Перейти к содержимому

Фотография

Тяговые батареи LiFePo4 12в, 24в, 36в на заказ

Батареи электрика аккумулятор

Сообщений в теме: 24

#1 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 20 мая 2019 - 18:52

Собираем Литий Железо Фосфатные батареи (LiFePO4) на 12 вольт, 24 вольта, 36 вольт, 48 вольт на основе новейших элементов EVE ёмкостью от 90 А/ч до 1050. Ресурс 3200 циклов полного разряда с деградацией на 20%.

Батареи комплектуются системами BMS (защита от перезаряда и переразряда, короткого замыкания) на токи от 40 до 500 ампер, балансирами.

Возможно исполнение как в противоударных кейсах, так и в текстолитных корпусах.

Аккумуляторы промышленного качества для использовании в электротранспорте, лодочных электромоторов, ИБП, солнечных электростанциях, электроскутерах.

Батареи рассчитаны на ресурс более 3500 полных цикла разряд - заряд с потерей ёмкости не более 20%, что позволяет оценивать срок эксплуатации в срок более чем 20 лет.

Цена на типовые сборки с BMS на 60А и балансирами на 1,5А

12v105ah 1260w - 29500 р - возможна сборка в гермокорпус масса 9,7 кг

24v105ah 2520w - 56900 р -  возможна сборка в гермокорпус масса 19 кг
36v105ah 3780w - 82500 р
48v105ah 5040w - 107300 р

 

12v210ah 2520w 56900 р - возможна сборка в гермокорпус масса 19 кг

24v210ah 5040w 106800 р

36v210ah 7560w 157700 р

48v210ah 10080w 208100 р

 

Сборка происходит в Дубне на одной площадке с windbrothers, есть курьерская доставка по Москве, отправка в регионы через СДЕК.

Для связи телефон 8 967 006 97 76 Иван. 

Прикрепленные изображения

  • rAL1NiO7YVs.jpg
  • u6loBaTQcnM.jpg
  • CR-7v9p1faY.jpg
  • 2019-05-04 22-19-21.JPG
  • Lel4zZcJQzc.jpg
  • 2019-05-07 19-15-36.JPG

Сообщение отредактировал Мистер Хо: 20 мая 2019 - 19:00

  • 1

#2 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 21 мая 2019 - 18:13

При работе над заказам пришёл к пониманию, что батареи 36 вольт по схеме 12s возможно скомпоновать в герметичный ящик  180 мм 360 мм 470 мм массой 28 кг примерно. Цена 83 000. 


  • 0

#3 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 21 мая 2019 - 18:36

В Вашей краткой справке в одном месте 3200 циклов, а в другом 3500).  Что за производитель этих новейших элементов EVE? В то время, как Winston  пишет, что у них 5000 циклов.  Непонятно тогда, в чем заключается новизна. Смотрю сам на литий, на катамаран.  Интересует такой бокс 600-800Ач 12в.  Или два бокса по 400Ач. 12в.  Винстон получается дороже, но качество вроде как нормальное. По крайней мере, не слышал особо, кто жаловался. А вот у других производителей полно нареканий. Видимо, просто в ячейке меньше лития самого). Даже этот Лиотех стрёмно брать, качество какое-то не однородное.

 http://en.winston-ba...category_id=176


Сообщение отредактировал aichgorn: 21 мая 2019 - 18:37

  • 1

#4 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 21 мая 2019 - 18:53

Приветствую. Ранее в другом посте я ошибся. Правильная цифра для EVE 3500 циклов полного разряда от 2,5 вольт до 3,65 для ячеек 105AH, которые я и использую. Ниже скрин с даташита этих батарей и сам даташит . EVE один из крупнейших производителей Китая с топовым качеством элементов. Если вы обратите внимание на техническое описание батарей winston, то поймёте, что в вашем буклете речь идёт о разряде на 70% и 80% от номинальной ёмкости. На сколько я помню элементы winston держат порядка 2000 циклов полного заряд-разряда, они тяжелее в полтора раза,хуже и дешевле.

Прикрепленные изображения

  • 2019-05-21_17-41-21.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Мистер Хо: 21 мая 2019 - 18:59

  • 1

#5 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 21 мая 2019 - 18:59

Приветствую. Ранее в другом посте я ошибся. Правильная цифра для EVE 3500 циклов полного разряда от 2,5 вольт до 3,65 для ячеек 105AH, которые я и использую. Ниже скрин с даташита этих батарей и сам даташит . EVE один из крупнейших производителей Китая с топовым качеством элементов. Если вы обратите внимание на техническое описание батарей winston, то поймёте, что в вашем буклете речь идёт о разряде на 70% и 80% от номинальной ёмкости. На сколько я помню элементы winston держат порядка 2000 циклов полного заряд-разряда, они хуже и дешевле.

А какие возможны еще варианты сборки в гермокорпус  12в системы, кроме 12v210ah 2520w?.  Нужно 600-800Ач, или два по 300-400Ач.  Если такие варианты возможны, то какой размер гермобокса? И насчет БМС поподробней, если можно). Спасибо


Сообщение отредактировал aichgorn: 21 мая 2019 - 19:00

  • 1

#6 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 21 мая 2019 - 19:15

В  герметичный корпус 180 мм 360 мм 470 мм массой сборки 28 кг  я могу уложить  12v 315Ah цена при цене 83 000 рублей. BMS штатно в герметичном исполнении на 60А. +2000 рублей опция BMS 100А, + 5500 рублей BMS 200А. Через 2 недели ожидаются зарядные устройства на 50 ампер. Разъёмы могу установить XT90, XT60, барашки как на сварочном автомате, Anderson 50, Anderson 175, Anderson 320. последние два варианта с дополнительной доплатой.


  • 1

#7 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 23 мая 2019 - 17:18

А какие возможны еще варианты сборки в гермокорпус  12в системы, кроме 12v210ah 2520w?.  Нужно 600-800Ач, или два по 300-400Ач.  Если такие варианты возможны, то какой размер гермобокса? И насчет БМС поподробней, если можно). Спасибо

так же сейчас планирую привезти партию батарей б.у. 12 вольт 170 А/ч в негерметичной кассете с легкового транспорта с очень демократичной ценой без бмс и балансиров в 35 000 рублей. Элементы CATL вес 19,9 кг.


  • 1

#8 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 810 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 24 мая 2019 - 21:58

Вот всем хороши эти Литий Железо Фосфатные батареи,

кроме своей цены, а самое главное пожаробезопасности.


  • 1

#9 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 25 мая 2019 - 10:44

Вот всем хороши эти Литий Железо Фосфатные батареи,

кроме своей цены, а самое главное пожаробезопасности.

А чем вас пожаробезопасные батареи не устраивают ? Скорее всего вы LiFePo4 с Li-Ion путаете. 


  • 0

#10 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 25 мая 2019 - 10:50

Результаты тестов на перезаряд, протыкание, переразряд, падение и прочее:

Прикрепленные изображения

  • 2019-05-25_09-48-44.png

  • 0

#11 tamig

tamig

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 мая 2019 - 22:12

Хорошее предложение. По цене не сильно отличается от Li-Ion батарей, аналогичных по напряжению и ёмкости (дороже процентов на 10). Ресурс в 2 раза больше. Пожаробезопасность на порядок лучше.
Можно брать как сервисную батарею. А если раздражает шум бензо/дизель мотора и есть "свободные" деньги - можно брать в комплекте с электродвигателем и контроллером. 


  • 1

#12 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 26 мая 2019 - 23:13

Имхо бмс, которые вы предлагаете ненадежные.
Очень маленькая площадь контакта под 100а,
Слабый радиатор.
На кате заряжал лифепо4 600а общим током 240а(2 мотора с альтернаторами+генератор-инвертор на 70а.
Искал себе бмс и пришел к выводу, что активные балансиры лучше.
А отключение по высокому напряжению лучше собрать на твердотельном реле, как вариант УРА400.
Скоро опишу свой практический опыт 600а винстон+активные балансиры+бэтеримонитор на каждую ячейку у себя в ветке, месяц активного использования греция-италия-греция.
  • 2

#13 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 27 мая 2019 - 11:25

"Имхо бмс, которые вы предлагаете ненадежные. " где пруфы Билли ? У меня есть сомнение, что вы знаете название модели, производителя и принцип их реализации. 


  • 0

#14 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 27 мая 2019 - 19:28

http://www.deligreen...html#ad-image-0, себе активные балансиры поставил эти.
https://ru.aliexpres....373356650qs5xb эти похожи на ваши.
Те бмс с током 150-250а, что мне попадались имели ооочень маленькую площадь контакта, чтобы проводить ток в 150-250а. Стремно пускать заряд по клемме 8мм.
Повторюсь 2 альтернатора+солары 1160вт мне одновременно дают 170-190а.
2 альтер5атора и генератор с комби 80а мне дают 240.
Я не стал рисковать, ставя бмс на контроль заряда-разряда.
Жизни не учу, только делбсь личным опытом,
вам удачи!
  • 2

#15 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 30 мая 2019 - 12:37

НА моих БМС сечения проводов соответствуют токам. Не использовать контроль напряжения для каждой ячейки это большой риск. Я вполне склонен доверять промышленным готовым решениям, учитывая наработанный безотказный опыт. 


  • 2

#16 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 03 июня 2019 - 11:55

Ради интереса продолжаю циклирование ячейки EVE 90AH. На 75 цикле заряд-разряд током 40А остаточная ёмкость 91.34 А/ч

Прикрепленные изображения

  • 2019-06-03_10-53-57.png

  • 0

#17 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 03 июня 2019 - 12:49

_


  • 2

#18 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 03 июня 2019 - 15:30

У меня заряд током 40а до 3,65в, разряд током 40а до 2.5в до отсечки, потом разряд током 5А до 2.5в до отсечки по току, пауза минута, повторение цикла.

 

75 циклов - это мало, тестируйте дальше :)

Для сравнения:

знакомый челочек занимается батареями от электроавто и поставил на тест 15Ач ячейку от LG, которые ставят в авто Шевроле Вольт. Тестировал он ее год, прогнал 1500 циклов. 

attachicon.gif15ah lg.jpg

Методика тестирования такая:

Заряд до 4.15В, ток 15А, отсечка по току 50% (отключение заряда при токе 7.5А) пауза 1 мин. Разряд до 3.1В, ток 30А. Отсечка разряда при токе 30А.

 

Для сравнения ячейка от теслы 3300 мАч, 600 циклов, от него же.

attachicon.giftesla 3300mAh.jpg

Методика:

Разрядный ток до 3A, зарядный до 1,4А. Пороги 4,1-3,0V

 

Слева на графике подписано какая кривая для какого по счету цикла. Ну оно и так понятно - чем больший по номеру цикл, тем быстрее кривая идет вниз.

Падение емкости у LG 15Ач за 1500 циклов очень маленькое (потеря емкости 10%), а теслапальчик дохнет очень быстро.

 

В вашем тесте можете указать методику тестирования? А заодно замерять внутреннее сопротивление ячеек каждые 100 циклов? 


  • 1

#19 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 03 июня 2019 - 17:07

_


  • 1

#20 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 04 июня 2019 - 14:58

Про внутренние сопротивление всё понятно. Как отработает тест на 100 циклов отпишу. Думаю особо нет смысла гнать ячейку до упора -  и так видно на глаз, что в даташит попадают наблюдаемые значения.


  • 0

#21 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 23 июня 2019 - 13:30

От участника форума заказик интересный делаем для катера с приводом от электродвигателей с питанием от солнечных батарей. Будет 20 батарей 48 вольт 105 АЧ и одна резервная. Собираем из ячеек EVE.

Прикрепленные изображения

  • 2019-06-20 18-41-23s.JPG
  • 2019-06-20 18-41-18s.JPG

  • 1

#22 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 23 июня 2019 - 13:35

От участника форума заказик интересный делаем для катера с приводом от электродвигателей с питанием от солнечных батарей. Будет 20 батарей 48 вольт 105 АЧ и одна резервная. Собираем из ячеек EVE.

Прикрепленные изображения

  • 2019-06-20 18-41-23s.JPG
  • 2019-06-20 18-41-18s.JPG

  • 0

#23 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 24 июня 2019 - 00:46

_


  • 1

#24 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 24 июня 2019 - 00:58

20 шт * 48В * 105Ач = 100 кВт*ч ?

Именно. Интересный проект готовиться - там ещё солнечных батарей 90+ м2 будет с возможностью хода только за счёт энергии от солнечных батарей в хорошую погоду. К сожалению до следующего года не могу поделиться иными параметрами проекта, но ожидание того стоит )


  • 2

#25 Мистер Хо

Мистер Хо

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Dubna

Отправлено 07 августа 2019 - 19:43

Забыл сюда фоточки попостить, но лучше поздно, чем никогда. 21 замечательный АКБ готов.

Прикрепленные изображения

  • 2019-07-26 20-55-34-1.JPG
  • 2019-07-25 20-17-17-1.JPG
  • 2019-07-25 13-50-58-1.JPG

  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Батареи, электрика, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей