Перейти к содержимому

Фотография

Плита-отопитель керосиновая Wallas safelame

плита отопитель

Сообщений в теме: 23

#1 motors1980

motors1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 25 февраля 2014 - 23:30

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, sans-serif;font-size:12px;] Плиты Wallas safeflame работающие на керосине,безопасны в использование ,так при их работе отсутствует открытое пламя. Поджиг осуществляется автоматически. Топливная система безопасна, отсутствует угроза взрыва. При топливном баке 5-10 л время непрерывной работы составляет 50-100 часов. Идеальный вариант для небольшой лодки. Можно готовить и обогревать помещение. Плита старенькая но за счет отсутствия хитрой электроники очень надежная. Можно установить подвес. цена 15000 руб Санкт-Петербург, тел 89218654280 Михаил.[/color]

Прикрепленные изображения

  • DSC02718.JPG
  • DSC02715.JPG
  • DSC02716.JPG
  • DSC02717.JPG

  • 0

#2 motors1980

motors1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 апреля 2014 - 23:05

ХОРОШИЙ ТОРГ!!!
  • 0

#3 motors1980

motors1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 апреля 2014 - 01:03

продано!
  • 0

#4 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 14 апреля 2014 - 07:58

Говорят плиты на соляре хорошо работают только в неподвижном и горизонтальном положении, а чуть начинает качать- и пламя частично загасает. Так ли это, подскажите?


  • 0

#5 motors1980

motors1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 14 апреля 2014 - 18:44

Про wallas такого не слышал, если правильно подключена то все работает нормально.


  • 0

#6 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:08

Говорят плиты на соляре хорошо работают только в неподвижном и горизонтальном положении, а чуть начинает качать- и пламя частично загасает. Так ли это, подскажите?

Те что работают под давлением - насосом подкачивается воздух в бачок с топливом - им всеравно. А те что без давления - те что видел - все очень чувствительны к неточности угла установки. И те что без давления - на соляре коптят.


  • 0

#7 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:23

Те что работают под давлением - насосом подкачивается воздух в бачок с топливом - им всеравно. А те что без давления - те что видел - все очень чувствительны к неточности угла установки. И те что без давления - на соляре коптят.

Я купил эту плиту, у Wallas закрытая камера сгорания с выхлопом на палубу.Это керосиновая плита так, что про соляру не в тему. Может Вы имели ввиду солярогаз? С ув. А.В.


  • 0

#8 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:29

Я купил эту плиту, у Wallas закрытая камера сгорания с выхлопом на палубу.Это керосиновая плита так, что про соляру не в тему. Может Вы имели ввиду солярогаз? С ув. А.В.

Да, что-то типа Солярогаза, их много под разными названиями.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 15 апреля 2014 - 10:29

  • 0

#9 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:07

Может есть на форуме пользователи плиты этой модели? Напишите как она в работе, какие недостатки, где искать запчасти если потребуется. С ув. А.В. 


  • 0

#10 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2014 - 19:29

Голову сломал не пойму принцип работы, плита пока в Питере пытаюсь разобраться, единственное что нашёл в инете инструкцию на английском в котором не силён. Не пойму как топливо к плите поступает, насоса нет, бачёк устанавливается ниже плиты? Как регулируется горение? Может кто имел дело с этим чудом инженерной мысли. С ув. А.В.

Прикрепленные изображения

  • vekesett.gif

  • 0

#11 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 17 апреля 2014 - 01:02

Очень знакомая горелка- у меня на отопителе "Валлас" почти один-в один. Позволю себе предположить, что насос там таки есть- простой электромагнитнитный. Внутри горелки чашка с негорючим материалом типа ваты. В нее упомянутым насосом импульсами подается топливо.  При запуске кнопкой подается питание на нихромовую нить в горелке ( на картинке ее хорошо видно ), нить, раскаляясь, поджигает топливо. После поджига ( хорошо слышно по гулу ) кнопку можно отпускать.

Запаситесь ремкомплектом, как у вас на картинке. Если треснет одно из огнеупорных колец, образуется подсос воздуха и, как следствие, неустойчивое горение. При разборке горелки эти кольца почти всегда ломаются- надо четко знать, если вскрываешь. 

Хорошая конструкция- простая и надежная. Правда расход электричества внушительный.  


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 17 апреля 2014 - 01:04

  • 0

#12 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:15

Расход электричества при работе 0,1 а. , при запуске 5 а.. Меня смутило то , что на схемке из каталога запчастей отсутствует насос, да и разве может насос потреблять 0,1 ампера ? На схемах для моделей более поздних насос есть. S.t  подскажите где запчасти покупали, плита  работает но запас нужен. С ув. А.В.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3669.JPG
  • IMG_3670.JPG

  • 0

#13 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 17 апреля 2014 - 23:31

Насос по-любому есть, не сомневайтесь.  Обратите внимание на нумер 38 в спецификации- "трубка к насосу". Соответственно 24- трубка подачи топлива на горение, а 23- обратка. 

 

С током вообще странно. 0.1 А - это анриал. Там помимо помпы еще мотор с крыльчаткой- воздух на горение гонит ( цифирь 32 ). Мой отопитель Wallas мощностью 1.8 КВт. берет примерно 0.5 А.замерял лично. При запуске все верно, 5 А.  

 

Детали на них есть в во всех европейских яхтенных магазинах- это расходники. Наверняка можно заказать по каталогу "Maritim" или в интернет магазине каком. Я брал в Хельсинки, в самом Маритиме.

 

P.S. Если вдруг отказал насос- не спешите искать новый, он помирает как правило от подгоревших контактов и легко разбирается. Ремонт- 10 мин. с отверткой и шкуркой  :)


  • 0

#14 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 23:57

Спасибо , насос нашёлся в инструкции он есть. Странно, что в каталоге его нет. Расход 0,1 а. указан без учёта крышки - вентилятора. С ув. А.В.


  • 0

#15 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 18 апреля 2014 - 00:06

Странно, как можно указывать ток без учета вентилятора? Без него плита никак работать не будет.


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 18 апреля 2014 - 00:06

  • 0

#16 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 18 апреля 2014 - 00:17

Вот чего мне интересно, так это как там выхлоп организован, ежели она в кардан ставится? 


  • 0

#17 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 00:27

Странно, как можно указывать ток без учета вентилятора? Без него плита никак работать не будет.

Это в основном плита, а потом уже отопитель. Плита работает без наддува.

 

Вот чего мне интересно, так это как там выхлоп организован, ежели она в кардан ставится? 

Выхлоп через металлический шланг на палубу. Полазив по забугорным сайтам понял, что с установкой в кардан не очень удобно организовано, но мне этого не нужно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3672.JPG

  • 0

#18 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:08

Как это- без наддува? Не может такого быть. Вы форму "дымохода" посмотрите, откуда там тяге взяться. Да, и обратите внимание на п.32 в спецификации- разъем для входящего воздуха, сиречь подача воздуха для горелки. Эти штуки все так работают. 

А поверх варочной поверхности- да, пристраивается мотор с крыльчаткой, гоняющий по каюте теплый воздух. Он собственно к плите отношения не имеет. 

 

 

 

 

На картинке- плита без кардана, жестко закрепленная. 


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 18 апреля 2014 - 01:22

  • 0

#19 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:43

Не влазит сюда файл с инструкцией, может Вам его на почту отправить. Плиту ещё в живую не видел, пока в Питере, сын покупал и проверял в работе, говорит всё хорошо работает, при этом ни каких дополнительных девайсов снаружи не ставиться кроме выхлопного трубопровода. Не давно звонил говорит что при работе слышны щелчки видимо от работы мембранного насоса, работы вентилятора не слышно. С ув. А.В.


  • 0

#20 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 18 апреля 2014 - 02:09

Вентилятор ( улитка) стоит внутри плиты. Если его там нет- с меня   :beer:   Сколько лет с подобными устройствами дело имею- ни разу не видел, чтобы топливо без дополнительной подачи воздуха горело. Почту отпишу в личку, интересно посмотреть схему. Может на файлообменник какой выложите? Наверняка не только мне интересно будет.

 

И, если не сложно, посмотрите фактический ток при горении на режиме. Всего делов тестер подцепить.  


Сообщение отредактировал SCANIA truck: 18 апреля 2014 - 02:11

  • 0

#21 motors1980

motors1980

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:44

А кто сказал что там нет вентилятора? там в нутри стоит вентилятор который нагоняет воздух в камеру, А крышка вентилятор это отдельная деталь со своими вентиляторами .


  • 0

#22 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:07

Не влазит сюда файл с инструкцией, может Вам его на почту отправить. Плиту ещё в живую не видел, пока в Питере, сын покупал и проверял в работе, говорит всё хорошо работает, при этом ни каких дополнительных девайсов снаружи не ставиться кроме выхлопного трубопровода. Не давно звонил говорит что при работе слышны щелчки видимо от работы мембранного насоса, работы вентилятора не слышно. С ув. А.В.

Вот это и подозрительно - что не слышно вентилятора... Обычный тихий (но который очень хорош слышно) вентилятор от компа потребляет 0.24-0.35а, а здесь всего 0.1а - сгоревший похоже...

 

Спасибо , насос нашёлся в инструкции он есть. Странно, что в каталоге его нет. Расход 0,1 а. указан без учёта крышки - вентилятора. С ув. А.В.

 

Вот по этому похоже 0.1а


Сообщение отредактировал VikingLiner: 18 апреля 2014 - 22:09

  • 0

#23 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:24

Почему насос и вентилятор отсутствуют на схемке ( см. пост №12 ) ? Ошибка, опечатка? Мне кажется это маловероятным.Viking  расход 0,1 А. это данные из инструкции. С ув. А.В.


  • 0

#24 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 20 апреля 2014 - 14:07

"Видишь суслика[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]? - Нет - И я не [/color]вижу[color=rgb(84,84,84);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]. А он есть." (с) [/color] :coffee:


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами плита, отопитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей