Яхта MX820 из Санкт-Петербурга
https://youtu.be/ztTxrfMKmWE?t=191
Сообщение отредактировал faren654: 04 марта 2024 - 23:26
Отправлено 04 марта 2024 - 23:24
Яхта MX820 из Санкт-Петербурга
https://youtu.be/ztTxrfMKmWE?t=191
Сообщение отредактировал faren654: 04 марта 2024 - 23:26
Отправлено 05 марта 2024 - 11:37
Прошу не считать претензией к конкретной лодке, но просто интересно - что за мода на поперечную банку в корме?
Чисто визуально по приведенной планировке нормальный продольный гроб в длину вполне поместился бы. Д и не может он не помещаться - кокпит менее 2-х метров сам по себе не удобен будет, даже у Ассолей и микрух что-то около того. Неужели удобно в эту поперечину залазить и лежать там вверх или вниз головой в зависимости от галса?
Отправлено 05 марта 2024 - 13:01
Прошу не считать претензией к конкретной лодке, но просто интересно - что за мода на поперечную банку в корме?
Чисто визуально по приведенной планировке нормальный продольный гроб в длину вполне поместился бы. Д и не может он не помещаться - кокпит менее 2-х метров сам по себе не удобен будет, даже у Ассолей и микрух что-то около того. Неужели удобно в эту поперечину залазить и лежать там вверх или вниз головой в зависимости от галса?
Центральный сортир (ведь сортир главное на парусной лодке. не правда ли? Поэтому обязан стоять в переднем углу) не оставляет шансов...
Отправлено 05 марта 2024 - 13:03
Что-то мне говорит, что высоту мачты они померили не от КВЛ, а от кончика фальшкиля (или вообще описка).17 метров для 8 метровой лодки - это из области фантастики. Для такой высоты мачта должна быть две длины корпуса, а тут даже и полутора нет.
Да, этот размер в презентации не верно указан. 13,07 должно быть.
Отправлено 05 марта 2024 - 13:10
Центральный сортир (ведь сортир главное на парусной лодке. не правда ли? Поэтому обязан стоять в переднем углу) не оставляет шансов...
Вообще никакой связи. Гальюн по одному борту, гроб по другому.
Более того, летом рядом со мной лодка стоит, самостоятельной постройки, там и гальюн в рост при входе, и каюта с дверью по другому борту и в носу каюта закрывающаяся. Всегда думал что она 9 метров, но недавно мне сказал что 8, пригляделся - на самом деле значительно меньше моей.
Отправлено 05 марта 2024 - 13:48
Вообще никакой связи. Гальюн по одному борту, гроб по другому.
То есть по-любому минус гроб. А как же 6 мест? Вот тут-то поперечная койка и сведёт дебет с кредитом.
Мне тоже не нравятся поперечные койки на лодке. Но...тут как в той рекламе: А сбылось ЭТО!
Отправлено 05 марта 2024 - 14:59
Отправлено 05 марта 2024 - 15:24
Если лодка крейсерская, то переходы как правило дневные и в кормовой каюте спят на стоянке. В этом случае поперечная койка лучше гроба- в ней больше места и она шире. К тому же позволяет сделать рундуки по обоим бортам, что классно.
Поперечная койка - это всегда компромисс .Либо её приходится делать очень низко,так что практически спишь на полу, либо приходится задирать кокпит, либо уменьшать его глубину в районе койки. Да и пролезать под кокпитом, чтобы лечь на койку, мне лично было не очень... Но тут, как всегда, каждому своё.
Если же лодка гоночна, то ваще плевать, какая там кормовая каюта
Не, на гоночной как раз гробы - это лучшее место для отдыхающей подвахты. Залез в гробик - и никуда не вылетишь и не сползёшь. Спи спокойно, дорогой товарищ!
Отправлено 05 марта 2024 - 15:55
В кормовой каюте всегда нависает кокпит, поперек койка ли вдоль. Гробов вмклассическом виде на современном пластике я не видел. Зачем под кокпитом пролезать я не понял. Вход вмкаюту так же по борту, в полный рост. Кокпит нависает где то с середины койки.Поперечная койка - это всегда компромисс .Либо её приходится делать очень низко,так что практически спишь на полу, либо приходится задирать кокпит, либо уменьшать его глубину в районе койки. Да и пролезать под кокпитом, чтобы лечь на койку, мне лично было не очень... Но тут, как всегда, каждому своё.
Отправлено 05 марта 2024 - 16:08
Зачем под кокпитом пролезать я не понял. Вход вмкаюту так же по борту, в полный рост. Кокпит нависает где то с середины койки.
А с этого входа, чтоб лечь на койку, под нависающим кокпитом не надо головой пролезать? Ну или ноги просовывать, смотря как лечь хочешь?
Да в принципе всё равно. Кому как нравится...
Сообщение отредактировал 2191: 05 марта 2024 - 16:15
Отправлено 05 марта 2024 - 16:35
То есть по-любому минус гроб. А как же 6 мест? Вот тут-то поперечная койка и сведёт дебет с кредитом.
Мне тоже не нравятся поперечные койки на лодке. Но...тут как в той рекламе: А сбылось ЭТО!
В данном случае поперечная койка одна, возможно она двуспальная. Но гроб вдоль одного борта тоже вполне себе может быть двуспальным, тем паче при современных обводах с широченной кормой.
Отправлено 05 марта 2024 - 16:40
Если лодка крейсерская, то переходы как правило дневные и в кормовой каюте спят на стоянке. В этом случае поперечная койка лучше гроба- в ней больше места и она шире. К тому же позволяет сделать рундуки по обоим бортам, что классно. Если же лодка гоночна, то ваще плевать, какая там кормовая каюта
Сразу признаюсь, в живую обсуждаемого чуда не видел, по этому чисто опираясь на свое пространственное воображение не могу понять откуда больше места. Гроб располагается под банкой кокпита и потопчиной вдоль борта, поперечная койка - под полом кокпита, т.е. минус сантиметров 40 высоты над ней. Вероятно это компенсируется тем что сама койка ниже. Комфортно спать почти на уровне пола? Мне бы наверное не очень было. При этом есть же варианты компоновки где продольная койка под пол кокпита заходит, но возможно это на лодках чуть больше на 8 метрах высоты не хватит.
Вход вмкаюту так же по борту, в полный рост. Кокпит нависает где то с середины койки.
У конкретной обсуждаемой лодки судя по приведенном плану выгороженных кают вообще нет.
Сообщение отредактировал CVY: 05 марта 2024 - 16:43
Отправлено 05 марта 2024 - 22:19
Ветку читает один из создателей лодки. Но пока отмалчивается.
Наверно ждет, когда читатели, не видевшие судна, перечислят все возможные гипотезы. По поводу кормовой койки и всего остального.
"Широкое плоское днище" будет замечательно шлёпать о волну, обдавая ездоков животворящими холодными брызгами. "Т-образный прямой высокоэффективный плавник" (фальшкиль, что ли?) соберёт на себя все окрестные якорные концы и сети, а ещё он очень славно ведёт себя при посадке на мель.
"Вакуумная инфузия" - вообще убила.
Отправлено 05 марта 2024 - 23:00
Не больше, чем другие.Не собирают только драконьи и им подобные."Т-образный прямой высокоэффективный плавник" (фальшкиль, что ли?) соберёт на себя все окрестные якорные концы и сети, а ещё он очень славно ведёт себя при посадке на мель.
Отправлено 05 марта 2024 - 23:09
Не больше, чем другие.Не собирают только драконьи и им подобные.
Бульбкиль куда лучше ведёт себя при посадке на мель, чем плавник. Проверено многократно на разных лодках.⁹
Был свидетелем того, как лодка с Т-образным фальшкилем не просто зацепила, а намотала на бульб сеть. Сняли посредством ныряния и резания. На моей "Неве" просто пользовался отпорником с борта - притопить сеть.
Сообщение отредактировал lesele: 05 марта 2024 - 23:09
Отправлено 05 марта 2024 - 23:18
Всяко бывает. А плавником можно так врезаться в мель, что забодаешься вылезать. В отличие от бульба, на котором заехал,как на лыже, и так же съехал.Был свидетелем того, как лодка с Т-образным фальшкилем не просто зацепила, а намотала на бульб сеть. Сняли посредством ныряния и резания. На моей "Неве" просто пользовался отпорником с борта - притопить сеть.
Отправлено 05 марта 2024 - 23:45
Ну что сказать:широченная корма при крене будет тянуть воду.
Планировка "страненькая" :взята от американских Хантеров.Авторы сделают широкий "гоночный "кокпит,поэтому забираться на кормовую койку будет очень и очень проблематично (сексом заниматься вообще невозможно!) Гальюн-святое место,поэтому унитаз должен стоять вдоль ДП,а не поперек,иначе при крене чел будет вываливаться из гальюна или заваливаться на спину..
В 2004 спустил на воду подобный прямоштевник из фанеры 12мм(8.4м*3.1м,водоизмещение наверное 2700,плавник 600кг).Планировка от Венету,небо и земля:носовая каюта с дверью,два дивана по 1.9м,по одному борту камбуз,на противоположном штурманский стол,по сторонам от входа две двери :каюта с сидушкой и шкавчиком(двухспальное место),с другой стороны гальюн.В центре место под двигатель.Тут же какое-то убожество.
Это лодка неплохо ходила: 1 место на Кубке Нижней Волги 2004г и 2005 г..Ее прозвали "Бешенная табуретка"При ветре больше 2 баллов я "ездил" вокруг Поларисов, СТ31 и Картер 30,При ветре 0-2 балла все было наоборот,потому что парусности было всего 36метров,а смоченная была огромная
На мой взгляд 42м для предлагаемой лодки тоже недостаточно:СТ31 в слабые ветра она будет проигрывать.
За форму и скорость ее прозвали "Бешенная табуретка"
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей