Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#5876 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 11 февраля 2019 - 15:07

Да вопрос рифов для меня важен. Имелся у меня три сезона небольшой швертботик Кадет, ходил на нем очень нечасто, два три раза в сезон. И вот когда я уже возомнил себя большым капитаном  :D  был оверкиль и мачтой встрял в дно. Но одно дело Кадет, перевернул черпаком воду выгреб и пошел дальше, а здеся крайне не хотелось бы, потому практика с постепенным увеличением парусности )))я так думаю 

 

Ну Ассоль это не Кадет, тут многое прощается. Главное, вовремя травить либо приводиться (на острых курсах)


  • 0

#5877 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 11 февраля 2019 - 15:12

Лези Джек на Ассоли ? Не видал такого, а вы не рифуете ?

 

Я с семьей хожу, поэтому при необходимости рифую. У меня люверсы для этого, могу брать 1 и 2 рифы.

 

Да, Лези Джек, а что в этом такого)

 

Как я и говорил, у меня не обычная ассоль: https://youtu.be/6LlFEVhqFIk


Сообщение отредактировал Bolashew: 11 февраля 2019 - 15:25

  • 0

#5878 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:41

Ну Ассоль это не Кадет, тут многое прощается. Главное, вовремя травить либо приводиться (на острых курсах)

Да, я собствено так и делал, на острых курсах становился практически под левентик, а потом слегка уваливался, подбирал угол)) Но тогда сошлись неблагоприятно условия, у Кадета гик ходит низно, ну да вы знаете, на другом борту сидит товарищ, речка малая и узкая + резкий порыв ветра, и понимаю что растравить - он улетит, и привестись не успел))) вобщем искупались, хорошо что до берега метров 15 было, начало мая, одеты плотно))  


  • 0

#5879 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:46

Я с семьей хожу, поэтому при необходимости рифую. У меня люверсы для этого, могу брать 1 и 2 рифы.

 

Да, Лези Джек, а что в этом такого)

 

Как я и говорил, у меня не обычная ассоль: https://youtu.be/6LlFEVhqFIk

:D Я смотрел ваше видео раньше !! Хорошая ухоженая яхточка !! Собственно к этому и я стремлюсь)) На тик наверное здорово потратились ))) А так все грамотно, закрутка, проводка стаксель шкотов под рулевого !! А рифовка через люверсы - обычным концом через гик ?? И для Лези Джек ставять допснасти для кармана от мачты или при такой парусности они не нужны ?


  • 0

#5880 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:50

:D Я смотрел ваше видео раньше !! Хорошая ухоженая яхточка !! Собственно к этому и я стремлюсь)) На тик наверное здорово потратились ))) А так все грамотно, закрутка, проводка стаксель шкотов под рулевого !! А рифовка через люверсы - обычным концом через гик ?? И для Лези Джек ставять допснасти для кармана от мачты или при такой парусности они не нужны ?

Да и что за снасть заканчивается на 2/3 гика снизу ?


  • 0

#5881 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 11 февраля 2019 - 16:53

:D Я смотрел ваше видео раньше !! Хорошая ухоженая яхточка !! Собственно к этому и я стремлюсь)) На тик наверное здорово потратились ))) А так все грамотно, закрутка, проводка стаксель шкотов под рулевого !! А рифовка через люверсы - обычным концом через гик ?? И для Лези Джек ставять допснасти для кармана от мачты или при такой парусности они не нужны ?

 

Это не моя работа, я такую купил, только привел в норм состояние. Вот все не могу рацию доделать.

 А рифовка через люверсы - обычным концом через гик ?? - да. Бывает ленюсь и ставлю один стаксель, но тогда яхта не отцентрована.

У меня для Лези Джек на топе мачты блочек, но мне не нравится. У соседа от центра мачты - смотрится по-приятнее.


Да и что за снасть заканчивается на 2/3 гика снизу ?

 

Да, эта проводка меня бесит) Все не проведу наоборот. Это оттяжка гика)))


  • 0

#5882 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 11 февраля 2019 - 19:02

Это не моя работа, я такую купил, только привел в норм состояние. Вот все не могу рацию доделать.

 А рифовка через люверсы - обычным концом через гик ?? - да. Бывает ленюсь и ставлю один стаксель, но тогда яхта не отцентрована.

У меня для Лези Джек на топе мачты блочек, но мне не нравится. У соседа от центра мачты - смотрится по-приятнее.


 

Да, эта проводка меня бесит) Все не проведу наоборот. Это оттяжка гика)))

А какой двигатель у вас стоит ?


  • 0

#5883 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 11 февраля 2019 - 19:57

Поправлю: не рифую, а рифлюсь. 

Отсбда зарифиться, взять рифы, рифиться.

 

Патернт риф, при кажущейся простоте, это геморой.

Надо идти к мачте.

Переделывайте на нормальную традиционную систему рифления.

Будете рифиться не выходя из кокпита.


  • 0

#5884 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 11 февраля 2019 - 21:52

А какой двигатель у вас стоит ?


Ооо, двигатель у меня огонь) он сильно излишен для ассоли. Меркури 4 тактный 8 лошадей с стационарным баком и генератором.
  • 0

#5885 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 12 февраля 2019 - 09:00

Молодой человек не все кранцы убрал при выходе...


  • 0

#5886 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:31

Молодой человек не все кранцы убрал при выходе...


Да, позабыл, юнга. Как Маслов сказал на экзамене: вы, что идиоты с кранцами ходить?

Вот у водномотлрников почему то нет такой привычки. Как минимум в нашей акватории.
  • 0

#5887 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:52

Ооо, двигатель у меня огонь) он сильно излишен для ассоли. Меркури 4 тактный 8 лошадей с стационарным баком и генератором.

 

Под мотором сколько идет максимум 15 км.ч есть?


  • 0

#5888 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 12 февраля 2019 - 12:00

Под мотором сколько идет максимум 15 км.ч есть?

Я на полную не выжимаю. На серединке 11-12

Под парусами так же примерно

Сообщение отредактировал Bolashew: 12 февраля 2019 - 12:02

  • 0

#5889 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 12 февраля 2019 - 14:57

Это не моя работа, я такую купил, только привел в норм состояние.

 

Фигасе! Вот это Ассоль! А нет ли фоток с разных сторон?


  • 0

#5890 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 12 февраля 2019 - 15:22

Ооо, двигатель у меня огонь) он сильно излишен для ассоли. Меркури 4 тактный 8 лошадей с стационарным баком и генератором.

Я тоже хотел 4 т. но увы бюджет (( взял мерк 2.т 9.9. А чего излишен ? Я при выборе как раз таки основным параметром брал мощность, не меньше 10 лошадей 


  • 0

#5891 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 12 февраля 2019 - 15:58

Я тоже хотел 4 т. но увы бюджет (( взял мерк 2.т 9.9. А чего излишен ? Я при выборе как раз таки основным параметром брал мощность, не меньше 10 лошадей


тяжеленный он и как я и говорил выше я никогда его на полную не включаю.

У меня претензия только к весу. А вот то, что бензин мешать не нужно с маслом это супер.
  • 0

#5892 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 12 февраля 2019 - 16:05

Фигасе! Вот это Ассоль! А нет ли фоток с разных сторон?


Тут можно глянуть пока не убрал с сайта
https://www.avito.ru...vaya_1304856435
  • 1

#5893 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 12 февраля 2019 - 17:32

Я тоже хотел 4 т. но увы бюджет (( взял мерк 2.т 9.9. А чего излишен ? Я при выборе как раз таки основным параметром брал мощность, не меньше 10 лошадей 

 

Куда 10 лошадей то?

У меня на микре 4х сильный мерк, и то хожу на полной скорости в пол газа, но мой мотор позволяет пол газа, он 4х тактный.

Если брать двухтактник, то надо исходить из того, что он должен работать на полном газу, чтобы было правильное сгорание смеси.

4- 2,5 силы с грузовым винтом, самое то.


  • 1

#5894 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 12 февраля 2019 - 18:20

Куда 10 лошадей то?
У меня на микре 4х сильный мерк, и то хожу на полной скорости в пол газа, но мой мотор позволяет пол газа, он 4х тактный.
Если брать двухтактник, то надо исходить из того, что он должен работать на полном газу, чтобы было правильное сгорание смеси.
4- 2,5 силы с грузовым винтом, самое то.

Во-во. Все верно. Да и нафига нам двигатель, который больше яхты стоит
  • 0

#5895 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 12 февраля 2019 - 18:33

Во-во. Все верно. Да и нафига нам двигатель, который больше яхты стоит

Ну братцы, я исходил из того, вышли мы как то втроем  на большую воду на прогресе, двиг мерк 5 л.с. Поднялась совсем небольшая волна, ну как по мне полметра не более, и довольно свежий ветерок в лицо, и было ой ой ой как тяжело! Так прогресса 4,5 длинна и веса все ничего,  а здеся только фальш 200 кг, да сама яхта, да 4 чел да утварь вся походная !!А на Кременчуцком ВДХ с ценрта до любого устья либо бухточки 7-10 км, а под парусами в шквал не знаю ))) А по поводу веса, да тяжеловат, но если стоял ветерок 8, то мерк если и тяжелее то не намного.... По поводу масла, да и вообще 4 т. ОООЧЕНЬ хотелось, но пока так   


  • 0

#5896 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 12 февраля 2019 - 18:39

Хотя мож и погарячился за двиг, вот теперь берут сомнения ((( мож надо было 5-ку, зато 4.т. Век живи, век учись ....


  • 0

#5897 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 12 февраля 2019 - 18:42

Ну братцы, я исходил из того, вышли мы как то втроем  на большую воду на прогресе, двиг мерк 5 л.с. Поднялась совсем небольшая волна, ну как по мне полметра не более, и довольно свежий ветерок в лицо, и было ой ой ой как тяжело! Так прогресса 4,5 длинна и веса все ничего,  а здеся только фальш 200 кг, да сама яхта, да 4 чел да утварь вся походная !!А на Кременчуцком ВДХ с ценрта до любого устья либо бухточки 7-10 км, а под парусами в шквал не знаю ))) А по поводу веса, да тяжеловат, но если стоял ветерок 8, то мерк если и тяжелее то не намного.... По поводу масла, да и вообще 4 т. ОООЧЕНЬ хотелось, но пока так   

У меня максимальная скорость вообще, что под парусом, что на моторе 10 кмч

Обусловленно формой корпуса (в теорию вдаваться не буду).

У Ассоли должно быть чуть больше- 11-12 (корпус уже)

Так вот, когда штиль, то иду на 4х сильном моторе в пол газа. При сильном встречном ветре газку подбавляю. Смотрю на ЖПС идержу 8-9кмч. Полный газ давал пару раз, когда совсем жопа была. Скорость тогда была 5 кмч.

Отсюда следует, что 4-5 сил на наших посудинах за глаза хватит.

Смысл "платить" больше.

И вес опять же.


Во-во. Все верно. Да и нафига нам двигатель, который больше яхты стоит

Нафига вообще возить лишнее железо на транце?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 12 февраля 2019 - 18:41

  • 0

#5898 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 12 февраля 2019 - 18:44

Ну братцы, я исходил из того, вышли мы как то втроем на большую воду на прогресе, двиг мерк 5 л.с. Поднялась совсем небольшая волна, ну как по мне полметра не более, и довольно свежий ветерок в лицо, и было ой ой ой как тяжело! Так прогресса 4,5 длинна и веса все ничего, а здеся только фальш 200 кг, да сама яхта, да 4 чел да утварь вся походная !!А на Кременчуцком ВДХ с ценрта до любого устья либо бухточки 7-10 км, а под парусами в шквал не знаю ))) А по поводу веса, да тяжеловат, но если стоял ветерок 8, то мерк если и тяжелее то не намного.... По поводу масла, да и вообще 4 т. ОООЧЕНЬ хотелось, но пока так


Наши, когда совсем попа, встают по ветру и уходят в первую подходящую бухту и там ждут. Я уходил в чужой як и там пережидал
  • 0

#5899 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 12 февраля 2019 - 18:56

Насколько я помню, вроде бы на Ассоль максимально допустимая мощность 12 л.с. По скорости для меня вообще не приоритет, тем более зачем брать парусную яхту если ходить только под мотором. Ну повторюсь я при выборе руководствовался больше приоритетом по запасу мощности и малому опыту под парусами))) в общем что бы по быстрому свалить если что )) тем более когда на борту люди и отвечаешь не только на себя. К слову предидущий собственик тоже ее брал как семейний крейсер выходного дня, вышел с женой и с ребенком, я так понимаю в первый раз, опыта наверное столько же как и меня на данном этапе, да попали под свежий ветерок! В общем не знаю что да как, и как он жену не уговаривал, что это яхта и без крена здесь никак  :D  она сказала что ноги ее там больше не будет  :D  в общем отбил романтику напрочь))) по итогу пришлось продать ))))


  • 0

#5900 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 877 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 12 февраля 2019 - 19:52

Насколько я помню, вроде бы на Ассоль максимально допустимая мощность 12 л.с. По скорости для меня вообще не приоритет, тем более зачем брать парусную яхту если ходить только под мотором. Ну повторюсь я при выборе руководствовался больше приоритетом по запасу мощности и малому опыту под парусами))) в общем что бы по быстрому свалить если что )) тем более когда на борту люди и отвечаешь не только на себя. К слову предидущий собственик тоже ее брал как семейний крейсер выходного дня, вышел с женой и с ребенком, я так понимаю в первый раз, опыта наверное столько же как и меня на данном этапе, да попали под свежий ветерок! В общем не знаю что да как, и как он жену не уговаривал, что это яхта и без крена здесь никак  :D  она сказала что ноги ее там больше не будет  :D  в общем отбил романтику напрочь))) по итогу пришлось продать ))))

Женщины по природе очень осторожны и любят комфорт во всех его проявлениях.  Их надо постепенно приучать. Желательно, чтобы был тёплый, солнечный день, ветерок 3-4 м/с, катательный. дать ей порулить. чтобы она почувствовала как яхта реагирует на крен. Самому при этом сидеть на шкотах, чтобы вовремя сбросить на порывах.

Озвучить ей Наполеоновские планы о внутренней перестройке каюты и наведении в ней уюта. Они уют очень уважают. Опять же детская игра в домик :)

Таких дней должно быть несколько, а только потом добавить немного экстрима.

 

Мы с женой раньше ходили на катамаранах, Очень экстремально и она не боялась, На катамаране крена нет.

Как только пересели на яхту, только крен, сразу вопли.

я её назвал "говорящим кренометром". Года два привыкала, а сейчас всё похер. 

Штормик ей подавай, поколбаситься.

 

Что касаемо мотора, то 4 сил вам за глаза хватит. Проверено.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 12 февраля 2019 - 19:57

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)