Можно отказаться от чугунных чушек и заменить их свинцом.
Немного про Ассоли
#5977
Отправлено 01 мая 2019 - 11:46
там с каждой стороны до чушек по 5мм особо не разгонишься как вариант можно увеличить чушки в высоту там 150 мм запаса есть как второй вариант полностью отказаться от коробки и сделать плавниковый поворотный киль фото пока выложить не могу комп не видит камеру выложу позднее
буду рад фото плавникового киля.
#5979
Отправлено 03 мая 2019 - 12:30
Вроде бы, о своем опыте с двигателями я уже писал. На всякий случай повторюсь.
Ассоль стандартная, двигатель "Mercury" 4 такта 4 л.с. Двигатель яхтенный, т.е. с длинной ногой, редуктор и винт для водоизмещающего режима.
1. Против ветра 15-20 м/с и волны 1,5-2 м выгребал всегда. Ситуация многократная. Скорость - 2-2,5 уз.
2. Против любых течений на Днепре, Южном Буге, Босфоре выгребал всегда. Ситуация многократная. При этом меня всегда ставила в ступор детская задача про лодку и время движения против течения и по течению Скорость на ровной стоячей воде у меня макс. 5 уз. Скорость течения 3-4 уз. Какая должна быть скорость относительно берега при движении против течения ? А реально 3-4 уз.
3. 2010 год. Попал под шквал в узком месте с высокими каменными берегами - аэродинамическая труба. Скорость ветра 30 м/с. Шквал длился полчаса. За это время мы продвинулись вперед лишь на несколько сотен метров. Правда только прямо против ветра. Стоило случайно подставить скулу вернуться в левентик простой перекладкой руля уже было не возможно. Приходилось уваливать под ветер, разгоняться и с разгона приводиться в левентик. Разгоняться на каменную скалу было ОЧЕНЬ стремно. Но тем не менее, двигатель не подвел.
Заливка бензина в бачек на моторе - это только в хорошую погоду. На волне более метра, даже из бутылочки полторашки треть бензина будет за бортом. А в дождь пара/тройка заливок и мотор хлохнет, так как фильтры оказываются забиты водой.
Мой вывод. Двигатель 2-2,5 л.с. да еще и со встроенным бачком - это только для маневров в марине при хорошей погоде. Если же ваша Ассоль претендует на звание крейсерской яхты, то 4 л.с. это совсем не много.
Какой вес у Вашего двигателя, усиляли ли как то транец ? Да и как там "Чунга -Чанга" ?? Давненько о ней ничего не слышно, видел стояла в продаже
#5981
Отправлено 06 мая 2019 - 13:27
не заню тут ли еще Александр, Ассоль он продал, вес двигателя под 25 кг был, вот его моторный кронштейн
Жаль, читал о его походе в Турцию Молодци ребята, я бы наверное не решился бы, да и работы которые он сделал на своей Ассоли вызивают огромное уважение. Ну думаю приобрел он наверное себе уже что то по более, такие капитаны без парусов не остаются )) По поводу двигетя меня даже не сколько кронштейн смущает, сколько транец весь, у меня вес двигателя по более 35 кг, думаю по всему транцу изнутри срундука установить лист влагостойкой фанеры что бы как то распределить нагрузку....
#5982
Отправлено 06 мая 2019 - 20:58
Жаль, читал о его походе в Турцию Молодци ребята, я бы наверное не решился бы, да и работы которые он сделал на своей Ассоли вызивают огромное уважение. Ну думаю приобрел он наверное себе уже что то по более, такие капитаны без парусов не остаются )) По поводу двигетя меня даже не сколько кронштейн смущает, сколько транец весь, у меня вес двигателя по более 35 кг, думаю по всему транцу изнутри срундука установить лист влагостойкой фанеры что бы как то распределить нагрузку....
в заводской версии транец усилен наполнителем внутри слоев стеклоткани, согласно паспорта можно вешать было двигатель ветерок 8, он то не легкий, вес можно загуглить. А какой это двигатель в 35 кг ?
#5983
Отправлено 06 мая 2019 - 21:17
в заводской версии транец усилен наполнителем внутри слоев стеклоткани, согласно паспорта можно вешать было двигатель ветерок 8, он то не легкий, вес можно загуглить. А какой это двигатель в 35 кг ?
Да немного перестарался, купил Мерк 9,9 двухтактный, точнее даже не мерк а Форсе, вот он по инету и весит около 35 кг, и по ощущению не меньше, был и верерок 8м, но мне кажется он полегче, я его сам невешивал на кронштейн когда лодка была на кильблоке,а этот повесил с третей попытки, чуть глаза не вылезли )))) вот и думаю не оторвет ли кронштейн от транца ((
#5984
Отправлено 06 мая 2019 - 21:27
Да немного перестарался, купил Мерк 9,9 двухтактный, точнее даже не мерк а Форсе, вот он по инету и весит около 35 кг, и по ощущению не меньше, был и верерок 8м, но мне кажется он полегче, я его сам невешивал на кронштейн когда лодка была на кильблоке,а этот повесил с третей попытки, чуть глаза не вылезли )))) вот и думаю не оторвет ли кронштейн от транца ((
Ветерок 26 кг весит согласно гугла. смотря какой кронштей и как прикручен какие шайбы стоят, 9,9. Был тут в ветке Solorsek, он себе тоже здоровенный двигатель вешал. Но давно его тут не видел
#5985
Отправлено 06 мая 2019 - 22:14
Да немного перестарался, купил Мерк 9,9 двухтактный, точнее даже не мерк а Форсе, вот он по инету и весит около 35 кг, и по ощущению не меньше, был и верерок 8м, но мне кажется он полегче, я его сам невешивал на кронштейн когда лодка была на кильблоке,а этот повесил с третей попытки, чуть глаза не вылезли )))) вот и думаю не оторвет ли кронштейн от транца ((
У меня мерк 8, 4 такта висит. 35 кг. Полет нормальный. Сфоткать подвес?
#5988
Отправлено 07 мая 2019 - 12:26
Ветерок 26 кг весит согласно гугла. смотря какой кронштей и как прикручен какие шайбы стоят, 9,9. Был тут в ветке Solorsek, он себе тоже здоровенный двигатель вешал. Но давно его тут не видел
Да, на удлиненной Ассольке у меня висела Ямаха 8 л.с. с длинной ногой.Серия LEL , грузовой редуктор и винт. Да и Ассолька несла 22 квадрата. Вот такой вид был.
Ассолеводы, я вас покинул . уже пользую другую лодку.
Сообщение отредактировал solosrek: 07 мая 2019 - 12:31
#5992
Отправлено 07 мая 2019 - 13:09
ЛЭС 22. Хотел такую лодку. Нашел убитую в Харькове. Два года реконструкции. Реконструкция началась с замены килевой балки на 70 процентов. Можете представить объемы работ. Удлинил по корме еще на 70 см.
А почему именно ее? Я вот на вегу посматриваю, но куплю, видимо, после того, как дачу закончу.
#5993
Отправлено 07 мая 2019 - 14:05
ЛЭС 22. Хотел такую лодку. Нашел убитую в Харькове. Два года реконструкции. Реконструкция началась с замены килевой балки на 70 процентов. Можете представить объемы работ. Удлинил по корме еще на 70 см.
Представить сложновато коль не сталкивался, но вот в процессе ремонта много о чем задумываешся, а именно стоит ли брать убитую, ну мож конечно цена совсем копеечная (что думаю врядли) у нашего народа при слове яхта все растет в геометрической прогресии. Я даже вот из своего копеечного опыта. Взял я свою Ассольку (так полагаю далеко не в убитом состоянии) она все время была на воде, на ней ходили, за 2500, + 1000 отдал за двигатель, сейчас идет ремонт - отдал мастеру, тот у берега сказал - чтобы корпус сделать бомба - 2500-3000,это притом что по корпусу изначально ничего глобального не предвиделось, проклейка двух стрингером, снятие старой масляной краски (которой в последствии оказалось 4 слоя ) шпаклевка, грунтовка и покраска.По итогу по корпусу пришлось вирезать и заново ложить мат по сиденьям и полу кокпита и по палубе (было отслоение, почти все пружынило) - в общем в при боюсь не попаду, а еще наново перетянуть каюту, новые диваны. И это я по рангоуту вообще ничего неделал, и паруса остаются старые !!!! По итогу 7 000 это минимум привести все в чувство ...... И к сравнению был на днях в столице, ради интереса смотрел пригнан с Голандии и растаможенный двух мачтовый кеч, длина -7,2 м, 6500 эвро, две каюты, камбуз, гальюн. Да вложить тоже нужно не без этого, но теперь как то грустно спится !!!
#5996
Отправлено 08 мая 2019 - 19:48
Может я что-то не понимаю , но зачем на ассольке 8 лошадей да ещё 4 такта?Да, на удлиненной Ассольке у меня висела Ямаха 8 л.с. с длинной ногой.Серия LEL , грузовой редуктор и винт. Да и Ассолька несла 22 квадрата. Вот такой вид был.
Ассолеводы, я вас покинул . уже пользую другую лодку.
Достаточно 3-4.
#5997
Отправлено 09 мая 2019 - 19:42
Может я что-то не понимаю , но зачем на ассольке 8 лошадей да ещё 4 такта?
Достаточно 3-4.
Смотря для чего..
У меня не Ассоль, но в сходных габаритах. Мелкий 2-кобыльник (он же теперь считается 3) годится только для ВВП при штиле и незначительном течении. Против течения на Рейне он не выгребает. В море с мелким мотром делать нечего - против волны ёк! против приливного или отливного течения - еще один ёк... С 4-кой не пробовал по морю шастать, а длинноногой 5-ки реально хватает. Насчет тактности - тут хозяин - барин. Я пользую 4-тактные. Свечу не засирают, запускаются с полпинка, хотя обоим уже лет... Ну, и у нас еще могут эксплуатироваться, ибо 2-тактники уже почти везде под запретом из-за наших голу... "Зеленых", мать их за ногу!..
#5998
Отправлено 09 мая 2019 - 23:28
С вами свалившимися понятно. Рейн там всякий запреты под.Смотря для чего..
У меня не Ассоль, но в сходных габаритах. Мелкий 2-кобыльник (он же теперь считается 3) годится только для ВВП при штиле и незначительном течении. Против течения на Рейне он не выгребает. В море с мелким мотром делать нечего - против волны ёк! против приливного или отливного течения - еще один ёк... С 4-кой не пробовал по морю шастать, а длинноногой 5-ки реально хватает. Насчет тактности - тут хозяин - барин. Я пользую 4-тактные. Свечу не засирают, запускаются с полпинка, хотя обоим уже лет... Ну, и у нас еще могут эксплуатироваться, ибо 2-тактники уже почти везде под запретом из-за наших голу... "Зеленых", мать их за ногу!..
Но, 4-5сил более чем на любых водоемах
#5999
Отправлено 10 мая 2019 - 09:47
С вами свалившимися понятно. Рейн там всякий запреты под.
Но, 4-5сил более чем на любых водоемах
Согласен, но я не знаю, насколько сильно отличаются по весу и габаритам 5- и те же 8-коники. А если практически не отличаются, то запас карман не тянет.
Тем более, что я подозреваю, что те-же 8-ки и 9-ки - это просто форсированные 5-ки, чтобы показать крутость и больший табун, а заодно ресурс уменьшить и заставить скорее купить новый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей