Гидра
Автор
OlegP13
, 02 июл 2003 11:43
Сообщений в теме: 741
#3
Отправлено 02 июля 2003 - 15:37
Добрый день, коллега. О яхтах типа "Гидра" Вы можете подробно прочесть в книге "Постройка яхт" ("Судостроение", 1982 г.). Яхты очень популярны в России вследствие удачного сочетания большой вместимости, хорошей скорости и высокой технологичности постройки. Строятся в России и по сей день.
Очень популярны они и на Украине - там они, в основном, из стали.
Какие подробности по "Гидрам" Вас интересуют?
#6
Отправлено 02 июля 2003 - 17:23
Собственно интерестна сама возможность или не возможность
постройки такого чуда. Видимо все таки железного. Может кто знает нет ли верфи на средней или нижней Волге, которая Гидры умеет строить.
А то наши местные судостроители очень много денег хотят (на мой взгляд).
#9
Отправлено 03 июля 2003 - 08:45
Собственно отсутствие гибки как раз и есть на мой взгляд один из плюсов.
По логике работа над таким корпусом должна быть дешевле. Что касается проектов по новей и технологичней, то они круглоскулые все. Если это не так, поправте меня пожалуйста.
Ни кто случайно не знает клуб СОКОЛ в Саратове? Там вроде делают корпуса из металла?
#11
Отправлено 03 июля 2003 - 10:14
Лет десять назад разговаривал с одним в Красноярске. Они на основе Гидры большой крейсер строили. Спрашиваю, почему стальной? Оказалось, для красноярского моря лучше стали ничего не придумать. Берега каменистые, за пластик и дерево страшно, а стальные корпуса все держат. Видел, кстати, в тамошнем яхт-клубе "Марину" (первый питерский однотонник), так у нее нижняя часть штевня была как мочалка.
#12
Отправлено 03 июля 2003 - 10:18
2 СергейСанта
Про защиту от коррозии знаю мало, спорить не буду. Вроде можно даже кадмирование листового металла делать прямо на заводе (металлургическом)
А что касается изоляции то пенопласт и пена одни из самых дешевых материалов. Особенно с учетом того что у нас в Волгограде есть свое производство химии. Дерево же у нас очень дорого! Да и для морей всетаки
больше железо подходит или нет?
#18
Отправлено 03 июля 2003 - 14:27
Так, строил он из алюминия, причем сначала - на фабрике своих родителей, которая именно на обработке алюминия и специализируется. "Der erste Bauplatz war in Sihlbrugg auf dem Fabrikareal meiner Eltern, die einen aluminiumverarbeitenden Betrieb besassen und die mich mit Rat und Tat beim Schiffsbau unterstuetzten." Потом переехал на фабрику своего пациента и друга. "Max Strebel, damals Patient, inzwischen einer meiner besten Freunde, stand kurz vor der Pensionierung und Aufgabe seines Betriebs. Er war von meinem Schiffsbauprojekt begeistert. Er organisierte den Bauplatz auf dem Areal der alten Fabrik im Aeugstertal und stellte seine Werkstatt fuer die naechsten Baujahre zur Verfuegung." В таких условиях, да хорошо не построить...
Про антикоррозионные мероприятия нигде и ничего - ну, при алюминии это и не нужно (если сплав "правильный" и нет гальванопар).
Про антикоррозионные мероприятия нигде и ничего - ну, при алюминии это и не нужно (если сплав "правильный" и нет гальванопар).
#19
Отправлено 03 июля 2003 - 16:43
2 Grokh
Спасибо!
Жаль что алюминий "чуть чуть" дороже стали, а то это был бы
лучший вариант. Интерестно, а кто нибудь сам из люминия строит сейчас?
Вот еще вопрос действительно ли лодки с длинным фальш килем очень устойчивы на курсе, но повороты крутят туго?
#25
Отправлено 07 июля 2003 - 14:42
2 OlegP13
Это все из области аэро- и гидродинамики. Удлинение крыла и т.п... Таблиц никаких незнаю. Рекомендации... хм... разве что в правилах Ллойда, ABS и др.
Высоким коэф. удлинения паруса (профиля) можно улучшать лавировочные характеристики яхты, но все это, imho, к Гидре никак не относится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей