Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как выбирать яхту?


Сообщений в теме: 747

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2006 - 22:30

]

Уважаемый Андрей AMN,
Обычно процент заложен в продажную стоимость лодки, насколько я знаю брокер спрашивает продавца - сколько ты хочешь получить? И на эту сумму набрасывает свои 10%. Практически получается что платит покупатель!

<{POST_SNAPBACK}>

В любом деле есть халтурщики. Вот и все. Только плохой брокер не заинтересован в продаже. На что ж он жить- то будет. :D
А контракты с брокерами могут быть самыми разными. Так же как и брокеры. Да и оценить -понять сюрвей лист не каждый сможет, а брокер обязан, хороший брокер конечно.

И можно потом предъявить претезии к нему (брокеру) если что не так. Но опять же, боюсь мы о разной ценовой категории говорим.
  • 0

#27 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 01 сентября 2006 - 22:41

]

Dehler-34, (красавица, вы знакомы с Dehler?, я даже посетил их верфь) была на продаже у двух серьезных брокерских контор в течение трех месяцев. Безрезультатно. Я дал объявление в газете, и продал лодку через две недели!!! Я был заинтересован в быстрой продаже, поскольку уже купил вторую, Дюфур-35.
Морской привет!

<{POST_SNAPBACK}>


А почему поменяли Dehler на Дюфур? На мой взгляд вещи несопоставимые.

С уважением. Андрей.
  • 0

#28 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 сентября 2006 - 22:41

Теперь по теме - главная проблема - лодки в данной ценовой категории не интересуют брокеров, их не выкладывают на сайтах. То есть найти можно только в яхтклубах, потратив на это время и деньги.

<{POST_SNAPBACK}>



Уважаемый Radja,
на сайте www.boatus.com я только что нашел следующее:
1. 22 MacGregor 1985 с трейлером, радио, солн. панель, 5 лс Ниссан, фурлер и другие прелести - 5000 дол.
2. 27 Bristol sloop, 1975 10 лс дизель, mahogany interior, lightly used, fresh water, steel cradle, $8500... Ну разве не прелесть?
3. 30 Hunter 1979, написано в хорошем состоянии со многими доп. оборудованием, 17000 дол.
4. 32 Islander 1964, с динги и в пресной воде на озере, 15000 дол.
Вот тебе и "только в яхтклубах...."
Привет.
  • 0

#29 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2006 - 22:48



на сайте www.boatus.comо в яхтклубах[/color]...."

<{POST_SNAPBACK}>

Только забыли добавить- это не брокерский сайт. :D
  • 0

#30 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 сентября 2006 - 22:54

А почему поменяли Dehler на Дюфур? На мой взгляд вещи несопоставимые.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Андрей,
Я держал Делер-34 в течение пяти лет, прекрасная лодка. В 17 бальный ветер под спинакером мы с женой шли со скоростью 9.3 узла. Она больше спортивного типа чем крейсерская.
А Дюфур-35 я нашел в Вирджинии и решил совершить длительное плавание, 2200 миль по внутренним водным путям в плохой погоде, затем Атлантика и Мексиканский Залив.
Одно время держал обе, затем комфорт взял верх. Я не участвую в соревнованиях. Выхожу в Мексиканский Залив и только, пока что.
Дюфур тоже качественно сделан, за все 2200 миль ни одной проблемы, хотя мы попали в передрягу когда в седловине волны - ее вершина была на середине мачты. по высоте.
Привет
  • 0

#31 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 сентября 2006 - 23:00

Только забыли добавить- это не брокерский сайт. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Андрей,
это я привел для сравнения, что это можно найти только в яхтклубах.
Выше я сообщил для GreyAngel на www.boats.com наличие таких же лодок в таких же стоимостных категориях.
Привет, опять же.
  • 0

#32 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 01 сентября 2006 - 23:18

Да и оценить -понять сюрвей лист не каждый сможет, а брокер обязан, хороший брокер конечно.

<{POST_SNAPBACK}>



Сюрвейор, или инспектор, составляет репорт, акт осмотра с приложением эскизов и фотографий, для покупателя и осматривает лодку в присутствии покупателя, если покупатель хочет этого.
Кроме того, инспектор объясняет все свои выводы о выявленных недостатках. В данном случае - покупатель платит, поэтому инспектор служит его интересам и только. В акте осмотра нет ничего такого, в чем парусник не поймет или не разберется. Ведь инспектор в его распоряжении, этот акт является собственностью покупателя и никому другому, даже брокеру, не выдается!
Привет мореманам.
  • 0

#33 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 01 сентября 2006 - 23:28

Уважаемый Алексей С.,
Не надо подозревать, для меня авторы Конституции СССР были тоже не авторитет. Есть разные мнения о понятии яхта. Если для вас швертбот будет яхтой, я не имею ничего против.
Я выразил мнение о понятии, которое употребляют профессиональные гонщики
на серьезных лодках и в серьезных мировых соревнованиях.
[возьмите дебаркадер и отдыхайте на здоровье!
Привет, и спасибо за информацию.

<{POST_SNAPBACK}>


Я действительно считаю швертбот яхтой, что поделать, попал понимаешь в нехорошую компанию с Манкиным, Эльвстремом, Проктором - ну непрофессионалы они куда деваться! И я как-то 30 лет не слезая с лодки тоже вот разобраться так и не смог. А вот гориллы с 40- 50- 60- футовиков которые по вашему и являются "серьёзными гонщиками на серьёзных лодках" а по моему просто натасканое мясо, это да, они нам и расскажут о яхтах.
А по поводу дебаркадера это вы Слейту расскажите - если, конечно знаете кто это такой.
А если совсем серьёзно - я бы не стал пикироваться, но не могу же я смотреть как советы о покупке яхты даёт человек способный купить макгрегор.
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2006 - 23:41

Сюрвейор

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз, контракт с брокером может быть очень разным. Что значит не выдается? Есть покупатели кто все дела ведут только через брокера, впрочем как и продавцы такие же есть.
Кто такой сьрвейр я знаю.
И акт сюрвейра может быть сделан и чаще всего делается продавцов, как лицом максимально заинтересованным в продаже. И предлагается потенциальным покупателям для ознакомления. Больше того, не рекомендуют серьезно рассматривать покупку яхты не имеющей свежего акта сюрвейра.

Покупать серьезную яхту без брокера не стоит. Тоже самое как можно самому зарегестрировать фирму, но лучше поручить юристу. Разделение труда, очень правильная вещь.
  • 0

#35 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 01 сентября 2006 - 23:53

А если совсем серьёзно - я бы не стал пикироваться, но не могу же я смотреть как советы о покупке яхты даёт человек способный купить макгрегор.

<{POST_SNAPBACK}>

Абстрагируясь от спора - а что, макгрегор так плох? Спрашиваю без иронии.
  • 0

#36 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 сентября 2006 - 23:59

Совсем плох. :cry: Продукт правильного американского маркетинга. Лодкой или яхтой назвать нельзя. Собирается в мексике, очень кривенько. Ну конечно если считать то что у гамбургера между булкой котлетой, то тогда может быть. Но и то вряд ли. За те деньги еще. Нева 2 по сравнению с ним Мерседес , без шуток. Хотя это плохое сравнение Нева яхта и неплохая, скорее даже очень хорошая. Исполнение не очень было.
  • 0

#37 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 сентября 2006 - 00:02

Абстрагируясь от спора - а что, макгрегор так плох? Спрашиваю без иронии.

<{POST_SNAPBACK}>


Действие первое - болгаркой разрезаем по ДП
Действие второе - половинки разрезаем по миделю.
Действие третье - смотрим, после чего бъём лицо тому кто посоветовал купить, за неимением такового можно плюнуть в зеркало.

Вы ж у нас бывали - полтора года назад Витёк как раз один располовинил после аварии - мы многое конечно видали, но такого .... Я до этого и не подозревал, что корпуса можно формовать из туалетной бумаги.
  • 0

#38 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 02 сентября 2006 - 00:12


Уважаемый Radja,
на сайте www.boatus.com я только что нашел следующее:
1. 22 MacGregor 1985 с трейлером, радио, солн. панель, 5 лс Ниссан, фурлер и другие прелести - 5000 дол.
2. 27 Bristol sloop, 1975 10 лс дизель, mahogany interior, lightly used, fresh water, steel cradle, $8500... Ну разве не прелесть?
3. 30 Hunter 1979, написано в хорошем состоянии со многими доп. оборудованием, 17000 дол.
4. 32 Islander 1964, с динги и в пресной воде на озере, 15000 дол.
Вот тебе и "только в яхтклубах...."
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>


Ага...За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.
И до Севастополя дойти еще - в аккурат умножай на двое.
:rolleyes:
  • 0

#39 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 02 сентября 2006 - 06:46

А если совсем серьёзно - я бы не стал пикироваться, но не могу же я смотреть как советы о покупке яхты даёт человек способный купить макгрегор.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый Алексей С,
Непонимаю зачем столько иронии и выражений типа "А у вас негров линчуют".
Да, я сам выбирал, покупал и продавал свои (если вы хотите) яхты и ни разу не проскочил на всех пяти лодках, руководствуясь своим методом.
МакГрегором я начинал сам без инструкторов, затем были Делер и Дюфур. Я бы мог замахнуться и на Сван, Халберг- Расси или Тринтеллу, но прелесть паруса не заключается в похвальбе самой дорогой игрушкой. Будем выше этого.
Я же согласился с вами, и без всякой иронии, если для вас швертбот яхта, то и хорошо. В каждом профессиональном языке есть свои ньюансы.
Кстати "швертбот"переводится на русский, если не ошибаюсь - лодка со швертом. А не швертяхт.
Я не пижон и наоборот стал смотреть в этот форум потому, что здесь полно ребят с энтузиазмом, выдумкой, находчивостью и русской смекалкой.
Делюсь своим опытом поскольку по образованию я Инженер-Кораблестроитель, вел технадзор за проектированием и строительством, и
много лет был инспектором (сюрвейером).
Наибольшее судно, которое я инспектировал - танкер Шеврон Норт Америка, 600000 тон.
Привет!
  • 0

#40 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 02 сентября 2006 - 07:03

Абстрагируясь от спора - а что, макгрегор так плох? Спрашиваю без иронии.

<{POST_SNAPBACK}>


JinnFX,
МакГрегор-26 совсем не плох, как его малюют. Каждая яхта-лодка производится на определенный бюджет и по своим параметрам (остойчивость, обитаемость, управляемость и т.д.) предназначается для плавания в определенных для нее районах. МакГрегор-26 - это дешевая (относительно) лодка для плавания в заливах, озерах и закрытых прибрежных зонах. Выпускалась с подъемным швертом, сейчас выпускают с балластными цистернами на днище.
Хотя, я думаю господин Гвоздев, которого я глубоко уважаю, смог бы на МакГрегоре-26 совершить кругосветное путешествие.
Привет.
  • 0

#41 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 02 сентября 2006 - 07:22

И акт сюрвейра может быть сделан и чаще всего делается продавцов, как лицом максимально заинтересованным в продаже. И предлагается потенциальным покупателям для ознакомления. Больше того, не рекомендуют серьезно рассматривать покупку яхты не имеющей свежего акта сюрвейра.

Покупать серьезную яхту без брокера не стоит. Тоже самое как можно самому зарегестрировать фирму, но лучше поручить юристу. Разделение труда, очень правильная вещь.

<{POST_SNAPBACK}>


Уважаемый AMN,
Я не знаю случаев, когда продавец представлял Акт Техосмотра яхты или лодки. Прежде всего это расход порядка 600-1000 дол. или более зависит от размера. Кроме того, Акт может открыть недостатки или проблемы с судном, в чем продавец не заинтересован. Это снизит цену и отпугнет покупателя.
Продавец с брокером составляют СПЕЦИФИКАЦИЮ яхты-лодки. Это совсем другой документ и представляется открыто.
Если покупатель вызывает Инспектора (Сюрвейера) то Акт является его частным документом. На основании этого Акта покупатель может расторгнуть Контракт и получить задаток, отказавшись от покупки или сбить цену.
Без брокера покупать яхту не стоит согласен. Однако, только в том случае, если покупатель не имеет опыта и своей яхты-лодки. Не Боги горшки обжигают.
Привет!
  • 0

#42 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 02 сентября 2006 - 07:38

Ага...За морем телушка - полушка, да рубль перевоз.
И до Севастополя дойти еще - в аккурат умножай на двое.

:rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>


Agasfer,
Вполне согласен, что перевозка убьет хорошую цену. Однако могу сообщить, что сюда (в Хьюстон) прилетал Давид из Амстердама и купил 48 футовую красавицу французской постройки. Втроем они погнали ее в Голландию. Я разговаривал с ним, он был страшно доволен. Кроме того, финны покупают Сваны здесь же потому, что цены падают с возрастом довольно быстро.
Сейчас рядом с моей лодкой стоит 42 футовая алюминиевая! красотка французской постройки, просят 120к. У меня глаза горят, когда прохожу мимо.
Однако, я плаваю один без команды, с ней будет сложно, но глаза горят!
Привет.
  • 0

#43 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 02 сентября 2006 - 07:47

Так и я о том же. Понятно, что в Штатах, почти все гораздо дешевле, чем, где ни было. Я покупал компас "Пластимо" В Израиле - 420$ Во Франции (где их производят) - 350$ В Штатах - 249$ Вот так то. Но согласитесь, покупать свою ПЕРВУЮ лодку и сразу на ней через Атлантику.... А нанимать кого то еще дороже. <_<
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 сентября 2006 - 10:56

JinnFX,
МакГрегор-26 совсем не плох, как его малюют.
Хотя, я думаю господин Гвоздев, которого я глубоко уважаю, смог бы на МакГрегоре-26 совершить кругосветное путешествие.
Привет.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы его видели разобранным на части. А вы? Страшно за тех кто на них ходит.
Он очень плох, за те деньги , что за него просят можно купить нормальную яхту б.у. и наслаждатся. Я уж не говорю о том как она ходит.
  • 0

#45 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 сентября 2006 - 11:47

Мы его видели разобранным на части. А вы? Страшно за тех кто на них ходит.
Он очень плох, за те деньги , что за него просят можно купить нормальную яхту б.у. и наслаждатся. Я уж не говорю о том как она ходит.

<{POST_SNAPBACK}>

А вот мой босс 5 лет плавал на МакГрегоре(правда дневные выходы только),причем в основном один и любил спинч таскать!Так вот он очень им доволен и мне его хвалил.В разумных пределах конечно-для определенных условий плавания.Разобранным его не видел-он типа предпочитает свои лодки не доводить до такого состояния
  • 0

#46 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 02 сентября 2006 - 16:42

Уважаемые господа! Пож. подскажите адреса ссылок в инете по относительно независимым обзорам и сравнительным тестам круизеров 40-50'. В частности интересуют обзоры продукции HANSA, в т.ч. российские публикации. С уважением, Николай-
  • 0

#47 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 02 сентября 2006 - 17:56

Пож. подскажите адреса ссылок в инете по относительно независимым обзорам

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.sailnet.c...atchk/index.php
  • 0

#48 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 03 сентября 2006 - 01:25

Как много интересного написали за время моего отсутствия. :)

У меня вопрос. Вот, здесь написали:

Понятно, что в Штатах, почти все гораздо дешевле, чем, где ни было.


Но человек, который меня консультирует по поводу выбора лодки, категорически не советует брать американские или английские лодки - просто потому, что в этих странах не метрическая система мер и запчасти на эти лодки найти или изготовить в Севастополе будет крайне сложно. Фактически, каждую мелочь придется заказывать в Америке.
Это действительно такая серьезная проблема?
  • 0

#49 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 сентября 2006 - 03:55

Но человек, который меня консультирует по поводу выбора лодки, категорически не советует брать американские или английские лодки - просто потому, что в этих странах не метрическая система мер и запчасти на эти лодки найти или изготовить в Севастополе будет крайне сложно. Фактически, каждую мелочь придется заказывать в Америке.
Это действительно такая серьезная проблема?

<{POST_SNAPBACK}>


GreyAngel,
Частично это правда, но лодки не ломаются так часто как это кажется. В моей практике за 12 лет были пять разных лодок: две американские лодки, МакГрегор-26 и Пирсон-30. Затем я перешел на европейские Делер-34 и Дюфур-31, Дюфур-35. Мало сказать, что за все 12 лет я не имел такой серьезной поломки, требующей запчастей. Я не боюсь европейских - здесь ведь нет их запчастей. На лодках основа корпус - пластик.
Я предпочитаю европейские по той причине, что их отделка, подгонка и оборудование: навигационные огни, рейлинги, утки и т.д. классом выше.
Лично я не боюсь приобретения любой лодки, если она подходит по размеру и стоимости.
По поводу размера - есть две длины, которые даются в спецификации: LOD длина по палубе и LOA длина наибольшая. Длина наибольшая включает носовой пулпит, леерное ограждение. Иногда включают в спецификацию наибольшую длину. Это дает впечатление, что покупаешь Большую лодку и соответственно за большую цену. Только длина по палубе дает представление о внутреннем размере помещений. Поэтому никогда не мешает рулеткой измерить эту длину. Например, Пирсон-30 длина по палубе 29 фут. 2 дюйма! а Дюфур-35 по палубе 35 фут. 6 дюймов, наибольшая длина 40 фут.!
Вот тебе повод для размышления. Главное прочитай все записи на этом форуме и намотай себе на ус!
Привет.
  • 0

#50 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 03 сентября 2006 - 04:07

Так и я о том же.
Но согласитесь, покупать свою ПЕРВУЮ лодку и сразу на ней через Атлантику....
А нанимать кого то еще дороже. <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Agasfer,
Я не агитирую любителей покупать первую или вторую лодку в Штатах и гнать ее в Севастополь. Я просто даю информацию, что по параметрам GreyAngel можно найти достаточно хороших б/у лодок.
Проблема Давида, о котором я упомянул ранее, была в том, что он не мог найти в Хьюстоне кошерного вина! В остальном он был доволен. Вино он тоже нашел!
Привет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей