Как выбирать яхту?
#1
Отправлено 01 сентября 2006 - 03:40
#2
Отправлено 01 сентября 2006 - 06:44
Ну вот, дозрел я до покупки яхты.
Хочу купить 7,5-9 метровую яхту, пластиковую, за 12-15 000$.
Не уверен, что за такую сумму можно в Европе купить яхту. Яхтой считают судно более 35 футов и с хорошей внутренней начинкой в виде всяких удобств. Кроме того, можно представить себе яхту Абрамовича. Это к слову определения - яхты. Теперь по делу...
Я имею хороший опыт приобретения парусных лодок в пределах от 26 до 35 футов. MacGregor-26 (3600 dol.) Pearson-30, Dufour-31, Dehler-34, Dufour-35.
1. Европейские лодки качеством лучше американских - при той же цене.
2. Не спеши с покупкой - не покупай через дилера, они набрасывают по крайней мере 10% комиссионных.
3. Ищи через интернет, журналы частное лицо - обычно это люди, которым надоела лодка или они покупают новую. Им нужно срочно продать свою.
4. Обычно пожилые люди содержат свои лодки в лучшей форме, чем молодежь
5. Если нет личного опыта осмотра лодки - обязательно нанимай сурвейера.
6. По размеру (7,5-9 м.) сразу решись на свой размер, чем больше, тем лучше и двигай в этом направлении.
7. При осмотре главное внимание на болты крепящие киль, на многих лодках которые я заброковал гайки из нерж. стали были изъедены ржавчиной до округлости.
И так далее. Я покупал свои лодки по этому принципу и осматривал сам, без профессионалов. Пока ни разу не проскочил. Единственное - надо было сразу идти на 35 футов, а не ступенькой от 26.
Успехов! Не спеши и держи наличные наготове.
#3
Отправлено 01 сентября 2006 - 08:16
Не уверен, что за такую сумму можно в Европе купить яхту. Яхтой считают судно более 35 футов и с хорошей внутренней начинкой в виде всяких удобств. Кроме того, можно представить себе яхту Абрамовича. Это к слову определения - яхты.
" Яхта - судно, оснащённое парусом или оборудованное мех. двигателем, предназначенное для прогулок, туризма или спорта. Чаще всего яхтами называют малые парусны суда независимо от их размрений и конструкцивного типа. К моторным яхтам относят катера длинной свыше 8 метров с комфортабельными каютами .... "
Морской энциклопедический словарь., Из-во "Судостроение" 94 г.
Подозреваю, что наши авторы для Вас не есть авторитет, вот пожалуйста:
"Яхта - судно для отдыха (парусное или моторное), без ограничения тоннажа."
Стив Слейт.
#5
Отправлено 01 сентября 2006 - 10:25
Смотрел вчера сайт посвященный лодке Albin Vega , там цена подержанных Albin Vega начинается от 11 000 фунтов стерлингов. А лодочка достойная. Мне понравилось как там вентиляция устроена. Умно.
Всё таки албин вега не совсем то для тёплых морей. Совсем другая концепция.
Что касается интернета, то выбор более чем велик.
http://www.euroboats.com/
http://www.boatshop2...art/m/index.htm
#6
Отправлено 01 сентября 2006 - 10:31
#7
Отправлено 01 сентября 2006 - 11:53
Может быть концепсия и другая, хотя я не очень верю в очень уж разные концепсии проектов хороших яхт, но построенно их было 3 500 шт.!!!Совсем другая концепция.
Впечетляет.
И недовольных не было.
#8
Отправлено 01 сентября 2006 - 11:57
#9
Отправлено 01 сентября 2006 - 12:32
Эдак не далеко до вечного двигателя! При какой температуре воды они это гарантировали??? Может типа воздух +30°С, а вода +5°С... Тогда всё просто - утепляем надводную часть и голый пластик в подводной.внутрти яхты на 5 градусов ниже наружней при полностью закрытых люках.
#10
Отправлено 01 сентября 2006 - 12:34
А ссылочку дать?Смотрел вчера сайт посвященный лодке Albin Vega
#11
Отправлено 01 сентября 2006 - 12:41
http://www.albinvega.co.uk/index.html
Могу и файл ПДФ с техописанием выложить 1.2 мгб правда он весит.
Там и описание системы вентиляции. Наверно возможны сочетания состояния воды и воздуха при котором работать будет не так эффективно. Но всж лучше чем у других. ИМХО. Сам не проверял как работает, но идея с вентиляцией там здравая.
И эти же лодки неплохой пример сохранения цены- 30 летнии лодки от 11 000! Фунтов однако.
#12
Отправлено 01 сентября 2006 - 13:44
Да я сам скачал. Действительно - вентиляция сделана остроумно! Но как я и предпологал - для холодных вод. Скажем сегодня у нас воздух +13°, а вода +17° - при таком соотношении температур эта вентиляция работать не будет. Но всё равно идея хороша! Теперь я понимаю - чего ты ею так восхищался...Могу и файл ПДФ с техописанием выложить 1.2 мгб правда он весит.
#13
Отправлено 01 сентября 2006 - 13:51
На Ладоге, к счастью, такое не часто, чтоб вода теплее воздуха былаСкажем сегодня у нас воздух +13°, а вода +17°
А работать будет в это время так же как и обычная. В чем и прелесть.
#14
Отправлено 01 сентября 2006 - 14:10
Можно ещё посмотреть финский сайт по продаже катеров и яхт
http://www.nettivene.com
Имеются недорогие и неплохие лодки.
Удачного выбора и покупки.
#15
Отправлено 01 сентября 2006 - 18:45
Скажем сегодня у нас воздух +13°, а вода +17°
Да, а у нас воздух +30, а вода +27, а в яхте +40
А сайт,ребята, самый центровой вот он:
http://www.yachtworld.com/
#16
Отправлено 01 сентября 2006 - 20:01
Не уверен, что за такую сумму можно в Европе купить яхту. Яхтой считают судно более 35 футов и с хорошей внутренней начинкой в виде всяких удобств. Кроме того, можно представить себе яхту Абрамовича. Это к слову определения - яхты. Теперь по делу...
Я имею хороший опыт приобретения парусных лодок в пределах от 26 до 35 футов. MacGregor-26 (3600 dol.) Pearson-30, Dufour-31, Dehler-34, Dufour-35.
1. Европейские лодки качеством лучше американских - при той же цене.
2. Не спеши с покупкой - не покупай через дилера, они набрасывают по крайней мере 10% комиссионных.
3. Ищи через интернет, журналы частное лицо - обычно это люди, которым надоела лодка или они покупают новую. Им нужно срочно продать свою.
4. Обычно пожилые люди содержат свои лодки в лучшей форме, чем молодежь
5. Если нет личного опыта осмотра лодки - обязательно нанимай сурвейера.
6. По размеру (7,5-9 м.) сразу решись на свой размер, чем больше, тем лучше и двигай в этом направлении.
7. При осмотре главное внимание на болты крепящие киль, на многих лодках которые я заброковал гайки из нерж. стали были изъедены ржавчиной до округлости.
Ужоснах! Если очень хочется купить лодку самому - идите в google, набирайте "survey report" и разбирайтесь в профессиональных отчетах о состоянии лодки. Эти 7 советов просто ни о чем, автор простите, но это очень ограниченный частный опыт. Если сочтете возможным спорить, поиронизирую над каждым из советов
Теперь по теме - главная проблема - лодки в данной ценовой категории не интересуют брокеров, их не выкладывают на сайтах. То есть найти можно только в яхтклубах, потратив на это время и деньги.
Я немного невразумительно ответил, прошу прощения, сижу на жаре 40 градусов, мозг мягкий.
#17
Отправлено 01 сентября 2006 - 20:02
Ну вот, дозрел я до покупки яхты.
Хочу купить 7,5-9 метровую яхту, пластиковую, за 12-15 000$.
Грейанджел,
Похоже, что я ошибся. На www.boats.com нашел около 80 лодок выпуска 1971 по 1984 г размерами от 22 до 26 футов и стоимостью от 8000 до 10000 англ. фунтов.
Различные строители дают длину лодок по разному - некоторые дают наибольшую длину, другие дают длину по палубе. Длина по палубе более реальна и практична.
Здесь уже дали несколько других мест, не спеши и выбирай внимательно.
Успехов.
#18
Отправлено 01 сентября 2006 - 20:23
" Яхта - судно, оснащённое парусом или оборудованное мех. двигателем, предназначенное для прогулок, туризма или спорта. Чаще всего яхтами называют малые парусны суда независимо от их размрений и конструкцивного типа. К моторным яхтам относят катера длинной свыше 8 метров с комфортабельными каютами .... "
Морской энциклопедический словарь., Из-во "Судостроение" 94 г.
Подозреваю, что наши авторы для Вас не есть авторитет, вот пожалуйста:
"Яхта - судно для отдыха (парусное или моторное), без ограничения тоннажа."
Стив Слейт.
[/quote]
Уважаемый Алексей С.,
Не надо подозревать, для меня авторы Конституции СССР были тоже не авторитет. Есть разные мнения о понятии яхта. Если для вас швертбот будет яхтой, я не имею ничего против.
Я выразил мнение о понятии, которое употребляют профессиональные гонщики
на серьезных лодках и в серьезных мировых соревнованиях.
"без ограничения тоннажа"потому, что эти суда не коммерческие и в регистрационном свидетельстве тоннаж GRT не указывается.
А "судно для отдыха"не обязательно должно плавать, возьмите дебаркадер и отдыхайте на здоровье!
Привет, и спасибо за информацию.
#19
Отправлено 01 сентября 2006 - 20:34
[quote name='Алексей С.' date='31 Aug 2006, 23:16']
"Яхта - судно для отдыха (парусное или моторное), без ограничения тоннажа."
[/quote]
[/quote]
Если совсем "на пальцах" - Яхта - судно для получения кайфа. Кто-то его получает катая под парусом симпатичных девушек. Кто-то - драя шкуркой днище на берегу.
Описывал как-то одного нашего очень милого и достойного Джентльмена, получающего свой кайф готовя к спуску старинную и дырявую как решето деревянную шлюпку. Думается скоро он ее спустит на воду. Убедидтся, что течет таки. Вытащит и законсервирует до следующего сезона.
С уважением, Day Skipper.
#20
Отправлено 01 сентября 2006 - 20:42
И кстати про теплые моря. С их системой вентиляции они гарантировали, температуру внутрти яхты на 5 градусов ниже наружней при полностью закрытых люках. Приведи мне пример лодок построенных по другой концепсии (для теплых морей) , где это гарантируется?
Трудно поверить этой гарантии, однако при стоянке на жарком солнечном слипе и при температуре палубы 80 град. С, внутри всегда будет ощущаться температура немного меньше.
В любом случае для российского климата это качество лодки не является значительным.
Привет.
#21
Отправлено 01 сентября 2006 - 21:16
Ужоснах! Если очень хочется купить лодку самому - идите в google, набирайте "survey report" и разбирайтесь в профессиональных отчетах о состоянии лодки. Эти 7 советов просто ни о чем, автор простите, но это очень ограниченный частный опыт. Если сочтете возможным спорить, поиронизирую над каждым из советов
Теперь по теме - главная проблема - лодки в данной ценовой категории не интересуют брокеров, их не выкладывают на сайтах. То есть найти можно только в яхтклубах, потратив на это время и деньги.
Я немного невразумительно ответил, прошу прощения, сижу на жаре 40 градусов, мозг мягкий.
Уважаемый Radja,
Вы являетесь ДИЛЕРОМ, а я никому из торговых людей не верю, поскольку они работают на продажу, а не для клиента (10% это ваш движитель?)
Я имею достаточно отрицательного опыта в общении с брокерами и дилерами, обычно они заинтересованы завысить цену, опять же их 10%! И , конечно, они не гарантируют ничего в том, что продают.
Я нашел в www.boats/com по параметрам Grayangel около 80 !!! лодок выпуска 1971 по 1984 г. длиной от 22 до 26 футов и ценой от 8000 до 10000.
А что касается "мозг мягкий"- то пишитекогда он затвердеет.
Всего вам наилучшего.
#22
Отправлено 01 сентября 2006 - 21:44
Эта система именно и придумана для северного климата, и речь не столько об охлаждении , а о ВЕНТИЛЯЦИИ.В любом случае для российского климата это качество лодки не является значительным.
Привет.
У нас в Питере климат как раз такой, когда эта система работатет. А хорошая вентиляция является очень даже значимым фактором.
Вот как раз на Средиземке, где автор топика и собирается держать яхту, работает хуже. Физика.
#23
Отправлено 01 сентября 2006 - 21:52
Если мы говорим о подержанных яхтах , то не совсем так, яхтенный брокер может работат по разному. Процент берется или с продавца или с покупателя.Уважаемый Radja,
Вы являетесь ДИЛЕРОМ, а я никому из торговых людей не верю, поскольку они работают на продажу, а не для клиента (10% это ваш движитель?)
Мало того, иногда выгодней покупать через брокера, даже заплатив ему процент, он лучше сможет сбить цену продавца и реально оценить стоимость и состояние яхты. Контракты с яхт. брокером бывают очень разные, да еще и он несет ответственность если что не так с бумагами потом окажется.
Хотя конечно это все не касается яхт рассматриваемой ценовой категории.
#24
Отправлено 01 сентября 2006 - 22:19
И эти же лодки неплохой пример сохранения цены- 30 летнии лодки от 11 000! Фунтов однако.
Сейчас у нас видел обьявление Albin Vega -7700 лат(примерно 15 тыс.долларов.)33 года
#25
Отправлено 01 сентября 2006 - 22:23
Если мы говорим о подержанных яхтах , то не совсем так, яхтенный брокер может работат по разному. Процент берется или с продавца или с покупателя.
Мало того, иногда выгодней покупать через брокера, даже заплатив ему процент, он лучше сможет сбить цену продавца и реально оценить стоимость и состояние яхты. Контракты с яхт. брокером бывают очень разные, да еще и он несет ответственность если что не так с бумагами потом окажется.
Хотя конечно это все не касается яхт рассматриваемой ценовой категории.
Уважаемый Андрей AMN,
Обычно процент заложен в продажную стоимость лодки, насколько я знаю брокер спрашивает продавца - сколько ты хочешь получить? И на эту сумму набрасывает свои 10%. Практически получается что платит покупатель!
Брокер не заинтересован сбивать цену, ибо он сбивает свои сливки.
А реально оценить состояние, и как следствие, стоимость может только профессиональный сюрвейор, инспектор. Большинство брокеров не имеют достаточно знаний для оценки техсостояния лодки. И у них нет для этого времени - время, деньги!
Когда я говорил о своем опыте общения с брокерами - моя лодка, Dehler-34, (красавица, вы знакомы с Dehler?, я даже посетил их верфь) была на продаже у двух серьезных брокерских контор в течение трех месяцев. Безрезультатно. Я дал объявление в газете, и продал лодку через две недели!!! Я был заинтересован в быстрой продаже, поскольку уже купил вторую, Дюфур-35.
Морской привет!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей