Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Люди, помогите информацией по 420ке !


Сообщений в теме: 17

#1 deltaone

deltaone

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ульяновская обл.

Отправлено 28 июля 2005 - 10:06

Достался чистый корпус + мачта + гик + дикий некомплект деталей, не могу даже оценить чего не хватает и что куда прикручивать из того что есть ;( Помогите пожалуйста !!! :unsure:

#2 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 29 июля 2005 - 09:37

Достался чистый корпус + мачта + гик + дикий некомплект деталей, не могу даже оценить чего не хватает и что куда прикручивать из того что есть ;(

Помогите пожалуйста !!!

:unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

А 470-ка или луч-2 поблизости есть? Если да, то вооружай по аналогии. B)
  • 0

#3 Игорёшик

Игорёшик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2005 - 09:41

А 470-ка или луч-2 поблизости есть? Если да, то вооружай по аналогии.  B)

<{POST_SNAPBACK}>

Точно, 420 оснащаеттся практически индетично 470 а вот отлуча всёже отличается.
А что конкретно у Вас не получается разместить? Что есть то?
  • 0

#4 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2005 - 11:08

Точно, 420 оснащаеттся практически индетично 470 а вот отлуча всёже отличается.
А что конкретно у Вас не получается разместить? Что есть то?

<{POST_SNAPBACK}>


Не могу опять прицепить картинку к сообщению. Положил к нам на сайт, смотрите по ссылке. Только там подписей нет нормальных.
Палубное оборудование и рангоут 470

А здесь инфо по 420
  • 0

#5 deltaone

deltaone

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ульяновская обл.

Отправлено 29 июля 2005 - 14:37

Не могу опять прицепить картинку к сообщению. Положил к нам на сайт, смотрите по ссылке. Только там подписей нет нормальных.
Палубное оборудование и рангоут 470

А здесь инфо по 420

<{POST_SNAPBACK}>


Огромное спасибо за ответы, на выходных поеду смотреть чего конкретно нет (2Radja - спасибо за схему). По памяти - хорошо если будет четверть от того что нужно yyy

По близости 470ток и лучей-двоек нет :(

По поводу схемы:
под номером 30 что за деталюшка и для чего служит ?
под номером 19 (указано толстой линией, тонкая указывает на упор мачты) что за деталюшка и для чего служит (как я понял это для стакселя, так как рядом стаксельный стопр) ?
под номером 20 стопр (не знаю как он называется :( ) как они работают в паре (2 конца освобождаешь, передвигаешь ?каретку? затем закрепляешь ?) и зачем еще одна пара рядом ?
стопр оттяжки гика крепится на крышку швертового колодца - она выдержит нагрузку (она же просто приклеена к швертовому колодцу) ?

P.S. Прошу прощения за косноязычие, я только учусь :shuffle:
P.P.S. Еще раз большое спасибо всем откликнувшимся !
P.P.P.S. Буду благодарен за дополнительные материалы :rolleyes:

#6 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 июля 2005 - 15:01

вообще то я с семидесяткой даже рядом не стоял :) под 30 блок гроташкота. Блок этот на вертлюге и с кулачковым стопором цифрой девятнадцать обозначено (судя по надписи) не то что ты думаешь а степс (тамака тоненькая линия), а то что ты думаешь обозначено цифирью восемнадцать и является погоном кипы стаксель-шкота Тоже стало интересно. есть утка для крепления кончика от каретки вертлюга гика (а что галсовый угол можно набить без талей?) а куда закладываются грота и стаксель фалы? еще 470 несет спинакер, что то не заметил оборудования под его такелаж. Или это все просто обошли молчанием?
  • 0

#7 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 29 июля 2005 - 15:03

под номером 30 что за деталюшка и для чего служит  ?

<{POST_SNAPBACK}>

вертлюжный блок со стопором для гикашкота

под номером 19 (указано толстой линией)

погон блока стаксель-шкота

под номером 20 стопр

стопор погона гика-шкота.
Все погоны на самом деле - "гоночный" удел. Если не знаешь с какой стороны подойти - выставляй посередине и не парься. Понимание придёт попозже. B)
  • 0

#8 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 29 июля 2005 - 15:10

Тоже стало интересно. есть утка для крепления кончика от каретки вертлюга гика (а что галсовый угол можно набить без талей?) а куда закладываются грота и стаксель фалы? еще 470 несет спинакер, что то не заметил оборудования под его такелаж. Или это все просто обошли молчанием?

<{POST_SNAPBACK}>

фалы или на "гребёнку" у степса, или есть системы набивки. У меня стояло "колесо" для стаксель-фала. Галсовый угол не набивается, для этого существует оттяжка Канингхема. Шкотовый угол - через нок гика - в гик, снастюшка выходит у основания гика. Спинакер-кисы крепятся рядом с мачтой с двух сторон к или под "козырёк" бака. Спинакер-фал проводится по днищу к рулевому тоже через вертлюжный блок.
  • 0

#9 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 29 июля 2005 - 15:13

Да, многие снасти разводятся на оба борта (гоночный вариант): шверт-тали, оттяжка гика, Канингхема; на противоположный борт имеет смысл вывести управление погоном стаксель-шкота.
  • 0

#10 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 июля 2005 - 15:17

То есть нарисованный кончик это не передвижения каретки вертлюга а для набивки шкотового угла? А чисто теоретический вопрос в чем приемущество оттяжки Канингхема перед набивкой галсового угла раз вертлюг на каретке? 2deltaone в 80-х годах по журналам КиЯ шла серия статей "Экипажу семидесятки" я их не читал поскольку на такой лодке не ходил да и статьи все больше по настройке лодки в гонку. Но вам наверно будет интересно
  • 0

#11 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 29 июля 2005 - 15:23

А чисто теоретический вопрос в чем приемущество оттяжки Канингхема перед набивкой галсового угла раз вертлюг на каретке?

<{POST_SNAPBACK}>

Я такую приблуду (вертлюг на каретке) первый раз вижу. :D
  • 0

#12 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 июля 2005 - 15:28

ну на картинке http://www.marin.ru/470-deck.shtml, ежли внимательно поглядеть, вертлюг как раз на каретке а сама каретка со стопором (виден барашек под пяткой гика)
  • 0

#13 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2005 - 15:28

под номером 30 что за деталюшка и для чего служит  ?
под номером 19 (указано толстой линией, тонкая указывает на упор мачты) что за деталюшка и для чего служит (как я понял это для стакселя, так как рядом стаксельный стопр) ?
под номером 20 стопр (не знаю как он называется  :( ) как они работают в паре (2 конца освобождаешь, передвигаешь ?каретку? затем закрепляешь ?) и зачем еще одна пара рядом ?
стопр оттяжки гика крепится на крышку швертового колодца - она выдержит нагрузку (она же просто приклеена к швертовому колодцу) ?


Про 30 ответили.
19 однозначно указывает на степс мачты. Просто линия проходит через погон стаксель-шкота, который под номером 18 почемуто по немецки обозван "проводкой стаксель-шкотов".
20 первый конец освобождаеш, другой вытягиваеш, потом первый тоже на стопор, только стопора обычно на погоне ставят, то что они на бортах это явный глюк.
Так тоже никто не делает, неудобно добивать. Просто второй блок стопорной ставится, без всяких стопоров на швертколодце.

А вообще я сёрфер, так что могу где-то и обмануть, поскольку в семидесятке сиживал в основном в перерыве между гонками лет 6 назад последний раз :) Если есть семидесятчики поправьте.

ну на картинке http://www.marin.ru/470-deck.shtml, ежли внимательно поглядеть, вертлюг как раз на каретке а сама каретка со стопором (виден барашек под пяткой гика)


Ээээ я ж предупредил, что картинка с корейского сайта. Они вообщето там и собак едят!

Вам на ней не на олимпиаде гоняться, делайте так как удобно, а картинка это просто стартовая площадка для полета кулибинской фантазии. Да, кстати, и многие вещи сделаны для того, чтобы управлять ими с трапеции, если вам оно не надо, то половину можно выкинуть.
  • 0

#14 deltaone

deltaone

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ульяновская обл.

Отправлено 29 июля 2005 - 17:01

Огромное спасибо за ответы, буду сидеть переваривать yyy 2Radja Трапеции нет и не планируется - что можно выкинуть ?

#15 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 29 июля 2005 - 17:07

Трапеции нет и не планируется

<{POST_SNAPBACK}>

а вот трапецию я бы рекомендовал оставить, а если нет - то внедрить. площадь парусности-то рассчитана под использование трапеции.
Иначе в лавировку чуть подует будешь в растравку ходить, а про испытать "швертбот класса 420 глиссирует в багштаг под спинакером на ровном киле" можешь вааще забыть.
  • 0

#16 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 июля 2005 - 17:11

>Ээээ я ж предупредил, что картинка с корейского сайта. Они вообщето там и собак едят! Если я не ошибаюсь оттяжка Канингхема служит для набивки передней шкаторины, вертлюг на каретке служит для того же только оттяжка морщинит нижнюю часть паруса а перемещение пятки гика нет. Конечно может я и не прав. Оттяжка Канингхема хороша на "финне" "ок-динге" и в других случаях когда гик поворачивается вместе с мачтой.
  • 0

#17 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 июля 2005 - 17:13

Огромное спасибо за ответы, буду сидеть переваривать  yyy

2Radja
Трапеции нет и не планируется - что можно выкинуть ?


Зависит от того, что вы ждете от лодки. Если море адреналина, то ничего выкидывать нерекомендуется, если детей и жену катать, то паруса прежде всего выбросите :) В оригинале 70 это злой спортивный агрегат, требующий хорошей реакции, физподготовки и слаженной работы экипажа. Вон Demos пусть расскажет, он явно в 70-ках лучше меня рубит. Только задачу сформулируйте корректно.
  • 0

#18 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 29 июля 2005 - 17:13

оттяжка морщинит нижнюю часть паруса

<{POST_SNAPBACK}>

да и бог с ним, эта морщина ни на что не влияет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей