Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

амур-восток - лучший катер для новичка и не только...

амур водомет восток винт часы

Сообщений в теме: 4

#1 женя к

женя к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:благовещенск
  • Судно: водомет
  • Название: речное

Отправлено 12 октября 2017 - 17:43

считаю,что модель катера  амур-в- восток с водометным движетелем кнааповского советского корытостроения наиболее подходящее как для новичков ,для ознакомления и понимания принципов работы водомета, так и для более продвинутых пользователей.

 характерезую  эту посудину как довольно крепкую по корпусу и , кто б чего не говорил, достаточно современного водомета для начала 90 . в коих я и приобрел это корыто .

самый большой недостак этого чуда- а может и достоинство для тех годов-это москвичевский движок на 75 сил .

  сейчас не помню точно , по тахометру он крутил от 4200 или 4500 . но двоих человек по 70кг    на глисс выводил всегда...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0618.JPG
  • IMG_1218 — копия.JPG

  • 0

#2 женя к

женя к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:благовещенск
  • Судно: водомет
  • Название: речное

Отправлено 12 октября 2017 - 18:05

IMG_2264.JPG


  • 0

#3 женя к

женя к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:благовещенск
  • Судно: водомет
  • Название: речное

Отправлено 24 октября 2017 - 19:01

отъездил  я на этом движке  года  3  .  ничего ни делал с ним , ни масло не менял , ни свечи . я тогда вообще мягко говоря , слабо представлял работу водомета и всех его частей, что как оказалось самое важное - охлаждение,,,,


  • 0

#4 женя к

женя к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:благовещенск
  • Судно: водомет
  • Название: речное

Отправлено 25 октября 2017 - 18:26

к концу 90х  в нашем болоте стали появляться посудины импортного производства. и методом зрительного сравнения я стал замечать, что корыто-то ни хрена не едить... 

хотя ,до этого я считал, что это просто -ласточка.   до этого , я являлся счастливым обладателем интересного чуда-агрегата- который ,тоже считал самым быстрым-ха-ха....

это был старый катер прогресс-самодельно удлиненный с волговским двигателем и под днищем сделана шахта в которой стоял винт-типа водомет . перегруза он не боялся, а мне казалось он летал...ну   - это был первый мой катер, хоть и старше меня он был лет на 30....

 

ps. да, моторный отсек закрывался двумя огромными железными створками ,на которых висел огромный амбарный замок.очень нужная вещь для того времени. выходя на катере на реку я и не думал его лишний раз снимать...до определенного момента, но это уже как говориться другая история,,,


  • 0

#5 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 28 июня 2020 - 20:49

А давайте-ка разберем по-полочкам ваш текст:

 

1. Ну про корыто я помню, - журналисты времен разрушения СССР такими эпитетами вгоняли народ в состояние депрессии. Типа, вот счас разрушим "совок", а там попрет житуха... Разрушили... Но не поперла. Оказалось, что это был способ заставить зарезать свою корову, чтоб потом втридорога потом покупать соевое хреновое молоко.

2. "моторный отсек закрывался двумя огромными железными створками" - ну, створки там из алюминиевого сплава. "Железными" такие створки называют только доярки, путающие понятия "металлические" и "железные". Железо - металл, но не всякий металл - это железо.

3. "корыто-то ни хрена не едить..." в слове "едет" сделано 2 ошибки. Это говорит о ценности вашего мнения. Человек, делающий  4 ошибки в слове из трех букв, явно является непререкаемым авторитетом в области кораблестроения. :-)

 

А катер "Амур" вполне решал задачи, на него возлагаемые.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей