Перейти к содержимому

Фотография

пластмассовый насос, как средство накачки?


Сообщений в теме: 9

#1 botsman-злая@

botsman-злая@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: -ZENON

Отправлено 27 августа 2006 - 13:58

Сейчас в большом кол-ве продают повсюду дешевые поршневые двухходовые насосы азиатского производства... я купил себе парочку. ИМХО Удобнее и эффективнее по сравнению с "лягушками" любого исполнения. Вопрос - насколько более высокое по сравнению с лягухой давление ими можно создавать? Пробовали качать такими всякие там айрдеки и тп, требующее больше обычного?
  • 0

#2 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 27 августа 2006 - 14:38

Сейчас в большом кол-ве продают повсюду дешевые поршневые двухходовые насосы азиатского производства... я купил себе парочку. ИМХО Удобнее и эффективнее по сравнению с "лягушками" любого исполнения. Вопрос - насколько более высокое по сравнению с лягухой давление ими можно создавать? Пробовали качать такими всякие там айрдеки и тп, требующее больше обычного?

<{POST_SNAPBACK}>

Я пробовал - неудобно. Вообще, лягуха среди всех опробованных насосов оказалась самой удобной. Главное: она не требует электричества в лодке и, как ни странно, баллоны накачивает быстрее.
Были опробованы:
Лягуха двухкамерная (Bravo)
Лягуха трехкамерная (Bombard Aerotec штатная)
Ручной двухходовой
Электрический поршневой (до 0.35)
Электрический центробежный (до 0.1)
Электрический поршневой автомобильный с переходниками.
В результате вернулся к штатной лягухе от Bombard. Она трехкамерная, и нужные для аэротека 0.8 набивает без особых усилий.
Двухходовым ручным такое давление можно создать только теоретически.
Двухкамерная лягуха Bravo 10 дает давление 0.6 максимум. Этого, в принципе хватает для аэротека, но после спуска на воду надо подкачивать - охлажденная лодка теряет давление, а запаса нет.
Электрические - либо требуют докачки (поршневой, центробежный), либо слишком медленные и могут порвать баллоны (автомобильный с переходниками).
Переходники точил сам из алюминия - показалось вначале удобно...
  • 0

#3 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 27 августа 2006 - 14:59

Здравствуйте! Ручной насос высокого давления Производитель Ручной насос двойного действия (подача воздуха в шланг осуществляется при движении поршня как вверх, так и вниз), развивающий давление, достаточное для накачивания лодок с надувными пайолами и килями высокого давления (800 мбар). Шланг снабжен тремя патрубками разного диаметра и универсальным адаптером, позволяющим подобрать практически любой необходимый диаметр. Объем: 6 л. P.S. Если сравнивать с отечественной "лягушкой", то любой вариант лучше. С уважением.
  • 0

#4 vlad_

vlad_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:.

Отправлено 27 августа 2006 - 15:56

В моем насосе все резинки (мажеты, клапаны) из обыкновенной резины (не маслобензостойкой). А заводская смазка внутри - на основе мин. масла. Хватило этого насоса раза на три. Заменен лягушкой. Вроде бы и качает она быстрее. И надежнее.

#5 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 27 августа 2006 - 16:05

развивающий давление... (800 мбар)... Объем: 6 л.

- "Не верю!" - кричал Стиславский :) Объем 6 литров - это скорее объем картонной упаковочной коробки, в которой продается такой насос :)
Ну и такое соображение: давление , развиваемое насосом, не только обратно пропорционально площади поршня, но и протяженности щелей, подлежащих уплотнению. И в этом плане "лягушка" с компактным лепестковым клапаном выигрывает у насоса со 100-мм поршнем (уплотнение там самое примитивное).
По этой же причине, полноценно двухходовыми эти ручные насосы являются только пока встречного давления в накачиваемом баллоне еще нет никакого. А на докачке он в обычный одноходовой насос превращается, т.к. обратный ход давления вообще не развивает, проверено.
Но тем не менее, с т.зр. удобства пользования и быстроты накачки эти насосы оч. удобны.
Особенно - те модели, у которых не только функция нагнетания, но и всасывания реализована. Очень помогает для максимально компактного и быстрого складывания надувных матрасов и прочего.
  • 0

#6 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 27 августа 2006 - 16:36

За что купил, за то - продал. :) Модель Bravo 6HP. Я недавно на катамаране через Рыбинку ходил. Так вот, у хозяина катамарана два насоса - один вихревой электрический, другой - ручной двухходовый. "Лягушку" он прятал, на верное. :D Веришь? :D Р.S. Если теоретезировать, то значение имеет скорость хода поршня. Подавляющее большинство насосов высокого давления - поршневые, например, ТНВД в дизеле. Мне, например, ручной двухходовый понравился гораздо больше чем "лягушка", которой комплектуется "Уфимка". При одинаковых объёмах, производительность двухходового выше - это очевидно. Короче - если сильные руки, берём двухходовый, если ноги - хорошую "лягушку". :) С уважением.
  • 0

#7 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 27 августа 2006 - 17:12

у хозяина катамарана два насоса - один вихревой электрический, другой - ручной двухходовый. "Лягушку" он прятал, на верное.

- Ну ты этта... не забывай, то тот хозяин не является фанатом накачивания до звона :) А те катамаранщики, кто предпочитают "деревянные" баллоны - добивают после высокопроизводительных насосов обычной маленькой совковой лягушкой. И топчут её пока не начинает выбивать давлением пластиковое донце.

Мне, например, ручной двухходовый понравился гораздо больше чем "лягушка", которой комплектуется "Уфимка".

- Базара нет, мне тоже ручник больше нравится. Особенно удобством докачки на плаву, чисто держа в руках. Качать лягушкой держа её в руках, гораздо хужее, проверено.
  • 0

#8 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 27 августа 2006 - 19:06

А те катамаранщики, кто предпочитают "деревянные" баллоны - добивают после высокопроизводительных насосов обычной маленькой совковой лягушкой. И топчут её пока не начинает выбивать давлением пластиковое донце.

<{POST_SNAPBACK}>

Так её топтать не жалко! :D
  • 0

#9 Savik

Savik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 августа 2006 - 09:01

Обычная лягушка, т.е. они конечно разные, но я говорю про УЗЭМИКовскую с вставным полиэтиленовым дном. создает давление до 0,25-0,3 атм. Т.е. при должной аккуратности в докачивании. Для лодочных баллонов хватит 100%, а вот аирдеку тонкому (5см толщиной) явно мало.
  • 0

#10 Kochegar

Kochegar

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Кудеевка
  • Судно: Надувная лодка
  • Название: Пингвин

Отправлено 17 октября 2006 - 18:56

У меня и ножная лягушка и такой двухходовой насос. Насос накачивает лодку раза в 3-4 быстрее чем лягушка, но лягушка создает давление выше. Кроме того, она удобнее в эксплуатации хотя и тяжелее насоса так как на нее можно сесть - и ей ничего не будет, пластмасса же двухходового насоса на вид явно хрупкая. На практике я беру то то то это смотря по обстоятельствам. Насос лучше для небольших лодок так как хотя им качать и быстрее, но скоро устаешь стоять согнувшись в неудобной позе. Если же лодка имеет большой объем, то удобнее лягушка так как ей можно долго качать не уставая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей