Перейти к содержимому

Фотография

Коробчатый привальник


Сообщений в теме: 23

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 сентября 2005 - 00:56

Хотелось бы чем-то заполнить полость в привальнике ( гнутый профиль 60х30мм., вдоль всего парохода). Задача минимум - чтобы не жила там вечная влага задача максимум - чтобы не сминался он от навалов и ударов. Объем полости - 80 литров. Эпоксидка, бетон и гудрон не подходят. :D
  • 0

#2 ВВМ

ВВМ

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 22 сентября 2005 - 07:46

Вырезать кусок из толстостенной полиэтиленовой трубы, которые используются для ливневок. Правда при сварке привальника могут возникнуть проблемы. Но если крепить не на сварке, почему бы не попробовать? С уважением Ветров Владимир.

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 сентября 2005 - 07:56

Привальник такой. Это нижний. Уже есть и верхний (по срезу борта). Сварной, есс-но.

Прикрепленные изображения

  • ____117.jpg

  • 0

#4 ВВМ

ВВМ

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 22 сентября 2005 - 08:38

А если он уже приварен, то как его заполнять-то? Или торцы ещё не заварены? То может попробовать куски проталкивать (забивать?). Правда по кривой линии борта это может и не получиться. Видимо нужно искать что-то что скажем из жидкой фазы превращается в твердую. Например те же полиэтиленовые трубы льют из полиэтелоновой крошки, но тут нужна температура, а на готовом борту прогреть до температуры плавления - проблематично. С уважением Ветров Владимир.

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 сентября 2005 - 08:44

но тут нужна температура, а на готовом борту прогреть до температуры плавления - проблематично.

Прогреть - не проблема. Проблема, что при этом покоробится борт. ;)
  • 0

#6 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 22 сентября 2005 - 13:17

а как защищают от коррозии пороги автомобилей? они тоже имеют замкнутый коробчатый профиль. 1) обеспечить вентиляцию - отверстия в нижних точках профиля для стока конденсата. 2) через эти отверстия распылить антикор или монтажную пену. Защита от ударов - надо было делать не П-образной формы, а полукруглой, а ещё лучше из круглой трубы, т.к. окружность (свод) значительно прочнее плоскости. Некоторые вдоль полукруглого привальника вваривают (внутри) полосу по всей длине (в сечении как Э)
  • 0

#7 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 22 сентября 2005 - 13:25

Набить промасленный поролон, или что-то типа.
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 сентября 2005 - 19:23

1) обеспечить вентиляцию - отверстия в нижних точках профиля для стока конденсата.
2) через эти отверстия распылить антикор или монтажную пену.

Непррохонже.
Мокрая монтажная пена - железу смерть.
А через отверстия грязные потеки по борту обеспечены.

Конденсата там никакого нет.
  • 0

#9 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2005 - 22:57

Я ставлю трубу 1-1,5 дюйма, сверления в форпике и ахтерпике.
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 сентября 2005 - 23:16

Труба, врезаная в обшивку это четыре продольных шва, плюс лишняя подгонка кромки. Не технологично. У меня на привальнике два шва. На большой лодке это ощутимо. Плюс - мятый кусок моего привальника меняется без вскрытия обшивки (а также, изоляции и зашивки).
  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 052 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2005 - 00:39

Не монтажную пену, вспенивающийся пенополиуретан. Вы же с kapitan'ом в другой теме бодались на этот счет. Мне показалось, что он привел довольно убедительные доводы?
  • 0

#12 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 23 сентября 2005 - 11:34

может я ошибаюсь, а разве монтажная пена имеет не закрытые поры? она же не поролон, там вроде замкнутые пузырьки, не должна она ничего впитывать. Вопрос к ВМГ : а как Вы закрепили привальник - я так полагал что двумя сплошными швами сверху и снизу, или на длинных прихватках? у меня на Ярославце был полукруглый на прихватках. За время эксплуатации он почти весь расплющился в тех местах, где не было сварных швов, а там где они были преимущественно сохранился. Когда его полностью срезали под ним была сильная коррозия, кое-где насквозь (сквозь непроваренные швы набилась листва, мусор, и т.п.). Так что полностью проваренный привальник - сложность ремонта - да, но вероятность его повреждения намного меньше! Вариант с вентиляционными отверстиями внутрь корпуса - вроде неплох, но в аварийной ситуации неконтролируемые отверстия в бортах? нехорошо... И ещё вопрос - были предложения вывести выхлоп в привальник (например на Ярославцах конструктивно выхлоп в борт и его традиционно выводят трубой вдоль борта за транец), насколько это оправдано? может кто с таким решением сталкивался? а может привальник полностью залить отработкой? :D
  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 сентября 2005 - 19:35

Опять! :w00
Про пену НЕ НАДО! Не показывайте это kapitanу :)


а как Вы закрепили привальник

Непрерывными швами, есс-но.

Вариант с вентиляционными отверстиями внутрь корпуса - вроде неплох, но в аварийной ситуации неконтролируемые отверстия в бортах? нехорошо...

Я себе представляю трехчетвертные муфты с заглушками, привареные изнутри обшивки.


И ещё вопрос - были предложения вывести выхлоп в привальник

Неплохо, только маловат сечением.

а может привальник полностью залить отработкой?

Я подумал было, не плеснуть ли туда литров пять кузбасслака, пусть он телепается внутри, но представил, что будет на белом борту при разгерметизации...
  • 0

#14 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 сентября 2005 - 19:43

Форпик и ахтерпик самоотливные.
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 сентября 2005 - 20:17

И самозаливные? :D
  • 0

#16 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 23 сентября 2005 - 20:46

И самозаливные? :D

<{POST_SNAPBACK}>


шутки-шутками, но в жизни всякое случается, и когда судно надолго остаётся без присмотра, хочется спать спокойно. Например, нас однажды так навалило на соседний буксир, что прогнуло борт и треснул сварной шов. В другой раз при подъёме воды весной залило ахтерпик. Хорошо что ураган 1997 г. мы пережили стоя на слипе Хлебниковского СРЗ, там из затона унесло катамаран и ракету. Так что на воде мелочей не бывает. Всё должно быть надёжно и продумано заранее. Я вот за неимением опыта и общения со знающими людьми учусь на своих ошибках :( Конечно у катеров поменьше и проблемы не такие глобальные, опять же не в сезон можно подняться на берег, но всё же...
  • 0

#17 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 30 сентября 2005 - 19:51

уважаемый ВМГ1! ну как, нашли какое-нибудь приемлемое решение? почему спрашиваю - у самого с привальником не решено. как я уже писал, старый срезали. новый мои компаньоны решили делать деревянным - мол при повреждении проще менять, никаких сварочных работ не надо. кроме того можно делать отделку не ожидая окончания работ по корпусу. однако соседи критикуют - деревянный недолговечный. вообще конечно с деревянными привальниками пароходов мало - в основном стальные. пластинки вдоль борта уже приварены. к ним можно и стальную трубу приварить. Что посоветуете?
  • 0

#18 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 30 сентября 2005 - 21:53

мои компаньоны решили делать деревянным - мол при повреждении проще менять, никаких сварочных работ не надо. кроме того можно делать отделку не ожидая окончания работ по корпусу. однако соседи критикуют - деревянный недолговечный. вообще конечно с деревянными привальниками пароходов мало - в основном стальные. пластинки вдоль борта уже приварены. к ним можно и стальную трубу приварить.
Что посоветуете?

<{POST_SNAPBACK}>

Позвольте, вклиниться. Дерво - стильно, поменять будет проще. А если сэндвичем делть - верхний брус съемный- хоть каждую навигацию меняй.
Моё мнение. :shuffle:
  • 0

#19 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 30 сентября 2005 - 21:58

Труба, врезаная в обшивку это четыре продольных шва, плюс лишняя подгонка кромки. Не технологично. У меня на привальнике два шва. На большой лодке это ощутимо.

Плюс - мятый кусок моего привальника меняется без вскрытия обшивки (а также, изоляции и зашивки).

<{POST_SNAPBACK}>

Нмеднись пилил держаки от весел (лет видать им немеренно), внутри пенопласт, как задували?, плотно и серьезно. Заводские.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 724 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 сентября 2005 - 22:41

ну как, нашли какое-нибудь приемлемое решение?

Привальник пока пустой. :D
  • 0

#21 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 30 сентября 2005 - 23:07

Привальник пока пустой. :D

<{POST_SNAPBACK}>

И чтож так измывться над людьми? Решение уже принял небось, Уважемый :D
  • 0

#22 ВВМ

ВВМ

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 01 октября 2005 - 09:51

А может попробовать куски от транспортёрной ленты внутрь протолкнуть предварительно смазав их, например отработкой? С уважением Ветров Владимир.

#23 edikleo

edikleo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 марта 2014 - 20:24

Залить закрытоячеистый пенополиуретан и забыть о проблеме. За одно и непотопляемость повысить.
  • 0

#24 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 29 марта 2014 - 15:34

Старая тема. Прогресс широко шагнул вперед. Был на выставке катера и яхты в Москве 16.03. 2014 года. Тоже обращал внимание на привальники, так как самому нужен. Там решений этого вопроса тьма-тмущая. И резиновые, и деревянные, и пластиковые, и комбинированные. Все на вкус заказчика и на толщину его кошелька. :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей