Нужен пластиковый Финн с деревянным рангоутом под восстановление.
Возможно по частям - корпус, рангоут (только деревянный!), шверт, руль.
Именно под восстановление, неходовые
Отправлено 14 ноября 2024 - 13:02
А видел на авито красавца?
Какие модные у него сзади крылышки!
Всю жизнь катаясь по акватории забитой камнями и корягами удивлялся - шверт подъемно-поворотный, а руль как специально "тормозом" торчит. И похоже не я один такой... Где-то в 2015г. в Правила класса внесли дополнение: ...разрешается использовать подъемно-поворотный руль в зависимости от акватории по согласованию судейской комиссии (не дословно, но суть примерно такова). С 1949 до 2015 года! Долго до кого-то доходило. Сколько лодок за это время корму потеряло?!
И кстати, как на фото шкотовый угол приподнят - новое веяние. Старые паруса кроились так, что нижняя шкаторина почти параллельно палубе была. Одна незадача - чуть зазевался, шкотовый угол макнул в водичку и пошло-поехало как цепная реакция... Не каждому дано на хорошем ветру выдернуть его потом из воды со всеми вытекающими.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 ноября 2024 - 13:29
Отправлено 14 ноября 2024 - 13:11
Где-то в 2015г. в Правила класса внесли дополнение: ...разрешается использовать подъемно-поворотный руль в зависимости от акватории по согласованию судейской комиссии (не дословно, но суть примерно такова).
А я об этом вообще только недавно узнал. В соседней теме про Финн. Не от вас ли?
Но перо делал.
Из финовского, и балерной коробки от 420.
Всегда тоже странно было, что не подъёмное. Может, для тренировки ловкости?
Отправлено 14 ноября 2024 - 14:04
А я об этом вообще только недавно узнал. В соседней теме про Финн. Не от вас ли?
Но перо делал.
Из финовского, и балерной коробки от 420.
Всегда тоже странно было, что не подъёмное. Может, для тренировки ловкости?
Скорее из функционального назначения. Лодка проектировалась, и по большей части эксплуатировалась, на морском прибрежье - Швеция, Финляндия, Германия. А это вам не Финский залив с его мелководьями, и тем более не наши внутренние озера и речки, там простота и надежность ценится гораздо больше чем удобство "поднял-опустил". Чем меньше узлов-соединений (и прочей лабуды в виде винтиков-шпунтиков), тем меньше вероятность что-либо сломать.
"Оптимист" - отдельная тема, там изначально работал принцип "простота и доступность". Тот же руль "Дотан" стоит столько же сколько весь "Оптимист" вместе с парусами. Да и не ходят на них в одиночку, чуть что всегда есть кому помочь до берега добраться.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 ноября 2024 - 14:08
Отправлено Вчера, 22:31
А я об этом вообще только недавно узнал. В соседней теме про Финн. Не от вас ли?
Но перо делал.
Из финовского, и балерной коробки от 420.
Всегда тоже странно было, что не подъёмное. Может, для тренировки ловкости?
а для катания наверное скуловые килёчки практичнее..,
на остром наветренный подымается, а на полном наверное может и в плюс сработать...
Отправлено Вчера, 22:59
Скорее из функционального назначения. Лодка проектировалась, и по большей части эксплуатировалась, на морском прибрежье - Швеция, Финляндия, Германия. А это вам не Финский залив с его мелководьями, и тем более не наши внутренние озера и речки, там простота и надежность ценится гораздо больше чем удобство "поднял-опустил". Чем меньше узлов-соединений (и прочей лабуды в виде винтиков-шпунтиков), тем меньше вероятность что-либо сломать.
Да и не ходят на них в одиночку, чуть что всегда есть кому помочь до берега добратьсяс
"Скорее из функционального назначения"
С.В. Витт попроосил нарисовать гоночный катамаран. Ну, нарисовал с жёстким рулевым пером-ножом: ходить-то придётся по гоночной дистанции, а не кататься с девушками.
"...там простота и надежность ценится гораздо больше чем удобство "поднял-опустил". Чем меньше узлов-соединений (и прочей лабуды в виде винтиков-шпунтиков), тем меньше вероятность что-либо сломать." Да и не ходят на них в одиночку, чуть что всегда есть кому помочь до берега добратьсяс "...
Опять же - две штуки...
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: Вчера, 23:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей