-Ребята, вспомним лодку "Славянка-М".
Это ее сегодняшний вид (июль 2016г).
Я сделал к ней парус и мотор.
Отправлено 02 ноября 2016 - 10:54
Покупал "Славянку" в 1982 году ...
...[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Это ее сегодняшний вид (июль 2016г).[/color]
Снимаю шляпу.
Был уверен, что резина столько не живет.
По своему кату рассчитывал лет пять проходить на ПВХ, потом перекинуть все на жесткие...
Отправлено 04 ноября 2016 - 11:13
ССВ: "К "Славянке" спереди приклеена еще одна секция."
-Впервые слышу о таком.
Как это удалось?
Делали такое, и не только со "Славянкой", и не только я.
Лодка тупоносая, и был сшит из толстого капрона остроносый отсек обтекаемой формы, пришитый и приклеенный к носу "Славянки". Вкладные баллоны, обклейка снаружи прорезиненной тканью. На днище - надувные матрасы, сверху в корме - пристегивающаяся дека, в носу - сплошной обвес с детской "каютой". Каркас из алюминиевых трубок, бортовые шверцы.
Затем вместо этого отсека был приклеен другой, из лодки "Язь-2" - получилось не очень, шов сложной конфигурации не удалось как следует проклеить, травил.
Конструкция тупиковая (вынужденная в условиях дефицита материалов и подходящих для переделки лодок), лодка слишком маленькая и узкая для использовании в качестве парусной.
Затем перешли на другие лодки.
Отправлено 06 ноября 2016 - 21:35
ССВ:
"Конструкция тупиковая (вынужденная в условиях дефицита материалов и подходящих для переделки лодок), лодка слишком маленькая и узкая для использовании в качестве парусной.".
-Конструкция "Славянки" тупиковая или ваша переделанная?
"Славянка" по конструкции, я считаю, одна из лучших лодок того времени (начала-середины 80-х годов). Особенно для всяческого творчества с ней: масса точек, к чему можно что-то привинтить, навесить (я навешивал к корме "Салют-2". Большой внутренний объем.
Минус "Славянки": проткнешь один баллон-сигару - и проблемы с безопасностью. Хотя я ни разу не протыкал.
Отправлено 07 ноября 2016 - 00:25
-Конструкция "Славянки" тупиковая или ваша переделанная?
Конечно, переделанная. Для парусника нужны другие обводы и размеры.
"Славянка" по конструкции, я считаю, одна из лучших лодок того времени (начала-середины 80-х годов).
Для 80-х - да, одна из лучших. Сейчас - устарела (и по материалам, и по конструкции), идеализировать ее не стоит. Подобная модель (катамаран с опущенным вниз мостом), пожалуй, есть только у "Тритона".
В этом году в качестве тузика использовали "Флагман-280" с днищем низкого давления. Очень понравилось! 21кг, г/п 350кг, ширина 1.4м, мотор до 6л.с. Надували/упаковывали прямо в кокпите, минут 20 на всю операцию.
Отправлено 28 октября 2022 - 18:06
Тоже в молодости брал её, и именно под парус - в этом плане она, имхо, подходила лучше любой другой.
К трубкам-распоркам легко крепились штаг и руль. Шверцы были на поперечной балке чуть к носу от уключин (сами уключины при этом остались). Был грот и стаксель, против ветра ходила сносно. Прошёлся на ней по Карельскому перешейку с удовольствием.
Отправлено 03 января 2023 - 14:33
О! У меня эта лодка на аватаре!
Была куплена в начале 80-х, лет 10 назад спускал ее на воду в последний раз, и потом подарил ее знакомому, у которого была своя машина. Для перевозки на горбу она была слишком тяжела.
Тоже покрасил ее "Серебрянкой", чтобы не грелась на солнце.
К ней было сделано парусное вооружение на основе Тюменского паруса, и разборный кильсон, крепившийся к банкам.
Крепление паруса имело две модификации (первая - без кильсона, с этим креплением парус сильно наклонялся в нос из-за деформации баллонов).
Со второй модификацией я участвовал в соревнованиях на приз КиЯ в Кавголово (участвовало еще две или три резиновые лодки под парусами, из них была сформирована отдельная стартовая группа). Я единственный из всей группы прошел до финиша все зачетные гонки, за что удостоился первого места в своей группе, и пары строчек в отчете о соревнованиях в КиЯ.
Жаль, фотографий того варианта у меня не сохранилось.
Единственное фото - из той заметки в КиЯ:
Отправлено 06 марта 2024 - 22:09
муж обожает рыбалку ... пора лодку менять... Какую бы вы порекомендовали взять, чтоб получше была.
Чтобы не попасть "пальцем в небо", нужны ответы на уточняющие вопросы:
1. Он обычно на рыбалке находится в лодке один или с кем-то из друзей/родственников?
2. На каких акваториях обычно рыбачит?
3. Какой способ/способы ловли предпочитает: спиннинг, поплавочные удочки,сети, динамит ?
4. Имеется ли или планируется использовать на лодке подвесной мотор?
5. Как сейчас доставляет лодку к месту рыбалки: на общественном транспорте, в/на багажнике личного авто, на прицепе?
6. Возраст и физические кондиции мужа, какой примерно вес он может поднять на уровень груди, не напрягаясь?
Отправлено 11 марта 2024 - 09:12
Везет мужику! Но, Sveta, лодка... дело ответственное, это ведь тоже спутница жизни! Чтобы был максимум радости и упаси бог не было огорчения, имхо лучше сюрприз ограничить фактом предложения, а над выбором пусть капитан и ломает голову. Фрегат - марка известная и достойная, модели разные - может, и новая будет Фрегатом. А может и нет - тут все надо взвешивать, как коллега Симонов написал. Удачи.
Отправлено 11 марта 2024 - 11:35
Везет мужику! Но, Sveta, лодка... дело ответственное, это ведь тоже спутница жизни! Чтобы был максимум радости и упаси бог не было огорчения, имхо лучше сюрприз ограничить фактом предложения, а над выбором пусть капитан и ломает голову. Фрегат - марка известная и достойная, модели разные - может, и новая будет Фрегатом. А может и нет - тут все надо взвешивать, как коллега Симонов написал. Удачи.
такое же объявление видел на разных сайтах в разное время .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей