Я хз живой ли еще форум, но раз уж он есть попробую спросить совета. Пытаюсь с самого дна соскрести себе дизель в лодку, так как родно сгнил до дыр еще до предыдущего хозяина. От него осталась гидравлическая корбока с прямым приводом. Купил лодку в таком виде с расчетом поставить электрический мотор, но кататься с ним как то не зашло: это как тянуть последний литр салярки. Покупать новый стационар слишком дорого. Бушные тоже не дешевые так еще сомнительно, что кто то снял с лодки хороший мотор, что бы поставить такой же, но новый. Короче купил от микротачки 500кубовый 11сильный дизелек ldw-502, он же есть в морском исполнении с индексом n и приколхозил его кое-как к имеющейся коробке. Такой мелкий потому что во первых на "нормальных" тачках щас слишком умные моторы, во-вторых его можно было прикантовать к лодке руками и закинуть в МО гиком, что казалось избавляет от кучи сложностей.
Так вот проблема при втыкании передачи с откинутым гребным валом слышно как мотор напрягается крутить саму коробку, но не сказать что бы сильно, но на слух заметно, надо полагать давление масла нагнать требует усилий. А если проделать тоже самое с валом винтом и электромотором на том же валу - глохнет мгновенно даже если дать газ "в пол". Если помочь ему электромотором то он конечно крутит, но если элетромотор выключить - глохнет, то есть проблема не в том что он не может инерцию преодолеть. В один из таких эекспериментов с помощью электромотором его у меня расколбасило и срезало болты которые соединяли его с гребным валом (не крепил к лодке - хотел проверить будет ли вообще работать - и не зря как выяснилось).
Изначально там с той же коробкой и винтом стоял 20 или 25 сильный торникрофт. Это у меня мотор попался мертвый, коробка или просто 11 сильный мотор принципиально не может провернуть совсем небольшой с виду винт от 20 сильного? Стоит ли обратно болты крутить и продолжать эксперименты? Я с дизелями знаком только издалека. Спасибо=)
https://youtube.com/shorts/67U_eqqM48E
Сообщение отредактировал yoksley: 31 августа 2024 - 01:37