Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кто красил эмалью ниже ВЛ ЭП 439 ?


Сообщений в теме: 7

#1 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 18 сентября 2023 - 21:48

Заказал данную эмаль 10 кг на пробу посмотреть как наносится, как образцы на воздухе себя поведут на кусках стеклопластика зиму. 
Краска по описанию для надводных судовых надстроек,буровых платформ,контейнеров....но в фирме Пальмира она описывается как " Защищает подводный и надводный борта и надстройки судов неограниченного района плавания."
Есть у кого опыт эксплуатации стеклопластиковой лодки с покрытием этой эмали? Можно ею красить ниже ватерлинии ? 


  • 0

#2 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 18 сентября 2023 - 22:29

Красил подводную часть ЭП439 и отходил 11 лет. Весной только подкрашивал. Стоит неплохо, только обрастает и выгорает на солнце, но это нормально. Лучше наносить на эпоксидный грунт.


  • 2

#3 mavr1

mavr1

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусно-мот 23ф
  • Название: "Сеструха"

Отправлено 19 сентября 2023 - 00:58

Красил подводную часть ЭП439 и отходил 11 лет. Весной только подкрашивал. Стоит неплохо, только обрастает и выгорает на солнце, но это нормально. Лучше наносить на эпоксидный грунт.

Полностью согласен. Все так. Красил надводную и подводную часть  , пластиковой, парусной яхты 5 лет. Наносить можно валиком, на грунт, но при "правильной" температуре, при жаре краска ведет себя капризно. Обрастание корпуса у меня было минимально ; как объяснили знающие люди краска используется в ВМФ, и ни в какие экологические параметры не вписывается. Насколько это достоверно - неизвестно. Краска была ЭП 439 С, кажется.


  • 0

#4 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 19 сентября 2023 - 08:30

Полностью согласен. Все так. Красил надводную и подводную часть  , пластиковой, парусной яхты 5 лет. Наносить можно валиком, на грунт, но при "правильной" температуре, при жаре краска ведет себя капризно. Обрастание корпуса у меня было минимально ; как объяснили знающие люди краска используется в ВМФ, и ни в какие экологические параметры не вписывается. Насколько это достоверно - неизвестно. Краска была ЭП 439 С, кажется.

Вот тоже вопрос....ЭП439 и ЭП439С. Везде пишут что аббревиатура " С " это простое уточнение на некоторых сайтах типа - Судовая. 
На заводе импортозамещения так сказать "Мицар" эта краска выходит по 238 руб.кг. И эта же краска в "Пальмире" аж под 800 руб.кг...
Смущает что температура эксплуатации всего до +40....это она липкой становится или плывёт ? 


  • 0

#5 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 19 сентября 2023 - 08:34

Красил подводную часть ЭП439 и отходил 11 лет. Весной только подкрашивал. Стоит неплохо, только обрастает и выгорает на солнце, но это нормально. Лучше наносить на эпоксидный грунт.

Спасибо !


  • 0

#6 mavr1

mavr1

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусно-мот 23ф
  • Название: "Сеструха"

Отправлено 19 сентября 2023 - 12:32

Вот тоже вопрос....ЭП439 и ЭП439С. Везде пишут что аббревиатура " С " это простое уточнение на некоторых сайтах типа - Судовая. 
На заводе импортозамещения так сказать "Мицар" эта краска выходит по 238 руб.кг. И эта же краска в "Пальмире" аж под 800 руб.кг...
Смущает что температура эксплуатации всего до +40....это она липкой становится или плывёт ? 

Я брал в СК "Пальмира" на ш.Революции, на развес. По поводу эксплуотации никаких нареканий нет, +40 в Питере не было. Растворитель можно применять любой, при окраске в жаркую погоду краска теряет однородную консистенцию.


  • 0

#7 Наф нафыч

Наф нафыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Зеленодольск

Отправлено 20 сентября 2023 - 21:13

Я брал в СК "Пальмира" на ш.Революции, на развес. По поводу эксплуотации никаких нареканий нет, +40 в Питере не было. Растворитель можно применять любой, при окраске в жаркую погоду краска теряет однородную консистенцию.

Звонила мне девушка с Пальмиры....я спрашивал консультации технолога через почту ( где тут говорили что они там уж очень умные и всем помогают ).Но мне ответил... обычный менеджер который кроме как цитировать описание с банки ничего не смогла. Я ей говорю у вас на сайте в описании эмали эксплуатация до +40....она при нагреве выше течёт или липнет? Она мне.. да? Счас посмотрю...это наверное опечатка, это же эпоксиды..типа что с ней будет..))))Вообще разочаровался...
Заказ эту эмаль через "все инструменты"...завод Мицар..она там по 238 руб.кг а у этой Пальмиры аж по 800 с лишним...


  • 0

#8 mavr1

mavr1

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусно-мот 23ф
  • Название: "Сеструха"

Отправлено 22 сентября 2023 - 18:38

Звонила мне девушка с Пальмиры....я спрашивал консультации технолога через почту ( где тут говорили что они там уж очень умные и всем помогают ).Но мне ответил... обычный менеджер который кроме как цитировать описание с банки ничего не смогла. Я ей говорю у вас на сайте в описании эмали эксплуатация до +40....она при нагреве выше течёт или липнет? Она мне.. да? Счас посмотрю...это наверное опечатка, это же эпоксиды..типа что с ней будет..))))Вообще разочаровался...
Заказ эту эмаль через "все инструменты"...завод Мицар..она там по 238 руб.кг а у этой Пальмиры аж по 800 с лишним...

Бери по 800! Это увеличит капитализацию, и цена на лодку подскочит...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей