Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вот как надо ветер ловить


Сообщений в теме: 12

#1 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 28 апреля 2006 - 14:10

вот

Прикрепленные изображения

  • 11111111111.jpg

  • 0

#2 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 28 апреля 2006 - 14:12

вот

<{POST_SNAPBACK}>


а ездет он боком что ли ? :blink:
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 апреля 2006 - 14:50

"Мачты - веером, паруса - шифером!" :D
  • 0

#4 GEKI-TAN

GEKI-TAN

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:г. Тихвин
  • Судно: Надувная рез. лодка
  • Название: Без названия

Отправлено 30 апреля 2006 - 15:35

а ездет он боком что ли ? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Иногда на парусном судне возникает необходимость – лечь в дрейф. При ветре, убираются паруса или часть их, а в маловетреную погоду можно делать это и под парусами: для чего ставят их так, что одни работает «нормально», а другие – в обратном направлении.
На фото, как мне представляется, капитан «китаёзы» очень грамотно воспользовался опытом древних мореходов. B)

#5 ЮраМер

ЮраМер

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Новое Московье

Отправлено 30 апреля 2006 - 17:27

На фото видно шесть или больше концов, уходящих в воду. Если это дрейф, то с плавучим якорем :w00 А скорее, тащат боком какую-нибудь сеть :shuffle:
  • 0

#6 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 02 мая 2006 - 18:06

Иногда на парусном судне возникает необходимость – лечь в дрейф. При ветре, убираются паруса или часть их, а в маловетреную погоду можно делать это и под парусами: для чего ставят их так, что одни работает «нормально», а другие – в обратном направлении.
На фото, как мне представляется, капитан «китаёзы» очень грамотно воспользовался опытом древних мореходов. B)

<{POST_SNAPBACK}>

При чём тут "маловетренная погода" и "опыт древних"? Лечь в дрейф можно при любой погоде и под любыми парусами (стандартная задача экзамена на рулевого - "спасаем утопа"). При этом часть парусов стоит на один галс, а часть на другой - скажем на шлюпе грот по ветру, а стаксель вынесен на ветер - классика жанра. Здесь этого нет - все паруса на подветренном борту.

А вот эти длиннющие горизонтальные полотнища - это ваще загадка... Толку от них абсолютный ноль, так нафига выдумывать сложную проводку и шить тряпку? А как вам нравится этот длиннющий выстрел на корме, да ещё и с треугольным парусом? Кто нибудь понимает как этот парус работает???

Меня больше всего поразили мачты - фок мачта явно наклонена в нос, а бизань в корму - "мачты веером"...
  • 0

#7 GEKI-TAN

GEKI-TAN

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:г. Тихвин
  • Судно: Надувная рез. лодка
  • Название: Без названия

Отправлено 03 мая 2006 - 07:54

"...  Лечь в дрейф можно при любой погоде и под любыми парусами (стандартная задача экзамена на рулевого - "спасаем утопа").

<{POST_SNAPBACK}>


В штормовую погоду и под спинакером тоже можно лечь в дрейф?..

#8 GEKI-TAN

GEKI-TAN

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:г. Тихвин
  • Судно: Надувная рез. лодка
  • Название: Без названия

Отправлено 03 мая 2006 - 09:52

... А как вам нравится этот длиннющий выстрел на корме, да ещё и с треугольным парусом? Кто нибудь понимает как этот парус работает???

<{POST_SNAPBACK}>


Очевидно, «китаёза» занят не установлением мирового рекорда скорости под парусами, а добычей морепродуктов…. От конца, как кормового, так и носового «длиннющего выстрела» отходит в воду какая-то снасть и, естественно, сам «выстрел» подвержен определённой нагрузке. Возможно, для её компенсации и понадобились эти «треугольные паруса»? К тому же, регулируя их площадь, можно добиться того, что орудия лова будут уходить в воду под прямым углом к борту судна.

#9 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 мая 2006 - 13:59

В штормовую погоду и под спинакером тоже можно лечь в дрейф?..

<{POST_SNAPBACK}>

Можно! Только спинакер этого не переживёт :cry: Но если речь идёт о жизни человека - запросто можно...
  • 0

#10 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 006 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 мая 2006 - 19:48

А вот эти длиннющие горизонтальные полотнища - это ваще загадка... Толку от них абсолютный ноль, так нафига выдумывать сложную проводку и шить тряпку? А как вам нравится этот длиннющий выстрел на корме, да ещё и с треугольным парусом? Кто нибудь понимает как этот парус работает???

<{POST_SNAPBACK}>


Да это классический тяни-толкай! Что тут не понятного? ;)
  • 0

#11 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 05 мая 2006 - 14:00

[quote name='GEKI-TAN' date='3 May 2006, 08:52']
Очевидно, «китаёза» занят не установлением мирового рекорда скорости под парусами, а добычей морепродуктов….

Есть такой вид спорта - прыжки в сторону. Может это китайская морская его разновидность?
  • 0

#12 GEKI-TAN

GEKI-TAN

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Из:г. Тихвин
  • Судно: Надувная рез. лодка
  • Название: Без названия

Отправлено 08 мая 2006 - 00:02

При чём тут "маловетренная погода" и "опыт древних"? Лечь в дрейф можно при любой погоде и под любыми парусами (стандартная задача экзамена на рулевого - "спасаем утопа"). При этом часть парусов стоит на один галс, а часть на другой - скажем на шлюпе грот по ветру, а стаксель вынесен на ветер - классика жанра. Здесь этого нет - все паруса на подветренном борту.

<{POST_SNAPBACK}>


1). Несомненно, в штормовую погоду капитану «китаёзы» и в голову не придёт – нести столько парусов, а тем более – ложиться в дрейф. Чай, не самоубийца…
2). Необходимость - лечь в дрейф под парусами, появилась у моряков не сегодня и, тем более, идея родилась не в стенах Школы, где обучают «уму – разуму» яхтенных рулевых. Надо полагать, во времена Ноя мореходы уже сталкивался с этой проблемой…
3). Действительно, на «китаёзе» все паруса стоят на подветренном (правом) борту, НО!.. На первой и второй мачтах правые шкаторины носовых квадратных парусов находятся на подветренном борту, а на третьей и четвёртой – правые шкаторины кормовых парусов - вынесены на ветер…. Что тут скажешь?.. «Классика жанра…».

#13 Polarius

Polarius

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Murmansk
  • Судно: много вариантов
  • Название: еще не придумал

Отправлено 16 мая 2006 - 17:45

Прикольная фотка! Я тоже думаю, что здесь здесь заняты добычей чего-либо (или кого-либо :lol: ) из моря. А кормовые паруса служат стабилизаторами.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей