Люди, помогите информацией по 420ке !
#2
Отправлено 29 июля 2005 - 09:37
А 470-ка или луч-2 поблизости есть? Если да, то вооружай по аналогии.Достался чистый корпус + мачта + гик + дикий некомплект деталей, не могу даже оценить чего не хватает и что куда прикручивать из того что есть ;(
Помогите пожалуйста !!!
#3
Отправлено 29 июля 2005 - 09:41
Точно, 420 оснащаеттся практически индетично 470 а вот отлуча всёже отличается.А 470-ка или луч-2 поблизости есть? Если да, то вооружай по аналогии.
А что конкретно у Вас не получается разместить? Что есть то?
#4
Отправлено 29 июля 2005 - 11:08
Точно, 420 оснащаеттся практически индетично 470 а вот отлуча всёже отличается.
А что конкретно у Вас не получается разместить? Что есть то?
Не могу опять прицепить картинку к сообщению. Положил к нам на сайт, смотрите по ссылке. Только там подписей нет нормальных.
Палубное оборудование и рангоут 470
А здесь инфо по 420
#5
Отправлено 29 июля 2005 - 14:37
Не могу опять прицепить картинку к сообщению. Положил к нам на сайт, смотрите по ссылке. Только там подписей нет нормальных.
Палубное оборудование и рангоут 470
А здесь инфо по 420
Огромное спасибо за ответы, на выходных поеду смотреть чего конкретно нет (2Radja - спасибо за схему). По памяти - хорошо если будет четверть от того что нужно
По близости 470ток и лучей-двоек нет
По поводу схемы:
под номером 30 что за деталюшка и для чего служит ?
под номером 19 (указано толстой линией, тонкая указывает на упор мачты) что за деталюшка и для чего служит (как я понял это для стакселя, так как рядом стаксельный стопр) ?
под номером 20 стопр (не знаю как он называется ) как они работают в паре (2 конца освобождаешь, передвигаешь ?каретку? затем закрепляешь ?) и зачем еще одна пара рядом ?
стопр оттяжки гика крепится на крышку швертового колодца - она выдержит нагрузку (она же просто приклеена к швертовому колодцу) ?
P.S. Прошу прощения за косноязычие, я только учусь
P.P.S. Еще раз большое спасибо всем откликнувшимся !
P.P.P.S. Буду благодарен за дополнительные материалы
#6
Отправлено 29 июля 2005 - 15:01
#7
Отправлено 29 июля 2005 - 15:03
вертлюжный блок со стопором для гикашкотапод номером 30 что за деталюшка и для чего служит ?
погон блока стаксель-шкотапод номером 19 (указано толстой линией)
стопор погона гика-шкота.под номером 20 стопр
Все погоны на самом деле - "гоночный" удел. Если не знаешь с какой стороны подойти - выставляй посередине и не парься. Понимание придёт попозже.
#8
Отправлено 29 июля 2005 - 15:10
фалы или на "гребёнку" у степса, или есть системы набивки. У меня стояло "колесо" для стаксель-фала. Галсовый угол не набивается, для этого существует оттяжка Канингхема. Шкотовый угол - через нок гика - в гик, снастюшка выходит у основания гика. Спинакер-кисы крепятся рядом с мачтой с двух сторон к или под "козырёк" бака. Спинакер-фал проводится по днищу к рулевому тоже через вертлюжный блок.Тоже стало интересно. есть утка для крепления кончика от каретки вертлюга гика (а что галсовый угол можно набить без талей?) а куда закладываются грота и стаксель фалы? еще 470 несет спинакер, что то не заметил оборудования под его такелаж. Или это все просто обошли молчанием?
#10
Отправлено 29 июля 2005 - 15:17
#11
Отправлено 29 июля 2005 - 15:23
Я такую приблуду (вертлюг на каретке) первый раз вижу.А чисто теоретический вопрос в чем приемущество оттяжки Канингхема перед набивкой галсового угла раз вертлюг на каретке?
#12
Отправлено 29 июля 2005 - 15:28
#13
Отправлено 29 июля 2005 - 15:28
под номером 30 что за деталюшка и для чего служит ?
под номером 19 (указано толстой линией, тонкая указывает на упор мачты) что за деталюшка и для чего служит (как я понял это для стакселя, так как рядом стаксельный стопр) ?
под номером 20 стопр (не знаю как он называется ) как они работают в паре (2 конца освобождаешь, передвигаешь ?каретку? затем закрепляешь ?) и зачем еще одна пара рядом ?
стопр оттяжки гика крепится на крышку швертового колодца - она выдержит нагрузку (она же просто приклеена к швертовому колодцу) ?
Про 30 ответили.
19 однозначно указывает на степс мачты. Просто линия проходит через погон стаксель-шкота, который под номером 18 почемуто по немецки обозван "проводкой стаксель-шкотов".
20 первый конец освобождаеш, другой вытягиваеш, потом первый тоже на стопор, только стопора обычно на погоне ставят, то что они на бортах это явный глюк.
Так тоже никто не делает, неудобно добивать. Просто второй блок стопорной ставится, без всяких стопоров на швертколодце.
А вообще я сёрфер, так что могу где-то и обмануть, поскольку в семидесятке сиживал в основном в перерыве между гонками лет 6 назад последний раз Если есть семидесятчики поправьте.
ну на картинке http://www.marin.ru/470-deck.shtml, ежли внимательно поглядеть, вертлюг как раз на каретке а сама каретка со стопором (виден барашек под пяткой гика)
Ээээ я ж предупредил, что картинка с корейского сайта. Они вообщето там и собак едят!
Вам на ней не на олимпиаде гоняться, делайте так как удобно, а картинка это просто стартовая площадка для полета кулибинской фантазии. Да, кстати, и многие вещи сделаны для того, чтобы управлять ими с трапеции, если вам оно не надо, то половину можно выкинуть.
#15
Отправлено 29 июля 2005 - 17:07
а вот трапецию я бы рекомендовал оставить, а если нет - то внедрить. площадь парусности-то рассчитана под использование трапеции.Трапеции нет и не планируется
Иначе в лавировку чуть подует будешь в растравку ходить, а про испытать "швертбот класса 420 глиссирует в багштаг под спинакером на ровном киле" можешь вааще забыть.
#16
Отправлено 29 июля 2005 - 17:11
#17
Отправлено 29 июля 2005 - 17:13
Огромное спасибо за ответы, буду сидеть переваривать
2Radja
Трапеции нет и не планируется - что можно выкинуть ?
Зависит от того, что вы ждете от лодки. Если море адреналина, то ничего выкидывать нерекомендуется, если детей и жену катать, то паруса прежде всего выбросите В оригинале 70 это злой спортивный агрегат, требующий хорошей реакции, физподготовки и слаженной работы экипажа. Вон Demos пусть расскажет, он явно в 70-ках лучше меня рубит. Только задачу сформулируйте корректно.
#18
Отправлено 29 июля 2005 - 17:13
да и бог с ним, эта морщина ни на что не влияет.оттяжка морщинит нижнюю часть паруса
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей