Запуск напрямую
#3
Отправлено 24 июня 2023 - 14:23
Какие-какие... Обычно вот эти два на втягивающем:
...
Не согласен. Замкнув эти контакты вы заставите вращаться стартер но он не будет в зацеплении с двигателем. Нужно замыкать красный силовой и тонкий красный чтобы запитать обмотку соленоида. Тогда соленоид потянет сердечник на котором контакты включения стартера и также потянет шестеренку стартера в зацепление с мотором.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 24 июня 2023 - 14:23
#4
Отправлено 24 июня 2023 - 14:26
Не согласен. Замкнув эти контакты вы заставите вращаться стартер но он не будет в зацеплении с двигателем. Нужно замыкать красный силовой и тонкий красный чтобы запитать обмотку соленоида. Тогда соленоид потянет сердечник на котором контакты включения стартера и также потянет шестеренку стартера в зацепление с мотором.
Можно стрелками?
#5
Отправлено 24 июня 2023 - 14:41
Не согласен. Замкнув эти контакты вы заставите вращаться стартер но он не будет в зацеплении с двигателем. Нужно замыкать красный силовой и тонкий красный чтобы запитать обмотку соленоида. Тогда соленоид потянет сердечник на котором контакты включения стартера и также потянет шестеренку стартера в зацепление с мотором.
По моему это будет не красный, а жёлтый провод с лева.
Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 24 июня 2023 - 14:42
#6
Отправлено 24 июня 2023 - 14:42
Можно стрелками?
Это если втяжка щелкает,а эл.мотор не крутит. Два больших и маленький на втягивающем.Если втяжка не щелкает-значит катушка,или реле управления не работает Если пуск через реле идет,а он должен идти через реле.Возможно и контакты на замке зажигания подгорели.
А вообще полезно предысторию всегда описывать,чтоб не гадать.
Сообщение отредактировал Лотос: 24 июня 2023 - 14:48
#8
Отправлено 24 июня 2023 - 14:54
Не согласен. Замкнув эти контакты вы заставите вращаться стартер но он не будет в зацеплении с двигателем. Нужно замыкать красный силовой и тонкий красный чтобы запитать обмотку соленоида. Тогда соленоид потянет сердечник на котором контакты включения стартера и также потянет шестеренку стартера в зацепление с мотором.
Возможно на американских двигателях, но на моих жигулях и на японской Наваре срабатывало именно так. Во всяком случае ничего страшного от этого не случится.
Сообщение отредактировал VladPK: 24 июня 2023 - 14:55
#9
Отправлено 24 июня 2023 - 15:02
...
Можно стрелками?
Не смогу с уверенностью сказать про ваш стартер, на Янмаре что у меня не ошибешься, там всего три контакта. Два силовых, причем один явно на корпус потому как провод без оплетки и еще один тонкий отдельно под резиновым колпаком. Его и замыкаю отверткой на красный силовой.
#10
Отправлено 24 июня 2023 - 15:03
Это если втяжка щелкает,а эл.мотор не крутит. Два больших и маленький на втягивающем.Если втяжка не щелкает-значит катушка,или реле управления не работает Если пуск через реле идет,а он должен идти через реле.Возможно и контакты на замке зажигания подгорели.
А вообще полезно предысторию всегда описывать,чтоб не гадать.
Каждый третий запуск щёлкает и не крутит. Начинает крутиться с третьей- четвёртой попыткти. Боюсь не завести в море, хочу подготовиться.
#12
Отправлено 24 июня 2023 - 15:15
Каждый третий запуск щёлкает и не крутит. Начинает крутиться с третьей- четвёртой попыткти. Боюсь не завести в море, хочу подготовиться.
Значит контакты-пятаки подгорели.Если втягивающее разборное-разобрать и зачистить.Там все видно будет.
Если нет возможности,значит перемыкать.Пробуйте для начала большие перемкнуть,если стартер крутит а в зацепление не заходит-нужно и саму катушку подключать.Там у вас вроде два провода,один значит на массу идет минус.Подключайте второй -плюс.Короче два больших болта и один маленький выход.
С АКБ приходит (+) толстым проводом.
(+) нужно подать на клему жёлтого провода - замыкай обрезком тонкого провода (только не используй для этого отвёртки, ключи, и Т.П.)
Хороший совет,чтоб человека без пальцев оставить-там ток бешенный,тонкий провод сразу спиралью станет.Вы сами то пробуете то,что советуете?
#14
Отправлено 24 июня 2023 - 15:47
Не смогу с уверенностью сказать про ваш стартер, на Янмаре что у меня не ошибешься, там всего три контакта. Два силовых, причем один явно на корпус потому как провод без оплетки и еще один тонкий отдельно под резиновым колпаком. Его и замыкаю отверткой на красный силовой.
Мне вот просто интересно стало: какой-такой павлин-мавлин минусовой провод вы обнаружили на втягивающем и теперь несёте это знание в массы.
То Botanic: на втягивающем слева есть штекер, т.н."папа". На него надета "мама". Вот замыкая верхний болт втягивающего, на который приходит силовой провод от аккумулятора, с этим "папой", вы полностью имитируете работу электрооборудования и включаете стартер. А метод ВладаПК приводит к порче зубьев венца и шестерни бендикса, т.к. такие стартера (со втягивающим) не заточены на работу в инерционном режиме.
В том, что у вас стартер периодически не включается, может быть виноват как сам стартер, так и проводка. Со временем последняя стареет (вернее - не она, а переходные контакты, в т.ч. и внутри замка зажигания) и на включение втягивающего просто тупо не хватает тока. Это если у вас отсутствует реле стартера рядом с самим стартером. Все "безрелейные" авто начинают болеть таким "эффектом" рано или поздно. Да даже и "релейные" - если реле находится достаточно далеко от стартера.
Выяснить просто: если напрямую стартер включается всегда, а с замка - нет, то виноват не стартер, а нужно всего лишь поставить реле поближе.
И ещё: поправьте клеммы верхнего болта втягивающего - пакет клемм опасно приближен к месту пайки вывода обмотки втягивающего под ними, которое физически связано с нижним выводом втягивающего. В случае замыкания у вас сработает метод ВладаПК без вашего на то ведома...
И да: стартер у вас от Mitsubishi... Т.е., голова и бендикс возможно оригинальные, а остальные запчасти подходят от автомобильных стартеров. Щётки и другие запчасти иногда даже можно купить в тазолабазах - Чебоксары делают (или делали) копии мицевских стартеров.
#16
Отправлено 24 июня 2023 - 15:55
Мне вот просто интересно стало: какой-такой
павлин-мавлинминусовой провод вы обнаружили на втягивающем и теперь несёте это знание в массы.
То Botanic: на втягивающем слева есть штекер, т.н."папа". На него надета "мама". Вот замыкая верхний болт втягивающего, на который приходит силовой провод от аккумулятора, с этим "папой", вы полностью имитируете работу электрооборудования и включаете стартер. А метод ВладаПК приводит к порче зубьев венца и шестерни бендикса, т.к. такие стартера (со втягивающим) не заточены на работу в инерционном режиме.
В том, что у вас стартер периодически не включается, может быть виноват как сам стартер, так и проводка. Со временем последняя стареет (вернее - не она, а переходные контакты, в т.ч. и внутри замка зажигания) и на включение втягивающего просто тупо не хватает тока. Это если у вас отсутствует реле стартера рядом с самим стартером. Все "безрелейные" авто начинают болеть таким "эффектом" рано или поздно. Да даже и "релейные" - если реле находится достаточно далеко от стартера.
Выяснить просто: если напрямую стартер включается всегда, а с замка - нет, то виноват не стартер, а нужно всего лишь поставить реле поближе.
И ещё: поправьте клеммы верхнего болта втягивающего - пакет клемм опасно приближен к месту пайки вывода обмотки втягивающего под ними, которое физически связано с нижним выводом втягивающего. В случае замыкания у вас сработает метод ВладаПК без вашего на то ведома...
И да: стартер у вас от Mitsubishi... Т.е., голова и бендикс возможно оригинальные, а остальные запчасти подходят от автомобильных стартеров. Щётки и другие запчасти же можно
купить в тазолабазах - Чебоксары делают (или делали) копии мицевских стартеров.
Так что пермкнуть для запуска?
#17
Отправлено 24 июня 2023 - 16:02
Хороший совет,чтоб человека без пальцев оставить-там ток бешенный,тонкий провод сразу спиралью станет.Вы сами то пробуете то,что советуете?
Между "папой" (эта клемма по международным стандартам маркируется цифрой 50) и верхним болтом втягивающего (а это клемма 30) ток не более 50-и ампер конкретно у этого стартера. Просто проволочкой неудобно. Отвёрткой лучше. Но я делаю по-другому: надеваю на клемму 50 разъём стороннего провода, вторым концом которого тыкаю либо в плюс аккумулятора, либо соединяю его со вторым проводом, который подсоединён к этому плюсу. Иногда через кнопку.
Иногда, ради выявления причины, даже приходится спаривать штатный управляющий провод со своим и оставлять в таком виде под капотом. В ожидании - когда стартер начнёт проявлять свой характер...
Втягивающее мицевского стартера условно неразборное. Оно завальцовано. В отличие от КЗАТЭвского, картинку которого вы приводили. Мне, конечно, нет проблем развальцевать, сделать - что нужно, и завальцевать такое втягивающее, но не у всех это получается без полного краша втягивающего.
#18
Отправлено 24 июня 2023 - 16:05
Так что пермкнуть для запуска?
Так что пермкнуть для запуска?
Я же нарисовал на вашем фото.Что не ясно то?
То что описал
John Zaitsevгодиться если контакты на втягивающем нормальные.Вам нужно перемыкать ТР:И клеммы.
Между "папой" (эта клемма по международным стандартам маркируется цифрой 50) и верхним болтом втягивающего (а это клемма 30) ток не более 50-и ампер конкретно у этого стартера. Просто проволочкой неудобно. Отвёрткой лучше. Но я делаю по-другому: надеваю на клемму 50 разъём стороннего провода, вторым концом которого тыкаю либо в плюс аккумулятора, либо соединяю его со вторым проводом, который подсоединён к этому плюсу. Иногда через кнопку.
Иногда, ради выявления причины, даже приходится спаривать штатный управляющий провод со своим и оставлять в таком виде под капотом. В ожидании - когда стартер начнёт проявлять свой характер...
Втягивающее мицевского стартера условно неразборное. Оно завальцовано. В отличие от КЗАТЭвского, картинку которого вы приводили. Мне, конечно, нет проблем развальцевать, сделать - что нужно, и завальцевать такое втягивающее, но не у всех это получается без полного краша втягивающего.
В том то и дело,что у вас нет проблем разобраться и развальцевать.А тут товарищ в трех клеммах заблудился,а вы ему советуете тонкий провод.Пусть лучше заискрит отвертка,если не туда сунет.
#20
Отправлено 24 июня 2023 - 16:51
Вам нужно перемыкать ТР:И клеммы.
А, вон вы за что агитируете... Поэтому и боитесь обжечься... А по вашей картинке я сначала не догнал...
Но я таким методом не пользуюсь, ибо нет нужды в этом никакой. Мне нужно лишь поставить диагноз: стартер виноват или не стартер. А дальше (если стартер) выяснится уже при разборе - что в нём полегло - втягивающее, щётки или мож просто контакт внутри какой окислился.
Но если мне таки приспичит узнать ещё до демонтажа стартера - появляется ли напруга на нижнем выводе втягивающего или нет, то я это делаю более безопасным способом.
И болты втягивающего я не перемыкаю ни отвёрткой, ни ключом, ни проволочкой... А только лишь куском меди... Потому как, из-за искрения, медь сталью портится на раз.
Кстати, вокруг того стартера, фотку которого вы выложили - места вагон. Потому как это таз. Поэтому туда так легко воткнули отвёртку. В реальности же зачастую просто руку тяжело просунуть. Поэтому - онли медный пятак от втягивающего камаза, газа... Или просто кусочек меди...
То Botanic: перемыкать верхний болт втягивающего со штекером слева на втягивающем.
#21
Отправлено 24 июня 2023 - 17:00
А, вон вы за что агитируете... Поэтому и боитесь обжечься... А по вашей картинке я сначала не догнал...
Но я таким методом не пользуюсь, ибо нет нужды в этом никакой. Мне нужно лишь поставить диагноз: стартер виноват или не стартер. А дальше (если стартер) выяснится уже при разборе - что в нём полегло - втягивающее, щётки или мож просто контакт внутри какой окислился.
Но если мне таки приспичит узнать ещё до демонтажа стартера - появляется ли напруга на нижнем выводе втягивающего или нет, то я это делаю более безопасным способом.
И болты втягивающего я не перемыкаю ни отвёрткой, ни ключом, ни проволочкой... А только лишь куском меди... Потому как, из-за искрения, медь сталью портится на раз.
Кстати, вокруг того стартера, фотку которого вы выложили - места вагон. Потому как это таз. Поэтому туда так легко воткнули отвёртку. В реальности же зачастую просто руку тяжело просунуть. Поэтому - онли медный пятак от втягивающего камаза, газа... Или просто кусочек меди...
То Botanic: перемыкать верхний болт втягивающего со штекером слева на втягивающем.
Человек пишет,что щелкает,но не крутит.Значит пятаки подгорели.А по этому нуЖНО ЗАМЫКАТЬ ТРИ КЛЕММЫ,А НЕ КЛЕММУ катуШКИ НА ПЛЮС САЖАТЬ. нЕТ? Комп что то глючит,исправлять не буду
#23
Отправлено 24 июня 2023 - 17:19
Значит пятаки подгорели.
Да ничего это не значит. Под такие признаки даже масса плохая на двигателе подпадает. Я уж молчу про клеммы на аккумуляторе.
И как я уже написал выше: нужно сначала выяснить - стартер это вообще, или нет...
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 24 июня 2023 - 17:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей