А можно скан попросить?У меня есть заводская инструкция на Ассоль (комплектация 4)
В любом порядке страниц, я переверстаю.
Главное, в пригодном для печати качестве
Отправлено 11 сентября 2019 - 11:03
А что, водоизмещение не равно массе судна?
представьте коллега но нет водоизмещение это водоизмещение а масса судна это масса,поясню на пальцах,вот к примеру водоизмещение от 750 кг до 1500 вот по ватерлинию это 1500 а ниже до 750 и выше ватерлинии опасно,то есть погружение судна в воду как то так вроде если не прав поправьте,там много разных значений грузоподъемность пассажировместимость,кстати в среднем на пасажира дается 75 кг веса без багажа а средний багаж что то в районе 20 кг точно не помню поправьте
А можно скан попросить?
В любом порядке страниц, я переверстаю.
Главное, в пригодном для печати качестве
сделаю чуть позже
Отправлено 11 сентября 2019 - 13:02
стоит отметить, что водоизмещение судов является непостоянной единицей. Оно всегда изменяется. Нагруженный корабль при следовании в один пункт будет иметь один вес, после разгрузки его водоизмещение становится меньшим. Также это касается и топлива, которое расходуется по мере продвижения судна. Так корабль из пункта "А" выходит с одним водоизмещением и приходит в пункт "Б" с другим. Поэтому нельзя сказать, что водоизмещение судов определяет вес корабля, хотя это точно лишь отчасти. Этот параметр указывает, какой конкретно объем воды вытесняется на данный момент. Ведь даже тогда, когда на борт заходит один человек, то водоизмещение увеличивается на 0,06-0,07 тонны (вес одного человека).
вот еще
Отправлено 11 сентября 2019 - 13:22
А что, водоизмещение не равно массе судна?
Если мы откроем школьный учебник физики за 5 или 7 класс, сейчас уже не вспомню точно, то увидим насколько это разные вещи.
Они даже измеряются в разных единицах. В системе СИ масса - в килограммах, а водоизмещение, если объемное, то в м3, а весовое - в ньютонах.
Что говорит о разной физической природе этих понятий.
Отправлено 11 сентября 2019 - 13:25
Если мы откроем школьный учебник физики за 5 или 7 класс, сейчас уже не вспомню точно, то увидим насколько это разные вещи.
Они даже измеряются в разных единицах. В системе СИ масса - в килограммах, а водоизмещение, если объемное, то в м3, а весовое - в ньютонах.
Что говорит о разной физической природе этих понятий.
ну я тоже самое пытаюсь донести простыми словами
Отправлено 11 сентября 2019 - 13:25
стоит отметить, что водоизмещение судов является непостоянной единицей. Оно всегда изменяется. Нагруженный корабль при следовании в один пункт будет иметь один вес, после разгрузки его водоизмещение становится меньшим.
Развивая эту мысль можно сказать, что даже если нагрузка не изменится (масса и вес останутся прежними), но корабль перейдет из пресной речки в соленое море, то его водоизмещение станет другим.
Отправлено 11 сентября 2019 - 13:52
Если мы откроем школьный учебник физики за 5 или 7 класс, сейчас уже не вспомню точно, то увидим насколько это разные вещи.
Они даже измеряются в разных единицах. В системе СИ масса - в килограммах, а водоизмещение, если объемное, то в м3, а весовое - в ньютонах.
Что говорит о разной физической природе этих понятий.
Мы же прекрасно понимаем, что водоизмещение равно весу судна, но в обиходе так уж сложилось, что массу и вес смешивают в одну кучу, тем более на это есть основание, у поверхности земли эти величины связаны константой g. И никто не говорит что вес тела 10 Н, а не 1 кг, хотя весы измеряют именно вес, а не массу.
Отправлено 13 сентября 2019 - 11:07
Отправлено 14 сентября 2019 - 19:53
Отправлено 16 сентября 2019 - 11:16
Обещанные фотографии переделанной Ассоли
А что там сделали с форштевнем?
Правда, должна заметно понизиться остойчивость - все это хозяйство солидно весит и расположено высоко.
Частично должно это компенсироваться возросшей площади ватерлинии, но надо считать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей