![Фотография](https://old.katera.ru/uploads/av-24944.jpg?_r=1235435877)
Полиэтилен. Суда на 70 пассажиров.
#1
Отправлено 16 июня 2024 - 17:24
#6
Отправлено 16 июня 2024 - 19:07
AE-PB 70 PAX HDPE FERRY TRIMARAN BOAT
STANDARD EQUIPMENTS
2 pieces x Captain seats
60 pieces x Standard Passenger Seats
10 pieces x VIP Passenger Seats
Echosounder/GPS with Map
Composite Cabin for all Passengers
Led cabin lights
Search light
Battery, Fuel and all Gauges
Aft search light
12V Deck lights
Captain Cabin
8 pieces x Fire extinguisher
Fire alarm dedector
2 x Toilets (Man and Woman) with Electrical Toilet Fresh Water Tank
Black Water Tank
All Navigation lights
3 pieces x 90 amp Engine batteries
5 pieces x 205 amp Service batteries
Rectifier and Shore Power Plug
Anchor, 70 meters chain
Hydraulic Steering Drive
34 pieces x 12V/24V Sockets
3 pieces x 205 watt Solar panels and Mppt charger Compass
70 pieces x Įife jackets
8 pieces x Įife buoys
4 pieces x HDPE and Stainless steel bollards
Horn
Rubber Fender
3 x Bilge pumps
Įed TV
VHF Radio
Stainless Steel Handle
Fuel Tanks
Signal Flare, Smoke Signal, first aid kid
Music player
4 pieces x 15 meters Mooring Ropes
#8
Отправлено 16 июня 2024 - 19:12
17.11.2023
AE-PB 70 PAX HDPE FERRY TRIMARAN BOAT
...
17.11.2023 ПАРОМ-ТРИМАРАН AE-PB ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНА ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ
НА 70 ЧЕЛОВЕК СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
2 места для капитана
60 мест для стандартных пассажиров
10 мест для VIP-пассажиров
Эхолот/GPS с картой
Составная каюта для всех пассажиров
Светодиодное освещение каюты
Поисковый фонарь Аккумулятор, топливо и все датчики
Кормовой поисковый фонарь Палубные фонари на 12 В
Каюта капитана
8 огнетушителей
Устройство пожарной сигнализации
2 туалета (мужской и женский) с электрическим баком для пресной воды
Черный резервуар для воды
Все навигационные огни
3 батарейки для двигателя по 90 ампер
5 аккумуляторных батарей по 205 ампер
Выпрямитель и береговая вилка питания
Якорь, цепь длиной 70 метров
Гидравлический рулевой привод
34 розетки по 12 В/24 В
3 комплекта солнечных панелей мощностью 205 Вт и компас с зарядным устройством
Mppt 70 комплектов защитных жилетов 8 комплектов спасательных буев
4 комплекта тумб из полиэтилена высокой плотности и нержавеющей стали Рог
Резиновый кранец
3 трюмных насоса Į
Телевизор с плоским экраном и УКВ-радио
Ручка из нержавеющей стали
Топливные баки
Сигнальная ракета, дымовой сигнал, устройство для оказания первой помощи ребенку
Музыкальный плеер
4 штуки швартовых канатов по 15 метров
Что-то я забыл, как сюда вставлять видео и фотографии
Видео ссылкой с Ютуба или любого другого хостинга
Фотографии по инструкции
https://forum.katera...it-fotografiiu/
#12
Отправлено 16 июня 2024 - 21:23
Интересно. Какая стоимость корпуса вышла? Что с жесткостью?
Конечно, на вопрос себестоимости я отвечать не буду. Я думаю, что всем понятно, и без обид. Жёсткость - всё жёсткое до определённых пределов. У нас до 5 метровой волны.
Заказчик захотел два мотора по 420 сил.Да и какие или какая мощность мотора/ моторов???
Видео тоже приветствуется.
Тема ПНД очень интересна!!!
С видео разберусь, и выложу.
А как полиэтилен африканское пекло переносит?
#14
Отправлено 16 июня 2024 - 23:33
Себестоимость это ваш головняк. Я с другой точки зрения интересуюсь)) Корпус Ската у вас на продажу сколько выйдет?)) Можно в ЛСКонечно, на вопрос себестоимости я отвечать не буду. Я думаю, что всем понятно, и без обид. Жёсткость - всё жёсткое до определённых пределов. У нас до 5 метровой волны.
Заказчик захотел два мотора по 420 сил.
С видео разберусь, и выложу.
Сообщение отредактировал Замыч: 16 июня 2024 - 23:33
#15
Отправлено 17 июня 2024 - 12:32
Всё очень хорошо.
А можно чуть подробнее, тоже давно интересен этот вопрос даже применительно к нашим широтам а не то что в Африке. Понятно что лодки строят и вроде хорошо все у всех, но злая теория покоя не дает: температура размягчения полиэтилена по википедии 80-120С, рабочая температура СВМПЭ тоже пишут до 80С. При этом на солнце различные поверхности нагреваются так что не наступить, значит выше 70С - прям очень близко к максимальной рабочей. А если поверхность еще и черная как самостройщики любят ... Понятно что какой-то нюанс в этих рассуждениях упущен раз все работает, интересно какой.
#16
Отправлено 17 июня 2024 - 14:21
При этом на солнце различные поверхности нагреваются так что не наступить, значит выше 70С - прям очень близко к максимальной рабочей.
Не факт, что выше 70оС. Вот ссылки на ГОСТы:
https://dpva.ru/Guid...ng/SingeToGOST/ и https://dpva.ru/guide/engineers/humanbeing/burntemperaturetimechart/
При контакте с 70-градусной водой мгновенно наступает ожог 2-3 степени. Именно ожог, как травма, как медицинский термин.
А болевые ощущения от "горячего" возникают в рецепторах кожи при контакте с объектами, нагретыми выше 45оС
#17
Отправлено 17 июня 2024 - 15:05
Не факт, что выше 70оС. Вот ссылки на ГОСТы:
https://dpva.ru/Guid...ng/SingeToGOST/ и https://dpva.ru/guid...aturetimechart/
При контакте с 70-градусной водой мгновенно наступает ожог 2-3 степени. Именно ожог, как травма, как медицинский термин.
А болевые ощущения от "горячего" возникают в рецепторах кожи при контакте с объектами, нагретыми выше 45оС
Мы термометр на солнце ложили, на железку окрашенную в темно серый цвет. 86 градусов показывал.
#18
Отправлено 17 июня 2024 - 15:09
Не факт, что выше 70оС. Вот ссылки на ГОСТы:
https://dpva.ru/Guid...ng/SingeToGOST/ и https://dpva.ru/guid...aturetimechart/
При контакте с 70-градусной водой мгновенно наступает ожог 2-3 степени. Именно ожог, как травма, как медицинский термин.
А болевые ощущения от "горячего" возникают в рецепторах кожи при контакте с объектами, нагретыми выше 45оС
Вот однако, на все что угодно ГОСТы есть!
Как-то с детства запомнил что порог температуры который рука терпит 70С, вода тут не совсем показательна, а если по тому же ГОСТ-у смотреть то для пластмасс ожоговый порог как раз начинается от 70С при времени более 10С, для камня или керамики (+/- песок?) от 65С, для дерева вообще почти 90С. Да и на подошвах ног кожа сильно грубее среднего.
#19
Отправлено 17 июня 2024 - 16:12
Ни разу не видел предметов из полиэтилена на улице, которые расплавились бы на солнце. Полиэтиленовая плёнка на парниках у вас плавится? Градусник показывает температуру "рабочего тела", т.е. подкрашенного спирта или ртути, которое тело на солнце действительно может нагреться гораздо выше температуры воздуха. Поэтому измеряют температуру воздуха в тени. А температура воздуха редко превышает 40 градусов, разве где-нибудь в пустыне, вдали от воды.
Небольшая лодка тёмного цвета из полиэтилена на воздухе может пластически деформироваться, если внутренние напряжения превысят предел упругости материала при данной температуре. Например, положили её на берегу неудачно, да ещё загрузили неравномерно чем-нибудь тяжёлым. А вечером, когда воздух остынет, она останется деформированной. С судном на воде такое вряд ли произойдёт.
#20
Отправлено 17 июня 2024 - 16:24
Ни разу не видел предметов из полиэтилена на улице, которые расплавились бы на солнце. Полиэтиленовая плёнка на парниках у вас плавится?
Вопрос не в том что расплавится, температура плавления то у полиэтилена значительно выше, больше 130С, так не нагреется. Вопрос в том что при приближении к температуре размягчения могут сильно прочностные свойства поменяться, что, кстати, может очень неприятный сюрприз преподнести - на вид вроде все целое а под нагрузкой поплыло. Таблицы внизу из той же википедии - даже при 50С свойства уже сильно меняются.
Думаю что в реальности спасает то, что теплопроводность у полиэтилена не как у металла и на солнце он прогревает на слишком большую глубину. Ну а набор и находящаяся в воде часть корпуса еще меньше. Но сам по себе вопрос мне кажется весьма важным применительно к обсуждаемому материалу. А тот так жарким африканским днем наступишь на палубу а он возьмет до прогнется
#21
Отправлено 17 июня 2024 - 16:28
если по тому же ГОСТ-у смотреть то для пластмасс ожоговый порог как раз начинается от 70С при времени более 10С, для камня или керамики (+/- песок?) от 65С, для дерева вообще почти 90С.
Тут фишка еще в теплопроводности материала. Например, садишься голой ж на полок в бане. Температура полка в русской градусов 70-80. А температура ж градусов 35. В первый момент "ой, горячо!", но в "пятне контакта" температура моментально усредняется, а за счет кровотока ж это пятно контакта непрерывно продолжает охлаждать. Тогда как дерево - теплоизолятор. А вот если из полка вылезла шляпка железного гвоздя с хорошей теплопроводнойтью, то будет не "ой!", а "Ой-ой-ооой!!!"
#22
Отправлено 17 июня 2024 - 16:36
Вопрос, конечно, интересный.
Давно им задаюсь
Как из этой модной шняги лодки делают?
Посмотрел, потрогал, покрутил... не понимаю!
Да еще, к тому же, подозреваю что ПНДэн, ПНДэну рознь
Пробовал заказать на производстве. Есть неподалеку от нас. Вроде даже крупнейшее в России
Сказали, что поставят в очередь. Как наберут нужный обьем, сделают стойкий к УФ
Небыстро.
Спросил а из чего же люди делают, если его нет? Сказали что не знают.
#24
Отправлено 17 июня 2024 - 18:19
Да еще, к тому же, подозреваю что ПНДэн, ПНДэну рознь
Пробовал заказать на производстве. Есть неподалеку от нас. Вроде даже крупнейшее в России
Сказали, что поставят в очередь. Как наберут нужный обьем, сделают стойкий к УФ
Небыстро.
Спросил а из чего же люди делают, если его нет? Сказали что не знают.
Лодка вроде не из ПНД сделана, а из полиэтилена высокой плотности наподобие такого https://petrobon.com...сти-hdpe-7000f/
Вполне возможно у полиэтилена высокой плотности другие характеристики.
Ответить
![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fforum.katera.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fkiy%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей