![:blink:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/blink.png)
![:blink:](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/blink.png)
Отправлено 10 марта 2006 - 14:15
Отправлено 10 марта 2006 - 18:43
Статью из КиЯ или в нете? Если в нете - хоть через рамблер или яндекс по поиску находил за пол часа ( правда там в основном реклама) Статья в 170 номере журнала называется "оседлавшие ветер" Сама игрушка называется WindRiderНе могу найти статью о термопластовом тримаране на подводных крыльях. Как называется так же не помню. Описание судна. Вооружение шлюп со сквозными латами но без гика(грот тобишь), одна балка, автоматическая регулировка угла атаки крыльев, внутренняя посадка байдарочная. Двухместный вариант.
![]()
Отправлено 10 марта 2006 - 21:37
А зачем, стесняюсь спросить? Аппарат конечно прикольный - без вопросов, НО!!! Если его покупать - так стоит он как серьёзный "четвертак" или как два Торнадо. Если попытаться повторить "на коленке", так надо будет как его разработчики - положить 2,5 года упорного, высококвалифицированного труда и повторить их изобретение с автоматом регулировки крыльев, в котором весь смак и конструкция которого предусмотрительно не раскрывается...Не могу найти статью о термопластовом тримаране на подводных крыльях.
Отправлено 11 марта 2006 - 01:08
А зачем, стесняюсь спросить? Аппарат конечно прикольный - без вопросов, НО!!! Если его покупать - так стоит он как серьёзный "четвертак" или как два Торнадо. Если попытаться повторить "на коленке", так надо будет как его разработчики - положить 2,5 года упорного, высококвалифицированного труда и повторить их изобретение с автоматом регулировки крыльев, в котором весь смак и конструкция которого предусмотрительно не раскрывается...
Отправлено 12 марта 2006 - 00:47
Отправлено 12 марта 2006 - 02:22
Отправлено 13 марта 2006 - 17:17
Очень даже понятно! Они добивались устойчивого движения этой штуки на крыльях, даже если за румпелем сидит далеко не Рэг Уайт.чего 2,5 года высококвалифицированные разработчики делали не всовсем понятно.
Отправлено 13 марта 2006 - 17:23
На Мотыле всё значительно проще! Работа по поддержанию движения на крыльях взвалена на рулевого... Не можешь удержать аппарат в крыльевом режиме - иди и тренеруйся! А вот с райдером... Он ведь на лохов рассчитан, чтоб сел и поехал, а крыльевой режим автоматом будет поддерживаться, если ветра хватит.Вспомнить тот же мотыль. Идея та же самая,только на мотыле она еще усложнялась тем,что изменение угла атаки крыла должно осуществляться путем поворота удлинителя румпеля вокруг своей оси!
Отправлено 19 марта 2006 - 12:22
Отправлено 19 марта 2006 - 12:51
Попросил меня об этой услуге мой друг по "Несчастью"!А зачем, стесняюсь спросить? Аппарат конечно прикольный - без вопросов, НО!!! Если его покупать - так стоит он как серьёзный "четвертак" или как два Торнадо. Если попытаться повторить "на коленке", так надо будет как его разработчики - положить 2,5 года упорного, высококвалифицированного труда и повторить их изобретение с автоматом регулировки крыльев, в котором весь смак и конструкция которого предусмотрительно не раскрывается...
Отправлено 19 марта 2006 - 21:14
На Мотыле всё значительно проще! Работа по поддержанию движения на крыльях взвалена на рулевого... Не можешь удержать аппарат в крыльевом режиме - иди и тренеруйся! А вот с райдером... Он ведь на лохов рассчитан, чтоб сел и поехал, а крыльевой режим автоматом будет поддерживаться, если ветра хватит.
Это задачи на порядок разной сложности.
Отправлено 20 марта 2006 - 15:09
Как только не изголяются с крыльями.Да действительно дядьке с брюшком на нем делать нечего.
Ай-яй-яй! Такой маладой, а уже склероз...Если мне не изменяет память,то на райдере управление крыльями выведено к педалям и "пилот" постоянно поддерживает снаряд в состоянии полета.Никакого устойчивого движения там нет
Отправлено 20 марта 2006 - 15:36
Там вся фишка в том, что угол атаки аутригерных крыльев управляется механическим автоматом, по скоростному напору, причём совершенно неясно - как этот автомат учитывает заглубление крыльев, что очень важно когда крылья приближаются к поверхности воды.
Отправлено 20 марта 2006 - 20:47
На сколько я понял из фотографий и описаний в качестве датчика там используется изогнутая по ходу пластина и в зависимости от заглубления и скорости - давление воды на нее тоже меняется и компенсируется все это резиновым амортизатором им же и настраевается на разные усилия и силы ветра - опустилась лодка ниже - давление увеличилось пластина отклонилась сильнее - изменила угол атаки крыла.
.
Ай-яй-яй! Такой маладой, а уже склероз...Выше есть ссылка на статью - перечитай, освежи память...
Там вся фишка в том, что угол атаки аутригерных крыльев управляется механическим автоматом, по скоростному напору, причём совершенно неясно - как этот автомат учитывает заглубление крыльев, что очень важно когда крылья приближаются к поверхности воды.
Отправлено 20 марта 2006 - 22:19
Отправлено 20 марта 2006 - 23:05
Отправлено 21 марта 2006 - 12:54
Тут надо учитывать развесовку: у мотыля 60% веса - это рулевой, сидящий у кормы, а у райдера всё наоборот - основная масса поддерживается передними крыльями, а кормовое - просто стабилизатор. Поэтому на райдере нет смысла управлять углом атаки заднего крыла, да и технически это значительно сложнее. Дополнительный плюс схемы райдера - она автоматически компенсирует крен, чего на мотыле нет - там человек откренивает.Ок!Только если там пластина ответственна за полет,то как он из воды выходит?
управление плавником на руле вывести на борт(как у вертолета рычаг управления высоты),а передние сделать стационарными.
Отправлено 21 марта 2006 - 14:47
С какой минуты режим станет "устойчивым"? И какие ограничения на "окружающую среду"?Флакон коньяка VSOP тому, кто в первом сезоне выведет самодельный крылатый парусник (любой схемы) на устойчивый крыльевой режим движения!
Отправлено 21 марта 2006 - 17:36
Стандартные - половину морской мили на крыльях без "посадки", любым курсом, в любую погоду, на любом водоёме.С какой минуты режим станет "устойчивым"? И какие ограничения на "окружающую среду"?
Отправлено 21 марта 2006 - 20:06
Непонятно другое - как происходит отрыв корпуса от воды! Режим движения при этом меняется резко и соответственно нужен разный коэффициент обратной связи до отрыва и после - иначе возможны незатухающие колебания на грани отрыва - будет то взлетать, то падать обратно на воду и эти колебания надо чем-то гасить. Вощем есть там с чем потрахаться на славу!
Флакон коньяка VSOP тому, кто в первом сезоне выведет самодельный крылатый парусник (любой схемы) на устойчивый крыльевой режим движения!
Отправлено 24 марта 2006 - 23:20
Отправлено 25 марта 2006 - 02:05
Отправлено 26 марта 2006 - 00:17
У Trifoiler была автоматическая регулировка
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей