Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Глушак из пвх труб?


Сообщений в теме: 14

#1 yoksley

yoksley

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2024 - 12:05

Ветусы какие то неадекватно дорогие, мне прям ваще компоновочно неудобны: я хочу глушак уместить в пределах моторного отсека, параллельно движку, а не в кормовой каюте: совсем не хочется что бы там какие то стыки выхлопа были. И сделаны ветусы как я понял из того же пвх, ну может слегка более термостойкого.

 

На форуме "пвх" искать нельзя. Были может такие эксеприменты? Кажется как будто не должно быть проблем склеить простой глушак из труб.


  • 0

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 635 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 сентября 2024 - 12:16

Ветусы какие то неадекватно дорогие, мне прям ваще компоновочно неудобны: я хочу глушак уместить в пределах моторного отсека, параллельно движку, а не в кормовой каюте: совсем не хочется что бы там какие то стыки выхлопа были. И сделаны ветусы как я понял из того же пвх, ну может слегка более термостойкого.

 

На форуме "пвх" искать нельзя. Были может такие эксеприменты? Кажется как будто не должно быть проблем склеить простой глушак из труб.

А почему из молочного бидона его не сделать? Или из пропанового баллона. Или из огнетушителя. 

Он, хотя бы, будет термостойкий. 


  • 0

#3 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 700 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 сентября 2024 - 12:18

Ветусы какие то неадекватно дорогие, мне прям ваще компоновочно неудобны: я хочу глушак уместить в пределах моторного отсека, параллельно движку, а не в кормовой каюте: совсем не хочется что бы там какие то стыки выхлопа были. И сделаны ветусы как я понял из того же пвх, ну может слегка более термостойкого.

 

На форуме "пвх" искать нельзя. Были может такие эксеприменты? Кажется как будто не должно быть проблем склеить простой глушак из труб.

У меня глушитель в кормовой каюте под койкой в отсеке с шумкой. Его не слышно, больше звука от винта


  • 0

#4 yoksley

yoksley

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2024 - 12:25

А почему из молочного бидона его не сделать? Или из пропанового баллона. Или из огнетушителя. 

Он, хотя бы, будет термостойкий. 

 

Сгниет же за месяц, вода то соленая, еще газы кислотные. Сложнее. Дырки в сварке если самому делать - запросто. Термостойкость стали там точно не к чему: подвод и отвод все равно резиновым шлангом, но он градусов на 40-50 больше держит чем пвх.

 

У меня глушитель в кормовой каюте под койкой в отсеке с шумкой. Его не слышно, больше звука от винта

Меня не столько шум пугает, сколько хочу сделать, что бы в жилом помещении было по-минмиму вероятности проникновения газов. Глушак в каюте это 2 стыка, плюсь если ветус - поворотная шея у него. К тому же уже почитал что у людей они трескаются по шву. Если сделать глушак в мо, которое полностью и герметично от всего отделено, то остается только один стык уже на выходном фланце, но там давления 0, скорее всасывать будет если вдруг какая то негерметичность. Ну и просто глушак под койкой где могли бы какие то шмотки лежать, не то что бы прям плохо, но хуже чем убрать его в мо.


  • 0

#5 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 700 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 сентября 2024 - 12:28

 


Вы не путаете ватерлок и глушитель? Ватерлок у меня стоит в моторном отсеке. Глушитель такой у меня

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20240925_112752_com.android.chrome.jpg

Сообщение отредактировал Yarinen: 25 сентября 2024 - 12:29

  • 0

#6 yoksley

yoksley

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2024 - 12:31

Вы не путаете ватерлок и глушитель? Ватерлок у меня стоит в моторном отсеке. Глушитель такой у меня

Я вообще о ватерлоке, но он же глушитель называется вроде, во всяком случае и в магазинах и на форумах попеременно используют понятия. Но для точности да, я именно о ватерлоке, чисто не залить мотор.


Сообщение отредактировал yoksley: 25 сентября 2024 - 12:32

  • 0

#7 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 700 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 25 сентября 2024 - 12:37

Ватерлок у меня из нержавейки, делали финны под моторный отсек. Схемы есть в интернете


  • 1

#8 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 652 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 25 сентября 2024 - 15:56

Имхо сделать из нержавейки и забыть. У меня на лодке, кстати, он из двух нержавеющих деталей соединённых между собой куском шланга большого диаметра. Думаю что такое решение вполне разумно на случай если зимой там останется какое-то количество воды и замерзнет. Если бы понадобился новый я бы себе именно так и сделал.
 

Термостойкость стали там точно не к чему: подвод и отвод все равно резиновым шлангом, но он градусов на 40-50 больше держит чем пвх.

Вот эти 40-50 градусов как раз могут очень даже критичными оказаться. 


Сообщение отредактировал CVY: 25 сентября 2024 - 15:58

  • 0

#9 Борис Котегов

Борис Котегов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 461 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: Нева
  • Название: Sonata

Отправлено 25 сентября 2024 - 16:17

Всасывающие шланги с маркировкой КЩ- означают кислото-щелочные( внутри стальная витая проволочка) плюс любая резина считается работает до 100 градусов. Применяются во всех химических производствах, а также можете видеть на асинизаторских машинах(гавночистках) :) Минимальный размер по-моему 50мм.и более


Сообщение отредактировал Борис Котегов: 25 сентября 2024 - 16:22

  • 0

#10 yoksley

yoksley

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2024 - 16:27

Вот эти 40-50 градусов как раз могут очень даже критичными оказаться.


Нержавейка золотой выйдет. А 40-50 градусов могут сказаться, а могут - нет. Ветус вроде ПВХ. Поэтому не так очевидно. Наверняка кто то до меня экспериментировал, наверняка есть результат. Клёво бы знать.

Если не найдется то придется самому. Благо даже прогар не приведет в моей лодке к газу в каютах или к необходимости остановить мотор. Можно кусок трубы на 50 возить и если что его воткнуть вместо глушака если есть время, а там и поход можно продолжить. Но чужой опыт был бы оч кстати.
  • 0

#11 yoksley

yoksley

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2024 - 16:35

Всасывающие шланги с маркировкой КЩ- означают кислото-щелочные( внутри стальная витая проволочка) плюс любая резина считается работает до 100 градусов. Применяются во всех химических производствах, а также можете видеть на асинизаторских машинах(гавночистках) :) Минимальный размер по-моему 50мм.и более


Шланг обычный лодочный поставлю, 3000р за метр вроде. Нормально. А вот платить 25000 без доставки за ПВХ ведёрко от ветуса, которое говорят трескается ибо тонкое и мне впихивать неудобно - не хочется.
  • 0

#12 Вячеслав Симонов

Вячеслав Симонов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Тримаран Кулик-18

Отправлено 25 сентября 2024 - 23:21

Ветусы какие то неадекватно дорогие, мне прям ваще компоновочно неудобны: я хочу глушак уместить в пределах моторного отсека, параллельно движку, а не в кормовой каюте: совсем не хочется что бы там какие то стыки выхлопа были. И сделаны ветусы как я понял из того же пвх, ну может слегка более термостойкого.

 

На форуме "пвх" искать нельзя. Были может такие эксеприменты? Кажется как будто не должно быть проблем склеить простой глушак из труб.

У ПВХ труб (именно у ПВХ) максимальная рабочая температура +650С.  В частности, поэтому они не подходят для монтажа систем горячего водоснабжения.

Может быть, Вы путаете с полипропиленом - ПП или латинскими буквами PP?

Из полипропилена сейчас в основном делают в современных домах разводку и ГВС и отопления. Ну и ХВС, есснно  ;) .

Вот у полипропиленовых труб рабочая температура до +110-1150С. "Холодную" часть глушителя можно рискнуть сделать из них.


Сообщение отредактировал Вячеслав Симонов: 25 сентября 2024 - 23:25

  • 0

#13 yoksley

yoksley

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Вчера, 00:30

Если бы речь шла о +110-115 у меня бы даже вопрос не возник стоит ли его делать это выше рейтингов для выхлопных шлангов от того же ветуса. Но из пп из строймага глушак не сделать.

 

Нашел какой то англоязычный форум где лет 10 назад чел похвастался своим выхлопом из пвх который якобы отходил 10 лет к моменту публикации. Я склонен верить, что не врет, но пользователи в один голос утверждают что он творит дичь=)  Очень подкупает конечно запилить за полдня без доставок и заказов и такой что бы идеально вписался в мо.


  • 0

#14 Вячеслав Симонов

Вячеслав Симонов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Тримаран Кулик-18

Отправлено Вчера, 21:49

Но из пп из строймага глушак не сделать.

Почему? Что мешает?


  • 0

#15 yoksley

yoksley

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Вчера, 22:14

Я не видел достаточно больших пп труб, только водоснабжение, но там чето около 30мм внутри максимум.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей