Есть у кого-то опыт флокирования интерьеров лодок? Какие есть pro & contra? И, главное, опыт эксплуатации.
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c5ddb3b5fcc9515e59f382eefe584c96?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Флокирование
#3
Отправлено 24 ноября 2023 - 20:49
Боюсь, что, во-первых, большие площади потребуют профессионального (и дорогого) оборудования ...
И все равно поверхности очень большие, чтобы флокировать их "в один присест" ... со всеми вытекающими ...
Выше - слова НЕпрофессионала!
Да я тоже много чего боюсь нового). Что касается дороговизны оборудования.... Скорее важна стоимость результата. Традиционная отделка интерьеров (в нашем случае) очень недешева, трудоемка и исключительно вручную.
#4
Отправлено 24 ноября 2023 - 22:33
Да я тоже много чего боюсь нового). Что касается дороговизны оборудования.... Скорее важна стоимость результата. Традиционная отделка интерьеров (в нашем случае) очень недешева, трудоемка и исключительно вручную.
На новизну флокирование вряд ли потянет - ему уже годиков и годиков ... Но до сих пор мне лично не удалось увидеть ни одной лодки, интерьер которой был бы исполнен в этой технике...
Даже те лодки, подволок которых был хоть как-то намекал на это, де-факто оказывались оклеены каким-то "плюшевым" материалом. И получается, что эта техника так не прижилась в яхтинге по каким-то причинам ... Иначе можно было бы легко найти компанию поближе к вам, предлагающую эту услугу в т.ч. для отделки яхтенного интерьера. А вот АССОЦИАЦИЯ такая в европах есть, насколько я вижу ...
#5
Отправлено 05 января 2024 - 21:50
Есть у кого-то опыт флокирования интерьеров лодок? Какие есть pro & contra? И, главное, опыт эксплуатации.
Видел один интерьер с элементами флока площадью до квадрата. Лодка использовалась мало и негуманно хранилась. На момент приведения её в чувство, вероятно несколько сезонов внутри была натуральная парилка от конденсата и протечек. На удивление, флок практически не пострадал ( в отличие от позеленевшей электрики и закисшей электромеханики), обошлось освежением средствами автоклининга.
#6
Отправлено 08 января 2024 - 15:13
У нас на производстве есть участок флокирования. Но не лодок Сама по себе технология простая. На поверхность наносится клей, пока он не высох на клей напыляется флок. Но изделия небольшие. Можно предположить первую технологическую проблему - пока наносишь клей на большую поверхность, там где начал, там клей высохнет. Если клеить участками, то встаёт проблема стыков. Сопутствующие трудности, дико вонючий клей и удаление флока, который очень летучий и быстро набирает электростатику. Весь участок покрыт слоем флока, с которым уже перестали бороться. Просто расположили его на отшибе.
#7
Отправлено 08 января 2024 - 19:06
У нас на производстве есть участок флокирования. Но не лодок
Сама по себе технология простая. На поверхность наносится клей, пока он не высох на клей напыляется флок. Но изделия небольшие. Можно предположить первую технологическую проблему - пока наносишь клей на большую поверхность, там где начал, там клей высохнет. Если клеить участками, то встаёт проблема стыков. Сопутствующие трудности, дико вонючий клей и удаление флока, который очень летучий и быстро набирает электростатику. Весь участок покрыт слоем флока, с которым уже перестали бороться. Просто расположили его на отшибе.
Спасибо.
На ощущениях, какая примерно максимальная площадь нанесения флока за один проход, без стыков? Речь идет о флокировании панелей обшивки каюты и отдельных элементов (дверцы, лючки и т.п.).
Сообщение отредактировал Pointbox: 08 января 2024 - 19:06
Ответить
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей