Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Деревянный финн


Сообщений в теме: 6

#1 Wind catcher

Wind catcher

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 января 2006 - 02:30

Примерно в середине прошлого сезона увидел на Клязьме деревянный финн. Хотелось бы поподробнее узнать что за лодка такая, где строилась. в чем отличие от стандартных корпусов, конкурентнолиспособна она и реально ли найти такой корпус в нормальном состоянии? Заранее благодарен за помощь! С Новым годом! :)

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 января 2006 - 03:54

Примерно в середине прошлого сезона увидел на Клязьме деревянный финн. Хотелось бы поподробнее узнать что за лодка такая, где строилась. в чем отличие от стандартных корпусов, конкурентнолиспособна она и реально ли найти такой корпус в нормальном состоянии?

Заранее благодарен за помощь!

С Новым годом! :)

<{POST_SNAPBACK}>


Финн - достаточно старый класс, и когда его создавали стеклопластиковых лодок ещё и в проекте не было, и все финны как раз и были клееные из шпона (правда Сарби предусматривал и реечную конструкцию - но эти как-то не прижились - я таких не видел - хотя слышать приходилось - но это относилось к лодкам постройки 60-х годов). Потом как водится, появился стеклопластик, за ним уголь, но шпоновые финны и сейчас строятся. Строились они по всему миру, в т.ч. и в ссср, также к нам их поставляли из польши - довольно много, и из гдр - поменьше, а для сборной - и с ведущих верфей зап. европы - шпоновые, хотя вроде покупали несколько пластиковых лунаверов, позже американские венгварды - пластик, а вообще в 70-80 первые номера сборной сами могли выбирать с какой верфи и какого материала брать лодку да и не только они- отдельно деньги были у республиканских сборных, у сборной вмф, и т.д. Производителей сразу не назову - давно этим вопросом не интересовался. Со стеклопластиковыми финнами шпоновые были вполне конкурентны, и служили дольше, но большой удар деревянным лодкам нанесло правило предоставления на олимпиадах лодок организатором - естественно, что для строительства серии стал использоваться пластик. Теоретически деревянный корпус в хорошем состоянии найти можно - вопрос только где?
  • 0

#3 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 15 марта 2006 - 23:26

Кстати, в Новгородском яхт-клубе в своё время из дракона сделали отличный двухмачтовый крейсер... Так вот из корпуса деревянного финна вышла замечательная рубка.
  • 0

#4 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 780 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 марта 2006 - 13:05

Кстати, в Новгородском яхт-клубе в своё время из дракона сделали отличный двухмачтовый крейсер...
Так вот из корпуса деревянного финна вышла замечательная рубка.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас как раз в Волжском ребята тоже строят крейсер из Дракона, и тоже рубка из финна, только из пластикового :) .
Кстати, видел как-то в начале 90-х кусок борта краснодеревого реечного финна. Его дербанили на рейки для отделки яхты.
  • 0

#5 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 16 марта 2006 - 14:06

Еще учась в школе ходил именно на "реечных" "Финнах" советской постройки. Правда, не помню чьей постройки, ленинградской или таллинской. На них не было ни воздушных ящиков, ни даже баллонов. Так, что наказание за оверкиль было неизбежным и суровым - без посторонней помощи не встать.
  • 0

#6 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 16 марта 2006 - 14:32

Примерно в середине прошлого сезона увидел на Клязьме деревянный финн. Хотелось бы поподробнее узнать что за лодка такая, где строилась. в чем отличие от стандартных корпусов, конкурентнолиспособна она и реально ли найти такой корпус в нормальном состоянии?

Заранее благодарен за помощь!

С Новым годом! :)

<{POST_SNAPBACK}>

на деревянных финах табличка ферфи изготовителя крепилась на погоне выпускались в питере таллинских не втречал делали еще кажется в лазоревском по спец заказу. насчет конкурентоспособности если финн в нормальном состоянии не протекает да еще подстрогать корпус то пластковым он не уступает (имется ввиду отечественные ,Гдр ,польша) минус требует постянного ухода насчет где найти да еще в хорошем состоянии увы давно это было.
  • 0

#7 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 марта 2006 - 14:52

В 95 в яхт-клубе Балтийского морского пароходства наблюдал краснодеревый финн на кильблоках - просто чудо - блестящий и полированный точно шкаф - хоть в комнату вместо украшения и жить прям в нем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей