Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Немного про Ассоли


Сообщений в теме: 7588

#6101 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 июля 2019 - 17:18

Надо было изнутри светлым обшивать, тогда бы не так мрачно было бы.

А то сколько светильников не ставь всё равно пещера.


  • 0

#6102 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 25 июля 2019 - 17:45

Надо было изнутри светлым обшивать, тогда бы не так мрачно было бы.

А то сколько светильников не ставь всё равно пещера.

Согласен, так и предпологалось, но увы ремонт затянулся (по планам было закончить к средине мая :cry:  :cry:  :cry: ) стоянка в яхт клубе оплачена на сезон !!! а уже на носу средина июля !! по наличию  светлого цвета небыло и непонятно сколко ждать, а на воду хотелось, аж зуб крошился, пришлось выбтрать из того что было  


  • 0

#6103 Andrey St

Andrey St

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: яхта "Нефрит-2"
  • Название: Викинг

Отправлено 25 июля 2019 - 19:23

Видно что денег ввалено много, результат симпатичный получился... Но все же лебедки на Ассоль это перебор.
  • 0

#6104 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 25 июля 2019 - 19:25

Видно что денег ввалено много, результат симпатичный получился... Но все же лебедки на Ассоль это перебор.

 

Я не стал говорить, но видимо были уже, вот и оставили) Еще радуют, когда лебедки на микрухах стоят.


  • 0

#6105 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 25 июля 2019 - 19:49

Еще радуют, когда лебедки на микрухах стоят.

На микро электре даже с лебедкой шверт тяжело поднимается. Что у меня что у Андрея.


  • 0

#6106 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 25 июля 2019 - 19:56

На микро электре даже с лебедкой шверт тяжело поднимается. Что у меня что у Андрея.

 

Речь сейчас про лебедки на стаксель-шкоты


  • 0

#6107 Андрей 1983

Андрей 1983

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Полтава
  • Судно: Ассоль
  • Название: Аякс

Отправлено 26 июля 2019 - 10:15

Все верно, они были изначально, и я не счел нужным их выбрасывать, кто помнит я с начала регистрации на форуме выкладывал фото как все было 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#6108 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 26 июля 2019 - 11:28

Речь сейчас про лебедки на стаксель-шкоты

 

но ведь красиво))) я вот себе на микро очень доджер хочу, многие будут говорить что чудачество, но хочется

 

 

Все верно, они были изначально, и я не счел нужным их выбрасывать, кто помнит я с начала регистрации на форуме выкладывал фото как все было 

Обьем проделанной работы поражает. Супер!


  • 0

#6109 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 26 июля 2019 - 11:54

но ведь красиво))) я вот себе на микро очень доджер хочу, многие будут говорить что чудачество, но хочется

 

 

Ну от спрейхуда я бы тоже не отказался


  • 0

#6110 mrMaksim

mrMaksim

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль

Отправлено 31 июля 2019 - 14:54

Мне тоже хочется поподробнее про Ассоль узнать.Может кто-нибудь из владельцев поделится. У меня у знакомого Ассоль валяется. Буквально валяется бесхозно. Запросил за нее 60 тыс. руб. А на ней даже крышек люков нет, и она стоит полная воды. Мачты и парусов тоже нет. Ну, я ему объяснил простыми словами кто он после такого отношения к лодке. Воду он выкачал, закинол лодку куском брезента. Но цену, падла, не скидывает. А с ней работы...Сами представляете.

 


 

Мне тоже хочется поподробнее про Ассоль узнать.Может кто-нибудь из владельцев поделится. У меня у знакомого Ассоль валяется. Буквально валяется бесхозно. Запросил за нее 60 тыс. руб. А на ней даже крышек люков нет, и она стоит полная воды. Мачты и парусов тоже нет. Ну, я ему объяснил простыми словами кто он после такого отношения к лодке. Воду он выкачал, закинол лодку куском брезента. Но цену, падла, не скидывает. А с ней работы...Сами представляете.

Я свою взял за 20 000 с парусами, люками и мачтой вот уже 4 год восстанавливаю. 

У неё сестра была в таком же состоянии, может ещё на продали. 

Прикрепленные изображения

  • 111IMAG0634.jpg

  • 0

#6111 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 31 июля 2019 - 16:56

Лебёдки на микре вещь полезная.

У меня слабосильная матроска фалы ими набивает и стаксельшкоты.

А ещё как то с мели снимался, якорем и лебёдкой.


  • 2

#6112 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 31 июля 2019 - 19:16

:D

Ну от спрейхуда я бы тоже не отказался


Дождер (sic! ибо это клятые америкосы переврали наше родное русское слово :D) в море - вещь архиполезная, ибо на волне брызжет сильно. На реке - только от дождя. А посему, если нет возможности самому сделать, лучше подумать - удовольствие не из дешевых. Но можно обойтись отрезком ПВХ-ткани над входом или тентом на гик во время стоянки. На ходу в дождь, как мне кажется, просто стоит держать брандерщит закрытым.


  • 0

#6113 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 01 августа 2019 - 09:22

 Но все же лебедки на Ассоль это перебор.

ассоли они разные у меня геную без лебедки не добить


  • 0

#6114 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 августа 2019 - 10:31

как вариант - на шкотовый угол генуи повесить два блока. и шкоты в два лопаря. тогда можно и без лебедки.


  • 0

#6115 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 01 августа 2019 - 11:59

... Но все же лебедки на Ассоль это перебор.


А чем, собственно, помешали лебедки? Если они есть, так пусть будут. Не снимать же их?.. Я смотрю, тут на многих небольших лодочках стоят лебедки, некоторые даже - простые самокрутки без ручки (к примеру, на той же 200-й Фламинге). Значит, зачем-то они нужны. Не только для понту, наверное?.. Скорее всего, все-таки для генуи.
  • 0

#6116 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 августа 2019 - 12:03

потмоу что удобнее шкот добирать - на усилие лебедка без ручки не влияет, но лебедка не дает шкоту обратно уходить, придерживает его. вот за этим и нужна.


  • 0

#6117 dr_tansky

dr_tansky

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • Из:Karlsruhe
  • Судно: Dehlya-22
  • Название: Ventura

Отправлено 01 августа 2019 - 13:04

потмоу что удобнее шкот добирать - на усилие лебедка без ручки не влияет, но лебедка не дает шкоту обратно уходить, придерживает его. вот за этим и нужна.


Именно. Потому я и говорю, что лебедка, даже самокрутка, еще никому не помешала.
  • 0

#6118 pekar

pekar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Покровка
  • Название: Морошка

Отправлено 03 августа 2019 - 17:39

Добрый день уважаемые, к сожалению, все 245 страниц темы прочитать затруднительно, да и со временем положение вещей меняется.

Скажите, имеет ли смысл в 2019 покупать Ассоль учитывая условия:

я начинающий, опыт только на самодельном парусном катамаране.

недавно переехал в окрестности Калуги

мы с супругой заядлые туристы, авто, мото, вело, горы, байдарки, каты немного наскучило, хотелось бы попробовать формат небольшой яхты с возможностью перевозки на прицепе за а/м газель 2705. Чтобы была небольшая каюта. Интересуют прежде всего многодневные походы, ареал широкий, от Конаково и севернее до Мурманска, чтобы можно было лодку довезти на машине, а дальше на ней. А в остальное время по возможности ходить поближе к дому.

Собственно, лодку я хочу взять под восстановление, дело в том, что руки не из ж., умею и варить и клеить и строить и шить и много чего еще, а денег на лодку в идеальном состоянии как раз-таки нет.

Кто может ответить, буду очень признателен:

1) стоит ли вообще при этих условиях смотреть на Ассоль, или может чего другое

2) затратно ли ей владеть

3) какие в 2019 нужны документы на Ассоль и права? Сложно ли их получить человеку "с улицы" (у меня в окружении ни одного знакомого яхтсмена)

4) можно ли на Ассоли ходить допустим по Оке в районе Калуги, или это для нее слишком мелко/узко?

5) Можно ли на Ассоли ходить по Белому морю, или же она годится только для ВВП? Вообще, какие для нее идеальные и какие предельные условия плавания?

6) Что-то еще?

Наверное вопросы покажутся многим нелепыми, но к сожалению я от этой темы (пока) далек.

Спасибо.


Сообщение отредактировал pekar: 03 августа 2019 - 17:41

  • 1

#6119 нирвана

нирвана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: АССОЛЬ
  • Название: УМА

Отправлено 03 августа 2019 - 22:22

Добрый день уважаемые, к сожалению, все 245 страниц темы прочитать затруднительно, да и со временем положение вещей меняется.

Скажите, имеет ли смысл в 2019 покупать Ассоль учитывая условия:

я начинающий, опыт только на самодельном парусном катамаране.

недавно переехал в окрестности Калуги

мы с супругой заядлые туристы, авто, мото, вело, горы, байдарки, каты немного наскучило, хотелось бы попробовать формат небольшой яхты с возможностью перевозки на прицепе за а/м газель 2705. Чтобы была небольшая каюта. Интересуют прежде всего многодневные походы, ареал широкий, от Конаково и севернее до Мурманска, чтобы можно было лодку довезти на машине, а дальше на ней. А в остальное время по возможности ходить поближе к дому.

Собственно, лодку я хочу взять под восстановление, дело в том, что руки не из ж., умею и варить и клеить и строить и шить и много чего еще, а денег на лодку в идеальном состоянии как раз-таки нет.

Кто может ответить, буду очень признателен:

1) стоит ли вообще при этих условиях смотреть на Ассоль, или может чего другое

2) затратно ли ей владеть

3) какие в 2019 нужны документы на Ассоль и права? Сложно ли их получить человеку "с улицы" (у меня в окружении ни одного знакомого яхтсмена)

4) можно ли на Ассоли ходить допустим по Оке в районе Калуги, или это для нее слишком мелко/узко?

5) Можно ли на Ассоли ходить по Белому морю, или же она годится только для ВВП? Вообще, какие для нее идеальные и какие предельные условия плавания?

6) Что-то еще?

Наверное вопросы покажутся многим нелепыми, но к сожалению я от этой темы (пока) далек.

Спаси

по затратам владеть ей это трудно сказать,как сами пожелаете,документы нужны,вы должны ее поставить на учет в ГИМС (это не сложно)права тоже получить не сложно,учитесь и сдаете(лучше сразу сдавайте ВВП и МП ,знаков меньше чем на дороге,по ОКЕ думаю ходить можно,берите со швертом осадка будет маленькая,можно к берегу подходить,ходить можете по любому морю и даже в шторм но нужен опыт для такого экстрима,каюта 4х спальная,но не высокая,обитаемость сносная,кокпит большой,АССОЛЬ это прежде семейный крейсер для отдыха,и довольнотаки безопасный и многое прощает,так что берите,отремонтируете главное чтоб была комплектна,паруса тоже не дешово сшить в общем советов и без меня насыпят полный трюм :)


  • 1

#6120 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 171 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 03 августа 2019 - 23:36

Добрый день уважаемые, к сожалению, все 245 страниц темы прочитать затруднительно, да и со временем положение вещей меняется.
Скажите, имеет ли смысл в 2019 покупать Ассоль учитывая условия:


Под описанные задачи Ассоль хорошо подходит, примерно под них и разрабатывалась. А при ограниченном бюджете на российском рынке практически безальтернативна.
Как вариант посмотрите тему про лодки из Швеции, там возможно удастся подобрать в те же деньги более живую лодку или более обитаемую лодку.
Но из Швеции будет килевка, осадка больше но с другой стороны если о Белом море думаете то она намного мореходные будет.
  • 2

#6121 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 04 августа 2019 - 06:21

Про обитаемость Ассоли.

Общаюсь с ними почти тридцать лет. Формально четырёхместная, реально меньше. Вдвоём жили на ней без проблем неделю, возможен вариант 2+1 (небольшой ребёнок). Третий взрослый будет уже стеснять.

 

Лодка в эксплуатации не затратна, хотя, конечно, зависит от состояния.


  • 1

#6122 pekar

pekar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Покровка
  • Название: Морошка

Отправлено 04 августа 2019 - 13:44

Спасибо всем, кто ответил.

Подскажите, с регистрацией ГИМС более-менее понятно.

Кто подскажет, какие сейчас нужны права на эту лодку? Я так понимаю, что она попадает в категорию парусно-моторные, соответственно такие права и нужны? Даже если мотор 4л.с., на моторную категорию все равно надо сдавать? Это получается 2 практических и 2 теоретических экзамена?

Как сейчас организован тех. осмотр? Кто определяет, когда и где я могу ходить? Допустим, могу ли выходить в море. А то читал тут у народа для допуска на море по три года пашут как папа Карло и чуть ли не спасательными плотами яхту комплектуют.


  • 0

#6123 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 05 августа 2019 - 11:14

Спасибо всем, кто ответил.

Подскажите, с регистрацией ГИМС более-менее понятно.

Кто подскажет, какие сейчас нужны права на эту лодку? Я так понимаю, что она попадает в категорию парусно-моторные, соответственно такие права и нужны? Даже если мотор 4л.с., на моторную категорию все равно надо сдавать? Это получается 2 практических и 2 теоретических экзамена?

Как сейчас организован тех. осмотр? Кто определяет, когда и где я могу ходить? Допустим, могу ли выходить в море. А то читал тут у народа для допуска на море по три года пашут как папа Карло и чуть ли не спасательными плотами яхту комплектуют.

 

Если хотите попробовать, что такое Ассоль приглашаю на прогулку. Я в 7-8 утра выхожу в будни по Клязьме. Заодно все расскажу.

 

Сразу скажу ложку дегтя: ассоль, даже не переделанная, она компромис. И чтобы ее скинуть по слипу нужно еще постараться. В этом плане микрухи рулят, но на них и цена выше в 2 раза


  • 0

#6124 Михайлик

Михайлик

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Из:Озёрск, Челяб.
  • Судно: Яхта
  • Название: Мидия

Отправлено 05 августа 2019 - 13:36

У микрух ещё и остойчивость поменьше, чистый швертбот.


  • 0

#6125 Bolashew

Bolashew

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Артур и Лира

Отправлено 05 августа 2019 - 13:43

У микрух ещё и остойчивость поменьше, чистый швертбот.

 

Но они и пошире на пол метра.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей