Коллеги, подскажите, нет ли в природе инверторов, которые из 12 В, могут выдавать как 220 В, так и 110 В (выбор пользователем). Дело в том, что у меня лебёдка для судна американская (800 Вт), там даже чистый синус не нужен, т.к.в самой лебёдке выпрямитель. Ну а в оставшееся время - 220 на даче.
Инвертор для лебедки (110V)
#3
Отправлено 09 января 2022 - 20:21
Коллеги, подскажите, нет ли в природе инверторов, которые из 12 В, могут выдавать как 220 В, так и 110 В (выбор пользователем). Дело в том, что у меня лебёдка для судна американская (800 Вт), там даже чистый синус не нужен, т.к.в самой лебёдке выпрямитель. Ну а в оставшееся время - 220 на даче.
Вполне должна и от 220в работать.
#4
Отправлено 09 января 2022 - 21:01
Вполне должна и от 220в работать.
Но очень недолго, а потом "волшебный дым" выйдет и работать перестанет.
Дело в том, что у меня лебёдка для судна американская (800 Вт),
Лебедка... на 110 вольт ?
Возможно в природе такие инверторы, 110/60герц и 220/50герц, и есть, но я чет не встречал никогда.
Ну и денег оно должно стоить неадекватных.
#5
Отправлено 09 января 2022 - 22:55
ЛАТР решит вашу проблему.
Я уже думал над этим. Возить и инвертор 12-220 и ещё транс (он есть)... тяжело.
Вполне должна и от 220в работать.
И жизнь её будет по-настоящему яркой и недолгой. Второй такой много лет назад сожгли "умельцы".
....Лебедка... на 110 вольт ?
.....
Да, именно. Это лебёдка от американского стапеля (затаскивать битое авто) для автосервисов.
------------------
Я имел ввиду примерно вот что: https://www.avito.ru...000w_2227090606, но на большую мощность и с защитами.
#12
Отправлено 10 января 2022 - 02:08
VFD (векторный преобразователь частоты) поставьте на мотор лебедки. Заодно, получите кучу ништяков, от всевозможных защит до плавной регулировки скорости и/или тяги.
в лебёдке, судя по всему, находится коллекторный двигатель постоянного тока (внутри выпрямитель).
Сообщение отредактировал Aleksk: 10 января 2022 - 02:10
#15
Отправлено 10 января 2022 - 14:59
Мда. Диоды я пропустил. Ох и затейники эти американцы. Самое интересное, 3ф асинхронник был бы тупо дешевле в изготовлении.
зы: Коллекторник с последовательным возбуждением прекрасно работает от переменки... Достаточно вспомнить ручную электродрель или болгарку. Им вообще без разницы, постоянку подашь на вход или переменку.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 января 2022 - 15:02
#17
Отправлено 10 января 2022 - 21:02
в лебёдке, судя по всему, находится коллекторный двигатель постоянного тока (внутри выпрямитель).
Лебёдка на даче. Ещё раз посмотрю шильдик.
Да, двигатель коллекторный. Но диодный мост не в самом двигателе, а отдельно. Именно с его помощью я могу реверсировать вращение с пульта.
......
Коллекторник с последовательным возбуждением прекрасно работает от переменки... Достаточно вспомнить ручную электродрель или болгарку. Им вообще без разницы, постоянку подашь на вход или переменку.
Точно. Он и от переменного бы работал.
если поставить на выход последовательно диод, то возможны не очевидные варианты..
В том то и дело, что "....не очевидные". Я уже думал об этом.
#18
Отправлено 10 января 2022 - 21:09
Да, двигатель коллекторный. Но диодный мост не в самом двигателе, а отдельно. Именно с его помощью я могу реверсировать вращение с пульта.
В том то и дело, что "....не очевидные". Я уже думал об этом.
Такой диод встроен в штатно в некоторые модели педалей управления скоростью швейных машинок с коллекторными двигателями для уменьшения оборотов. Всё зависит от типа мотора.
#19
Отправлено 12 января 2022 - 11:59
Коллеги, подскажите, нет ли в природе инверторов, которые из 12 В, могут выдавать как 220 В, так и 110 В (выбор пользователем).
https://aliexpress.r...5629.1596964805
Вроде бы такой
#20
Отправлено 12 января 2022 - 14:10
Нет, можно выбрать, при заказе, выходное напряжение но поменять потом - нельзя.Вроде бы такой
Выходное напряжение определяется выходным трансформатором.
Да можно сделать его на два напряжения, но я не встречал.
Ну и еще, подобные инверторы, как раз в плане защит - никакущие.
И выходная длительная мощность указанная там, только в воображениии продавцов
#21
Отправлено 14 января 2022 - 18:10
Боюсь, что 110/220 написано только для выбора в заказе. На корпусе инвертора даже нет переключателя.
-------------------
Фото лебёдки и движка ниже. Вот они у производителя на разные напряжения: https://www.dutton-l...ucts.php?cat=16
Моя (см. шильдик движка) на 100 VDC, с ПДУ тормозом и сцеплением. Была одна передача от рукоятки, сделал две.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей