Только забыли добавить- это не брокерский сайт.
Уважаемый AMN,
Обратите внимание на ЦЕНЫ! Если бы это был брокерский сайт, таких бы цен не было. Набросьте по крайней мере 10-20%.
Привет.
Отправлено 03 сентября 2006 - 04:17
Только забыли добавить- это не брокерский сайт.
Отправлено 03 сентября 2006 - 04:23
А вот мой босс 5 лет плавал на МакГрегоре(правда дневные выходы только),причем в основном один и любил спинч таскать!Так вот он очень им доволен и мне его хвалил.В разумных пределах конечно-для определенных условий плавания.Разобранным его не видел-он типа предпочитает свои лодки не доводить до такого состояния
Отправлено 03 сентября 2006 - 05:53
Отправлено 03 сентября 2006 - 08:03
и составляется контракт. Есть типовые формы.
Отправлено 03 сентября 2006 - 08:54
А вот гориллы с 40- 50- 60- футовиков которые по вашему и являются "серьёзными гонщиками на серьёзных лодках" а по моему просто натасканое мясо, это да, они нам и расскажут о яхтах.
Отправлено 03 сентября 2006 - 10:20
:-))) Вы зря восприняли жаргонное слово на свой счет. "Гориллы" - это большие и мускулистые мужики, которые на больших гоночных яхтах крутят лебедки.Я здесь человек новый, вникаю в тему, размышляю над приобретением как раз такого размера - 40-50'. Потому Ваш пассаж воспринимаю отчасти и в свой адрес. Ответом Вам будет восточная поговорка, которая заканчивается словами "... а караван идет".
А вот гориллы с 40- 50- 60- футовиков которые по вашему и являются "серьёзными гонщиками на серьёзных лодках" а по моему просто натасканое мясо, это да, они нам и расскажут о яхтах.
Отправлено 03 сентября 2006 - 11:27
Бывал. Но Макгрегора располовиненого не видел...Вы ж у нас бывали - полтора года назад Витёк как раз один располовинил после аварии - мы многое конечно видали, но такого .... Я до этого и не подозревал, что корпуса можно формовать из туалетной бумаги.
Отправлено 03 сентября 2006 - 11:42
Странное какое-то мнение. Если исходить из производств с системой контроля качества, которые сертифицированы по ISO - никаких не метрических систем мер там быть не должно в принципе. Т.е. в соединениях - там, где это критериально. Размеры корпуса в чертежах, конечно, могут быть указаны в дюймах. Но чтобы вместо гайки М8 применить какую-нибудь 1/3" - не бывать такому.Но человек, который меня консультирует по поводу выбора лодки, категорически не советует брать американские или английские лодки - просто потому, что в этих странах не метрическая система мер и запчасти на эти лодки найти или изготовить в Севастополе будет крайне сложно. Фактически, каждую мелочь придется заказывать в Америке.
Это действительно такая серьезная проблема?
Отправлено 03 сентября 2006 - 16:11
Уважаемый Radja,
на сайте www.boatus.com я только что нашел следующее:mm
1. 22 MacGregor 1985 с трейлером, радио, солн. панель, 5 лс Ниссан, фурлер и другие прелести - 5000 дол.
2. 27 Bristol sloop, 1975 10 лс дизель, mahogany interior, lightly used, fresh water, steel cradle, $8500... Ну разве не прелесть?
3. 30 Hunter 1979, написано в хорошем состоянии со многими доп. оборудованием, 17000 дол.
4. 32 Islander 1964, с динги и в пресной воде на озере, 15000 дол.
Вот тебе и "только в яхтклубах...."
Отправлено 03 сентября 2006 - 16:40
Но согласитесь, покупать свою ПЕРВУЮ лодку и сразу на ней через Атлантику....
А нанимать кого то еще дороже.
Отправлено 03 сентября 2006 - 21:04
Да нет. Не фигурально...Туалетная бумага - это ведь фигурально?
Отправлено 03 сентября 2006 - 22:20
Отправлено 03 сентября 2006 - 22:29
Вы на авто рынке давно были?По поводу сюрвея: стоит ли его делать если лодке 25-30 лет и предложений около 10 в неделю? Хозяева сами рассказывают про сови посудины охотно... врут?
Отправлено 03 сентября 2006 - 22:47
Странное какое-то мнение. Если исходить из производств с системой контроля качества, которые сертифицированы по ISO - никаких не метрических систем мер там быть не должно в принципе.
Отправлено 04 сентября 2006 - 01:40
найти продавца с лодкой и осмотреть ее на плаву.
Обычно дизели довольно выносливы.
Если понравится осмотр, дается задаток, обычно 10% - знакомая цифра? (комиссионные) и составляется контракт. Есть типовые формы. После этого разрешается запустить двигатель, включать и выключать эл. потребители, проверить лодку на ходу.
Уже при серьезном намерении купить - можно, а при недостатке опыта, даже нужно нанять Инспектора (Сюрвейера).
Отправлено 04 сентября 2006 - 01:44
Может все-таки с брокером проще будет?
Отправлено 04 сентября 2006 - 01:50
Брокеры и контракты бывают разные, в данном ценовом диапазоне может и не будут. Можно сразу выбирать лодки имеющие заключения сюрвейера. Зависит от вас.Только искать для меня лодку он ведь всё равно не будет?
Отправлено 04 сентября 2006 - 04:53
ВОПРОС.
Мне категорически советуют брать лодку только широкую. То есть при 8 метрах длины она должна иметь ширину не меньше 2,90. А лучше - 3,10-3,20. Говорят, что лодка будет остойчивая и комфортная в плане обитания.
Это всё верно?
Отправлено 04 сентября 2006 - 07:35
Отправлено 04 сентября 2006 - 07:45
Я сам собираюсь брать 26 футовик в Стокгольме и добраться на ней до Питера. По маршруту ходил в качестве рулевого 8 лет назад, как думаете стоит самому перегнать или нанять перегонщика (1500$)?
Отправлено 04 сентября 2006 - 07:55
По поводу сюрвея: стоит ли его делать если лодке 25-30 лет и предложений около 10 в неделю? Хозяева сами рассказывают про сови посудины охотно... врут?
Отправлено 04 сентября 2006 - 08:25
GreyAngel, спасибо за приятный отзыв, отвечаюСпасибо большое, ARVERA, Вы мне дали массу полезной информации.
Просто брать лодку я буду зимой, когда она, скорее всего, будет вытащена на сушу.
Если лодке, к примеру, 20 лет, то в каком состоянии находится её дизель, если предположить, что он не менялся с постройки лодки и нормально обслуживался?
Да? Только после внесения задатка разрешается испытывать лодку на ходу? Я планирую сделать так: выбрать штук 10 лодок, затем взять своего товарища, который хорошо разбирается в лодках (он их строит) и поехать с ним их осматривать. Выбрав лодку, я приглашу сюрвейера и после того, как он напишет заключение, заключу контракт на покупку. Вопрос: сколько дней сюрвейер обычно делает заключение?
Отправлено 04 сентября 2006 - 08:36
JinnFX,Странное какое-то мнение. Если исходить из производств с системой контроля качества, которые сертифицированы по ISO - никаких не метрических систем мер там быть не должно в принципе. Т.е. в соединениях - там, где это критериально. Размеры корпуса в чертежах, конечно, могут быть указаны в дюймах. Но чтобы вместо гайки М8 применить какую-нибудь 1/3" - не бывать такому.
Напоминает байки, которые рассказывали про американские автомобили в конце 80-х. Как раз о том, что там "детали дюймовые". На практике - не знаю ни одного из владельцев "американцев", которые бы заказали хоть одну дюймовую гайку.
Понятно, что сказанное не относится к тому, что везде идет по дюймам - к трубам, к примеру.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей