Еще один детский вопрос, для моего развития.Вопрос ваще детский...
Сталь для судна должна быть специальной или можно использовать "обыкновенные"?
Отправлено 05 мая 2005 - 17:32
Еще один детский вопрос, для моего развития.Вопрос ваще детский...
Отправлено 05 мая 2005 - 18:15
"Специальная сталь" - это сталь которая меньше ржавеет в морской воде, хотя и она ржавеет - против природы не попрёшь. Но вот в марках стали есть такой суффикс малоприятный "к" - эта точно не годится. Т.к. "к" - это сокращение от "кипящая", т.е. для сварки не пригодная в принципе. Бывает Ст3, а бывает Ст3к - первая годна, вторая нет.Сталь для судна должна быть специальной или можно использовать "обыкновенные"?
Отправлено 05 мая 2005 - 22:14
Между прочим, 09Г2С ржавеет даже посильнее, чем Ст3. А судовые спецстали - это стали повышеной прочности."Специальная сталь" - это сталь которая меньше ржавеет в морской воде, хотя и она ржавеет - против природы не попрёшь.
Тогда уж не "к", а "кп".Но вот в марках стали есть такой суффикс малоприятный "к" - эта точно не годится. Т.к. "к" - это сокращение от "кипящая", т.е. для сварки не пригодная в принципе. Бывает Ст3, а бывает Ст3к - первая годна, вторая нет.
Отправлено 14 апреля 2006 - 11:14
Отправлено 14 апреля 2006 - 11:55
Отправлено 14 апреля 2006 - 12:01
Отправлено 14 апреля 2006 - 13:53
а кокой марки холоднокатаннуюПрименяйте холоднокатаную, она ровнее, и без окалины.
Отправлено 06 ноября 2007 - 17:40
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:14
бугога
патсталом
Отправлено 06 ноября 2007 - 21:38
у вас другое мнение?, раскажите пожалустабугога
патсталом
Отправлено 07 ноября 2007 - 09:37
какое судно из холодняка, если холоднокатаный прокат делают толщиной до 3 мм (основная часть комбинатов)? - это раз. холодняк ржавеет в разы быстрее, чем горячка (его даже в пачки упаковывают) - это два.у вас другое мнение?, раскажите пожалуста
Отправлено 07 ноября 2007 - 10:06
Отправлено 07 ноября 2007 - 10:31
улыбнулоДва - ржавеет ПОВЕРХНОСТЬ х/к, а ржавению г/к мешает всего лишь окалина на поверхности. . Отпескоструеный г/к ржавеет ничуть не медленнее.
говоря "по-сути, это и есть сталь 3", я имеел ввиду то, что эти марки стали практически не различаются... читаем хим.составтри - РСА, РСВ, РСД - это не сталь3, а РАЗНЫЕ стали.
по описанию видно, что вам впарили некандиционный металл... в народе "БЗ" или "заготовка".Дальше.
Г/к прокат ДО 3мм., практически всегда имеет волнистость от вальцов, и некую пузатость. Длинные заготовки из него коробит, даже вырезаные плазмой и болгаркой, за счет неравномерных внутренних напряжений при горячей прокатке по краям и в центре листа.
я металлопрокатом занимаюсь всю свою сознательную жизньА вы, со своим "бугога" где видели металл, кроме как в пачках?
Отправлено 07 ноября 2007 - 10:48
Отправлено 07 ноября 2007 - 11:09
обработкой металла я не занимался... но визуально дефекты вижу хорошоя спрашивал о реальном опыте РАБОТЫ с металлом, а не о торговле.
видимо искали продукцию "не того" завода и не в том месте...Насчет "впарили" - ходил выбирал, и не в одном месте. Хорошей тройки г/к так и не нашел. На старом корабле тройка тоже оказалась мятая. Тогда я еще не знал, куда смотреть. Да и mkd, помню, тоже ругался по этому поводу...
В "хороших домах" есть листоправильные станы...
Отправлено 07 ноября 2007 - 11:15
Могу посоветовать сделать эксперимент. Отрубите полосу 50мм. от длинной кромки вашего лучшего г/к листа, и такую же, от х/к.видимо искали продукцию "не того" завода и не в том месте...
Отправлено 07 ноября 2007 - 11:38
а холодняк какой марки стали использовался?Могу посоветовать сделать эксперимент. Отрубите полосу 50мм. от длинной кромки вашего лучшего г/к листа, и такую же, от х/к.
И сравните саблевидность.
Отправлено 07 ноября 2007 - 11:57
Отрежьте. Результат будет тот же. Можно и кромку обработать. Все равно г/к не превратится в х/ка еще можно не рубить, а резать
Отправлено 07 ноября 2007 - 12:08
а зачем г/к превращать в х/к, если первый для судостроения подходит больше?Отрежьте. Результат будет тот же. Можно и кромку обработать. Все равно г/к не превратится в х/к
Отправлено 07 ноября 2007 - 12:10
А чем подходит больше? Интересно.а зачем г/к превращать в х/к, если первый для судостроения подходит больше?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей