Поларис
#2
Отправлено 25 мая 2005 - 20:49
Подскажите где можно взять тех. документацию. купил Поларис а впереди ремонт, особенно интересует мачта(расположение вант и их длинна).
по корпусу вроде есть информация по ремонтув инете.
Так у тебя даже вантпутенсов нет???
Сделай фотографии спереди, сзади, палубу и внутри. И определись с целью, а там и объём работ ясен будет...
#3
Отправлено 26 мая 2005 - 17:02
А сама мачта-то есть? А краспицы? Вантпутенсы крепятся за первую (ближе к носу) полупереборку каюты на расстоянии длины краспиц от ДП. Это если "классически"... Вообще-то у тебя там на полупереборке должны дырки остаться, даже если вантпутенсов нет. И прорези в палубе.Подскажите где можно взять тех. документацию. купил Поларис а впереди ремонт, особенно интересует мачта(расположение вант и их длинна).
по корпусу вроде есть информация по ремонтув инете.
Я хотел сделать стреловидные краспицы, и уйти от бакштагов, да потом раздумал. Побоялся... Хотя для круизного варианта, где нет "форсажа", это ИМХО самое то.
Длина вант зависит от мачты. Определись с мачтой, а там и длина определится...
Есть вопросы-задавай.
Удачи, коллега !
#4
Отправлено 26 мая 2005 - 23:02
#6
Отправлено 30 мая 2005 - 19:04
Сообщение отредактировал Салават: 30 мая 2005 - 19:06
#7
Отправлено 30 мая 2005 - 21:53
Это потому что она полиэфирная. Она слишком жёсткая - при деформациях разрушается быстрее стекла - про это есть на сайте Сергея Баркалова.Вчера выдрал весь пенопласт и доски из кокпита... Всё прогнило, весь пенопласт пропитался водой... В выходной начнём наклейку полос пенопласта со стеклотканью... Хотел фотки сделать, а батарейки севшие... Теперь до субботы.
Вот на кокпите руки набьём, возьмёмся за палубу... Когда отдерал пенопласт - заменил что смола какая-то вся белая и хрупкая...
На Конраде стоит штатная переборка под кокпитом. Предыдущий владелец моего Конрада вклеил вторую. Боюсь подпорки не помогут, в смысле долго не выдержат - лучше переборку.Есть мысль сделать Л-образные подпорки под кокпитом. Заметте, что кокпит на Полависе висит ничем не подпёртый... Вот со временем и начинает гулять, а на курсе бакштаг корпус в сильный ветер винтом ведёт. На Конраде весь кокпит по периметру подпёрт, от этого и корпус более жёсткий...
Скорее всего имелось в виду что стекломат с "замасливателем" под полиэфир - к эпоксиду может быть плохая адгезия. Кстати полиэфиром нельзя клеить обычный пенопласт (пенополистирол) - расстворяется. Только пенополиуретан или пенополивинилхлорид они дороже и реже встречаются. Пенополистирол эпоксидом клеится на "ура". Желательно использовать марки ПС - с закрытыми порами (не шариковый). Шариковый (т.н. строительный) воду сосёт.Из предидущих тем я так и не понял, почему стекломат нельзя эпоксидкой клеит, а только полеэфиркой... Попробывал смолой К-153, вышло классно...
#8
Отправлено 30 мая 2005 - 22:57
#9
Отправлено 31 мая 2005 - 04:48
Значит про полиэфирку забудьте:-))Пенопласт у нас ПС-100,
А у нас на одном Поларисе палуба фанерная. Подтверждено вскрытием, потому что разваливается так же:-)На другом Поларисе вскрыли палубу в нос от вантпутенсов, так там тоже весь пенопласт с водой...
#13
Отправлено 01 июня 2005 - 16:47
#14
Отправлено 01 июня 2005 - 17:08
Сообщение отредактировал Салават: 01 июня 2005 - 17:11
#16
Отправлено 02 июня 2005 - 04:40
А можно из этой лодки господа зделать крейсер? у нас на реке всеравно нет ни гонок не каких либо соревнований, все будет делаться для души.
Ну что сказать...
Снимай всё палубное оборудование.
Снимай шлейфмашинкой всю краску до стеклоткани.
Ну а дальше либо полиэфиркой несколько слоёв либо новый гелькоут.
Я бы сделал гелькоут.
Ну а круизёр из неё не сделать... Проще продать и купить круизёра...
А потом шпатлевать, красить, ну и т.д.
#17
Отправлено 02 июня 2005 - 05:11
А давайте, господа, уточним - что такое "Поларис"? А то это уже стало как "ксерокс" - имя нарицательное... На Обском так стартовая группа называется, куда входят все четверти-регатники последних лет жизни IOR, и
Что есть Поларис на самом деле уже написали, а теперь немного истории:-)) На Обском водохранилище первым из "последних IOR" четвертьтонников появился К25-Т, но он по-моему никогда не гонялся. Потом стали появляться К25-РТ(сначала два) и они гонялись в общей группе, потом появился третий К25-РТ и сразу 4 СТ-25 (вышеупомянутый Поларис). Из общей группы СТ-25 сразу уехали вперёд и их выделили в отдельную да так и назвали - сначала К25-РТ к ним идти не хотели:-)), а уже потом появились К25-Р и Петерсон, но название зачётной группы сохранилось, поэтому у молодёжи и вопросы странные возникают:-))), а мне "за державу обидно":-))
В этом сезоне группу, кстати, переименовали в "25-футов"
#18
Отправлено 02 июня 2005 - 08:54
Ну что сказать...
Снимай всё палубное оборудование.
Снимай шлейфмашинкой всю краску до стеклоткани.
Ну а дальше либо полиэфиркой несколько слоёв либо новый гелькоут.
Я бы сделал гелькоут.
Ну а круизёр из неё не сделать... Проще продать и купить круизёра...
А потом шпатлевать, красить, ну и т.д.
после того как все задрать до стеклоткани, отгрунтовать как ложить новый гелькоут?,и какой лучьше?
#19
Отправлено 02 июня 2005 - 09:11
А сама мачта-то есть? А краспицы? Вантпутенсы крепятся за первую (ближе к носу) полупереборку каюты на расстоянии длины краспиц от ДП. Это если "классически"... Вообще-то у тебя там на полупереборке должны дырки остаться, даже если вантпутенсов нет. И прорези в палубе.
Я хотел сделать стреловидные краспицы, и уйти от бакштагов, да потом раздумал. Побоялся... Хотя для круизного варианта, где нет "форсажа", это ИМХО самое то.
Длина вант зависит от мачты. Определись с мачтой, а там и длина определится...
Есть вопросы-задавай.
Удачи, коллега !
А как зделать ее внутри гонятся не скем а ночевать в голом пластике неохота?
хочется небольшого комфорта.
#20
Отправлено 02 июня 2005 - 12:22
после того как все задрать до стеклоткани, отгрунтовать как ложить новый гелькоут?,и какой лучьше?
Гелькоуты бывают разные. Это надо в интернете искать. Есть те которые наносятся шпателем как шпатлёвка. Потом выводишь, в чистую и всё.
А внутри можно облагородить. Мебель из тиа сделать, подушки на диваны пошить... Как свой спустим сделаю фотки и вышлю как у нас сделано
#21
Отправлено 02 июня 2005 - 20:28
Гелькоуты бывают разные. Это надо в интернете искать. Есть те которые наносятся шпателем как шпатлёвка. Потом выводишь, в чистую и всё.
А внутри можно облагородить. Мебель из тиа сделать, подушки на диваны пошить... Как свой спустим сделаю фотки и вышлю как у нас сделано
Снимать гель-покрытие надо только если он совсем растрескался... Мы на Поларисе сдирали только днище, а борта просто аккуратно зачистить и покрасить краской UNIKA, специально для пластика...
А, вообще, Покарис хочешь в круиз, хочешь в гонку, он довольно удобен и для круиза... Конечно, маловать всяких полочек, но их наделать из бак. фанеры можно...
#22
Отправлено 02 июня 2005 - 20:48
#23
Отправлено 02 июня 2005 - 22:33
в этой лодке ещё есть проблема, стояла на кильблоках 3 года, я её смотрел, прогнулись ботра не по детски, как исправить положение? Я по пластику, тем более ремонту не спец.. Ещё стрингеры отформованые- типо сендвичь в районе миделя, тоже пластик лопнул, и ваще яхта какая- то, ходуном ходит, ходишь по палубе как по киселю...
Короче принимаются все предложения по поводу доработки яхты, это не для меня, это для ПантоффА.
Вот-вот, знакомая картина... Тоже всё ходуном ходило... Скорее всего, там флоры прогнили, они фанерные. Мы их выдернули, поставили новые, а от флора до флора уложили пенопластовые полоски с прокладкой стеклотканью, то же самое в носу. Стало намного крепче, а то тоже хлопали на волнах... С палубой и кокпитом проще - вскрываешь, выдёргиваешь пенопласт и ставишь всё новое с прокладками из стеклоткани. Главное днище в носу, её форма задаёт все ходовые характеристиками.
Дорабатывать надо крепление кокпита, как раньше писалось, надо вскрыть степс и посмотреть не сгнило ли всё внутри. А если стрингера лопнули, можно подумать над заменой стрингера...
#24
Отправлено 03 июня 2005 - 14:11
А если стрингера лопнули, можно подумать над заменой стрингера...
ИМХО это смотря как лопнули - если одна явно выраженная поперечная трещина то проще местно наклеить прямо поверх несколько слоёв стекла (ткань/мат по выбору) - прочность восстановится полностью. Мы прошлой весной ремонтировали так шпангоуты на скуле - пара лопнула в месте пересечения со стрингером, всё работает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей