Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Полиэтилен. Суда на 70 пассажиров.


Сообщений в теме: 53

#1 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 16 июня 2024 - 17:24

Доброго дня всем вам. Мы построили два судна 11 метров на 40 пассажиров из полиэтилена для Зимбабве. Людям понравилось. Никогда не нужно красить. Обрастания практически нет. Причаливает на любой берег. Будь-то каменистый берег, песчаный берег, берег со ржавыми железными конструкциями и обломками бетона.. Сразу пришёл заказ из Конго на 10 судов для перевозки 70 пассажиров. 60 простых кресел, и 10 кресел ВИП. Первые два судна готовы. На следующей неделе, после Курбан-байрама, спускаем на воду и проводим тесты. Правда, если заказчик хочет покрасить в какой-либо цвет, то мы разработали систему окраски, которая не стирается долгое время. Осадка судна от 40 до 60 см. Держит волну до 5 метров, по расчётам. Полностью непотопляемое судно. Внутри два туалета. Мужской и женский. Телевизор. Система кондиционирования. Небольшой бар. Гарантия на корпус 50 лет. Чуть попозже буду выкладывать видео фотографии. Может быть кому-то будет интересно. С уважением ко всем.
  • 2

#2 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 071 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 июня 2024 - 17:44

А как полиэтилен африканское пекло переносит?
  • 0

#3 Замыч

Замыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 16 июня 2024 - 17:47

Интересно. Какая стоимость корпуса вышла? Что с жесткостью?
  • 0

#4 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 185 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 июня 2024 - 18:15

Да и какие или какая мощность мотора/ моторов???

Видео тоже приветствуется.

 

Тема ПНД очень интересна!!!


  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 140 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июня 2024 - 18:51

Доброго дня всем вам. Мы построили два судна 11 метров на 40 пассажиров из полиэтилена для Зимбабве. ...

Суда явно не маломерные.

Под какой-то Регистр? Вообще есть какие-то Правила и требования к таким корпусам?


  • 0

#6 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 16 июня 2024 - 19:07

17.11.2023
AE-PB 70 PAX HDPE FERRY TRIMARAN BOAT
STANDARD EQUIPMENTS
2 pieces x Captain seats
60 pieces x Standard Passenger Seats
10 pieces x VIP Passenger Seats
Echosounder/GPS with Map
Composite Cabin for all Passengers
Led cabin lights
Search light
Battery, Fuel and all Gauges
Aft search light
12V Deck lights
Captain Cabin
8 pieces x Fire extinguisher
Fire alarm dedector
2 x Toilets (Man and Woman) with Electrical Toilet Fresh Water Tank
Black Water Tank
All Navigation lights
3 pieces x 90 amp Engine batteries
5 pieces x 205 amp Service batteries
Rectifier and Shore Power Plug
Anchor, 70 meters chain
Hydraulic Steering Drive
34 pieces x 12V/24V Sockets
3 pieces x 205 watt Solar panels and Mppt charger Compass
70 pieces x Įife jackets
8 pieces x Įife buoys
4 pieces x HDPE and Stainless steel bollards
Horn
Rubber Fender
3 x Bilge pumps
Įed TV
VHF Radio
Stainless Steel Handle
Fuel Tanks
Signal Flare, Smoke Signal, first aid kid
Music player
4 pieces x 15 meters Mooring Ropes
  • 0

#7 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 16 июня 2024 - 19:10

Что-то я забыл, как сюда вставлять видео и фотографии
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 140 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июня 2024 - 19:12

17.11.2023
AE-PB 70 PAX HDPE FERRY TRIMARAN BOAT
...

17.11.2023 ПАРОМ-ТРИМАРАН AE-PB ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

НА 70 ЧЕЛОВЕК СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

2 места для капитана

60 мест для стандартных пассажиров

10 мест для VIP-пассажиров

Эхолот/GPS с картой

Составная каюта для всех пассажиров

Светодиодное освещение каюты

Поисковый фонарь Аккумулятор, топливо и все датчики

Кормовой поисковый фонарь Палубные фонари на 12 В

Каюта капитана

8 огнетушителей

Устройство пожарной сигнализации

2 туалета (мужской и женский) с электрическим баком для пресной воды

Черный резервуар для воды

Все навигационные огни

3 батарейки для двигателя по 90 ампер

5 аккумуляторных батарей по 205 ампер

Выпрямитель и береговая вилка питания

Якорь, цепь длиной 70 метров

Гидравлический рулевой привод

34 розетки по 12 В/24 В

3 комплекта солнечных панелей мощностью 205 Вт и компас с зарядным устройством

Mppt 70 комплектов защитных жилетов 8 комплектов спасательных буев

4 комплекта тумб из полиэтилена высокой плотности и нержавеющей стали Рог

Резиновый кранец

3 трюмных насоса Į

Телевизор с плоским экраном и УКВ-радио

Ручка из нержавеющей стали

Топливные баки

Сигнальная ракета, дымовой сигнал, устройство для оказания первой помощи ребенку

Музыкальный плеер

4 штуки швартовых канатов по 15 метров


Что-то я забыл, как сюда вставлять видео и фотографии

Видео ссылкой с Ютуба или любого другого хостинга

Фотографии по инструкции

https://forum.katera...it-fotografiiu/


  • 0

#9 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 16 июня 2024 - 19:20

Да. У меня все видео больше 10 МБ. А здесь только 2.9 МБ позволяет. С телефона я не могу ничего этого сделать. Подумаю, как дальше быть
  • 0

#10 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 185 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 июня 2024 - 21:17

Выкладываешь на Ютуб, а ссылку сюда.

 

Какие моторы на ЭТО?


  • 0

#11 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 16 июня 2024 - 21:17

А как полиэтилен африканское пекло переносит?


Всё очень хорошо.
  • 0

#12 TANRA

TANRA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Стамбул

Отправлено 16 июня 2024 - 21:23

Интересно. Какая стоимость корпуса вышла? Что с жесткостью?


Конечно, на вопрос себестоимости я отвечать не буду. Я думаю, что всем понятно, и без обид. Жёсткость - всё жёсткое до определённых пределов. У нас до 5 метровой волны.

Да и какие или какая мощность мотора/ моторов???
Видео тоже приветствуется.
 
Тема ПНД очень интересна!!!

Заказчик захотел два мотора по 420 сил.

С видео разберусь, и выложу.

А как полиэтилен африканское пекло переносит?


  • 0

#13 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 15 185 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 июня 2024 - 21:29

У нас до 5 метровой волны.
Заказчик захотел два мотора по 420 сил.

Супер!

Можно приблизительное водоизмещение плрожнее и в грузу(топливо + 70 человек)?

На какие дистанции перевозка?

 

Да всё интересно!

Спасибо, что нашли время написать.


  • 0

#14 Замыч

Замыч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Резиновая лодка
  • Название: Уфимка-23

Отправлено 16 июня 2024 - 23:33

Конечно, на вопрос себестоимости я отвечать не буду. Я думаю, что всем понятно, и без обид. Жёсткость - всё жёсткое до определённых пределов. У нас до 5 метровой волны.
Заказчик захотел два мотора по 420 сил.

С видео разберусь, и выложу.

Себестоимость это ваш головняк. Я с другой точки зрения интересуюсь)) Корпус Ската у вас на продажу сколько выйдет?)) Можно в ЛС

Сообщение отредактировал Замыч: 16 июня 2024 - 23:33

  • 0

#15 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 312 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 июня 2024 - 12:32

Всё очень хорошо.

А можно чуть подробнее, тоже давно интересен этот вопрос даже применительно к нашим широтам а не то что в Африке. Понятно что лодки строят и вроде хорошо все у всех, но злая теория покоя не дает: температура размягчения полиэтилена по википедии 80-120С, рабочая температура СВМПЭ тоже пишут до 80С. При этом на солнце различные поверхности нагреваются так что не наступить, значит выше 70С - прям очень близко к максимальной рабочей. А если поверхность еще и черная как самостройщики любят ... Понятно что какой-то нюанс в этих рассуждениях упущен раз все работает, интересно какой.


  • 0

#16 Вячеслав Симонов

Вячеслав Симонов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Тримаран Кулик-18

Отправлено 17 июня 2024 - 14:21

 При этом на солнце различные поверхности нагреваются так что не наступить, значит выше 70С - прям очень близко к максимальной рабочей. 

Не факт, что выше 70оС. Вот ссылки на ГОСТы: 

https://dpva.ru/Guid...ng/SingeToGOST/ и https://dpva.ru/guide/engineers/humanbeing/burntemperaturetimechart/

При контакте с 70-градусной водой мгновенно наступает ожог 2-3 степени. Именно ожог, как травма, как медицинский термин.

А болевые ощущения от "горячего" возникают в рецепторах кожи при контакте с объектами, нагретыми выше 45оС


  • 1

#17 voda

voda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 17 июня 2024 - 15:05

Не факт, что выше 70оС. Вот ссылки на ГОСТы: 

https://dpva.ru/Guid...ng/SingeToGOST/ и https://dpva.ru/guid...aturetimechart/

При контакте с 70-градусной водой мгновенно наступает ожог 2-3 степени. Именно ожог, как травма, как медицинский термин.

А болевые ощущения от "горячего" возникают в рецепторах кожи при контакте с объектами, нагретыми выше 45оС

Мы термометр на солнце ложили, на железку окрашенную в темно серый цвет. 86 градусов показывал.


  • 2

#18 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 312 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 июня 2024 - 15:09

Не факт, что выше 70оС. Вот ссылки на ГОСТы: 

https://dpva.ru/Guid...ng/SingeToGOST/ и https://dpva.ru/guid...aturetimechart/

При контакте с 70-градусной водой мгновенно наступает ожог 2-3 степени. Именно ожог, как травма, как медицинский термин.

А болевые ощущения от "горячего" возникают в рецепторах кожи при контакте с объектами, нагретыми выше 45оС

Вот однако, на все что угодно ГОСТы есть!
Как-то с детства запомнил что порог температуры который рука терпит 70С, вода тут не совсем показательна, а если по тому же ГОСТ-у смотреть то для пластмасс ожоговый порог как раз начинается от 70С при времени более 10С, для камня или керамики (+/- песок?) от 65С, для дерева вообще почти 90С. Да и на подошвах ног кожа сильно грубее среднего.


  • 0

#19 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 753 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 17 июня 2024 - 16:12

Ни разу не видел предметов из полиэтилена на улице, которые расплавились бы на солнце. Полиэтиленовая плёнка на парниках у вас плавится? Градусник показывает температуру "рабочего тела", т.е. подкрашенного спирта или ртути, которое тело на солнце действительно может нагреться гораздо выше температуры воздуха. Поэтому измеряют температуру воздуха в тени. А температура воздуха редко превышает 40 градусов, разве где-нибудь в пустыне, вдали от воды.

Небольшая лодка тёмного цвета из полиэтилена на воздухе может пластически деформироваться, если внутренние напряжения превысят предел упругости материала при данной температуре. Например, положили её на берегу неудачно, да ещё загрузили неравномерно чем-нибудь тяжёлым. А вечером, когда воздух остынет, она останется деформированной. С судном на воде такое вряд ли произойдёт.


  • 2

#20 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 312 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 17 июня 2024 - 16:24

Ни разу не видел предметов из полиэтилена на улице, которые расплавились бы на солнце. Полиэтиленовая плёнка на парниках у вас плавится?

Вопрос не в том что расплавится, температура плавления то у полиэтилена значительно выше, больше 130С, так не нагреется. Вопрос в том что при приближении к температуре размягчения могут сильно прочностные свойства поменяться, что, кстати, может очень неприятный сюрприз преподнести - на вид вроде все целое а под нагрузкой поплыло. Таблицы внизу из той же википедии - даже при 50С свойства уже сильно меняются.

Думаю что в реальности спасает то, что теплопроводность у полиэтилена не как у металла и на солнце он прогревает на слишком большую глубину. Ну а набор и находящаяся в воде часть корпуса еще меньше. Но сам по себе вопрос мне кажется весьма важным применительно к обсуждаемому материалу. А тот так жарким африканским днем наступишь на палубу а он возьмет до прогнется :)

76vWQIEIOMs.jpg?size=864x392&quality=95&


  • 0

#21 Вячеслав Симонов

Вячеслав Симонов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Тримаран Кулик-18

Отправлено 17 июня 2024 - 16:28

 если по тому же ГОСТ-у смотреть то для пластмасс ожоговый порог как раз начинается от 70С при времени более 10С, для камня или керамики (+/- песок?) от 65С, для дерева вообще почти 90С. 

Тут фишка еще в теплопроводности материала. Например, садишься голой ж на полок в бане. Температура полка в русской градусов 70-80. А температура ж градусов 35. В первый момент "ой, горячо!", но в "пятне контакта" температура моментально усредняется, а за счет кровотока ж это пятно контакта непрерывно продолжает охлаждать. Тогда как дерево - теплоизолятор. А вот если из полка вылезла шляпка железного гвоздя с хорошей теплопроводнойтью, то будет не "ой!", а "Ой-ой-ооой!!!"  :D


  • 0

#22 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 435 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 июня 2024 - 16:36

Вопрос, конечно, интересный.

Давно им задаюсь

Как из этой модной шняги лодки делают?

Посмотрел, потрогал, покрутил... не понимаю!

Да еще, к тому же, подозреваю что ПНДэн, ПНДэну рознь

Пробовал заказать на производстве. Есть неподалеку от нас. Вроде даже крупнейшее в России

Сказали, что поставят в очередь. Как наберут нужный обьем, сделают стойкий к УФ

Небыстро.

Спросил а из чего же люди делают, если его нет? Сказали что не знают.


  • 0

#23 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 300 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 июня 2024 - 17:44

рабочая температура СВМПЭ тоже пишут до 80С

Не забивайте себе голову чем попало. Из СВМПЭ лодки не делают


  • 0

#24 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 июня 2024 - 18:19

Да еще, к тому же, подозреваю что ПНДэн, ПНДэну рознь

Пробовал заказать на производстве. Есть неподалеку от нас. Вроде даже крупнейшее в России

Сказали, что поставят в очередь. Как наберут нужный обьем, сделают стойкий к УФ

Небыстро.

Спросил а из чего же люди делают, если его нет? Сказали что не знают.

Лодка вроде не из ПНД сделана, а из полиэтилена высокой плотности наподобие такого https://petrobon.com...сти-hdpe-7000f/

Вполне возможно у полиэтилена высокой плотности другие характеристики.


  • 0

#25 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 435 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 17 июня 2024 - 19:13

Лодка вроде не из ПНД сделана

В том-то и дело, что фиг знает из чего эта лодка сделана

Как и многие другие


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей