"Семейный прогулочно - туристический швертбот".
#1
Отправлено 04 апреля 2006 - 18:31
Сравнению множества примеров реальных и гипотетических на форуме отдано уже много сил и сломано немало копий.
Тем не менее, считаю, что имеет смысл еще раз поговорить на эту тему несколько в ином ключе.
Задача данной темы подойти к проблеме выбора основных функциональных параметров объекта обсуждения с позиций отличных от критериев "нравится - не нравится". Главный критерий "осознаная необходимость" применеия или, наоборот, отказа в применении тех или иных функций.
"Семейный прогулочно - туристический швертбот"- пока еще не конкретный проект, выложеный для обсужления.
Возможно он им когда-нибудь станет.
Возможно и нет.
В любом случае, тема будет полезна, если в результате ее появится осмысленное ТЗ.
Кроме того, тема, надеюсь, даст участникам ключ к пониманию того, как и какие требования необходимо вырабатывать к товару (в данном случае довольно сложному изделию), как быть "неправильным потребителем" понимающим, что ему нужно.
Собственно, обсуждение темы уже давно началось, и уже есть некоторые определенности.
#2
Отправлено 04 апреля 2006 - 18:59
#3
Отправлено 04 апреля 2006 - 19:17
#5
Отправлено 04 апреля 2006 - 19:31
Могу ли я осведомиться, почему национальный швертбот не может быть семейным, и тем паче прогулочно-туристическим, и наоборот?Для начала попросим модератора перенести сюда то, что не относится к теме "Национальный швертбот".
Не подколки ради, а действительно, мало понимаю внутрифорумную градацию швертботов.
А заодно и объясняйте, чем, технически, национальный швертбот отличается от интернационального.
#6
Отправлено 04 апреля 2006 - 19:42
Имеется в виду гоночная лодка. "Тройка", скорее всего...
Могу ли я осведомиться, почему национальный швертбот не может быть семейным, и тем паче прогулочно-туристическим, и наоборот?
А тот , что обсуждается еще в одном топике- маленький очень , скорее картоп какой-то. Двум нехилым мужикам в него не влезть, а пиво вообще некуда деть. А банки поперек. Беспонтово- дамам загорать негде. Вот ИМХО,
#7
Отправлено 04 апреля 2006 - 19:52
Могу ли я осведомиться, почему национальный швертбот не может быть семейным, и тем паче прогулочно-туристическим, и наоборот?
Не подколки ради, а действительно, мало понимаю внутрифорумную градацию швертботов.
А заодно и объясняйте, чем, технически, национальный швертбот отличается от интернационального.
Эти темы не исключаю друг друга, а дополняют.
Тема "национальный швертбот" идет по пути генерации технических решений, не сформулировав кто, зачем, почему и за какие деньги будет покупать это техническое решение и будет ли покупать (или сможет ли).
Цель новой темы - сначала сформулировать тезадание на основе анализа потребителя, его реальных потребностей, возможностей и желаний.
Вот такова вкратце идея.
Массовый национальный швертбот отличается от интернационального реалиями сегодняшней НАЦИОНАЛЬНОЙ жизни, покупательной способности, интересами и возможностями основной массы Российских граждан. Плюс различия в инфраструктуре. Т. е. различия в уровне жизни диктуют различия в потребностях. Я так понимаю!
#8
Отправлено 04 апреля 2006 - 20:28
Значит ли это, что он должен быть убогим, дешевым и с держателями для водочных бутылок?Массовый национальный швертбот отличается от интернационального реалиями сегодняшней НАЦИОНАЛЬНОЙ жизни, покупательной способности, интересами и возможностями основной массы Российских граждан.
Вспомним, что парусный спорт это спорт королей...
Сильно подозреваю, что "основной массе российских граждан" швертбот не нужен даже даром.
#11
Отправлено 04 апреля 2006 - 21:25
Нет, просто разговариваем мы тут..Дискуссия развернувшаяся тут, направлена на сбережение ресурсов сервера?
А это вам зачем?Более того, нам просто необходимо ощущать Ваше стремление помочь нам.
Пожалуйста, вырабатывайте. Можно даже в нескольких темах , был бы прок.Обсуждение в ней призвано выработать концепцию "неспортивноориентированногого" семейного парусного судна.
Если будет какой-то положительный результат, ничего не помешает всё это "удобно" посоединять/поразделять.
Но я, чесслово, не понимаю ни этой темы, ни той, про нац.швертбот. В мире полно отличных, провереных временем и стихией, лодок - выбирай на вкус! В крайнем случае, копируй.
Ан нет. Оказывается, нужен еще наш, самобытный швертбот.
И это не всё! Их нужно ДВА! Гоночный отдельно, туристический отдельно. И оба - национальные.
#12
Отправлено 04 апреля 2006 - 21:32
Значит ли это, что он должен быть убогим, дешевым и с держателями для водочных бутылок?
Вспомним, что парусный спорт это спорт королей...
Сильно подозреваю, что "основной массе российских граждан" швертбот не нужен даже даром.
Странные утверждения. И откуда такоя уверенность , что мы говорим о парусном спорте? Дался вам этот спорт. Большинству граждан нашей страны спорт вообще до лампочки. И каким образом плаванье под парусами в этой стране оказалось связано со спортом мне лично понятно.
Что надо основной массе- хороший вопрос. Бешенный рост продаж всего что связано с отдыхом на воде говорит об этом очень ясно. А вот уверенность в том что парус это спорт заблуждение, и имененно упор на развитие и спортивной части паруса и приводит к застою в нем.
Все равно как говорить, что спрос на лодочные моторы отражает интерес граждан к водномоторному спорту. С чего бы.
Сообщение отредактировал AMN: 04 апреля 2006 - 21:43
#13
Отправлено 04 апреля 2006 - 21:37
! Гоночный отдельно
Гоночный вообще не нужен. Они (гоночные) есть. Приходи и занимайся , желающих не видно.
А вот желающих отдыхать под парусом , а не спортом заниматься достаточно. И чартерные конторы Греции и прчих стран вам это могут подтвердить. А спорт , да вещь в себе.
#14
Отправлено 04 апреля 2006 - 21:47
Что такое "спорт", это соревнования и гонки?Странные утверждения.
Может, вы и правы. Но можно и представить, что спорт, это любые физические (иногда и мозговые) нагрузки, не вызваные необходимостью, то есть, для удовольствия.
Так, термин "дальнее спортивное плавание", где никто ни с кем не состязается.
В Нижнем я не заметил этого роста.Бешенный рост продаж всего что связано с отдыхом на воде говорит об обратном.
И, даже, если в Питере он есть, яхты покупает отнюдь не "основная масса", надо отдавать себе отчет...
#15
Отправлено 04 апреля 2006 - 21:53
Конкретно этот термин был придуман для получения денег из профсоюзной или какой другой кассы для использования их (денег) для походов в свое удовольствие людьми, кто при советской власти смог таки пробится в яхтинг. Усе. А так же , для получения разрешений и валюты для выходов за границу.Так, термин "дальнее спортивное плавание", где никто ни с кем не состязается.
Никакой другой функции термин "дальнее спортивное плаванье" не нес.
#16
Отправлено 04 апреля 2006 - 21:54
Ой, а где они?!А вот желающих отдыхать под парусом , а не спортом заниматься достаточно.
В Греции?
"В Греции всё есть"(С)
Нет, правда, давайте вернемся к моему изначальному вопросу. Чем же все-таки национальный гоночный швертбот отличается от национального туристического? Настолько, что их нельзя обсуждать в одной теме...
Что-то мне представляется, что это одна и та же лодка.
Даже некоторые олимпийские классы задумывались изначально, как прогулочные и туристические, ан нет, а вот у нас непременно должно быть по-отдельности...
#17
Отправлено 04 апреля 2006 - 22:00
Чем же все-таки национальный гоночный швертбот отличается от национального туристического?
Тем же чем Опен 800 отличается от Sun Odyssey 29
Т.е. всем. Другие требования. Я например плохо представляю себе гоночный швертбот , даже национальный, без трапеции. Так же как не представляю себе Дрескомб с трпецией, хотя по размеру он как Голландец почти.
#19
Отправлено 04 апреля 2006 - 22:10
Особенно Луч удобен для походов.Да ладно... Луч, Финн, и т.д..
#21
Отправлено 04 апреля 2006 - 22:16
Прогулочный конечно. Зачем бы гоночному трапеция?Каких походов?
Так вы гоночный швертбот не представляете без трапеции или прогулочный? Прошу уточнить.
#23
Отправлено 04 апреля 2006 - 22:47
#24
Отправлено 04 апреля 2006 - 22:51
#25
Отправлено 04 апреля 2006 - 22:57
А про швертботы-то никто толком и не сказал, почему на тур.швертботе нельзя погоняться?
И что мешает туристам строить швертботы для турпоходов уже сейчас, не дожидаясь, что кто-то их организует?
Или речь о промышленном производстве? Тогда кто потенциальный производитель, вы?
Ну во первых если внимательно читать, то все постоянно упоминали возможность гонятся на чем угодно. А потом, почему бы не порассуждать о том каким мы видим туристкий швертбот? И какая разница, кто будет его производителем? Разве мы это обсуждали? Мне лично интересно послушать , что народ представляет себе в виде туршвертбота.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей