Метод оригами
#1
Отправлено 04 января 2006 - 02:32
(змей! целый день читал, на работу не пошел, спать не пошел, иии... )
так вот,
наткнулся там на интересный метод - лодка получается в оконечностях круглоскулая, а в середине, в подводной части - граненая. У буржуев "оригами" называется.
#4
Отправлено 04 января 2006 - 02:46
Если делать из отдельных листов, стоит ли городить?А в чем, соб-сно, ограничение?
#6
Отправлено 04 января 2006 - 02:50
Поторопился про мелкие лодки, пока писал свой пост, я выше фоточку выложил - ну никак не "небольшая лодка"
А вот еще "маленькие":
http://www.origamima...s/JM50/jm50.htm
http://www.origamima...50/harvey50.htm
2 AMN:
Сходите тоже по этим ссылкам, там ваши любимые иллюминаторы в почете... И лодки отнюдь не "речные"
#7
Отправлено 04 января 2006 - 02:54
Так я ж на твои масштабы прикинул!2 Soling:
Поторопился про мелкие лодки, пока писал свой пост, я выше фоточку выложил - ну никак не "небольшая лодка"
Для тебя то разве это размер?
#8
Отправлено 04 января 2006 - 02:55
Origami construction
, это если туда пускают анрегов. Если нет, придется зарегиться:
Metal Boat Society
на английском.
#10
Отправлено 04 января 2006 - 02:56
Эта побольше моей:Так я ж на твои масштабы прикинул!
Для тебя то разве это размер?
http://www.origamima...a55/genoa55.htm
#11
Отправлено 04 января 2006 - 04:08
Подогнал мне ColdFusion ссылочку...
(змей! целый день читал, на работу не пошел, спать не пошел, иии... )
Я знал, что тебе понравится. Форум очень толковый. Причём из-за того, что он платный, там тусуются только те, кому это действительно надо и кто готов заплатить 35 баксов в год. Смешные деньги, но какая польза от такого подхода!!!
По оригами.
Могу "подогнать" профайл конструктора на http://www.boatdesig...orums/index.php Он там зависает постоянно. Там кстати и Альберт Назаров постоянно тусуется.
Этот мужик сильно пропагандирует свой метод, но отношение к методу слегонца прохладное.
#13
Отправлено 04 января 2006 - 04:22
Не, я не о том. По профайлу можно найти все посты автора и обчитаться по самое "нихачу". Только надо ли это если народ все равно считает что наиболее удачные корпуса это с радиусной скулой. Правда при этом не заморачивается так как мы и строит всё подряд.Это местечко мы знаем...
К слову, одну лодочку с boatdesign.com видел недавно живьем.
Кстати. На металботсосаети прочел такую интересную вещь, о которой вроде бы тут никто не упоминал - швы на лодках надо проваривать с двух сторон.
#15
Отправлено 04 января 2006 - 04:28
#16
Отправлено 04 января 2006 - 04:31
А я, вобще-то, этим уже месяц занимаюсь, и еще впереди столько же. А как же? Для интереса, возьмите две полосы, и сварите их встык, с одной стороны. Потом легко сломаете руками.швы на лодках надо проваривать с двух сторон.
С одной стороны можно варить только на медной подкладке, или на несъемной стальной, с полным проплавлением кромок. Но это в крайних случаях, и только в горизонтальном положении.
Кстати, был очень удивлен, прочитав у Рейнке, что они там проваривают с двух сторон только местами..
#17
Отправлено 04 января 2006 - 04:34
Вот такой хитрый кораблик.to ВМГ
А что это было...?
#18
Отправлено 04 января 2006 - 04:37
Прошу прощения а к какому классу это чудо относитьВроде корпуса 2,а катамараном назвать язык не поворачивается или это как у африканцев-главный корпус а к нему сбоку прикрепляется поплавок для остойчивости?Это местечко мы знаем...
К слову, одну лодочку с boatdesign.com видел недавно живьем.
#19
Отправлено 04 января 2006 - 04:38
У нас была тут както раз дискуссия с ВМГ на эту тему. Могу рассказать надосуге.Они стараются не делать люмики ниже уровня палубы - только в палубе/рубке. То есть нельзя говорить, что все не делают, но тенденция видна и малость она странноватая.
#21
Отправлено 04 января 2006 - 04:43
Я читал. Я читаю весь форум, надо, не надо, а вдруг пригодится. Вы там обсуждали должны ли быть люмики открывающимися или нет и ещё про стекло/акрил. А там народ вообще не делает люмиков ниже палубы. Кстати и большой люмик посреди палубы тоже часто НЕ делают, а если и делают, то стальной.У нас была тут както раз дискуссия с ВМГ на эту тему. Могу рассказать надосуге.
#23
Отправлено 04 января 2006 - 04:51
А они домой хотят с моря вернуться Я уж не стал ВМГ расстраивать, но на самом деле ОЧЕНЬ не рекомендуется делать люки в палубе. Рекомендуют только в надстройках и желательно в ДП. О безопасности все пекутся, чудаки.А там народ вообще не делает люмиков ниже палубы. Кстати и большой люмик посреди палубы тоже часто НЕ делают, а если и делают, то стальной.
#24
Отправлено 04 января 2006 - 04:54
Видел я это, видел. Я говорю про общую тенденцию.Да, подпортил ColdFusion картину своим постом...
Кстати и по рулевому управлению - типа, можно поставить какое хочешь, но чтобы было гидравлическим. Я даже по этому поводу уже облазил вот этот веб сайт http://kobelt.com/ и изучил вдоль и поперёк вот этот каталог http://kobelt.com/pd...re_steering.pdf и вот этот мануал http://kobelt.com/pd...eering_gear.pdf
Общее ощущение такое - металлические лодки делаются с ОФИГИТЕЛЬНЫМ запасом прочности во всех смыслах, как по прочности конструкции лодки, так и по выбору узлов и агрегатов, а также их дублированию. И "металлисты" не идут ни на какие компромисы. Даже компасы предпочитают магнитные и борятся с девиацией. (И тут я вспомнил компас mkd...)
#25
Отправлено 04 января 2006 - 04:58
А я припомнил плаванье Анисимова- без компаса.Даже компасы предпочитают магнитные и борятся с девиацией. (И тут я вспомнил компас mkd...)
Ну а про оригами-то, в чем прелесть7 Ведь гнуть все это надо как я понимаю?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей