00:25

У меня нет готовых ссылок. Нужно также садиться и искать по всему форуму. Но ориентир - ветка начатая участником Vladimir_ 77, посвященная строительству пепелаца с контр-ротацией.

почти угадал :

http://forum.katera....ornado/page-211

Прикрепленные изображения

  • 23062010_001_.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей