Объявление с фотографиями:
https://usedboats.ru...php?boat=169369
Продаётся Sipman 28, 1979 года выпуска. Номер на парусе 4929, номер последней выпущенной в Швеции лодки был 4931. Одна из последних лодок, вылеченная от нескольких серьёзных болячек, присущих её предшественницам. Самая серьёзная доработка – это увеличенная площадь пера руля, что позволило отказаться от триггера на фальшкиле. У большинства лодок предыдущих поколений – триггер заклеен и не функционирует, а перо руля, в основном не увеличено, что негативно сказывается на управляемости в умеренные и сильные ветра.
Лодка приобретена, пригнана в Россию и растаможена, в 2018 году. В 2019 году поставлена на учёт в ГИМС, получен техосмотр на 5 лет.
Лодку приобретал и пригонял для себя, для семейного отдыха. Весной-летом произведено много работ по обустройству интерьера и приспособлению лодки, для более комфортного отдыха, все делалось для себя, продажа не предполагалась и это станет понятно, после визита на лодку и оценке объёма и качества произведенных работ. Изготовлена портовая телега на базе осей от УАЗа. Богатая комплектация, есть всё, что нужно для дальних походов и коротких прогулок. Двигатель Yanmar YSB8G 8 л.с., обслуж, не дымит, отлично заводится, расход на крейсерском ходу 4.5 узла – 0.9 л/ч., топливный бак на 26 литров. Генуя на закрутке Furlex, чехлы на стаксель и грот в отличном состоянии, то же можно сказать и о спрейхуде. Имеется большое кол-во концов, кранцев, якорь с катушкой якорного троса, стол для кокпита, совмещённый лаг-эхолот Nexus Sea Data, композитный газовый баллон 12Л. За дополнительные деньги, готов доукомплектовать современным картплоттером Garmin с покрытием картами по вашему желанию. Комплект парусов состоит из очень свежих, в отличном состоянии: грота, генуи и спинакера.
Лодка находится в Санкт-Петербурге, в речном яхт-клубе. Реальному покупателю – торг.
Список работ произведенных в 2019 году:
- Заменены аккумуляторы, стартерный 55А и тяговый 100А, установлена диодная развязка.
- Полностью переделана вся электрика, заменены все питающие кабели, изготовлен новый электрический щит с блоком переключателей и индикаторами: напряжения стартерной и тяговой батарей, током потребления и током заряда от солнечной панели, напряжением береговой сети и термореле, отслеживающее температуру в моторном отсеке, с возможностью подключения вытяжной вентиляции, в случае необходимости её наличия. Также на приборном щите установлен замок зажигания двигателя, кнопка «старт» и аварийные индикаторы. В кокпите, в рундуке, собран коммутационный щит с блоками предохранителей, для каждого потребителя. Установлена береговая зарядка CTEK с герметичным разъемом, для подключения питания, на транце. Заменены все лампы на светодиодные. На мачте установлен салинговый огонь, для подсветки бака в ночное время. Реализована возможность включения ходовых и салинговых огней, как с щита переключателей в каюте, так и с щита управления двигателем в кокпите.
- Проведено обслуживание двигателя: заменена крыльчатка охлаждения, с сальниками и прокладками, заменен топливный фильтр, установлен фильтр на подачу воды в контур охлаждения, полностью заменена вся коса проводов двигателя, изготовлена новая панель управления двигателем, смонтирован датчик уровня топлива, тахометр, вольтметр, светодиодные индикаторы аварий, продублированные пищалкой. Запуск двигателя возможен как из кокпита, так и из каюты. Заменен подшипник гудрича, в процессе замены подшипника, было обнаружено полное разрушение 3 из 4 подушек двигателя, которые были заменены на новые. Заменен генератор и все ремни.
- В каюте заменены столешницы столов на столешницу из массива. Смонтирован полноценный яхтенный холодильник Isotherm с морозильной камерой и умным блоком управления, выбирающим режим работы холодильника, исходя из напряжения в бортовой сети, таким образом автоматика холодильника не допустит полной разрядки тяговой батареи. Изготовлен и смонтирован кардан, для плиты Eno, сделана проводка для дистанционного открытия газового баллона с помощью эл. магнитного клапана. Установлен телевизор Samsung 19 дюймов, работающий от бортовой сети 12 вольт и имеющий встроенный тюнер DVB-T2 и возможность чтения USB. Установлена MP3 магнитола с 2 колонками. Установлены электрические помпы и новые краны на питьевую и забортную воду, бак питьевой воды объёмом 60 литров, находится в форпике под паёлами. Установлен новый прокачной унитаз Matromarin c септитанком объёмом 40 литров, что позволит пользоваться гальюном даже на стоянках. Смонтирован дизельный отопитель мощностью 5 кВт, с возможностью дистанционного запуска, запитанный от штатного топливного бака. Установлена стационарная радиостанция морского диапазона Uniden.
- Заменены фаловые стопора, на стопора Spinlock, все фалы и проводки выведены в кокпит, установлены фаловые лебедки, замены часть фалов, гроташкот и др. концы. Рифление также возможно из кокпита, без выхода человека к мачте. Установлен новый компас Silva. Обслужена ьрюмная помпа, заменены клапана и мембрана. Переделан задний реллинг, для удобства захода на лодку с кормы. На корме установлена тиковая купальная площадка с телескопическим трапом. Авторулевой Raymarine ST1000 имеет выход на картплоттер, для более эффективного его использования. Подводный борт покрыт необрастайкой Hempel Hard Racing.