Dehler 37 CWS
Год 1991
11,2х3,5х2
5,8 тонн
Мотор Янмар YM30 29 л.с., 2008г, ставился в 2009 году.
Вооружение - долевое, 7/8
Валовая линия, винт двухлопастной, с поворотными лопастями (не складной, лопасти поворачиваются в сторону вращения автоматически)
Дизель-танки - общая емкость 140 литров. Два пластиковых по 45 литров - в форпике + в кормовом рундуке заборный 50 литров нерж. Всего 140 литров. Для перекачки из пластиковых баков в заборный имеется электронасос.
Дизель-генератор 3,5 Квт Вишпер 3,5 кВт, установлен за переборкой в правой кормовой каюте, которая переоборудована в хоз. блок и служит для размещения в ней полок с инструментом и прочим имуществом.
Опреснитель – если не ошибаюсь, 25 л/ч, рабочий, законсервирован за ненадобностью, за мембрану не отвечаю, не проверял.
Ветровой автопилот Hydrovane - полный комплект - не уверен, что он вообще когда-либо использовался
Носовая якорная эл. лебедка, цепь 50 м (могу ошибаться, не измерял, но цепи много, полный ящик)
Электрическая лебедка на поперечной консоли в кокпите (см. фото), на которых выведены фалы, рифы и шкоты (такого больше нигде не найдете, это фишка Dehler CWS J)
Камбуз и прочий морской быт:
Спрейхуд (слегка поношен, но еще послужит)
Газовая плита с духовкой, на кардане
Холодильник стаааренький, но рабочий, английский, прекрасно морозит.
Бойлер, по-моему, 20 литров. Греется от берегового питания, от мотора на ходу и от дизель-генератора.
Дизельный отопитель с разводкой тепла по всей лодке
Вода - два пластиковых бака по 100 литров. Раздается по лодке электрическим насосом под давлением.
Санузел - полноценный - раковина, душ, вакуумный гальюн системы Лавак. Вода холодная, горячая. Душевая вода отводится электрическим насосом из поддона за борт.
Бак фановый - 40 л. Устроен хитро. Системы кранов дает возможность опорожнять его 1. береговым вакуумным насосом, 2. с помощью гальюнной помпы за борт. Оснащен ультразвуковым датчик уровня.
Раковина на камбузе двойная. Вода под давлением из баков холодная и горячая + забортная ножной помпой. В случае выхода из строя электронасоса для прокачки воды из баков имеется дополнительная ножная помпа.
Навигация и связь:
Рация Ray 240E - два поста - в кокпите и внизу, у штурмана. Имеет в комплекте матюгальник на мачте, в рабочем состоянии. Можно матюгать словами, а можно включать, как туманный горн.
Радар Раймарин – рабочий.
В кокпите:
Много приборов, все рабочие, перечислять не буду, там на фото видно. Отмечу только, что Раймарин Е80 (классик) - рабочий. Ветроуказатель, к сожалению, кажет только вымпельный ветер, истинный не считает. Замечу - в кокпите имеется две головы автопилота - перед штурвалом и на стенке перед люком.
Внизу, штурманский стол:
Рация (см.выше)
Раймарин Е120, рабочий (оба картплоттера связаны в сеть)
АИС - Раймарин 650, к сожалению, работает только на прием
Навтэкс Фуруно
Паруса:
Грот около 40 кв.м. - не новый, но вполне рабочий (спортивный, пять лат, три сквозных, три полки рифов, канингхем)
Стаксель 25 кв.м. (2015 г) – автомат, на закрутке
Генуя 1 - по-моему, ее никто ни разу не ставил, и у меня пока руки не дошли.
Генуя 3 - старенькая, но может пригодиться
Код Зиро – рабочий, на отдельной закрутке
Трисель на ползунах - нулевый, под него на мачте имеется погон
Спинакер - чувствуется, что бывалый, но рабочий - я не ставил
Лези бег (не новый, но рабочий) и лези джек.
Мачта, гик, оттяжка с пневмокомпенсатором - Селден, ставились тоже в 2008-9-х годах, мачта - сделана, что бы гнулась - пара вант - свободно висят, натягиваются в ветер.
Спинакер-гик на погоне.
Веревки - не новые, но, в хорошем состоянии и их там много – я насчитал 6 фалов, из них три топовых.
Безопасность:
Плот оффшор 4 чел, обслужен в 2017г.
ЕПИРБ - имеется в комплекте, надо обслуживать и перерегистрировать
Электрика:
Зарядной устройство GHARGEMASTER 12/100-3
Аккумуляторы Мастервольт - сервисный банк - 545 А * ч + стартовая 55 а * ч. Сервисные батареи, к сожалению, пора менять.
Инвертор
Солнечные батареи 2 шт по 85 Вт
Альтернатор 80 А
Дизель-генератор 3,5 Квт– уже указывал его
Корпус
Корпус и палуба - ламинат со встроенными алюминиевыми каркасными усилителями. Сэндвича нет вообще. Подволок устроен по технологии корпус-в-корпусе.
По отзывам бывалых ходовые характеристики очень даже достойные. Очень легкое управление.
На яхте имеется комплект документов ко всем железкам, счетов, чеков, описаний, схем - занимают целый рундук. Имеется, так же, подлинный сертификат, с которым яхта вышла с верфи. Да, еще документ, подтверждающий уплату НДС, с подписью налогового офицера.
Ко мне она перешла в 2015 году.
Цена – 40 КЕ
Как-то так ...
Сообщение отредактировал Mick_: 08 мая 2018 - 22:48