Коробчатый привальник
#1
Отправлено 22 сентября 2005 - 00:56
#4
Отправлено 22 сентября 2005 - 08:38
#6
Отправлено 22 сентября 2005 - 13:17
#8
Отправлено 22 сентября 2005 - 19:23
Непррохонже.1) обеспечить вентиляцию - отверстия в нижних точках профиля для стока конденсата.
2) через эти отверстия распылить антикор или монтажную пену.
Мокрая монтажная пена - железу смерть.
А через отверстия грязные потеки по борту обеспечены.
Конденсата там никакого нет.
#10
Отправлено 22 сентября 2005 - 23:16
#12
Отправлено 23 сентября 2005 - 11:34
#13
Отправлено 23 сентября 2005 - 19:35
Про пену НЕ НАДО! Не показывайте это kapitanу
Непрерывными швами, есс-но.а как Вы закрепили привальник
Я себе представляю трехчетвертные муфты с заглушками, привареные изнутри обшивки.Вариант с вентиляционными отверстиями внутрь корпуса - вроде неплох, но в аварийной ситуации неконтролируемые отверстия в бортах? нехорошо...
Неплохо, только маловат сечением.И ещё вопрос - были предложения вывести выхлоп в привальник
Я подумал было, не плеснуть ли туда литров пять кузбасслака, пусть он телепается внутри, но представил, что будет на белом борту при разгерметизации...а может привальник полностью залить отработкой?
#16
Отправлено 23 сентября 2005 - 20:46
И самозаливные?
шутки-шутками, но в жизни всякое случается, и когда судно надолго остаётся без присмотра, хочется спать спокойно. Например, нас однажды так навалило на соседний буксир, что прогнуло борт и треснул сварной шов. В другой раз при подъёме воды весной залило ахтерпик. Хорошо что ураган 1997 г. мы пережили стоя на слипе Хлебниковского СРЗ, там из затона унесло катамаран и ракету. Так что на воде мелочей не бывает. Всё должно быть надёжно и продумано заранее. Я вот за неимением опыта и общения со знающими людьми учусь на своих ошибках Конечно у катеров поменьше и проблемы не такие глобальные, опять же не в сезон можно подняться на берег, но всё же...
#17
Отправлено 30 сентября 2005 - 19:51
#18
Отправлено 30 сентября 2005 - 21:53
Позвольте, вклиниться. Дерво - стильно, поменять будет проще. А если сэндвичем делть - верхний брус съемный- хоть каждую навигацию меняй.мои компаньоны решили делать деревянным - мол при повреждении проще менять, никаких сварочных работ не надо. кроме того можно делать отделку не ожидая окончания работ по корпусу. однако соседи критикуют - деревянный недолговечный. вообще конечно с деревянными привальниками пароходов мало - в основном стальные. пластинки вдоль борта уже приварены. к ним можно и стальную трубу приварить.
Что посоветуете?
Моё мнение.
#19
Отправлено 30 сентября 2005 - 21:58
Нмеднись пилил держаки от весел (лет видать им немеренно), внутри пенопласт, как задували?, плотно и серьезно. Заводские.Труба, врезаная в обшивку это четыре продольных шва, плюс лишняя подгонка кромки. Не технологично. У меня на привальнике два шва. На большой лодке это ощутимо.
Плюс - мятый кусок моего привальника меняется без вскрытия обшивки (а также, изоляции и зашивки).
#21
Отправлено 30 сентября 2005 - 23:07
И чтож так измывться над людьми? Решение уже принял небось, УважемыйПривальник пока пустой.
#24
Отправлено 29 марта 2014 - 15:34
Старая тема. Прогресс широко шагнул вперед. Был на выставке катера и яхты в Москве 16.03. 2014 года. Тоже обращал внимание на привальники, так как самому нужен. Там решений этого вопроса тьма-тмущая. И резиновые, и деревянные, и пластиковые, и комбинированные. Все на вкус заказчика и на толщину его кошелька.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей