Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Яхта MX820 из Санкт-Петербурга


Сообщений в теме: 60

#1 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 04 марта 2024 - 23:24

Яхта MX820 из Санкт-Петербурга

 

https://youtu.be/ztTxrfMKmWE?t=191

 

pP4MrCU.jpeg


Сообщение отредактировал faren654: 04 марта 2024 - 23:26

  • 1

#2 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 04 марта 2024 - 23:28

Jp4sgio.jpeg


  • 0

#3 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 04 марта 2024 - 23:34

sWdjuhw.jpeg


  • 0

#4 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 660 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 марта 2024 - 23:42

Приятно слышать человека, которого интересует скорость!

Ну а зная возможности это "группы товарищей" появляется уверенность в том, что как он сказал, что он пообещал, так и будет.

 

Пусть у них все складывается лучшим образом - всем от этого только польза.


  • 0

#5 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 908 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 05 марта 2024 - 02:54

Как я понял, картинки есть, а яхты нет. От красивой картинки до лодки... :)


  • 0

#6 faren654

faren654

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 05 марта 2024 - 03:05

Строят во всю. Они больше 150 корпусов MX700 построили, так что без проблем осилят

 

POmUP5J.jpeg


  • 1

#7 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 274 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 марта 2024 - 11:19

Что-то мне говорит, что высоту мачты они померили не от КВЛ, а от кончика фальшкиля (или вообще описка).17 метров для 8 метровой лодки - это из области фантастики. Для такой высоты мачта должна быть две длины корпуса, а тут даже и полутора нет.


  • 1

#8 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 664 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 05 марта 2024 - 11:37

Прошу не считать претензией к конкретной лодке, но просто интересно - что за мода на поперечную банку в корме? 
Чисто визуально по приведенной планировке нормальный продольный гроб в длину вполне поместился бы. Д и не может он не помещаться - кокпит менее 2-х метров сам по себе не удобен будет, даже у Ассолей и микрух что-то около того. Неужели удобно в эту поперечину залазить и лежать там вверх или вниз головой в зависимости от галса?


  • 0

#9 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 014 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 марта 2024 - 13:01

Прошу не считать претензией к конкретной лодке, но просто интересно - что за мода на поперечную банку в корме? 
Чисто визуально по приведенной планировке нормальный продольный гроб в длину вполне поместился бы. Д и не может он не помещаться - кокпит менее 2-х метров сам по себе не удобен будет, даже у Ассолей и микрух что-то около того. Неужели удобно в эту поперечину залазить и лежать там вверх или вниз головой в зависимости от галса?

Центральный сортир (ведь сортир главное на парусной лодке. не правда ли? ;) Поэтому обязан стоять в переднем углу) не оставляет шансов... :lol:


  • 0

#10 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 05 марта 2024 - 13:03

Что-то мне говорит, что высоту мачты они померили не от КВЛ, а от кончика фальшкиля (или вообще описка).17 метров для 8 метровой лодки - это из области фантастики. Для такой высоты мачта должна быть две длины корпуса, а тут даже и полутора нет.

Да, этот размер в презентации не верно указан. 13,07 должно быть. :innocent:


  • 1

#11 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 664 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 05 марта 2024 - 13:10

Центральный сортир (ведь сортир главное на парусной лодке. не правда ли? ;) Поэтому обязан стоять в переднем углу) не оставляет шансов... :lol:

Вообще никакой связи. Гальюн по одному борту, гроб по другому.
Более того, летом рядом со мной лодка стоит, самостоятельной постройки, там и гальюн в рост при входе, и каюта с дверью по другому борту и в носу каюта закрывающаяся. Всегда думал что она 9 метров, но недавно мне сказал что 8, пригляделся - на самом деле значительно меньше моей. 


  • 0

#12 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 014 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 марта 2024 - 13:48

Вообще никакой связи. Гальюн по одному борту, гроб по другому.

 

То есть по-любому минус гроб. А как же 6 мест? Вот тут-то поперечная койка и сведёт дебет с кредитом.  ;)

Мне тоже не нравятся поперечные койки на лодке. Но...тут как в той рекламе: А сбылось ЭТО! :)


  • 0

#13 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 701 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 05 марта 2024 - 14:59

Если лодка крейсерская, то переходы как правило дневные и в кормовой каюте спят на стоянке. В этом случае поперечная койка лучше гроба- в ней больше места и она шире. К тому же позволяет сделать рундуки по обоим бортам, что классно. Если же лодка гоночна, то ваще плевать, какая там кормовая каюта:)
  • 5

#14 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 014 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 марта 2024 - 15:24

Если лодка крейсерская, то переходы как правило дневные и в кормовой каюте спят на стоянке. В этом случае поперечная койка лучше гроба- в ней больше места и она шире. К тому же позволяет сделать рундуки по обоим бортам, что классно. 

Поперечная койка - это всегда компромисс .Либо её приходится делать очень низко,так что практически спишь на полу, либо приходится задирать кокпит, либо уменьшать его глубину в районе койки. Да и пролезать под кокпитом, чтобы лечь на койку, мне лично было не очень... Но тут, как всегда, каждому своё.

 

Если же лодка гоночна, то ваще плевать, какая там кормовая каюта :)

Не, на гоночной как раз гробы - это лучшее место для отдыхающей подвахты. Залез в гробик - и никуда не вылетишь и не сползёшь.  :)  Спи спокойно, дорогой товарищ!  :D


  • 3

#15 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 701 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 05 марта 2024 - 15:55

Поперечная койка - это всегда компромисс .Либо её приходится делать очень низко,так что практически спишь на полу, либо приходится задирать кокпит, либо уменьшать его глубину в районе койки. Да и пролезать под кокпитом, чтобы лечь на койку, мне лично было не очень... Но тут, как всегда, каждому своё.

В кормовой каюте всегда нависает кокпит, поперек койка ли вдоль. Гробов вмклассическом виде на современном пластике я не видел. Зачем под кокпитом пролезать я не понял. Вход вмкаюту так же по борту, в полный рост. Кокпит нависает где то с середины койки.
  • 1

#16 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 014 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 марта 2024 - 16:08

 Зачем под кокпитом пролезать я не понял. Вход вмкаюту так же по борту, в полный рост. Кокпит нависает где то с середины койки.

А с этого входа, чтоб лечь на койку, под нависающим кокпитом не надо головой пролезать? Ну или ноги просовывать, смотря как лечь хочешь?

 

Да в принципе всё равно. Кому как нравится...


Сообщение отредактировал 2191: 05 марта 2024 - 16:15

  • 0

#17 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 664 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 05 марта 2024 - 16:35

То есть по-любому минус гроб. А как же 6 мест? Вот тут-то поперечная койка и сведёт дебет с кредитом.  ;)

Мне тоже не нравятся поперечные койки на лодке. Но...тут как в той рекламе: А сбылось ЭТО! :)

В данном случае поперечная койка одна, возможно она двуспальная. Но гроб вдоль одного борта тоже вполне себе может быть двуспальным, тем паче при современных обводах с широченной кормой.


  • 0

#18 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 664 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 05 марта 2024 - 16:40

Если лодка крейсерская, то переходы как правило дневные и в кормовой каюте спят на стоянке. В этом случае поперечная койка лучше гроба- в ней больше места и она шире. К тому же позволяет сделать рундуки по обоим бортам, что классно. Если же лодка гоночна, то ваще плевать, какая там кормовая каюта :)

Сразу признаюсь, в живую обсуждаемого чуда не видел, по этому чисто опираясь на свое пространственное воображение не могу понять откуда больше места. Гроб располагается под  банкой кокпита и потопчиной вдоль борта, поперечная койка - под полом кокпита, т.е. минус сантиметров 40 высоты над ней. Вероятно это компенсируется тем что сама койка ниже. Комфортно спать почти на уровне пола? Мне бы наверное не очень было. При этом есть же варианты компоновки где продольная койка под пол кокпита заходит, но возможно это на лодках чуть больше  на 8 метрах высоты не хватит.

 

Вход вмкаюту так же по борту, в полный рост. Кокпит нависает где то с середины койки.

У конкретной обсуждаемой  лодки судя по приведенном плану выгороженных кают вообще нет. 


Сообщение отредактировал CVY: 05 марта 2024 - 16:43

  • 0

#19 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 984 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 марта 2024 - 18:07

Вообще по представленным картинкам обсуждать, на мой взгляд, не чего.


  • 1

#20 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 26 002 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 марта 2024 - 21:53

Ветку читает один из создателей лодки. Но пока отмалчивается.  :P

Наверно ждет, когда читатели, не видевшие судна, перечислят все возможные гипотезы.  :D По поводу кормовой койки и всего остального.


  • 0

#21 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 908 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 05 марта 2024 - 22:19

Ветку читает один из создателей лодки. Но пока отмалчивается.  :P

Наверно ждет, когда читатели, не видевшие судна, перечислят все возможные гипотезы.  :D По поводу кормовой койки и всего остального.

"Широкое плоское днище" будет замечательно шлёпать о волну, обдавая ездоков животворящими холодными брызгами. "Т-образный прямой высокоэффективный плавник" (фальшкиль, что ли?) соберёт на себя все окрестные якорные концы и сети, а ещё он очень славно ведёт себя при посадке на мель.

"Вакуумная инфузия" - вообще убила. :) 


  • 1

#22 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 014 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 марта 2024 - 23:00

"Т-образный прямой высокоэффективный плавник" (фальшкиль, что ли?) соберёт на себя все окрестные якорные концы и сети, а ещё он очень славно ведёт себя при посадке на мель.

Не больше, чем другие.Не собирают только драконьи и им подобные.
Бульбкиль куда лучше ведёт себя при посадке на мель, чем плавник. Проверено многократно на разных лодках.⁹
  • 1

#23 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 908 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 05 марта 2024 - 23:09

Не больше, чем другие.Не собирают только драконьи и им подобные.
Бульбкиль куда лучше ведёт себя при посадке на мель, чем плавник. Проверено многократно на разных лодках.⁹

Был свидетелем того, как лодка с Т-образным фальшкилем не просто зацепила, а намотала на бульб сеть. Сняли посредством ныряния и резания. На моей "Неве" просто пользовался отпорником с борта - притопить сеть.


Сообщение отредактировал lesele: 05 марта 2024 - 23:09

  • 0

#24 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 014 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 марта 2024 - 23:18

Был свидетелем того, как лодка с Т-образным фальшкилем не просто зацепила, а намотала на бульб сеть. Сняли посредством ныряния и резания. На моей "Неве" просто пользовался отпорником с борта - притопить сеть.

Всяко бывает. А плавником можно так врезаться в мель, что забодаешься вылезать. В отличие от бульба, на котором заехал,как на лыже, и так же съехал.
  • 0

#25 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 265 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 05 марта 2024 - 23:45

Ну что сказать:широченная корма при крене будет тянуть воду.

Планировка "страненькая" :взята от американских Хантеров.Авторы сделают широкий "гоночный "кокпит,поэтому забираться на кормовую койку будет очень  и очень проблематично (сексом заниматься вообще невозможно!) Гальюн-святое место,поэтому унитаз должен стоять вдоль ДП,а не поперек,иначе  при крене чел будет вываливаться из гальюна или заваливаться на спину..

В 2004 спустил на воду подобный прямоштевник из фанеры 12мм(8.4м*3.1м,водоизмещение наверное 2700,плавник 600кг).Планировка от Венету,небо и земля:носовая каюта с дверью,два дивана  по 1.9м,по одному борту камбуз,на противоположном штурманский стол,по сторонам от входа две двери :каюта с сидушкой и шкавчиком(двухспальное место),с другой стороны гальюн.В центре место под двигатель.Тут же какое-то убожество.

Это лодка неплохо ходила: 1 место на Кубке Нижней Волги 2004г и 2005 г..Ее прозвали "Бешенная табуретка"При ветре больше 2 баллов я "ездил" вокруг Поларисов, СТ31 и Картер 30,При ветре 0-2 балла все было наоборот,потому что парусности было всего 36метров,а смоченная была огромная

На мой взгляд 42м для предлагаемой лодки тоже недостаточно:СТ31 в слабые ветра она будет проигрывать.


За форму и скорость ее прозвали "Бешенная табуретка"


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей