Перейти к содержимому

Фотография

Туристический катамаран «МЕЧТА» надеюсь не идиота! Самастрой


Сообщений в теме: 63

#1 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 26 сентября 2019 - 12:07

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

                Вот и я решился начать разработку проекта и постройку своего судна, проект я думаю затянется не на один год, но в итоге шаг за шагом будет реализован!

Очередной наивный мечтатель)).

 

Немного предыстории.

 

               Я самый обычный мужик, 31 год, имею средне профессиональное образования по специальности электрик и высшее менеджмент. Так сложилось что работаю всю жизнь в продажах на поставках всевозможного промышленного оборудования в разных должностях (сварка резка метала, автоматизация производственных процессов, насосы, промышленное электрооборудование, и на данный момент поставка подшипников), соответственно постоянное обучение, повышение квалификации, изучение всевозможных технических нюансов и т.д. Хоть я и коммерсант, но как и любой нормальный мужик имею некую внутреннюю потребность что то делать руками, что то создавать и мастерить постоянно реализовывая небольшие бытовые проекты.

              Я человек женатый, ращу и воспитываю двух прекрасных детей сына и дочь! Проживаю в прекрасном городе на средней волге Самара. Сейчас в летний период в выходные часто выбираемся на дачу к родителям, любим отдыхать на воде и природе, любим рыбалку, пляж, острова как это у нас называется «за Волгой». Задумался о приобретении, дачного участка у воды для строительства летнего дома. Прикинул все за и против, и в первую очередь стоимость того участка что бы мне под мои нужды подошел, и как-то мне за 2 000 000 руб. на данном этапе соей жизни участок не особо та и нужен, а покупать за 500-700 т.р. огород совсем не интересно. И вот крепко подумав решил, а почему бы не рассмотреть что-то на подобие дачи на воде, вспомнив свою давнюю юношескую мечту о некой «яхте». Почитав информацию в интернете пообщавшись со знакомыми и так далее, все обдумав, данный этап длился порядка года, для себя я принял решение что мне нужно туристическое судно, на котором со своей семьей плюс несколько друзей я бы мог без проблем все лето проводить с комфортом на воде, ходить в туристические походы, рыбачить отдыхать, да и просто прекрасно проводить время.

 

Итак, ближе к делу!

 

По основным техническим моментам:

  1. Двухкорпусной катамаран габаритная ширина 2,5 м. длинна от 6 до пока не определенно метров, надстройка на всю ширину (но тут вопрос удобного прохода по палубе по периметру всего судна (возможно горизонтальный трап по всему периметру, или одному из бортов, съемная или складная система), длинна надстройки пока не определенна. Ширина обусловлена возможностью транспортировки, возможно брошу вариант с транспортировкой, чтоб и зимовал в воде тогда ширину можно увеличить, тут вопрос есть ли еще какие проблемы по мимо транспортировки, а на спуск от места постройки как ни будь решу, чтоб доставить.
  2. Корпуса – каркас из алюминиевого прокатного профиля, обшитый листовым алюминиевым сплавом, листы, сваренные в стык (тут проблема алюминий нормально стык варить что-то не получается), может и имеет смысл отказаться взять сталь и дешевле и в производстве проще, но вес конечно проблема. А может рассмотреть вариант стальной каркас, обтянуть алюминиевыми листами, прочно, не так дорого, и в весе что-то среднее получится.
  3. Отдельно пост управления, с возможностью укрытия и отопления в плохую погоду, пока в фантазиях как выше основной надстройки, частично над стационарным двигателем, 1,5 этажа (тут беспокоит вопрос парусности).
  4. Скорость перехода 20-25 км/ч при экономичном ходе, максимальная тут уж как получится, особо не гонюсь.
  5. Должен нормально переживать волну до 1,5 метров (в основном ходить по Волге и Жигулевскому морю, до прибрежных линей моря конечно хотелось бы, но это пока для меня как на луну).
  6. Должен быть достаточно остойчивым и комфортным для обитания.
  7. Осадка естественно минимально возможная, с учетом задач (есть много проток и речушек, куда грех не зайти).
  8. Возможность установки малого навесного двигателя в случае аварии основного, так чтоб хоть дойти до места где можно осуществить ремонт.
  9. Двигатель стационарный бензиновый от автомобиля, адаптированный под условия.

Что должно быть:

  1. Спальные места на 6 человек (минимум 2 доп. места к примеру, на надувных матрасах)
  2. Гальюн с умывальником и душем.
  3. Мини камбуз (Раковина, газовая плита с баллоном, разделочная поверхность, холодильник, морозильная камера), там же кают-компания возможно доп. спальные места. 
  4. Зона отдыха на палубе с мангалом, и возможностью позагорать.
  5. Система отопления обитаемых помещений.
  6. Система принудительной вентиляции.
  7. Наличие сети 220 и 12 вольт (Возможно доп. генератор, солнечная панель, аккумуляторы).
  8. Холодная и горячая техническая вода (тут думаю отчистка забортной воды песчаным фильтром, про нагрев пока вопрос открыт).
  9. Запас питьевой воды.
  10. Запас топлива на минимум 500 км хода.
  11. Удобная система постановки на якорь.
  12. Навигация, эхолот, радиостанция.

В общих чертах мечта выглядит как-то так!

Я думаю так и назовём проект «МЕЧТА»!

 

          Из доступного мне для постройки: материалов строительства корпуса нет, все будет покупаться, есть возможность выгодного приобретения частей отечественных авто с разбора и приемок чермета, практически все что угодно от ВАЗ, ГАЗ, УАЗ возможно иномарки и грузовики, но тут сложней и дороже восстановить перебрать не проблема. Место пока полностью корпус собирать не где, к моменту сборки решу не большая проблема, но частями можно уже хоть сегодня. Из инструмента есть почти все, если нет у меня, то есть у соседа или на край в аренду или куплю. Есть возможность заказа отдельных деталей по чертежам на заводах города, токарный фрезерные работы на станках с ЧПУ. Ну и что нужно будет, буду решать по мере поступление проблем.

 

          Что я хочу получить от Вас уважаемые форумчане, в первую очередь адекватную оценку проекта в целом! Реальность его воплощение по тому что вы прочли выше, изначальные ошибки при постановке задачи, помощь в информации, где почитать, в какую книгу заглянуть на какую ветку форума отправится, к кому обратится.

Планирую выкладывать для начала какие-то решение по проекту на вашу оценку, для обсуждения и исключение очевидных ошибок! В первую очередь определится с материалом постройки корпуса и надстроек, далее с габаритами и рассчитать теоретические вес судна плюс минус километр как говорится и начать проектировать корпус.

 

Эхххх… что-то мне подсказывает что не обойдусь я без профессиональных конструкторов!

 

Для себя ставлю как цель спуск на воду в в 2023 году.


Сообщение отредактировал СергейСамарский: 26 сентября 2019 - 12:45

  • 2

#2 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:07

6 взрослых на тяжёлом металлическом катамаране 6х2.5м ? Он должен быть трёхэтажным и с такими размерами будет ходить только по зеркальной воде, и желаемой скорости не достигнет.

 

Поищите готовые проекты подобных лодок, которые бы Вас устроили. Это даст хорошую отправную точку. 

Навскидку, потребуются габариты не меньше 8х6м


  • 1

#3 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:16

Про металл в таких размерах забудьте.

Фанера ваш выбор.


  • 1

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 сентября 2019 - 14:56

Надувной.

 

503.jpg


  • 0

#5 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 26 сентября 2019 - 17:47

Сергей, у тебя в городе живет и работает Виктор Мачоган!
Строит вот такие дома. http://carobka.ru/pu...articles/11126/

6х2.5 катамаран для 6человек, это мало!
А вообще с места в карьер, это сильно...


  • 1

#6 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 сентября 2019 - 22:47

Вот, кстати, катамаран примерно под ваше ТЗ

 

http://www.wallerdes...m.au/tc750.html

 

Если урезать хотелки - то 670.

 

Илья Платонов построил 670й в Лысково

 

https://www.youtube....h?v=PxVUnPLjBVc

 

Пока он строил конструкция казалась мне немного нелепой, но прокатившись я изменил свое мнение. Места внутри довольно много, в кокпите просторно и удобно. В средний ветер под парусами не так уж и плохо ходит. В качестве подвижной дачи для Волги вполне себе вариант.

 

От желания иметь "экономичную скорость в 25-30" скорее всего придется отказаться (или вешать подвесник сил в 50, а он и стоит и кушает немало) и урезать хотелки до 10-15.

От желания поставить автомобильный двигатель - лучше тоже. Это, гм, намного сложнее чем вам кажется.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 26 сентября 2019 - 22:57

  • 1

#7 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений

Отправлено 26 сентября 2019 - 23:07

Рекомендую также внимательно ознакомится с этой статьей:

 

http://www.barque.ru..._sail_and_motor

 

И этой, того же автора

 

http://www.barque.ru..._trimaran_track

 

Во второй статье конечно в основном фентези описано, но основную мысль уловить можно - короткий и тяжелый катамаран жрет довольно много, а едет не особо быстро.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 26 сентября 2019 - 23:13

  • 1

#8 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 27 сентября 2019 - 00:02

 

          Что я хочу получить от Вас уважаемые форумчане, в первую очередь адекватную оценку проекта в целом!

примерно через год или два строятельства - вы останетесь один в своем желании куда то на нем ходить 

так что проектируйте катамарашку для двоих троих человек  - это жизненно будет сразу 

ну а дальше если отбросить гигантоманию - к вашим услугам надувные плавсредства с ПЛМ 

что позволит вам не дожидаясь далекого 23 года - уже следующую навигацию встретить на воде 

100% реально 


  • 1

#9 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 09:50

Спасибо всем за ответы и проявленный интерес! Как раз для того чтоб понять реальность проекта, окончательно определится с тем что буду строить здесь и начал данную тему!

Ночью как то не очень спалось, читал по теме, и окончательно принял решения, что итоговый проект для строительства делать самому в моем случае глупо и не целесообразно, думаю нужен некий эскиз, более конкретные и реальные хотелки и заказывать уже нормальную проектную документацию для строительства основного корпуса. А имея проект на руках с чертежами и заложенными в него материалами, поэтапно строить что то заказывая на местных предприятиях, что то делать сам, и т.д.

 

6 взрослых на тяжёлом металлическом катамаране 6х2.5м ? Он должен быть трёхэтажным и с такими размерами будет ходить только по зеркальной воде, и желаемой скорости не достигнет.

 

Поищите готовые проекты подобных лодок, которые бы Вас устроили. Это даст хорошую отправную точку. 

Навскидку, потребуются габариты не меньше 8х6м

Да, тут я думаю так оно и есть, придется отказаться от транспортировки по дорогам общественного пользования, да ну и лад, вопрос только с зимовкой, в воде оставлять как то не очень хочется, а своего места для хранения на берегу нет, но тут я думаю вопрос решаем и не за большие деньги. 

 

Сергей, у тебя в городе живет и работает Виктор Мачоган!
Строит вот такие дома. http://carobka.ru/pu...articles/11126/

6х2.5 катамаран для 6человек, это мало!
А вообще с места в карьер, это сильно...

Да, знаю этого товарища, врендовал у него на выходные одно из его судов, как будут хотя бы эскизы чего то конкретного обязательно доеду до него поговорю, посоветуюсь

 

Вот, кстати, катамаран примерно под ваше ТЗ

 

http://www.wallerdes...m.au/tc750.html

 

Если урезать хотелки - то 670.

 

Илья Платонов построил 670й в Лысково

 

https://www.youtube....h?v=PxVUnPLjBVc

 

Пока он строил конструкция казалась мне немного нелепой, но прокатившись я изменил свое мнение. Места внутри довольно много, в кокпите просторно и удобно. В средний ветер под парусами не так уж и плохо ходит. В качестве подвижной дачи для Волги вполне себе вариант.

 

От желания иметь "экономичную скорость в 25-30" скорее всего придется отказаться (или вешать подвесник сил в 50, а он и стоит и кушает немало) и урезать хотелки до 10-15.

От желания поставить автомобильный двигатель - лучше тоже. Это, гм, намного сложнее чем вам кажется.

 

Спасибо за ссылки, все прочту, и учту. Что касается подвесника то ходил на прогрессе с Ямахой 40 двухтактной кушает ооооочень много как по мне, шумный но конечно безотказный проблем с ним не было. Если все же решу уйти в гигантизм у меня на дружеском мне предприятии в скором времени будет списано несколько Волг 105 с 406 двигателями, могу дешево выкупить в разбор по цене чермета, и поставить 2 шт. 406 двигателя, сделать кап ремонт им, решить вопрос с охлаждением а именно переварить поддон установить туда медные трубки чтобы в последствии через теплообменник охлаждать масло, ну и дополнительно также проработать на этапе проекта по мимо радиатора теплообменник с охлаждением забортной водой основной системы охлаждения помимо воздушного радиатора, по той информации что пока что владею я температура тут одна из проблем, вторая это реверс-редуктор с ним пока сложней, у меня нет понимания как это сделать, еще только учусь, думаю покалхозить со стандартной коробкой выкинуть лишние передачи оставить прямую вперед и заднюю, вопрос сцепления и самого переключения, но тут как и в принципе всей постройки я только в начале долгого мучительного пути, может и еще что найду а может и кто посоветует из более опытных откуда можно списать. 

Стандартный автомобильный стационарник мне нравится тем что в случае аварии я купив зап части в любой деревне за сутки сам разберу снова соберу и пойду дальше, простота и дешевизна обслуживания подкупает. Унификация мать ее... 

Может есть еще проблемы с автомобильными двигателями о которых я пока не знаю? 

 

примерно через год или два строятельства - вы останетесь один в своем желании куда то на нем ходить 

так что проектируйте катамарашку для двоих троих человек  - это жизненно будет сразу 

ну а дальше если отбросить гигантоманию - к вашим услугам надувные плавсредства с ПЛМ 

что позволит вам не дожидаясь далекого 23 года - уже следующую навигацию встретить на воде 

100% реально 

Что касается того что останусь один так тут сомневаюсь, большая семья пока 2 детей, братья сестра племянники. Чтоб не дожидаться 23 года а ходить уже сейчас то тут у меня есть в пользовании прогресс и резинка на движке 9.9 не мои но беру когда хочу, думаю себе приобрести Амур 2, ходил как то пару раз с товарищем понравилось, если подвернется интересный вариант в межсезонье приобрету.

 

Еще раз всем спасибо, буду дальше прорабатывать "МЕЧТУ" с вашей помощью, и в итоге я уверен что все получится!


  • 0

#10 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений

Отправлено 27 сентября 2019 - 10:45

 

 

Стандартный автомобильный стационарник мне нравится тем что в случае аварии я купив зап части в любой деревне за сутки сам разберу снова соберу и пойду дальше, простота и дешевизна обслуживания подкупает.

 

Только ломаться и разваливаться у вас будет не автомобильный стационар, а самостоятельно приколхоженные к нему вещи: водяной холодильник, система выхлопа, реверс-редуктор, угловая колонка... А запчастей к ним вы в любой деревне не найдете. Придется возить с собой сварку, болгарку и токарный станок :)


  • 2

#11 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:10

Только ломаться и разваливаться у вас будет не автомобильный стационар, а самостоятельно приколхоженные к нему вещи: водяной холодильник, система выхлопа, реверс-редуктор, угловая колонка... А запчастей к ним вы в любой деревне не найдете. Придется возить с собой сварку, болгарку и токарный станок :)

 

Возможно, меня тут редуктор с колонкой просто в ступор пока вводит, сделать надежно холодильник систему выхлопа из нержи и меди в заводских условиях так что она еще меня переживет тут не проблема, колхозили системы выхлопа на спортивные авто из нержавейки нестандартный, на одном из заводов пару раз, получалось все супер, там жен делали тяги, переходные флянцы, простаки, выносит от туда правда гемор еще тот, но реально, все таки в Самаре делают космические корабли и авиадвигатели а уж с моими задачами справляются совсем легко, ведь на тех же заводах все будет происходить  :D


  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:18

(Нецензурное слово)...

 

Два надувных поплавка диаметром метр и длиной 8, стальная сварная рама 8 х 5 из десятого швеллера. Пачка фанеры на мост. Два подвесника по 10 сил. За неделю можно сварганить.

 

40 квадратов хватит? Дискотеку можно устаивать. Можно дачную бытовку в середину поставить, там 10 туш уложить можно.

 

Какая сталь? Какие Волги?

 

Окститесь!


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 27 сентября 2019 - 11:19

  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:30

Погуглите pontoon boat.

 

IMG_1298.JPG


  • 1

#14 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:39

(Нецензурное слово)...

 

Два надувных поплавка диаметром метр и длиной 8, стальная сварная рама 8 х 5 из десятого швеллера. Пачка фанеры на мост. Два подвесника по 10 сил. За неделю можно сварганить.

 

40 квадратов хватит? Дискотеку можно устаивать. Можно дачную бытовку в середину поставить, там 10 туш уложить можно.

 

Какая сталь? Какие Волги?

 

Окститесь!

 

Тут как говорится каждому свое гомно)).... 

Мне больше по душе вот этот проект, но слишком масштабный и дорогой для меня https://forum.katera...a-izmene/page-5

 

Спорить тут не вижу смысла, эта как спор не трезвых мотоциклистов который каждый сезон бывает разгорается у меня около гаража, одни за спорты топят другие за классику третьи за дорожники, раз даже до драки дошло)) 


  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:46

А, так вам шашечки... Я думал, вам ехать.


  • 1

#16 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:55

А, так вам шашечки... Я думал, вам ехать.

 

Ну так я писал выше, просто на чем покататься, добраться до острова, порыбачить и тд... это есть и не проблема, задача та другая, судно с возможностью туризма, например с Самары до Казани дойти, или просто уйти куда нибудь в Шеряево и на недельку там с семьей отдохнуть, штольни Самарская лука и т.д. Чуть ли не жить там в сезон вместе с семьей


  • 0

#17 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 077 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 27 сентября 2019 - 11:59

Ильяф дело говорит. Прислушайтесь, плиз. Зачем вам геморрой с колхозными стационарами и прочим железом?
  • 1

#18 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:08

Ильяф дело говорит. Прислушайтесь, плиз. Зачем вам геморрой с колхозными стационарами и прочим железом?

 

Я и не спорю, и как минимум с уважением отношусь к каждому высказанному мнению. Возможно вы и правы, я как то и не рассматривал до этого в принципе надувные поплавки, как минимум тут надо сесть почитать просмотреть информацию. Но в любом случае мне кажется это судно немного для других целей, и не кто не мешает за зиму вместо покупки малого старого судна заказать поплавки, сварить раму и в путь, одно другому не мешает 


  • 0

#19 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:16

 я как то и не рассматривал до этого в принципе надувные поплавки, как минимум тут надо сесть почитать просмотреть информацию. 

 

Вот в этой теме можно почерпнуть много полезного

 

http://gik.fordak.ru...p?topic=17028.0

 

У автора были примерно те же задачи и задумки как у вас, а закончилось все

 

тем более что теперь я разрываюсь между "оставить кат, переделав его под быструю сборку" и "продать кат и купить ПВХ лодку".
Эксплуатация этого года очередной раз показал неправильность выбора судна, несоответствие его особенностям наших выходных на воде. Ставить палатку на палубе не понадобилось, ставил лишь раз ради эксперимента, спал в ней один. Размеры палубы конечно шикарны, позволяют валяться как попало вдоль и поперек, но все же избыточны для 4 человек с собакой и вещами. Хранение на лодочной стоянке в пауке обходилось в 8 т.р./мес., при этом выходили не каждый выходной и плавали недалеко. В итоге из 12 л штатной канистры искатал 10-10,5 л всего. Так что, если рассматривать вариант экономии на стоянке, то нужно каждый раз собирать-разбирать, следовательно нужно либо брать ПВХ с НДНД, либо менять конструкцию катамарана с т.з. быстросбора. Анализ второго варианта показал, что как ни упрощай, но уложиться в полчаса-час вряд ли получится, сугубо из-за большого количества соединяемых/надуваемых элементов. В варианте уже собранной рамы, перевозимой на крыше авто, отчасти конечно упрощается, но предполагаемый вес собранной рамы будет в районе 30-40 кг при размере 2х4 м, а закидывать-снимать такое каждый раз та еще развлекуха. Даже с цельносборной рамой останутся порядка 12 мест крепления к баллонам, плюс крепление палубы (это около 12 точек крепления), плюс бортовые баллоны, плюс тент. При этом все плюсы катамарана по сути не используются в режиме "допрыгать до ближайшего/следующего острова и там зависнуть". К сожалению мои личные взгляды на плавание отличаются от взглядов детей, с коими приходится считаться) Поэтому сейчас всерьез задумался о замене катамарана на ПВХ лодку.

 

 

:)


Сообщение отредактировал Ван Йок: 27 сентября 2019 - 12:18

  • 1

#20 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 634 сообщений

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:22

Возможно, меня тут редуктор с колонкой просто в ступор пока вводит, сделать надежно холодильник систему выхлопа из нержи и меди в заводских условиях так что она еще меня переживет тут не проблема, колхозили системы выхлопа на спортивные авто из нержавейки нестандартный, на одном из заводов пару раз, получалось все супер, там жен делали тяги, переходные флянцы, простаки, выносит от туда правда гемор еще тот, но реально, все таки в Самаре делают космические корабли и авиадвигатели а уж с моими задачами справляются совсем легко, ведь на тех же заводах все будет происходить  :D

 

Да все реально, просто надо отдавать себе отчет в том, что процесс конверсии автомобильного двигателя в катер займет

много (очень много) времени (и немало денег), а потом вы годами будете установку доводить до реально рабочего состояния.

 

И бэушный мотор это самая малая и незначительная доля во всем этом процессе.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 27 сентября 2019 - 12:23

  • 1

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 сентября 2019 - 12:32


 

Я и не спорю, и как минимум с уважением отношусь к каждому высказанному мнению. Возможно вы и правы, я как то и не рассматривал до этого в принципе надувные поплавки, как минимум тут надо сесть почитать просмотреть информацию. Но в любом случае мне кажется это судно немного для других целей, и не кто не мешает за зиму вместо покупки малого старого судна заказать поплавки, сварить раму и в путь, одно другому не мешает 

Сергей, делайте так как считаете нужны, помните что советы дают одни, а расплачиваются за них другие, но ни кто не мешает брать то, что объективно полезно.  Например три поплавка-корпуса просто надёжнее. Идея подобного отдыха на воде витает давно на просторах Волги, только реализовывается по разному. Если посмотреть внимательно, то берега Верхней Волги, Оки и т.д. летом заселяются довольно плотно, многие забрасывают туда своих стариков с детьми, а сами приходят на выходные. Ваш вариант тоже давно опробован, просто он не так популярен, но будущее за такими дачами на воде.


  • 3

#22 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 13:00

Сергей, делайте так как считаете нужны, помните что советы дают одни, а расплачиваются за них другие, но ни кто не мешает брать то, что объективно полезно.  Например три поплавка-корпуса просто надёжнее. Идея подобного отдыха на воде витает давно на просторах Волги, только реализовывается по разному. Если посмотреть внимательно, то берега Верхней Волги, Оки и т.д. летом заселяются довольно плотно, многие забрасывают туда своих стариков с детьми, а сами приходят на выходные. Ваш вариант тоже давно опробован, просто он не так популярен, но будущее за такими дачами на воде.

 

Спасибо за поддержку, тоже считаю что за подобным отдыхом будущее, это мне сейчас 30 а к годам 50 я надеюсь у меня уже будет больше свободного времени и меньше забот, и освободится побольше времени. Я на данный момент в реале могу каждую неделю с учетом выходных в сезон на 3-4 суток просто уходить в закат прихватив с собой жену детей и пару товарищей. Та почему бы это не делать с комфортом, без палаток и полевых условий, с палатками уже лет 10 каждое лето, плюс аренды домов на турбазах и т.д. 

Как то это все уже не то, да ПВХ хорошо, часто беру у товарища, спустил на прицепе в воду ямаху дерг и пошел. Но это другая концепция отдыха. 

Жить в малогабаритной квартире это одно, а в пригороде в своем доме другое. Я не знаю какой еще пример привести чтоб донести свою мысль.  


  • 0

#23 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 13:12

Да все реально, просто надо отдавать себе отчет в том, что процесс конверсии автомобильного двигателя в катер займет

много (очень много) времени (и немало денег), а потом вы годами будете установку доводить до реально рабочего состояния.

 

И бэушный мотор это самая малая и незначительная доля во всем этом процессе.

 

Ну а как-же серийные советские суда например тот же Амур с Москвичевским движком или БМК с газоновскисм. Я может и не прав но по мне тут задача двигателя дать определенным момент, а вот что дальше делать с данным моментом основная проблема, те лодочные редукторы что я пока видел в интернете для двигателей чуть больше 100 лошадей очень дороги, тут проще действительно взять все новое в сборе и не мучатся! Тут надо думать, изучать вопрос, учится так сказать на чужих ошибках 


  • 0

#24 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 сентября 2019 - 13:16

Мысль, т.е. концепция, у вас правильная. Хорошая мысль, перспективная. Но вот развиваете вы её в направлении тупика. На эти грабли наступает каждый второй самостройщик, если не первый.

 

Нафига покупать морской дизель, когда на разборке за 5 тыр я куплю старый автомобильный. Нафига нужен редуктор ZF, когда можно приколхозить коробку от Жигулей.

 

А потом люди годами мучаются, никуда не ходят, а только чинят весь это колхоз.

 

Вот вам и пытаются это объснить, как многим другим, до вас заглянувшим на этот форум. И каждый раз приходится писать одно и то же, слово в слово. А это несколько утомляет, поэтому возможна неадкватная реакция.

 

Нравится ходить  по граблям - ваше дело.  Но есть другой путь, более прямой.


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 27 сентября 2019 - 13:35

  • 2

#25 СергейСамарский

СергейСамарский

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 27 сентября 2019 - 13:21

Мысль, т.е. концепция, у вас правильная. Хорошая мысль, перспективная. Но вот развиваете вы её в направлении тупика. На эти грабли наступает каждый второй самостройщик, если не первый.

 

Нафига покупать морской дизель, когда на разборке за 5 тыр я куплю старый автомобильный. Нафига нужен редуктор ZF, когда можно приколхозить коробку от Жигулей.

 

А потом люди годами мучаются, никуда не ходят, а только чинят весь это колхоз.

 

Вот вам и пытаются это объснить, как многим другим, до вас заглянувшим на этот форум. И каждый раз приходится писать одно и то же, слово в слово. А это несолько утомляет, поэтому возможна надекватная реакция.

 

Нравится ходить  по граблям - ваше дело.  Но есть другой путь, более прямой.

 

Спасибо! Именно за опытом тех кто действительно знает о чем говорит я здесь и появился, и не как не хочу изобретать колесо. Теория дело та хорошее и нужное, но без опыта и практике вся эта теория сплошной мусор


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей