Перейти к содержимому

Фотография

Продам 3 блока Ронстан, новые, дешевле магазина (Москва Королев)

Ронстан Ronstan

Сообщений в теме: 12

#1 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 22 мая 2016 - 14:13

Продам 3 блока Ронстан. Состояние - абсолютно новые, в упаковках как были из магазина. Покупал в Канатном Ящике несколько лет назад. Хранились в городской квартире в сухости и тепле. Качество блоков выше всяких похвал - крутнешь пальцем шкив и он крутится, можно 2-3 минуты ждать пока он остановится. Подвеска шкивов на шариках.

 

Цена - цена магазина КЯ на данный момент, минус 30%. Неплохая скидка! 

 

Находятся в Королеве. Возможна доставка в пределах МКАД. Возможна отправка Почтой России.

Тому кто заберет все три блока дополнительный бонус - доставка по Москве/отправка почтой -  бесплатно.

 

ВСЕ  вопросы по телефону (925)-526-58-94

(сюда захожу и смотрю крайне редко)

 

 

 

1. Блок RF50530 лонготакельный двухобушковый со стопором. Веревка Ф10мм, нагрузка 500кг рабочая и 1500 кг разрушающая, вес 371 гр, диаметры шкивов 50 и 30мм.

Цена в КЯ - 9 600руб, у меня 6 700 руб.

 

2.Блок RF50510 лонготакельный двухобушковый. Характеристики все те-же что у предыдущего блока. Вес 175 гр. 

Цена в КЯ - 5 760руб, у меня 4 000 руб.

 

Примечание: Эти 2 блока - пара, неплохой комплект для шкота.

 

3. Блок RF30285. Это сдвоенный блок (см фото, обычно используется для нирала пузакеров). Веревка ф6мм, нагрузка 250кг рабочая и 650 кг разрушающая, вес 44 гр, диаметры шкивов 20 и 30мм.

Цена в КЯ - 1 650руб, у меня 1 250 руб.

Прикрепленные изображения

  • P1020776.jpg
  • P1020773.jpg
  • P1020780.jpg
  • P1020775.jpg
  • P1020774.jpg

Сообщение отредактировал arkadiy73: 22 мая 2016 - 14:26

  • 0

#2 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 04 июня 2016 - 01:04

В продаже.


  • 0

#3 mkondr

mkondr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Самоделка

Отправлено 04 июня 2016 - 01:48

Вот интересно, давно присматриваюсь к лонготакельным блокам, особенно со стопором.

Но не могу понять вот чего - если блок со стопором стоит внизу, то получается, что стопор смотрит кулачками вниз и если я хочу сбросить шкот со стопора я должен его вниз потянуть.

Если это небольшой швертбот, то получается надо шкот ногой пнуть чтобы отпустить?

Подскажите, а как планируется проводка гика шкота с такими блоками? 


Сообщение отредактировал mkondr: 04 июня 2016 - 01:49

  • 0

#4 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 04 июня 2016 - 08:49

Бронирую до завтрашнего вечера вторую позицию.
  • 0

#5 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 26 июля 2016 - 14:12

Вот интересно, давно присматриваюсь к лонготакельным блокам, особенно со стопором.

Но не могу понять вот чего - если блок со стопором стоит внизу, то получается, что стопор смотрит кулачками вниз и если я хочу сбросить шкот со стопора я должен его вниз потянуть.

Если это небольшой швертбот, то получается надо шкот ногой пнуть чтобы отпустить?

Подскажите, а как планируется проводка гика шкота с такими блоками? 

Попытаюсь объяснить как я это понимаю. Стопора бывают расположены на блоке как вниз, так и вверх. Блок в свою очередь может быть размещен на палубе, а может и на гике, смотря как удобнее им управлять.  Принцип прост: если сидишь рядом с блоком, то веревку дернешь туда куда надо, точнее надо по-направлению к себе: просто дернул и шкот должен выйти из стопора. Чтобы заложить шкот в стопор, надо руку отвести в неудобную позицию - например поднять над головой, или опустить сильно вниз, это исключает непреднамеренное закладывание шкота в стопор. Потому что самое главное - это быстро обезветрить парус, иногда из неудобной позы. Для этого стопор имеет регулировки своего положения. 

Стопор развернутый вниз дает дополнительное преимущество - можно сидеть хоть в 3 метрах от блока, веревка обязательно провиснет вниз и любой рывок освобождает шкот. Подняв руку высоко вверх, можно заложить шкот в стопор.

Как-то мне случилось кататься на  чужом катамаране, где стопор на блоке гика-шкота вообще не имел регулировок. Шкот всегда, в любом положении, проходил сквозь стопор. Стопор торчал именно вверх.  Блок уехал по-погону к противоположному борту (как раз метра 3), я открениваю... пришел порывчик и я просто не смог потравить шкот. Перейти к противоположному борту - равносильно лечь сразу.   Если-бы порывчик не стих, кильнулись-бы запросто.


  • 0

#6 mkondr

mkondr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Самоделка

Отправлено 27 июля 2016 - 00:18

Что осталось и сколько стоит на сегодня?


  • 0

#7 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 30 июля 2016 - 09:13

В продаже.


  • 0

#8 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 30 июля 2016 - 11:07

Аркадий, а вы занимаетесь продажей блоков L&K?
  • 0

#9 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 31 июля 2016 - 18:07

Давайте не будем все в одну кучу. Здесь я продаю свое личное имущество на правах частного лица. То о чем вы спросили - www.sb-lab.ru


  • 0

#10 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 31 июля 2016 - 21:04

Снял видео о продаваемых блоках Ронстан, они того стоят.

https://youtu.be/HRmpRoIh2wE


Сообщение отредактировал arkadiy73: 31 июля 2016 - 21:05

  • 0

#11 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 13 октября 2016 - 08:28

В продаже.


  • 0

#12 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 07 августа 2017 - 16:19

В продаже.

Все  вопросы по телефону (925)-526-58-94


  • 0

#13 arkadiy73

arkadiy73

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 15 января 2018 - 05:28

Не тонем.

В продаже.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Ронстан, Ronstan

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей