Перейти к содержимому

Фотография

Курьёзы:)


Сообщений в теме: 490

#1 Vitaliys

Vitaliys

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 10 июня 2006 - 08:56

Не ну я понимаю вдоль дороги стоят,но в море найти?!Причём это дырявое кoрыто хотят продать за 7000 $

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  avariya.jpg   43,77К   574 Количество загрузок:


#2 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 10 июня 2006 - 11:12

Где-то это я уже видел пару лет назад... можно поместить в тему про буксир, и еще там чего-то. Есть спец. сайты со всей этой байдой фотошопной - на хрена тут еще засорять этим хламом? Надо слать СВОЕ, а не чужое выдавать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  virage.jpg   22,26К   528 Количество загрузок:

  • 1

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 июня 2006 - 21:48

Железо чужое, снимал вчера я. Ул. "Страна советов".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0002.JPG   79,52К   473 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0006.JPG   54,75К   283 Количество загрузок:

  • 0

#4 Vitaliys

Vitaliys

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 12 июня 2006 - 08:59

Valery .Сомневаюсь,что эта лодка на продаже уже два года.Фотошоп здесь совершенно непричём.Опятьтаки по теме.Зачем на другие сайты?

#5 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 января 2007 - 12:23

Понастроют мостов - пройти негде.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  crush_04.jpg   38,91К   637 Количество загрузок:

  • 0

#6 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 января 2007 - 12:42

Понастроют мостов - пройти негде.

<{POST_SNAPBACK}>

Оползень, однако. :(
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2007 - 12:56

Имхо, не оползень, а состав протаранил опору. Повезло той машинке, что осталась на просевшей секции. Водила поседел, наверно.
  • 0

#8 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 января 2007 - 14:35

Имхо, не оползень, а состав протаранил опору.

Повезло той машинке, что осталась на просевшей секции. Водила поседел, наверно.

<{POST_SNAPBACK}>

Разрушение моста характерное для оползня, а не разрушения одной опоры. Разрушение одной опоры приводит к скручиванию пролетного строения. Да и баржу утопила бы упавшая дура. Мое мнение инженера мостовика - оползень.
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 января 2007 - 14:48

Рискуете репутацией инженера-мостовика? :)
  • 0

#10 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 января 2007 - 15:37

Рискуете репутацией инженера-мостовика? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Не боюсь :) Давно уже программером работаю. :P

Вопервых, оползневой язык ярко вырожен.
Вовторых, наблюдается причина возникновения оползня - резкий спад уровня воды в реке. Оголено русло реки и караблики на берегу валяются.
Втретьих, разрушение моста баржей не могло бы так сдернуть с места устой моста. На этом устое стояли подвижные опорные части. Пролетное строение просто съехало бы.
  • 0

#11 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 25 января 2007 - 16:45

Втретьих, разрушение моста баржей не могло бы так сдернуть с места устой моста. ....

<{POST_SNAPBACK}>

Угу... я в 1999г. тоже мост не смог сдернуть с места, крепка опора однако....
:cry: :drinks: :cry:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1999_bad.jpg   43,49К   440 Количество загрузок:

  • 0

#12 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 25 января 2007 - 16:52

Угу... я в 1999г. тоже мост не смог сдернуть с места, крепка опора однако....
:cry:  :drinks:    :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Ниче так приложился. :blink: Все живы?
Вообще-то опоры мостов на судоходных реках расчитывают на навал судов. На предыдущей фотке, ну где мост завалился, речка явно не судоходная, ибо опоры совсем какие-то стремные. Так не делают. Там, видать, и ледохода не бывает.
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2007 - 23:19

Угу... я в 1999г. тоже мост не смог сдернуть с места, крепка опора однако....
:cry:  :drinks:    :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Тю---ю! Кум даже лбом пробовал, и то не получилось! :D
  • 0

#14 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 26 января 2007 - 01:06

У нас катер фанерный - супротив чугунного лба слаб.... :ph34r:
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 января 2007 - 09:21

2 Vada: :) Для начала, поглядел еще разок - никакого языка не рассмотрел, везде так зеленеет нетронутая травка. Потом, пароход. Стоит он, воткнутый, как раз, в опору, и, падающий пролет, если присмотреться, как раз, снёс носовую часть левой баржи. Далее, ни один нормальный капитан, увидев такую картину, не пойдет швартоваться к висящему на соплях пролёту, независимо от направления течения, а встанет на якорь, или, если позволяет место, уткнется в берег. Следовательно, состав - виновник происшествия. Ну и, если оползень, что заставило ту часть, что с машиной, удержаться, сместившись всего на два метра - такая картина возможна, например, если пролет просто соскочил со скользящей опоры, и упал на грунт под ней. Кстати, если бы был оползень, началось бы все именно с этой самой опоры, и грузовички так спокойно не стояли бы, там вобще была бы дыра.
  • 0

#16 maxE

maxE

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 26 января 2007 - 10:14

ладно мужики, хорош спорить. Пора признаваться - не оползень и не баржа, это я мост раздолбал

#17 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 января 2007 - 12:08

2 Vada:
:)
Для начала, поглядел еще разок - никакого языка не рассмотрел, везде так зеленеет нетронутая травка.
Потом, пароход. Стоит он, воткнутый, как раз, в опору, и, падающий пролет, если присмотреться, как раз, снёс носовую часть левой баржи.
Далее, ни один нормальный капитан, увидев такую картину, не пойдет швартоваться к висящему на соплях пролёту, независимо от направления течения, а встанет на якорь, или, если позволяет место, уткнется в берег.
Следовательно, состав - виновник происшествия.
Ну и, если оползень, что заставило ту часть, что с машиной, удержаться, сместившись всего на два метра - такая картина возможна, например, если пролет просто соскочил со скользящей опоры, и упал на грунт под ней.
Кстати, если бы был оползень, началось бы все именно с этой самой опоры, и грузовички так спокойно не стояли бы, там вобще была бы дыра.

<{POST_SNAPBACK}>


Нет уж, уважаемый коллега! Позволю себе с Вами не согласиться.
Для начала нарисовал границу оползняПрикрепленный файл  crush_04_1.jpg   45,33К   162 Количество загрузок:
Сравните для наглядности с оригиналомПрикрепленный файл  crush_04.jpg   38,91К   157 Количество загрузок:

Теперь про опоры. Внимательно рассмотрев фотку, пришел к выводу, что конструкция моста трехпролетная неразрезная. В русле опор вообще не было. То что из воды торчит скорее всего обломки пролетного строения. Русловые опоры просто НЕ ДЕЛАЮТ ТАКИМИ. Посмотрите на опору в правой части фотографии. Вот такими их делают, и причины в русле ставить такие хлипкие стойки просто нет. Такими могут быть только временные опоры (технологические) на период строительства моста. Потом их убирают. Но т.к. все уже давно поросло травой и кустарником, торчать временные ороры просто не могут. Если они и были, то давно срезаны и убраны. Так что ИЗ ВОДЫ ТОРЧАТ ОБЛОМКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.
Потом, на шкафную стенку устоя операется, так называемая, плита мягкого въезда, поэтому на проезжей части и не видать следов оползня. Собственно, одна из функций этой плиты и состоит в сохранении целостности проезжей части.
По фотке видно что оползень не сдвинул с места устой, он сдвинул промежуточную опору левого берега.
Так что баржа ни на какую опору не наезжала, ибо ее там и не было. А вот такую опору, как на правой части фотки, баржа в принципе не снесет под корень. А вот таких живопырок что из воды торчат в русле реки просто быть не может. Такие опоры только у путепроводов бывают, там где воды вааще ни когда нет. А в русле реки - бредятина.
За 12 лет напроектировал, пожалуй, больше сотни мостов и путепроводов, так что имею право на свое мнение. :)
  • 0

#18 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 января 2007 - 15:22

2.
Далее, ни один нормальный капитан, увидев такую картину, не пойдет швартоваться к висящему на соплях пролёту, независимо от направления течения, а встанет на якорь, или, .

<{POST_SNAPBACK}>

Какой такой такой якорь-он же толкач
  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 января 2007 - 17:15

Какой такой такой якорь-он же толкач

<{POST_SNAPBACK}>

Обычный такой, железный, на цепочке.
Думаете, у толкачей и барж якорей нет?
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 января 2007 - 17:20

Для начала нарисовал границу оползня

Наблюдал несколько оползней своими глазами. В Нижнем, по-крайней мере, там, где оползень, травка уже не растет, а голая глина.
  • 0

#21 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 января 2007 - 17:23

Обычный такой, железный, на цепочке.
Думаете, у толкачей и барж якорей нет?

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю у барж нет.А буксир в сцепке,ему якорь отдавать как-то не с руки
  • 0

#22 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 26 января 2007 - 17:39

а вот так они ездют :D (или думают, что ездят)
  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 января 2007 - 17:54

а вот так они ездют  :D (или думают, что ездят)

<{POST_SNAPBACK}>

Неа, так они летают :)
  • 0

#24 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 918 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 26 января 2007 - 18:10

Думаю у барж нет.А буксир в сцепке,ему якорь отдавать как-то не с руки

<{POST_SNAPBACK}>

Напрасно думаете, уверяю вас, он там есть. И еще какой! У толкача якорное устройство расчитывают, исходя из нагрузки максимально возможного состава.
А уж как отстаивать баржи на рейде без якорей - вобще трудно представить.
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 января 2007 - 18:12

а вот так они ездют  :D (или думают, что ездят)

<{POST_SNAPBACK}>

Особенно эротично, на первой фотке, фоном работает троллейбус с надписью "Встретимся в..." :D А дальше каждый сам решит - где именно. Самое невинное, что мне приходит в голову: "Встретимся в аду!"
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей