Для этого жмем в дереве задач,в папке ''Границы'' на киль и через ''Ctrl''--на границу корпуса и не отпуская клавишу ''Ctrl'' кликаем правой кнопкой мышки.
В всплывшем окне жмем ''пересечение''.
Дальше кликаем правой кнопкой мышки на ''Boundary'' киля и в открывшимся окне жмем ''разделить интерактивно''.
Далее делаем два клика, левой кнопкой мышки, на выступающей внутрь корпуса части киля и жмем ''создать''.
Клике правой кнопкой мышки на новой, появившейся в папке ''Регионы'', границе, и в всплывшем окне жмем ''удалить'',
Аналогичную операцию повторяем и с ликвидацией плоскости пересечения, а также и с выступающими частями руля.
В итоге получаем следующею картинку
Чтобы убедится в том, что корпус модели получился водонепроницаемым,а также убрать все погрешности поверхностной сетки модели, воспользуемся прогой ''Magics RP 9.54'',как работать с которой было описано в предыдущей статье.
В следующий раз займемся описанием подготовки расчетной области.
Пока все.