Перейти к содержимому

Фотография

Международное удостоверение судоводителя


Сообщений в теме: 20

#1 Antonyy

Antonyy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Wellcraft Martinique

Отправлено 29 июля 2013 - 10:44

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,43,68);text-align:justify;]Обучение судоводителей на право получения международного удостоверения.[/color][/font]

 

Международное удостоверение судоводителя дает право управления любым маломерным судном длиной до 24 метров без ограничения мощности двигателя, площади паруса и региона плавания, т.е. фактически во всем мире.

О получении международного удостоверения судоводителя может ходатайствовать каждый курсант, прошедший обучение в нашем Центре по специальной программе, а также успешно сдавший экзамен. Данный курс предполагает получение знаний по навигации, теории судостроения, Международному морскому праву, медицине, гидрометеорологии, МППСС, GMDSS, МАРПОЛ, СОЛАС и пр. Для опытных судоводителей и яхтсменов предусмотрена возможность сдачи экзамена экстерном.

Также программа предполагает обязательную морскую практику.

Международное удостоверение судоводителя выдается успешно сдавшему экзамен курсанту Эстонским Государственным Центром Авторегистра. Экзамен контролируется Эстонской Морской Администрацией.

Обращаем ваше внимание, что данный курс позволяет после получения международного удостоверения пройти собеседование и получить удостоверение ГИМС МЧС России со всеми открытыми районами плавания и типами судов. Неплохая возможность за один курс обучения получить два удостоверения.

http://www.specialis...ovoditelya.html


  • 0

#2 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 29 июля 2013 - 13:53

Ну что ж...  затея имеет право на существование.

По крайней мере, "отмаксусяченных" мы здесь уже видывали.   :D


  • 0

#3 Antonyy

Antonyy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Wellcraft Martinique

Отправлено 29 июля 2013 - 19:59

В отличие от сертификата International Bareboat Skipper IYT , этот сертификат имеет статус государственного и выпускается Департаментом Транспорта правительства страны – члена Евросоюза. Сертификат признается абсолютно во всех странах Евросоюза и во всех странах мира, подписавших международную морскую конвенцию. Сертификат позволяет управлять следующими типами судов: водный мотоцикл (скутер), мотолодки, RIB-боты, мощные катера и спидботы до 10 метров без ограничения мощности двигателя, моторные яхты и парусные яхты, длинной до 24 метров. Сертификат имеет Power Endorsement, что позволяет управлять не только парусными но и моторными яхтами и судами.

Международный Сертификат компетенции (ICC) представляет собой набор стандартов, разработанных Комитетом экономической комиссии Организации Объединенных Наций для Европы. Он имеет статус международного, признан во всем мире и имеет категории, охватывающих парусные лодки, моторные лодки ( до 24 м) во внутренних и открытых водах. Практически все страны Европы, США, Канада, Новая Зеландия, Австралия признают ICC как единственный легитимный государственный сертификат, безусловно признаваемый мировыми юрисдикциями.


  • 0

#4 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 30 июля 2013 - 13:33

Вы только не забудете уточнить, что для плавания по водам РФ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь НАЦИОНАЛЬНЫЕ удостоверения, ГИМС или МИНТРАНС, и продолжайте отъем денег у населения, не зарастет тропа к провалу...


  • 0

#5 Antonyy

Antonyy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Wellcraft Martinique

Отправлено 30 июля 2013 - 16:36

Уважаемый Truffaldino!

Данный курс предполагает получение курсантом ДВУХ удостоверений: и ГИМС, и международного за один срок обучения.


  • 0

#6 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 30 июля 2013 - 20:53

Теорию, я думаю, вы хорошо даете - ведь целый месяц занимаетесь. Но "двухдневная морская практика" меня смущает. Невозможно научить человека за два дня управлять яхтой.
  • 1

#7 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 30 июля 2013 - 22:16

Круто. сразу все категории, и паруса свыше 60 квадратов,  на воде такие как на дороге, "построишь летучий корабль?! Куплюю!"  ГРУСТНО...


  • 0

#8 Antonyy

Antonyy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катер
  • Название: Wellcraft Martinique

Отправлено 31 июля 2013 - 15:47

Теорию, я думаю, вы хорошо даете - ведь целый месяц занимаетесь. Но "двухдневная морская практика" меня смущает. Невозможно научить человека за два дня управлять яхтой.

Зря смущаетесь!  ;) Система обучения отлажена годами, основана на требованиях законодательства и во многом превосходит их. Так же имеет место субъективный фактор: у разных людей разная "обучаемость", по этому, в итоге, всё сводится к индивидуальному подходу. Два дня практики - это "в базе". Те, кому, по каким-то причинам, не хватает двух дней в море, получают у нас более продолжительную практику. Кроме того, мы имеем обратную связь с нашими курсантами и после окончания курсов. Они делятся впечатлениями о том, как пересекали Атлантику, как ходили на взятых в аренду яхтах. Некоторые такие "впечатления" опубликованы в СМИ, например, в "Капитане".


  • 0

#9 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 03 июня 2014 - 00:53

Теорию, я думаю, вы хорошо даете - ведь целый месяц занимаетесь. Но "двухдневная морская практика" меня смущает. Невозможно научить человека за два дня управлять яхтой.

Практику для самостоятельного управления яхтой невозможно дать с нуля ни за 2 дня, ни за 2 недели. Тем не менее, все школы это делают. IYT дают и практику и теорию за 1 неделю в Турции!! Здесь хоть теории целый месяц. Надеюсь, за этот месяц объясняют людям, что морю наплевать на наличие корочек в кармане. А в отличие от купленных автомобильных прав, в море человек рискует только собой и своим экипажем. А битую лодку страховка оплатит, для этого корочки и нужны. 

 

 

 

 

Данный курс предполагает получение курсантом ДВУХ удостоверений: и ГИМС, и международного за один срок обучения.

Это Вы в Москве так классно с ГИМСом договорились? В Питере не дают на парус! Только при наличие Минтранса.


  • 0

#10 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 03 июня 2014 - 01:24

Практику для самостоятельного управления яхтой невозможно дать с нуля ни за 2 дня, ни за 2 недели. Тем не менее, все школы это делают. IYT дают и практику и теорию за 1 неделю в Турции!!

 

За две недели научить новичка более-менее сносно управлять парусной яхтой - возможно. Мой опыт это подтверждает.

Достичь того же самого за одну неделю (даже при наличии предварительного теоретического обучения) - честно  говоря, мне сложно это представить.

Но я не знаю школ IYT, которые учили бы на Бербоут шкипера за одну неделю. Везде, насколько я знаю, обучение длится две недели (или, по крайней мере, десять дней). Хотя, может, я и ошибаюсь.

 

Я тут подумал. А почему бы не организовать курсы "Обучение управлению парусной яхтой за одни сутки"? :)

В принципе, за сутки, наверное, можно дать всю программу (а может, и нельзя).

Дать-то можно, только вот взять все это у студентов не получится. Человек имеет предел скорости обучения. И хоть тресни, но заставить его учиться быстрее, чем он может - это просто невозможно.


Сообщение отредактировал GreyAngel: 03 июня 2014 - 01:25

  • 2

#11 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 03 июня 2014 - 20:56

но как? как за 2 дня практики можно освоить хотя бы:

- отход-подход под мотором

-отход-подход под парусом

- MOB под парусами и под мотором

- настройка парусов (не говрю уж о настройке всего остального)

-практическое ознакомление с механизмами и устройствами жизнеобеспечения яхты

-практические навыки навигации

-практика радиообмена на яхте

 

ну может че еще забыл.....

ну за 2 дня можно показать только уверенное знание и готовые навыки, но когда учиться? у меня вон новички в экипажах два дня только осваиваются на яхте, учатся "бум" не делать об все что попало...

 

Ну, кому нужна просто корочка - это конечно недорогой способ ее получить.  Надеюсь, что эти люди будут выходить со-шкиперами, не соло...


  • 0

#12 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 647 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 03 июня 2014 - 23:11

но как? как за 2 дня практики можно освоить хотя бы:

...

-отход-подход под парусом

 

 

А что, какая-то школа вообще учит шкиперов отходу-подходу под парусом?


  • 0

#13 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 04 июня 2014 - 13:58

iyt учит. Целый день убили.
  • 0

#14 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 647 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 04 июня 2014 - 17:32

iyt учит. Целый день убили.

А в какой марине разрешили этим заниматься и каким способом осуществлялся подход?


  • 0

#15 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 04 июня 2014 - 19:24

бетонный пирс с резиновыми отбойниками рядом с таможенным причалом, рядом с Мармарисом.


Сообщение отредактировал Boraton: 04 июня 2014 - 19:25

  • 0

#16 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 647 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 июня 2014 - 00:20

бетонный пирс с резиновыми отбойниками рядом с таможенным причалом, рядом с Мармарисом.

А, то есть это не была реальная марина? В принципе, конечно, навыки полезные. И можно будет их применить при подходе к ресторанному причалу, заслужив аплодисменты отдыхающих (правда хозяин ресторана с большой долей вероятности предложит дармовую выпивку в обмен на обещание больше так не делать).

(Но если вы будете делать так подряд лет пять без косяков, то станете местной достопримечательностью и тогда наоборот возникнет возможность выпивать на халяву уже за это. Но до первого косяка)

 

Но это лирика. А вообще, насколько я помню, в программе IYT BBS швартовка под парусом не предусмотрена в принципе. Поправьте, если ошибаюсь, пожалуйста.

бетонный пирс с резиновыми отбойниками рядом с таможенным причалом, рядом с Мармарисом.

И швартовались, если я правильно понимаю, лагом?


  • 0

#17 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 06 июня 2014 - 16:55

iyt учит. Целый день убили.

Делать не фиг было ???

;)

Но это лирика. А вообще, насколько я помню, в программе IYT BBS швартовка под парусом не предусмотрена в принципе. Поправьте, если ошибаюсь, пожалуйста.

 

 Хоть лагом, хоть раком....Это в ПРИНЦИПЕ во всех нормальных маринах ЗАПРЕЩЕНО. Обычно штраф не хилый за такие дела.

ПО правилам если у тебя мотор не фурычит, надо дойти до марины и запросить помощь.


  • 0

#18 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 06 июня 2014 - 18:15

очередные косильщики лужаек. Как можно за два дня практики (в группе!) дать человеку право управлять 60 кв. парусов! А  как же милэйдж?


  • 0

#19 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 06 июня 2014 - 18:37

Делать не фиг было ???

;)

 Хоть лагом, хоть раком....Это в ПРИНЦИПЕ во всех нормальных маринах ЗАПРЕЩЕНО. Обычно штраф не хилый за такие дела.

ПО правилам если у тебя мотор не фурычит, надо дойти до марины и запросить помощь.

 

тренировались не в марине, у бетонного причала, там вообще судов не было.

 

А вообще навык в 2 чартерах из 8 пригодился (опять-таки заталкивать некому было и звать некого). Но это лирика. Вопрос в том, чтобы отдать удостоверение человеку после 2-х дней практики и сказать ему "ну все. ты капитан теперь."


  • 0

#20 alvartes

alvartes

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Фолькбот

Отправлено 09 июня 2014 - 23:12

А Вы считаете, что можно это сказать человеку после 2 недель обучения? ( практика и теория на BBS) Я думаю, что в любом случае ДО должен быть хоть какой-то опыт, а ПОСЛЕ опять же походы в более высоком ранге, но, конечно, не капитана.
  • 0

#21 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 10 июня 2014 - 10:39

Я считаю, что после 2-х недель практики инструктор пожет оценить и подкорректировать практические навыки в полном объёме, плюс научить чему-то новому.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей