Перейти к содержимому

Фотография

Инвертор для лебедки (110V)


Сообщений в теме: 21

#1 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 915 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 09 января 2022 - 16:51

Коллеги, подскажите, нет ли в природе инверторов, которые из 12 В, могут выдавать как 220 В, так и 110 В (выбор пользователем). Дело в том, что у меня лебёдка для судна американская (800 Вт), там даже чистый синус не нужен, т.к.в самой лебёдке выпрямитель. Ну а в оставшееся время - 220 на даче.


  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 918 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 января 2022 - 19:57

ЛАТР решит вашу проблему.


  • 0

#3 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 768 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 09 января 2022 - 20:21

Коллеги, подскажите, нет ли в природе инверторов, которые из 12 В, могут выдавать как 220 В, так и 110 В (выбор пользователем). Дело в том, что у меня лебёдка для судна американская (800 Вт), там даже чистый синус не нужен, т.к.в самой лебёдке выпрямитель. Ну а в оставшееся время - 220 на даче.

 

Вполне должна и от 220в работать.


  • 0

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 09 января 2022 - 21:01

Вполне должна и от 220в работать.

Но очень недолго, а потом "волшебный дым" выйдет и работать перестанет.


Дело в том, что у меня лебёдка для судна американская (800 Вт),

Лебедка... на 110 вольт ? :rolleyes:

 

Возможно в природе такие инверторы, 110/60герц и 220/50герц, и  есть, но я чет не встречал никогда.

Ну и денег оно должно  стоить неадекватных.


  • 0

#5 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 915 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 09 января 2022 - 22:55

ЛАТР решит вашу проблему.

Я уже думал над этим. Возить и инвертор 12-220 и ещё транс (он есть)... тяжело.

Вполне должна и от 220в работать.

И жизнь её будет по-настоящему яркой и недолгой. Второй такой много лет назад сожгли "умельцы".

 

....

Лебедка... на 110 вольт ? :rolleyes:

.....

Да, именно. Это лебёдка от американского стапеля (затаскивать битое авто) для автосервисов.

------------------

Я имел ввиду примерно вот что: https://www.avito.ru...000w_2227090606, но на большую мощность и с защитами.


  • 0

#6 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 918 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 января 2022 - 23:16

если поставить на выход последовательно диод, то возможны не очевидные варианты..


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 466 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2022 - 23:28

Взять и перемотать (трансформатор инвертора).


  • 0

#8 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 768 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 09 января 2022 - 23:30

Взять и перемотать (трансформатор инвертора).

 

Или обмотки мотора лебёдки, если сгорит от 220. :)


  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 466 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2022 - 23:35

Или обмотки мотора лебёдки, если сгорит от 220. :)

Трансформатор мотать сильно дешевле.


  • 0

#10 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 918 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 09 января 2022 - 23:36

вторую лебёдку последовательно включить и тянуть строго двумя тросами во избежании электрического дифференциального краха. 


  • 0

#11 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 605 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 января 2022 - 00:53

VFD (векторный преобразователь частоты) поставьте на мотор лебедки. Заодно, получите кучу ништяков, от всевозможных защит до плавной регулировки скорости и/или тяги.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 января 2022 - 00:54

  • 0

#12 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 918 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 января 2022 - 02:08

VFD (векторный преобразователь частоты) поставьте на мотор лебедки. Заодно, получите кучу ништяков, от всевозможных защит до плавной регулировки скорости и/или тяги.

в лебёдке, судя по всему, находится коллекторный двигатель постоянного тока (внутри выпрямитель).


Сообщение отредактировал Aleksk: 10 января 2022 - 02:10

  • 0

#13 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 605 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 января 2022 - 13:46

в лебёдке, судя по всему, находится коллекторный двигатель постоянного тока (внутри выпрямитель).

Точно? На 110 в?


  • 0

#14 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 918 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 января 2022 - 13:55

Точно? На 110 в?

Это не я придумал. Диодный мост там зачем?


Сообщение отредактировал Aleksk: 10 января 2022 - 13:56

  • 1

#15 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 605 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 10 января 2022 - 14:59

Мда. Диоды я пропустил. Ох и затейники эти американцы. Самое интересное, 3ф асинхронник  был бы тупо дешевле в изготовлении.

зы: Коллекторник с последовательным возбуждением прекрасно работает от переменки... Достаточно вспомнить ручную электродрель или болгарку. Им вообще без разницы, постоянку подашь на вход или переменку.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 10 января 2022 - 15:02

  • 0

#16 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 января 2022 - 19:40

 Ох и затейники эти американцы.

Это есть!
"Я его слепило из того что было" :)

Порой диву даешься рассматривая некоторые ихние конструкции.


  • 0

#17 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 915 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 10 января 2022 - 21:02

в лебёдке, судя по всему, находится коллекторный двигатель постоянного тока (внутри выпрямитель).

 

Лебёдка на даче. Ещё раз посмотрю шильдик.

Да, двигатель коллекторный. Но диодный мост не в самом двигателе, а отдельно. Именно с его помощью я могу реверсировать вращение с пульта.

 

......

 Коллекторник с последовательным возбуждением прекрасно работает от переменки... Достаточно вспомнить ручную электродрель или болгарку. Им вообще без разницы, постоянку подашь на вход или переменку.

 

Точно. Он и от переменного бы работал.


если поставить на выход последовательно диод, то возможны не очевидные варианты..

В том то и дело, что "....не очевидные". Я уже думал об этом.


  • 0

#18 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 918 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 января 2022 - 21:09

Да, двигатель коллекторный. Но диодный мост не в самом двигателе, а отдельно. Именно с его помощью я могу реверсировать вращение с пульта.

В том то и дело, что "....не очевидные". Я уже думал об этом.

Такой диод встроен в штатно в некоторые модели педалей управления скоростью швейных машинок с коллекторными двигателями для уменьшения оборотов. Всё зависит от типа мотора.


  • 0

#19 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 411 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 12 января 2022 - 11:59

Коллеги, подскажите, нет ли в природе инверторов, которые из 12 В, могут выдавать как 220 В, так и 110 В (выбор пользователем). 

https://aliexpress.r...5629.1596964805

 

 

Вроде бы такой


  • 0

#20 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 января 2022 - 14:10

Вроде бы такой

Нет, можно выбрать, при заказе, выходное напряжение но поменять потом - нельзя.

Выходное напряжение определяется выходным трансформатором.
Да можно сделать его на два напряжения, но я не встречал.

Ну и еще, подобные инверторы, как раз в плане защит - никакущие.
И выходная длительная мощность указанная там, только в воображениии продавцов :)
  • 1

#21 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 2 915 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 14 января 2022 - 18:10

https://aliexpress.r...5629.1596964805

 

Вроде бы такой

 

Боюсь, что 110/220 написано только для выбора в заказе. На корпусе инвертора даже нет переключателя.

-------------------

Фото лебёдки и движка ниже. Вот они у производителя на разные напряжения: https://www.dutton-l...ucts.php?cat=16

Моя (см. шильдик движка) на 100 VDC, с ПДУ тормозом и сцеплением. Была одна передача от рукоятки, сделал две.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • 0

#22 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 411 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 января 2022 - 18:23

 На корпусе инвертора даже нет переключателя.

-------------------

 

Я тоже обратил на это внимание. Да и выше уже отписались по этому поводу. Хотя мне кажется, если дело в трансформаторе, нет больших проблем для  изготовителя сделать универсальный инвентор


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей