Корпус сделан на Рыбинской судоверфи из судовой стали (толщина 3мм). Цена 400.000р.
Продам стальной корпус 10 метровой катера пр. Шексна (Vripack)
#10
Отправлено 09 сентября 2015 - 09:33
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРAКТЕРИСТИКИ
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Полная длина[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]10.5 м[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Длина корпуса[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]9,65 м.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Длина ватерлинии[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]8,55 м.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Полная ширина судна[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]3,45 м[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Осадка[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]0,88 м.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Водоизмещение[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]7,5 тонн[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Высота каюты в кормовой части[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]1,55 м.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Высота салона[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]1,95 м.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Высота в носовой части[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]1,95 м.[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Конструкция[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Корпус[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]сталь 4 мм[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Канат 800 мм [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Двигатель[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Yanmar 75 л/с (дизель)[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Винт[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]20" [/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Топливный бак[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]600 литров[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Резервуар для пресной воды[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]500 литров[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]Резервуар водных отходов[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);"]145 литров[/font]
#11
Отправлено 09 сентября 2015 - 22:21
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;background-color:rgb(238,242,247);"]Корпус[/font]
[font="Verdana, Tahoma, Arial, 'Trebuchet MS', sans-serif, Georgia, Courier, 'Times New Roman', serif;background-color:rgb(238,242,247);"]сталь 4 мм[/font]
Так какая, все-таки, толщина обшивки?
Такой катер из тройки, и из четверки - это два разных катера.
#17
Отправлено 10 сентября 2015 - 17:58
а можно отрезать где 4 мм и приварить 6 мм по вторую скулу включительно?
Думаю, что любой каприз за ваши деньги. Только вряд-ли вас устроит цена.
А чем не устраивает четверка для 10-метровой лодки? Лёд колоть кораблик маловат, а по жидкой воде ходить - самое оно.
#21
Отправлено 11 сентября 2015 - 08:48
У меня никогда не крашеная четверка прожила 29 лет, и то дыры появились после того как год простояла в мокром песке на урезе воды. А так бы еще позже прохудилась. Я простучал ржавый корпус молотком через кусок электрода и проткнул еще дырок. Какие-то заварил, а какие-то перекрыл сверху новым металлом и ходил еще года три. Потом все же поменял на новое..... если не вынимать из воды и в воде весь сезон... на сколько лет хватит?
Сообщение отредактировал chainik: 11 сентября 2015 - 08:48
#25
Отправлено 11 сентября 2015 - 09:48
.... если не вынимать из воды и в воде весь сезон... на сколько лет хватит?
На столько же, на сколько и из шестерки. Сгноить что угодно можно. А когда коррозия переходит в язвенную, скорость её резко возрастает. И вам тогда всё равно будет, из четверки, или из шестерки. Даже, из шестерки хуже - больше возьмут денег за перетяжку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей