Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ПМЛ ветерок 8 это нормально? см видео


Сообщений в теме: 71

#1 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 20 июня 2024 - 12:11

добрый день

сто лет меня тут не было, так как отошел от лодочной темы темы.

внезапно достался ПМЛ Ветерок 8М, в не плохом состоянии, но смущает вот этот звук, когда крутишь маховик от руки.

 

опыта с пмл нет, так вот и не знаю, это нормально или нет.

 

если покрутить от руки маховик туда-сюда, то слышен металлический стук, или в пальцах или в игольчатых подшипниках коленвала

 

внеше мотор не сильно убит, не заводится (проблема с зажиганием, нет искры - с этим разобрались (тиристоры, катушки) двигатель в стоке )

 

вдигатель долго валялся у предыдущего хозяина, перебран редуктор, масло свежее, после переборки - на воде не был. голову не разбирали (даже классика сборки УМЗ - не установлен правильно сальник вала под маховиком, загнута нижнаяя часть иглы поплавка)

карб промыт прочищен отрегулирован.

мотор завелся какое то время потарахтел в бочке и пропала к херам искра навсегда - сейчас чиню зажигание МЛЭ-3

 

 

сюда видео не загрузить, но может откроется по ссылке

 

 

 

https://disk.yandex..../MWzRfifOMjYF4Q

Прикрепленные изображения

  • пмл ветер2.png
  • пмл ветер.png

Сообщение отредактировал avkie: 20 июня 2024 - 12:21

  • 0

#2 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 20 июня 2024 - 12:39

Скорость включена на видео?


  • 0

#3 avkie

avkie

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Сибирячка
  • Название: Номер 6

Отправлено 20 июня 2024 - 12:42

нет, на нейтрали


  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov