Представляем обновленную версию Сороги -ТН 500,
СОРОГА -ТН
https://youtu.be/MCZ...?feature=shared
Сообщение отредактировал Федосеев Денис Сергеевич: 24 апреля 2024 - 22:44
Отправлено 24 апреля 2024 - 22:42
Представляем обновленную версию Сороги -ТН 500,
СОРОГА -ТН
https://youtu.be/MCZ...?feature=shared
Сообщение отредактировал Федосеев Денис Сергеевич: 24 апреля 2024 - 22:44
Отправлено 25 апреля 2024 - 10:26
Поздравляю. Пять баллов. Это уже изделие. Двигаетесь в правильном направлении. В отличии от первоначального варианта - правильные баллоны, отказ от городьбы из фанерных коробок-домиков. Зачет!
Для малых акваторий понтонный катер считаю лучшей концепцией. Исполнение на уровне.
Несколько замечаний.
1. Транец д.б. с отбойной доской. Волнение возможно даже на малых реках, рулевой будет мокрый.
2. Баллоны пойдут 0,5, и думаю даже 0,45 будут вполне. 0,6 избыточны, лишний вес, цена, парусность.
3. Время сборки "победить" пока не удалось. Нужно меньше. Десять поперечных и восемь продольных (на ширину 2,1 м) - явный перебор. Тем более при наличии рундуков. А это время. Также я бы изменил крепление баллонов, шнуровка - это долго. И палубы к раме (там вижу резьбовые элементы, скобы или болты), это тоже долго.
4. Для уменьшения забрызгивания передней палубы стоит опустить трап до уровня поперечной - убрать щель между ним и палубой. Заодно и увеличил бы его ширину. С этой же целью можно увеличить палубу вперед. В штиль проблемы не будет. При ходе против волны из под носов брызги будут заливать. Еще можно натянуть между баллонами горизонтально матерчатый брызгоотбойник, или грузовую сетку. Одним словом, вариантов много.
5. Веревочные леера, как и вообще леера, при такой компоновке - лишнее.
6. Если 2,1 м вытекает не из соображений уменьшения отходов при резке труб, возможно стоит подумать над увеличением ширины до 2,4 м. (транспортный габарит). Вполне возможно кто-то захочет перевозить его на прицепе (я именно так бы и захотел). Плюс был бы попросторнее.
Но в общем и целом мне уже нравится. Если решу вернуться к ПВХ кату, буду строить именно понтонный катер. А такие мысли посещают все чаще и чаще. По скорости, простоте, стоимости постройки, простоте и стоимости владения, простору, универсальности, "проходимости" наконец, с жестким корпусом и близко не стояли...
Отправлено 25 апреля 2024 - 14:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей