Перейти к содержимому

Фотография

Хочу сделать приложение для владельцев яхт и пассажиров

аренда яхт прокат яхт яндекс.яхты авторское приложение чартер яхт яхтинг такси капитан яхтеная школа парусная регата

Сообщений в теме: 97

#1 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2016 - 17:44

Всем привет. Друзья, подскажите, как поступить и с чего начать... Суть в следующем. Я являюсь автором и разработчиком и собственно владельцем портала по аренде яхт и катеров уже и работа есть и мобильная версия сайта. В общем все бы хорошо, но сейчас очень развиты приложения для андроид и эпл. Так вот хочу сделать нечто вроде Яндекс.Такси.   Далее опубликованный текст прошу считать подтверждением авторского права на идею, ранее нигде не публиковавшуюся и никем не реализованную.   Хочу создать приложение для телефонов, чтобы люди могли его установить и владельцы яхт и катеров тоже. Владельцы добавляют свои плавсредства, указыват параметры и условия, на которых они могут взять на борт пассажиров.   Пассажиры устанавливают приложение. Открывают карту например и видят ближайшие к ним суда, катера и лодки и тп. Указывают свои параметры, например: кол-во 6 пассажиров, время подачи катера 18:00, место подачи: яхт-клуб Пирогово. И жмут кнопку: "Найти катер".   Приложение находит подходящий вариант, отправляет капитану вызов. Капитан смотри текст заказа, если его устраивают условия и он свободен на это время, он жмет кнопку "Принять заказ". Заказчику приходит уведомление: заказ принят внесите предоплату. Заказчик вносит на замороженный счет приложения определенную сумму, капитану приходит уведовление что сумма зарезервирована и заказ точно состоится. Главное условие чтобы заказчики минимизировали шанс отказаться от заказа, если отказываются то им возваращается не вся сумма а только часть, часть суммы идет капитану в качестве компенсации за потерю заказа, а часть приложение за его работу.   В общем идея ясна и прозрачна. Все должно работать словно водное такси. Естественно приложение будет учитывать свою комиссию с заказов за оказанные услуги. Вкладывать их в рекламу, доработки и тп + зарплата автора и разработчика. Жду ваших советов.

Сообщение отредактировал Danev: 26 февраля 2016 - 18:31

  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 февраля 2016 - 17:53

Главный совет: придумать систему конспирации, чтобы владельцев прогулочных судов, которые туда впишутся, не прихватили за отсутствие пассажирской лицензии. Либо иметь дело только с лицензированными капитанами, которых совсем немного.


  • 12

#3 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 февраля 2016 - 17:58

Хорошая идея, а главное просто реализуемая. Как раз на днях читал статью о банкротстве Yahoo. Запомнилось, что в Yahoo на закате над мобильным приложением работало 60 человек, в то время как в Facebook уже 1000.
  • 1

#4 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 февраля 2016 - 18:20

А по мне, так это реклама сайта из ссылки.


  • 0

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 февраля 2016 - 18:31

Вот уже и не реклама


  • 0

#6 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 27 февраля 2016 - 00:13

Всем не дает покоя слава Убера и им подобным :)


  • -1

#7 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 182 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 28 февраля 2016 - 18:38

Если это прогулки в воскресенье в масштабах Пирогово и, допустим, ближней воды в Питере, все кажется понятно.

"А в мировом масштабе смогешь?" (с)  :)

- т.е. для чартера и хочу/возьму в экипаж? Вероятно, в плане коммерции и объема-охвата было бы интереснее.

Тогда нужен вариант не "найти ближайших", а "в интересующем районе" - или просто куда передвинута карта, и потом какие-то более развитые доп. опции. 


  • 1

#8 vik-ufa

vik-ufa

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Beneteau Oceanis 34
  • Название: Skyfall

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:03

Мне, как владельцу яхты и катера, было бы интересно.


  • 1

#9 Bonacon

Bonacon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 февраля 2016 - 22:54

Мне, как владельцу яхты и катера, было бы интересно.

Регистрируйся злесь. Все уже придумано, до нас https://getmyboat.com
  • 1

#10 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:27

Всем привет. Друзья, подскажите, как поступить и с чего начать... Суть в следующем. Я являюсь автором и разработчиком и собственно владельцем портала по аренде яхт и катеров уже и работа есть и мобильная версия сайта. В общем все бы хорошо, но сейчас очень развиты приложения для андроид и эпл. Так вот хочу сделать нечто вроде Яндекс.Такси.   Далее опубликованный текст прошу считать подтверждением авторского права на идею, ранее нигде не публиковавшуюся и никем не реализованную.   Хочу создать приложение для телефонов, чтобы люди могли его установить и владельцы яхт и катеров тоже. Владельцы добавляют свои плавсредства, указыват параметры и условия, на которых они могут взять на борт пассажиров.   Пассажиры устанавливают приложение. Открывают карту например и видят ближайшие к ним суда, катера и лодки и тп. Указывают свои параметры, например: кол-во 6 пассажиров, время подачи катера 18:00, место подачи: яхт-клуб Пирогово. И жмут кнопку: "Найти катер".   Приложение находит подходящий вариант, отправляет капитану вызов. Капитан смотри текст заказа, если его устраивают условия и он свободен на это время, он жмет кнопку "Принять заказ". Заказчику приходит уведомление: заказ принят внесите предоплату. Заказчик вносит на замороженный счет приложения определенную сумму, капитану приходит уведовление что сумма зарезервирована и заказ точно состоится. Главное условие чтобы заказчики минимизировали шанс отказаться от заказа, если отказываются то им возваращается не вся сумма а только часть, часть суммы идет капитану в качестве компенсации за потерю заказа, а часть приложение за его работу.   В общем идея ясна и прозрачна. Все должно работать словно водное такси. Естественно приложение будет учитывать свою комиссию с заказов за оказанные услуги. Вкладывать их в рекламу, доработки и тп + зарплата автора и разработчика. Жду ваших советов.

 

прикольно....

идея хорошая - мне пригодилось бы раз в сезон покатать малышей на каком-либо корыте .... :D

 

только это - социальная инициатива - людям полезно, а денег не заработаешь


  • 2

#11 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2016 - 13:38

Регистрируйся злесь. Все уже придумано, до нас https://getmyboat.com

 

Такие варианты не новость... но это не то. Ваш пример это не похоже на такси. Это обычный чартер. Моя идея в том, чтобы как в такси, приехал я на Пироговку отдохнуть с друзьями. Лежим такие на песке, загораем. В голову пришла идея покататься на катере. А давайте вызовем катер. И мы не роясь в интернете и не обзваниявая сотню агентов просто в приложение вбиваем свое местоположение (или оно определяется автоматически если включен геолокатор), затем пише сколько нас человек. На экране высвечиваются варианты из двух-трех свободных катеров, которые находятся в пределах зоны видимости карты (плюс другие дополнительные предложения). Мы жмем на понравившийся и внешне и по цене, жмем бронировать. И самое интересноеи кайфовое, что через 5-10 минут к нам подлетает катерок или связывается капитан (диспетчер) и сообщаетместо посадки, либо место посадки будет сразу указано в приложении. Быстро и удобно.

Если это прогулки в воскресенье в масштабах Пирогово и, допустим, ближней воды в Питере, все кажется понятно.

"А в мировом масштабе смогешь?" (с)  :)

- т.е. для чартера и хочу/возьму в экипаж? Вероятно, в плане коммерции и объема-охвата было бы интереснее.

Тогда нужен вариант не "найти ближайших", а "в интересующем районе" - или просто куда передвинута карта, и потом какие-то более развитые доп. опции. 

 

Gett - такси вам прямой пример. Они начали с одного города. В приложение к ним добавились водители и они подключили другие города, а теперь они вообще в нескольких странах работают. Думаю просто на это понадобятся время и деньги.


Сообщение отредактировал tyomniy: 03 марта 2016 - 13:36

  • 0

#12 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 03 марта 2016 - 13:58

Регистрируйся злесь. Все уже придумано, до нас https://getmyboat.com

И еще.https://www.findacrew.net/en/. Если бы сделать русскоязычную версию, было бы полезнее imho


  • 2

#13 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2016 - 14:05

И еще.https://www.findacrew.net/en/. Если бы сделать русскоязычную версию, было бы полезнее imho

 

Да классно все это, но на практике работает плохо. Совмещая работу капитана и программиста я вам с уверенностью скажу: на таких сайтах регистрируются люди и по полгода потом туда ни ногой. Их находят только владельцы и капитаны. А кто является их клиентом? Пассажир. Так вот пассажиров на этом сайте нет. А приложение - это сейчас 50% посетителей. На сайте у меня смотрю статистику. Два года назад с телефонов заходов почти не было, а теперь 30-50%. Пришлось сделать мобильную версию. А сейчас хочется сделать приложение именно ориентированное на пассажиров, на удобство и скорость заказа. Зачем лазить по интернету, когда есть волшебная кнопка в телефоне. Это же совершенно другая философия.


Сообщение отредактировал tyomniy: 03 марта 2016 - 14:05

  • 0

#14 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 марта 2016 - 14:16

Всем не дает покоя слава Убера и им подобным :)

 

Кому "всем"? Примеры есть? Не поверите, но о Убере узнал из вашего сообщения. А вот что такое GET такси знаю не понаслышке, сам им пользуюсь постоянно, но работая на воде думаю, что и нашим пассажирам это было бы удобно. И заработать конечно хочется. Заработок - это вообще весь смысл любой деятельности! И это вполне логично и нормально. Не вижу ничего плохого в том, что кто-либо из нас зарабатывает, развивает бизнес и тд...


  • 0

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2016 - 15:01

Кому "всем"? Примеры есть? Не поверите, но о Убере узнал из вашего сообщения. А вот что такое GET такси знаю не понаслышке, сам им пользуюсь постоянно, но работая на воде думаю, что и нашим пассажирам это было бы удобно. И заработать конечно хочется. Заработок - это вообще весь смысл любой деятельности! И это вполне логично и нормально. Не вижу ничего плохого в том, что кто-либо из нас зарабатывает, развивает бизнес и тд...

Жаль, что вы так и не поделились с обществом - каким образом вам удалось оформить пассажирскую лицензию, предъявить диплом профессионального капитана (не программиста) и сколько вам пришлось заплатить за всё это в начале сезона. Видите же - народ проявляет интерес. А информации нет.


  • 3

#16 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 марта 2016 - 05:04

Жаль, что вы так и не поделились с обществом - каким образом вам удалось оформить пассажирскую лицензию, предъявить диплом профессионального капитана (не программиста) и сколько вам пришлось заплатить за всё это в начале сезона. Видите же - народ проявляет интерес. А информации нет.

 

Как раз программиста у меня корочек нет, и я никогда не учился в институте даже в техникуме. Образование 11 классов и 5 лет службы... некогда учится было. Корочки капитана маломерного судна в наличии, МП ВП ВВП и все категории катер мотолодка гидроцикл + все паруса по ГИМС. Учился в Москве в Центре Морского права, экстерном, но по честному. В школе тоже очень хорошо учился, диплом без троек.

 

Мне пассажирская лицензия не нужна в данном случае. Вот смотрите, что у себя в правилах пишет http://khimki.redtaxi.ru/about.html - Это компания Ред такси (она же ГЕТ такси и ТАП такси). Это все одна и таже контора. Но именно ее я и взял за пример. Более того я уже 3 года работаю практически по этим правилам через свой сайт...

 

У кого какие мысли?


  • 0

#17 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 05 марта 2016 - 16:12

Как раз программиста у меня корочек нет, и я никогда не учился в институте даже в техникуме. Образование 11 классов и 5 лет службы... некогда учится было. Корочки капитана маломерного судна в наличии, МП ВП ВВП и все категории катер мотолодка гидроцикл + все паруса по ГИМС. Учился в Москве в Центре Морского права, экстерном, но по честному. В школе тоже очень хорошо учился, диплом без троек.

 

Мне пассажирская лицензия не нужна в данном случае. Вот смотрите, что у себя в правилах пишет http://khimki.redtaxi.ru/about.html - Это компания Ред такси (она же ГЕТ такси и ТАП такси). Это все одна и таже контора. Но именно ее я и взял за пример. Более того я уже 3 года работаю практически по этим правилам через свой сайт...

 

У кого какие мысли?

Мысли...???

Смешно... из Вашего поста видно, что даже очень приблизительно темой не владеете.

Для начала...  - хотя б "погуглите" - даю ссылку:    https://www.google.r...ным транспортом


  • -1

#18 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 марта 2016 - 17:13

Мысли...???

Смешно... из Вашего поста видно, что даже очень приблизительно темой не владеете.

Для начала...  - хотя б "погуглите" - даю ссылку

 

С постановление о лицензировании от 2010 года с последними поправками по перевозкам пассажиров на водном транспорте я знаком. Хочу напомнить, что мне, для того, чтобы приложение оказывало роль связующего звена между капитанами и пассажирами НЕ нужна. Ни юридически не нужна, ни по факту.

 

Второй момент: лицензированные капитаны со своей техникой - это совсем другое дело. Но вы гляньте к примеру в Сочинский порт. Там стоит порядка 30 едениц техники, маломерки и регистровые, хоть у одного из них вы думаете лицуха есть? Да ну!!! НИ У ОДНОГО!!! Зато все без исключения с утра до вечера катают туристов.

 

Более того, у большинства из них есть лишь ГИМСовыские права на маломерку, никакой страховки и слава Богу если естьдоверенность официально заверенная от владельца. Такие пироги... речи о лицензии вообще нет смысла заводить, эта система в России не работает. Я лично по Пироговке три года подряд катаю людей, простые правила, которые от меня требует МЧС: жилеты на пассажирах, наличие у меня прав и судового билета + максимум могут попросить судовую роль. Так что кто не в теме - это еще вопрос.


  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 марта 2016 - 17:43

... Там стоит порядка 30 едениц техники, маломерки и регистровые, хоть у одного из них вы думаете лицуха есть? Да ну!!! НИ У ОДНОГО!!! Зато все без исключения с утра до вечера катают туристов. ..

Формально говоря, вы пытаетесь здесь раскручивать незаконный бизнес, оставаясь вне ответственности. Типа давайте, ребята, на свой риск.
  • 0

#20 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 093 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 марта 2016 - 18:21

Что-то случится в ходе одного из таких катаний - пойдете соучастником, несмотря на все Ваши выдержки. Оно Вам надо?
  • 0

#21 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 05 марта 2016 - 18:47

С постановление о лицензировании от 2010 года с последними поправками по перевозкам пассажиров на водном транспорте я знаком. Хочу напомнить, что мне, для того, чтобы приложение оказывало роль связующего звена между капитанами и пассажирами НЕ нужна. Ни юридически не нужна, ни по факту.

 

Второй момент: лицензированные капитаны со своей техникой - это совсем другое дело. Но вы гляньте к примеру в Сочинский порт. Там стоит порядка 30 едениц техники, маломерки и регистровые, хоть у одного из них вы думаете лицуха есть? Да ну!!! НИ У ОДНОГО!!! Зато все без исключения с утра до вечера катают туристов.

 

Более того, у большинства из них есть лишь ГИМСовыские права на маломерку, никакой страховки и слава Богу если естьдоверенность официально заверенная от владельца. Такие пироги... речи о лицензии вообще нет смысла заводить, эта система в России не работает. Я лично по Пироговке три года подряд катаю людей, простые правила, которые от меня требует МЧС: жилеты на пассажирах, наличие у меня прав и судового билета + максимум могут попросить судовую роль. Так что кто не в теме - это еще вопрос.

Ага...  - придется рэкетнуть. ласково... .

Иль на пяток годиков, или...  - ну я потом свой "приговор" оглашу, милейший... . :D


  • -1

#22 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 марта 2016 - 23:34

Формально говоря, вы пытаетесь здесь раскручивать незаконный бизнес, оставаясь вне ответственности. Типа давайте, ребята, на свой риск.

 

Я не склоняю никого заниматься незаконной перевозкой пассажиров.

Если о предыдущем сообщении говорить, то я лишь хочу донести, что мне лицензия не нужа - и это факт!

Второе - к сожалению закон о лицензировании не работает и это тоже факт, но я не говорю о том, что не нужно его соблюдать.

 

Важно для меня сейчас понять вообще: реально ли в России такой проект запустить масштабно. Если понадобятся капитанам лицензии, ради Бога: вперед за получением... какие проблемы. Согласно постановлению не такая уже и сложная процедура. А если понадобиться мне лицензия в случае успешного стартапа, нет проблем и я готов ее получить, но я уже занимаюсь перевозкой пассажиров согласно уставу ООО. И ни ГИМС никто другой пока что вопросов не задавал.

 

В настоящий момент слава Богу у меня официально оформлено ООО и в кодах ОКВЭД есть 61.20 Деятельность внутреннего водного транспорта.


Сообщение отредактировал tyomniy: 05 марта 2016 - 23:41

  • 0

#23 tyomniy

tyomniy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 марта 2016 - 00:08

Что-то случится в ходе одного из таких катаний - пойдете соучастником, несмотря на все Ваши выдержки. Оно Вам надо?

 

Я же ссылку на правила РЕДТАКСИ не просто так опубликовал чуть выше... если не затруднит прочтите. Они успешно работают и претензий конкретно к ним (к приложению!) у людей нет, хотя есть и аварии и потери вещей и тп инциденты.


Сообщение отредактировал tyomniy: 06 марта 2016 - 00:09

  • 0

#24 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 627 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 марта 2016 - 00:54

хочу сделать нечто вроде Яндекс.Такси.   Далее опубликованный текст прошу считать подтверждением авторского права на идею, ранее нигде не публиковавшуюся и никем не реализованную.

Так "вроде Яндекс.Такси" или "никем не реализованную"?
  • 2

#25 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 06 марта 2016 - 00:56

Я же ссылку на правила РЕДТАКСИ не просто так опубликовал чуть выше... если не затруднит прочтите. Они успешно работают и претензий конкретно к ним (к приложению!) у людей нет, хотя есть и аварии и потери вещей и тп инциденты.

К Вам может претензий и не будет, но будет доказательная база на тех, кто предоставляет услуги через Ваше приложение. Вашей системой поиска катающих капитанов с удовольствием воспользуются и налоговая, и прочие инспекции. Потому регистрироваться в Вашей системе и самостоятельно объявлять себя источником дохода для любителей срубить бабла с граждан подожду. 


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами аренда яхт, прокат яхт, яндекс.яхты, авторское приложение, чартер яхт, яхтинг такси, капитан, яхтеная школа, парусная регата

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей