Набирался опыта и тестировал полировальные круги, салфетки и полировочные машины. Рассказал детям и записал на камеру. Может кому и пригодится. Комплект подошв, кругов, салфеток, микрофибры и моюще - полировальных средств ушло на 9 000 рублей и 3 неполных дня с большими перерывами. Отмыли почти все днище, отполировали борта, кокпит, крышу каюты, отполировали нержавеющие релинги, лобовое стекло и стекла люков. Может кому и пригодится. Приятного просмотра -http://youtu.be/iHqV71vkfjQ Андрей
#5
Отправлено 28 сентября 2016 - 21:19
Привет. Сложно обьяснить. Гладкая поверхность - простой уход. Грязь с гладкого стекла легко смыть, с шершавой поверхности - сложно. Плёнка защищает поры гелькоута от грязи. Помыл палубным душем с щёткой и все чисто. А вдруг она придёт в белом купальнике?Адская работа, а смысл? и на сколько таких полировок хватит тоненького слоя? Я понимаю еще - отмыть химией и натереть воском перед зимой, чтоб поры забить... спорно...
Брат, я не профессиональный "сварщик" Что такое Баферка?Красиво получилось. Андрей, я только главного инструмента "баферки" не увидел на пару киловатт. И еще... разве на поверхности обработаной 1000 шкуркой WAX будет не лучше держаться, чем после Fine Cut?
#7
Отправлено 28 сентября 2016 - 22:53
Не знал, что она так называется.
У нас такой не было.
Был обычный Rupes, что просто крутится и Rupes Big Foot, что c эксцентриком. Были и две пасты Rupes линейки Marine. Были поролоновые круги. Это мы получили на тест.
А полировали кругами, пастой SO, S3 от Sea-Line, что производит Troton для лодок.
Еще раз, я не профессиональный полировщик, но все мои машины и лодки офигительно гладкие и всегда чистые.
Полирую сам.
Мне далеко до профессионалов, но оно мне и не нужно.
Одна паста, один круг, одна салфетка и воск с салфеткой.
Бинго.
Либо кататься на чистой лодке, либо в зиму под снег. Лодка всегда чистая и покрытие под защитой.
Про WAX я тоже не понял. Воск?
Я тоже его использую, но только в том случае, если буду уверен, что шампунь в дальнейшем не смоет его при первой же мойке. На машине его не применяю, если только катаюсь по Москве, где стало в дождь достаточно чисто. А так, в первой же мойке с Джамшутами он будет смыт зубодробительной активной пеной и растерт набитыми песком с арок тряпками
В общем, не пытайте меня.
Я просто рассказал, как это делаю я, а уж если кому пригодится, так и замечательно.
Андрей
#8
Отправлено 28 сентября 2016 - 23:04
Полировальная машинка. Необходимой мощьности выдает конфигурация Ручки...
В вопросах самостоятельного ухода за плавсредством каждый старается применять тот инструмент который уже есть - главное чтобы руки росли откуда надо .
Другое дело что для полировки лучше использовали "чистый" инструмент - просто в случае с машинкой которой часто шлифуют крупным зерном остаётся большая вероятность что из неё что то да и попадёт на полируемую поверхность .
#9
Отправлено 28 сентября 2016 - 23:39
Другое дело что для полировки лучше использовали "чистый" инструмент - просто в случае с машинкой которой часто шлифуют крупным зерном остаётся большая вероятность что из неё что то да и попадёт на полируемую поверхность .
В смысле использовать Болгарку? через пару минут сработает тепловая "защита" ( если есть), если нет, то еще через минуту пойдете покупать новую.
#11
Отправлено 29 сентября 2016 - 01:03
Я все понял. Вы с Андреем просто не делаете одну операцию, которая важна на мой взгляд... ну это я так думаю.
Вы пользуетесь полиролями, что бы "выровнять" поверхность... ну риски и царапины там всякие. Дмаю что в случае Матрицы просто убираете следы наждачной обработки.
.....................
На видео у Андрея есть момент, где они "спалили" мохнатый диск ( мохнатку). На фотографиях Баферки эти же самые Мохнатки... не пороллоновые диски.
.....................
Вот Вы Матрицу потом чем и как покрываете? или заполировали и всё?
#12
Отправлено 29 сентября 2016 - 11:00
Вот Вы Матрицу потом чем и как покрываете? или заполировали и всё?
Собственно после полировки поверхность обезжиривается, а затем поэтапно наноситься 7 слоёв разделительного воска .....
Я все понял. Вы с Андреем просто не делаете одну операцию, которая важна на мой взгляд... ну это я так думаю.
Теряюсь в догадках - собственно в случае с обрабатываемой поверхностью в виде гелькоута Андрей всё вроде показал и рассказал. Можно конечно вместо морских защитных полиролей нанести и "нанокерамику", но это уже "религиозный" вопрос.
#13
Отправлено 29 сентября 2016 - 12:27
.....................
На видео у Андрея есть момент, где они "спалили" мохнатый диск ( мохнатку). На фотографиях Баферки эти же самые Мохнатки... не пороллоновые диски.
.....................
Точно, я специально вставил этот момент. А Вы углядели . Нас там много "профессионалов" было.
Задач было три
1. Полирнуть пятна на гелькоуте ниже ватерлинии
2. Белый борт
3. Желтый борт и детали
4. "Стекла" люков
5. Нержавейку.
Мохнатку "убили" на ватерлинии. Сильно давили. Потом сменили на губку и все пошло нормально. Но потом постирали ее, высушили и уже использовали для легкой располировки защитного воска S3.
На подводную часть, борта, палубу, кокпит у нас ушло 2 неполных дня с перерывами на купание и общение с "барышнями", которых я тоже вовлекал в процесс.
Еще один день ушел на тотальную мойку щеткой всего корпуса, укромных мест, стыка привальника.....
Еще один на сварку платформы элинга, что в носу. Но это делали другие сварщики.
Вообще, это были выходные, теплые, с тропическим дождем. Вечером мы закупили мяса, вина, фруктов....Ночевали на воде...
Сделал дело - гуляй смело
Да, в общем, все расходники обошлись в 12 000 рублей, включая перчатки, салфетки.....
#14
Отправлено 29 сентября 2016 - 20:16
Мохнатку "убили" на ватерлинии. Сильно давили. Потом сменили на губку и все пошло нормально. Но потом постирали ее, высушили и уже использовали для легкой располировки защитного воска S3.
Совершенно верно... Мохнатка именно для располировки Воска. Постирали - тоже правильно. Я их после работы возил к Автомойщикам под Кёрхер, продувал воздухом и сушил.
На Гелькаутах хорошо использовали такой вариант:
- Помыли с химией
- Обнаждачили на мокрую Р1000
- Салфетками протерли с Обезжиривателем
- И поперли Воск. Воск чуть гущще, чем у Вас в баночке... можно положить на Солнышко или подогреть феном. Наносится равномерным слоем или Орбиталкой ( как у Вас), или врукопашную "замшей". Торопиться ненадо... дать высохнуть. Вот теперь берем Баферку ( потому что Buffing machine) и начинаем располировывать. Под мохнаткой воск плавиться и намертво сцепляется в гелькаутом. Никакими "керхерами, веревками и каблуками" это не сбить.
Вакс очень неплохой 3М:
#16
Отправлено 29 сентября 2016 - 23:07
..... Торопиться ненадо... дать высохнуть. Вот теперь берем Баферку ( потому что Buffing machine) и начинаем располировывать. Под мохнаткой воск плавиться и намертво сцепляется в гелькаутом. Никакими "керхерами, веревками и каблуками" это не сбить.
Вакс очень неплохой 3М:
Странно, в инструкции предполагается ручная располировка - воск ведь холодного типа.
Да нехрен там делать 7 слоев. Там мощьной Баферкой 2 слоя Воск натуральный + Скипидар с выдержкой в сутки.
Каждый выбирает по себе . В своё время была тема о разделительных составах - бились там конечно насмерть. Отдельные "товарищи" даже предлагали силиконовую смазку наносить http://forum.katera....-8#entry1526275 .....
#17
Отправлено 29 января 2019 - 18:33
Всем доброго здоровья.! В самом начале признаюсь, что в молодости мы строили лодки ( яхты ) своими руками и внешний вид безусловно не соответствовал современным промышленным. Осенью 2017 г купил Смарагд 2 и счастлив. После старой самоделки о такой лодке я даже не мог мечтать. Все красиво и изящно , на мой взгляд. Корпус пластик, покрытый краской, рубка деревянная, и вроде неплохо смотрится. .
Читая эту страничку форума, теряюсь в терминологии, материалах и ,вообще, в оценке своей лодки. Толи вы обслуживаете очень дорогие яхты или просто добросовестно с большой затратой сил,средств и времени.
Можно ли самому , не привлекая специалиста т.к. дорого, оценить косметическое состояние и поддерживать его. Определить, что необходимо, а без чего можно обойтись.
С уважением Валерий.
#18
Отправлено 17 апреля 2020 - 10:39
Ответить
Темы с аналогичным тегами Sea-line
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Материалы и технологии →
Эпоксидка конструкционная + загуститель = клейАвтор lakirovka , 21 янв 2020 Sea-Line и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Материалы и технологии →
Катер Антилопа, обновляем покрытия шпонаАвтор lakirovka , 06 июн 2016 Sea-line |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Материалы и технологии →
Перерождение СкользящегоАвтор lakirovka , 04 июн 2016 Sea-line, Скользящий и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей