Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

А что сейчас доступно?


Сообщений в теме: 18

#1 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 25 июля 2024 - 14:18

Люди добрые, что сейчас доступно в России из новых маломощных судовых дизельных двигателей 20-50 л.с. и за какие плюс-минус деньги?

#2 Судовод

Судовод

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 25 июля 2024 - 14:22

Китайцы. 400+
  • 0

#3 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 25 июля 2024 - 14:29

Китайцы. 400+


Есть где почитать/посмотреть? Марки, модели, опыт эксплуатации?

#4 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 999 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 июля 2024 - 15:01

Если есть желание покулибничать, то тут много БУ


  • 0

#5 Судовод

Судовод

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 25 июля 2024 - 19:06

https://www.avito.ru...rce=soc_sharing

td-power.ru

Было бы желание, а найти в интернете не сложно

Сообщение отредактировал Судовод: 25 июля 2024 - 19:08

  • 1

#6 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 25 июля 2024 - 22:51

https://www.avito.ru...rce=soc_sharing

td-power.ru

Было бы желание, а найти в интернете не сложно


Спасибо. Видать не там смотрел.

#7 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2024 - 11:35

https://www.avito.ru...rce=soc_sharing

td-power.ru

Было бы желание, а найти в интернете не сложно

Отвечаю на собственном опыте общения с китайской техникой и производителями дизелей.

1. Рынок этой техники в России только формируется, поэтому на рынке кроме относительно честных продавцов, рассчитывающих построить прочный долгосрочный бизнес, полно жулья, поставляющих заведомо низкокачественный товар, обслуживать эксплуатацию которого они не собираются.

2. Двигатель одной модели могут производить в Китае разные предприятия от огромных предприятий до кооперативов из сельского сарая. Предприятия бывают государственные и частные. Комплектующие, которые используют производители двигателей, также могут быть существенно разного качества и цены, но примерно схожего внешнего вида.

 

Поэтому перед покупкой в России китайского дизеля запрашивайте у продавца:

1. Фото маркировочной таблички двигателя и редуктора. Если разборчивое фото не высылают или маркировочной таблички нет, отказываетесь от покупки.

2. Маркировочную табличку переводите на русский или английский гугл переводчиком.

3. Находите официальный сайт производителя двигателя. Убеждаетесь, что на маркировочной табличке и на сайте совпадают логотипы, что завод действительно производит двигатель именно этой модели. Если что-то не совпадает, отказываетесь от покупки.

4. Как можете, на разных сайтах и на основе изучения официального сайта завода пытаетесь понять, что это за завод: крупный развитый с давней историей или мелкий частный. Сколько человек там работают, какие производственные площади, какое там установлено оборудование. Смотрите географию поставок двигателей этого завода. Может есть страны, где его двигатели давно используются, тогда можно поискать дилеров этого завода в такой стране, посмотреть отзывы потребителей в этой стране.

Допустим, убедились, что завод вроде крупный и давно занимается двигателями.

5. Пишите на английском языке электронное письмо на завод и спрашиваете, действительно ли фирма ??? (название, сайт в России) реализует двигатели, произведенные их заводом. Просите инструкцию на двигатель нужной модели. Спрашиваете, у кого в России они рекомендуют купить их двигатели. Если Вам не отвечают, то крепко задумайтесь, стоит ли покупать их движок.

Допустим, завод хоть что-то ответил положительное.

6. Запрашиваете у продавца каталог и цены на наиболее ходовые запчасти к двигателю нужной модели. Узнаете, есть запчасти в наличии на складе или по одной штуке заказываются и привозятся из Китая. Если склада запчастей к двигателю выбранной модели нет в России, отказываетесь от покупки. Пробуете узнать у продавца, а к каким двигателям какой модели у них есть на складе запчасти. По результатам ответа задумываетесь, а не изменить ли выбранную модель двигателя.


Сообщение отредактировал FVS2011: 26 июля 2024 - 11:38

  • 2

#8 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 26 июля 2024 - 12:11

Если склада запчастей к двигателю выбранной модели нет в России, отказываетесь от покупки.

Вот это, по моему, единственное лишнее из всего перечня. Понятно что о ситуации с запчастями осведомиться стоит но прям в качестве основного требования выставлять склад в России мне кажется мало реалистичным. Тем паче если это именно судовые двигатели а не от мотоблоков то их сами то штучно возят, какие уж там запчасти.
Сейчас много на что с запчастями плохо и только под заказ все. А главное что пока двигатель новый запчастей, дай бог, не понадобится, а через несколько лет ситуация с ними все равно может радикально измениться в любую сторону. В том числе у китайцев не задержится двигатель с производства снять и всю поддержку свернуть. 


  • 0

#9 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 июля 2024 - 12:55

Сейчас много на что с запчастями плохо и только под заказ все. А главное что пока двигатель новый запчастей, дай бог, не понадобится, . 

Применительно к дизелям из Китая на это полагаться не стоит. Запчастей может попросить очень быстро, мало ли какая комплектующая в этом движке окажется плохого качества.

Проверено, что уже сейчас есть марки и модели дизелей из Китая, к которым есть в России несколько дилеров с складами запчастей.


Сообщение отредактировал FVS2011: 26 июля 2024 - 12:56

  • 0

#10 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 26 июля 2024 - 12:56

Отвечаю на собственном опыте общения с китайской техникой и производителями дизелей.
1. Рынок этой техники в России только формируется, поэтому на рынке кроме относительно честных продавцов, рассчитывающих построить прочный долгосрочный бизнес, полно жулья, поставляющих заведомо низкокачественный товар, обслуживать эксплуатацию которого они не собираются.
2. Двигатель одной модели могут производить в Китае разные предприятия от огромных предприятий до кооперативов из сельского сарая. Предприятия бывают государственные и частные. Комплектующие, которые используют производители двигателей, также могут быть существенно разного качества и цены, но примерно схожего внешнего вида.

Поэтому перед покупкой в России китайского дизеля запрашивайте у продавца:
1. Фото маркировочной таблички двигателя и редуктора. Если разборчивое фото не высылают или маркировочной таблички нет, отказываетесь от покупки.
2. Маркировочную табличку переводите на русский или английский гугл переводчиком.
3. Находите официальный сайт производителя двигателя. Убеждаетесь, что на маркировочной табличке и на сайте совпадают логотипы, что завод действительно производит двигатель именно этой модели. Если что-то не совпадает, отказываетесь от покупки.
4. Как можете, на разных сайтах и на основе изучения официального сайта завода пытаетесь понять, что это за завод: крупный развитый с давней историей или мелкий частный. Сколько человек там работают, какие производственные площади, какое там установлено оборудование. Смотрите географию поставок двигателей этого завода. Может есть страны, где его двигатели давно используются, тогда можно поискать дилеров этого завода в такой стране, посмотреть отзывы потребителей в этой стране.
Допустим, убедились, что завод вроде крупный и давно занимается двигателями.
5. Пишите на английском языке электронное письмо на завод и спрашиваете, действительно ли фирма ??? (название, сайт в России) реализует двигатели, произведенные их заводом. Просите инструкцию на двигатель нужной модели. Спрашиваете, у кого в России они рекомендуют купить их двигатели. Если Вам не отвечают, то крепко задумайтесь, стоит ли покупать их движок.
Допустим, завод хоть что-то ответил положительное.
6. Запрашиваете у продавца каталог и цены на наиболее ходовые запчасти к двигателю нужной модели. Узнаете, есть запчасти в наличии на складе или по одной штуке заказываются и привозятся из Китая. Если склада запчастей к двигателю выбранной модели нет в России, отказываетесь от покупки. Пробуете узнать у продавца, а к каким двигателям какой модели у них есть на складе запчасти. По результатам ответа задумываетесь, а не изменить ли выбранную модель двигателя.


Вот это инструкция. Спасибо большое!

#11 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 999 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 июля 2024 - 13:28

KUBOTA


  • 0

#12 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 26 июля 2024 - 13:44

KUBOTA


Это ведь всё с воздушным охлаждением двигатели? Я правильно понял?

#13 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 999 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 июля 2024 - 15:40

Это ведь всё с воздушным охлаждением двигатели? Я правильно понял?

Неправильно. Охлаждение жидкостное


  • 0

#14 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 26 июля 2024 - 18:38

Неправильно. Охлаждение жидкостное


Немного не так выразился. Имел ввиду, что жидкостный только внутренний контур.

#15 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 26 июля 2024 - 22:54

Немного не так выразился. Имел ввиду, что жидкостный только внутренний контур.

Так ставите теплообменник и вот вам внешний контур с забортной водой. Или вы что имели в виду?


  • 0

#16 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 999 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 июля 2024 - 00:55

Немного не так выразился. Имел ввиду, что жидкостный только внутренний контур.

А еще внешний бывает? Не знал.
А! Видимо вас пропеллер смутил. Так это радиатор обдувать. Дизеля эти бля суши. Трактора всякие, генераторы. Они охлаждаются прогонкой воздуха через радиатор

Сообщение отредактировал Vada: 27 июля 2024 - 00:57

  • 0

#17 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 539 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 27 июля 2024 - 03:48

... Дизеля эти бля суши...

+100500!  :D


Сообщение отредактировал В. Мельников: 27 июля 2024 - 03:48

  • 0

#18 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 28 июля 2024 - 01:27

Так ставите теплообменник и вот вам внешний контур с забортной водой. Или вы что имели в виду?


Именно это и имел ввиду.

#19 Alex Weaver

Alex Weaver

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мончегорск

Отправлено 28 июля 2024 - 10:04

А еще внешний бывает? Не знал.
А! Видимо вас пропеллер смутил. Так это радиатор обдувать. Дизеля эти бля суши. Трактора всякие, генераторы. Они охлаждаются прогонкой воздуха через радиатор

 

Ирония - это хорошо. Ирония помогает жить.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей