Перейти к содержимому

Фотография

Куплю Финн под восстановление


Сообщений в теме: 10

#1 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 543 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 13 ноября 2024 - 12:00

Нужен пластиковый Финн с деревянным рангоутом под восстановление.

Возможно по частям - корпус, рангоут (только деревянный!), шверт, руль.

Именно под восстановление, неходовые


  • 0

#2 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 543 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 14 ноября 2024 - 11:54

Так же нужен деревянный рангоут в любом состоянии, шверты, рули


  • 0

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 ноября 2024 - 12:40

А видел на авито красавца?

Какие модные у него сзади крылышки! :)

 

1.Oo3FY7a4lmTz1BRpvUdkz6_BlGJ7whRy88-UZn


  • 0

#4 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 543 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 14 ноября 2024 - 12:49

А видел на авито красавца?

Какие модные у него сзади крылышки! :)

 

Видел, конечно.

У меня бюджет в 3 раза меньше


  • 0

#5 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 ноября 2024 - 13:02

А видел на авито красавца?

Какие модные у него сзади крылышки! :)

Всю жизнь катаясь по акватории забитой камнями и корягами удивлялся - шверт подъемно-поворотный, а руль как специально "тормозом" торчит. И похоже не я один такой... Где-то в 2015г. в Правила класса внесли дополнение: ...разрешается использовать подъемно-поворотный руль в зависимости от акватории по согласованию судейской комиссии (не дословно, но суть примерно такова). С 1949 до 2015 года! Долго до кого-то доходило. Сколько лодок за это время корму потеряло?!

И кстати, как на фото шкотовый угол приподнят - новое веяние. Старые паруса кроились так, что нижняя шкаторина почти параллельно палубе была. Одна незадача - чуть зазевался, шкотовый угол макнул в водичку и пошло-поехало как цепная реакция... Не каждому дано на хорошем ветру выдернуть его потом из воды со всеми вытекающими.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 ноября 2024 - 13:29

  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 ноября 2024 - 13:11

 Где-то в 2015г. в Правила класса внесли дополнение: ...разрешается использовать подъемно-поворотный руль в зависимости от акватории по согласованию судейской комиссии (не дословно, но суть примерно такова). 

А я об этом вообще только недавно узнал. В соседней теме про Финн. Не от вас ли? :)

Но перо делал. 

Из финовского, и балерной коробки от 420. 

Всегда тоже странно было, что не подъёмное. Может, для тренировки ловкости?


  • 0

#7 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 543 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 14 ноября 2024 - 13:13

Всегда тоже странно было, что не подъёмное. Может, для тренировки ловкости?

У Оптимиста такая же проблема :)


  • 0

#8 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 144 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 ноября 2024 - 14:04

А я об этом вообще только недавно узнал. В соседней теме про Финн. Не от вас ли? :)

Но перо делал. 

Из финовского, и балерной коробки от 420. 

Всегда тоже странно было, что не подъёмное. Может, для тренировки ловкости?

Скорее из функционального назначения. Лодка проектировалась, и по большей части эксплуатировалась, на морском прибрежье - Швеция, Финляндия, Германия. А это вам не Финский залив с его мелководьями, и тем более не наши внутренние озера и речки, там простота и надежность ценится гораздо больше чем удобство "поднял-опустил". Чем меньше узлов-соединений (и прочей лабуды в виде винтиков-шпунтиков), тем меньше вероятность что-либо сломать.

"Оптимист" - отдельная тема, там изначально работал принцип "простота и доступность". Тот же руль "Дотан" стоит столько же сколько весь "Оптимист" вместе с парусами. Да и не ходят на них в одиночку, чуть что всегда есть кому помочь до берега добраться.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 ноября 2024 - 14:08

  • 0

#9 кокора

кокора

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Микро
  • Название: "БЛЮЗ"

Отправлено Вчера, 21:50

Могу предложить перо от немецкого фина, красное дерево. Цена 3000. Фото в моих сообщениях.
  • 0

#10 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 948 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено Вчера, 22:31

А я об этом вообще только недавно узнал. В соседней теме про Финн. Не от вас ли? :)

Но перо делал. 

Из финовского, и балерной коробки от 420. 

Всегда тоже странно было, что не подъёмное. Может, для тренировки ловкости?

а для катания наверное скуловые килёчки практичнее..,

на остром наветренный подымается, а на полном наверное может и в плюс сработать...


  • 0

#11 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 702 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено Вчера, 22:59

Скорее из функционального назначения. Лодка проектировалась, и по большей части эксплуатировалась, на морском прибрежье - Швеция, Финляндия, Германия. А это вам не Финский залив с его мелководьями, и тем более не наши внутренние озера и речки, там простота и надежность ценится гораздо больше чем удобство "поднял-опустил". Чем меньше узлов-соединений (и прочей лабуды в виде винтиков-шпунтиков), тем меньше вероятность что-либо сломать.

 Да и не ходят на них в одиночку, чуть что всегда есть кому помочь до берега добратьсяс
 

"Скорее из функционального назначения"

С.В. Витт попроосил нарисовать гоночный катамаран. Ну, нарисовал с жёстким рулевым пером-ножом: ходить-то придётся по гоночной дистанции, а не кататься с девушками.

"...там простота и надежность ценится гораздо больше чем удобство "поднял-опустил". Чем меньше узлов-соединений (и прочей лабуды в виде винтиков-шпунтиков), тем меньше вероятность что-либо сломать."   Да и не ходят на них в одиночку, чуть что всегда есть кому помочь до берега добратьсяс "... :)

Опять же - две штуки... :D


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: Вчера, 23:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей