Курьёзы:)
#6
Отправлено 25 января 2007 - 12:42
Оползень, однако.Понастроют мостов - пройти негде.
#8
Отправлено 25 января 2007 - 14:35
Разрушение моста характерное для оползня, а не разрушения одной опоры. Разрушение одной опоры приводит к скручиванию пролетного строения. Да и баржу утопила бы упавшая дура. Мое мнение инженера мостовика - оползень.Имхо, не оползень, а состав протаранил опору.
Повезло той машинке, что осталась на просевшей секции. Водила поседел, наверно.
#10
Отправлено 25 января 2007 - 15:37
Не боюсь Давно уже программером работаю.Рискуете репутацией инженера-мостовика?
Вопервых, оползневой язык ярко вырожен.
Вовторых, наблюдается причина возникновения оползня - резкий спад уровня воды в реке. Оголено русло реки и караблики на берегу валяются.
Втретьих, разрушение моста баржей не могло бы так сдернуть с места устой моста. На этом устое стояли подвижные опорные части. Пролетное строение просто съехало бы.
#11
Отправлено 25 января 2007 - 16:45
Угу... я в 1999г. тоже мост не смог сдернуть с места, крепка опора однако....Втретьих, разрушение моста баржей не могло бы так сдернуть с места устой моста. ....
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 25 января 2007 - 16:52
Ниче так приложился. Все живы?Угу... я в 1999г. тоже мост не смог сдернуть с места, крепка опора однако....
Вообще-то опоры мостов на судоходных реках расчитывают на навал судов. На предыдущей фотке, ну где мост завалился, речка явно не судоходная, ибо опоры совсем какие-то стремные. Так не делают. Там, видать, и ледохода не бывает.
#13
Отправлено 25 января 2007 - 23:19
Угу... я в 1999г. тоже мост не смог сдернуть с места, крепка опора однако....
Тю---ю! Кум даже лбом пробовал, и то не получилось!
#15
Отправлено 26 января 2007 - 09:21
#17
Отправлено 26 января 2007 - 12:08
2 Vada:
Для начала, поглядел еще разок - никакого языка не рассмотрел, везде так зеленеет нетронутая травка.
Потом, пароход. Стоит он, воткнутый, как раз, в опору, и, падающий пролет, если присмотреться, как раз, снёс носовую часть левой баржи.
Далее, ни один нормальный капитан, увидев такую картину, не пойдет швартоваться к висящему на соплях пролёту, независимо от направления течения, а встанет на якорь, или, если позволяет место, уткнется в берег.
Следовательно, состав - виновник происшествия.
Ну и, если оползень, что заставило ту часть, что с машиной, удержаться, сместившись всего на два метра - такая картина возможна, например, если пролет просто соскочил со скользящей опоры, и упал на грунт под ней.
Кстати, если бы был оползень, началось бы все именно с этой самой опоры, и грузовички так спокойно не стояли бы, там вобще была бы дыра.
Нет уж, уважаемый коллега! Позволю себе с Вами не согласиться.
Для начала нарисовал границу оползня crush_04_1.jpg 45,33К 162 Количество загрузок:
Сравните для наглядности с оригиналом crush_04.jpg 38,91К 157 Количество загрузок:
Теперь про опоры. Внимательно рассмотрев фотку, пришел к выводу, что конструкция моста трехпролетная неразрезная. В русле опор вообще не было. То что из воды торчит скорее всего обломки пролетного строения. Русловые опоры просто НЕ ДЕЛАЮТ ТАКИМИ. Посмотрите на опору в правой части фотографии. Вот такими их делают, и причины в русле ставить такие хлипкие стойки просто нет. Такими могут быть только временные опоры (технологические) на период строительства моста. Потом их убирают. Но т.к. все уже давно поросло травой и кустарником, торчать временные ороры просто не могут. Если они и были, то давно срезаны и убраны. Так что ИЗ ВОДЫ ТОРЧАТ ОБЛОМКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.
Потом, на шкафную стенку устоя операется, так называемая, плита мягкого въезда, поэтому на проезжей части и не видать следов оползня. Собственно, одна из функций этой плиты и состоит в сохранении целостности проезжей части.
По фотке видно что оползень не сдвинул с места устой, он сдвинул промежуточную опору левого берега.
Так что баржа ни на какую опору не наезжала, ибо ее там и не было. А вот такую опору, как на правой части фотки, баржа в принципе не снесет под корень. А вот таких живопырок что из воды торчат в русле реки просто быть не может. Такие опоры только у путепроводов бывают, там где воды вааще ни когда нет. А в русле реки - бредятина.
За 12 лет напроектировал, пожалуй, больше сотни мостов и путепроводов, так что имею право на свое мнение.
#18
Отправлено 26 января 2007 - 15:22
Какой такой такой якорь-он же толкач2.
Далее, ни один нормальный капитан, увидев такую картину, не пойдет швартоваться к висящему на соплях пролёту, независимо от направления течения, а встанет на якорь, или, .
#19
Отправлено 26 января 2007 - 17:15
Обычный такой, железный, на цепочке.Какой такой такой якорь-он же толкач
Думаете, у толкачей и барж якорей нет?
#21
Отправлено 26 января 2007 - 17:23
Думаю у барж нет.А буксир в сцепке,ему якорь отдавать как-то не с рукиОбычный такой, железный, на цепочке.
Думаете, у толкачей и барж якорей нет?
#23
Отправлено 26 января 2007 - 17:54
Неа, так они летаюта вот так они ездют (или думают, что ездят)
#24
Отправлено 26 января 2007 - 18:10
Напрасно думаете, уверяю вас, он там есть. И еще какой! У толкача якорное устройство расчитывают, исходя из нагрузки максимально возможного состава.Думаю у барж нет.А буксир в сцепке,ему якорь отдавать как-то не с руки
А уж как отстаивать баржи на рейде без якорей - вобще трудно представить.
#25
Отправлено 26 января 2007 - 18:12
Особенно эротично, на первой фотке, фоном работает троллейбус с надписью "Встретимся в..." А дальше каждый сам решит - где именно. Самое невинное, что мне приходит в голову: "Встретимся в аду!"а вот так они ездют (или думают, что ездят)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей